БЬЮТИ КОД

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я постоянный клиент салона Лены Лениной. Цена низкая, а вот качество работы и обслуживания на высоте.
     
  2. В ответ на сообщение № 6 от Мария: Уважаемая Мария, от имени администрации салона примите извинения за некачественно оказанную услугу, а также за эмоциональную реакцию сотрудников салона. В то время у нас действительно работала мастер, которая работала на акриле. Спасибо Вам за то, что Вы аргументированно высказали свою точку зрения и указали причину. Благодаря Вам мы знаем над чем работать!
     
  3. В ответ на сообщение № 1 от Маша: Уважаемая Маша, согласно современной классификации салонов красоты (Эконом, Бизнес, Престиж, Люкс, VIP) мы ориентируемся на класс Престиж и стараемся делать все, чтобы этому соответствовать. Салонов класса VIP в нашем городе нет.
     
  4. Маша

    Маша Guest

    Я рада за Вас, что Вы позиционируетесь, как премиум класс. Назваться можно как угодно, только это дело не меняет. А мастеров надо учить (если они сами этого не понимают), а то и последние клиенты разбегутся.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Похоже салон какой-то Лены Лениной себя пиарит таким образом. Прикольно!
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Мне недавно подарили именной сертификат на СПА процедуру в этот салон, сходила, мне очень понравилось. Понятно, что для какого-то эффекта одного раза мало, зато расслабилась, отдохнула. И кремики все так вкусно пахнут.:)
     
  7. Алла

    Алла Guest

    Никому не советую туда обращаться, ни за какой услугой. Сидят совсем молоденькие девочки, явно практикуются. Хотя бы предупреждали, спрашивали согласие. Нет, преподносят себя специалистами, но у всех всё валится из рук, всё долго и плохо.
     

Поделиться этой страницей