Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Карина

    Карина Guest

    Непонятно, на что списываются деньги, при предъявлении несут какой-то бред! Сняли деньга за и-нет, было минус 8 руб., потом по какой-то причине -24, потом -27. При подключении услуги доверительный платёж услугу не подключили, но деньги сняли! Потом операторы несли, что у них нет возможности выхода к моей детализации, зашла с личного кабинета - все работает. Перезваниваю, говорят уже, что проблемы у них с сервисом и технические неполадки. Минуса давно погасила, сначала 100-ку, потом 40 руб. закинула, деньги опять за что-то сняли, за что, неизвестно, но при исходящих звонках говорят, что недостаточно средств и смс тоже не отправляется. На маячках долго не протянешь (лимит), а такая ситуация уже ПЯТЬ дней! Что делать, не знаю, проблему не решают, а многое потеряно, так как сейчас все решается через сотовую связь.
     
  2. Алексей, сделайте детализацию вызовов - обалдеете! У меня тоже рубали по 5 рублей за неведомый мне сервис фото-флирт , который я мало того, не подключала, так еще и не получала! У меня настолько примитивный телефон, что ни интернета нет, ни ммс не принимает. Какой тут, к лешему, фото-флирт ?? Написала ругательное письмо на электронку в Билайн (благо, юридически подкована) с требованием вернуть деньги. И, что вы думаете, через 3 часа мне вернули 395 рублей!
     
  3. Алла

    Алла Guest

    30.03.12 купили в Мурманском Билайне роутер. 19.09. сдали его в салон, т. к. он перестал работать. Заключение специалиста от 01.10. признать оборудование неисправным. 02.10. оформили накладную на возврат №0440Е000368. Нам сказали: Ждите, через две недели вернем деньги, вам позвоним . 18.10 пошли в салон сами, т. к. ответа никакого. Говорят, раз расплачивались картой, то и деньги должны возвращаться на карту, нам нужны ваши реквизиты. 19.10 отдали реквизиты банка и карты, сегодня уже 29.10, денег никто не возвращает. Самая безобразная компания с которой приходилось сталкиваться. Это была первая и последняя покупка в Билайне .
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Когда-то (при Д. Б. Зимине) замечательный Билайн превратился в последние годы в замечательную помойку. Цинизм компании по отношению к своим клиентам достиг абсолютного совершенства. Такое невозможно ни в одной стране. Права пользователей нарушаются постоянно и повсеместно. Связаться с операторами мобильной связи невозможно. Гораздо реальней, поверьте, дозвониться в администрацию Президента, чем операторам Билайна . Связь отвратительна. В моем случае, начиная с июля этого года, люди не могут дозвониться на номер (постоянно сигнал занято ). Было написано несколько жалоб в офисе (копии лежат). У меня из-за этого слетел проект в Испании. Все жалобы остались без ответа, если не считать ответом фантастическую ложь: дескать, я включила запрет на звонки, причем работники офиса сами были свидетелями, что это не так. Издевательство полное. Количество жалоб захлестывает. Люди бегут к другим мобильным операторам. Один из сотрудников другой мобильной компании сказал в интервью, правда на камеру говорить не стал, что они благодарны Билайну за прибывающий поток клиентов и, что компания на грани краха. Думаю, что крах уже наступил. Кредит доверия у большего числа клиентов уже исчерпан и число недовольных все растет. Хотела подавать в суд, уже составлен иск, но решила досмотреть и доиграть драму. Призываю всех объединиться и доказать компании-помойке , что мы не крысы и тараканы, а Люди, и, что как шестерки захотят, так и тузы сыграют! . Хотите восстановить человеческое достоинство и наказать хамов - пишите на этот адрес: elmoska@yandex.ru.
     
  5. Я пенсионер, пошёл пополнить счёт на телефон на терминал на посёлке Калинина. Девушка на кассе сперва очень долго считала деньги, а после и вовсе пошла курить, несмотря на то, что клиенты были. Другой продавец тоже отказался сделать перевод и отказался назвать свою фамилию. Не пора бы научить продавцов элементарной вежливости. Продавца зовут Руслан.
     
  6. Reshelye

    Reshelye Guest

    Мне много лет. Пользуюсь Интернетом с момента создания в нашей стране оного. Были всякие компании-провайдеры, есть с чем сравнить. Купился на рекламную замануху. Подключился к билайну около двух лет назад. Думал у них болезни роста , вот-вот все наладится. Увы, надо расставаться и чем быстрее, тем лучше! Проблемы: 1. До техподдержки не дозвониться. 2. А зачем туда звонить, если нет проблем? Так вот, проблемы - есть всегда! Причем разные. Звоню минимум два раза в месяц! Телефон техподдержки знаю наизусть. (Оно вам надо?) 3. Воруют деньги со счета, исчезают неведомо куда. И вернуть почти невозможно. Даже с лимитированного тарифа! 4. Разговаривают вежливо - это да. Но решить что-либо не возможно, пока не начнешь орать. Надо знать меня -я терпеливый и спокойный. 5. Вообщем, все ухватки вороватых, сотовых операторов в наличии. Вывод: Решение конечно принимать Вам, но не вздумайте сказать потом, что Вас не предупреждали.
     
  7. Жора

    Жора Guest

    Купил номер 9604960309 в евросети, через пару недель звоню на, такого номера не существует или неправильно набран номер. В поддержку не дождатся.
     
  8. Эля

    Эля Guest

    До невозможности бесит этот билайн! Интернет и дом. телевидение обрывается каждые 10 мин. на полчаса. Приходил техник, выявил проблему у самого билайна. Сказал устранят проблему в течении 2 дней. Какой там! 10 дней прошло! Звоним опять операторам, они нам в сотый раз утверждают, что проблема в нашем телевизоре и компьютере. ОТКАЗЫВАЮСЬ от билайна и всем советую! Берегите свои нервы.
     
  9. Всем доброго суток, моя проблема вот в чём: я подключился к Билайн : интернет + телевидение, приставка была взята в аренду, как оказалось в процессе эксплуатации, неисправный пульт был - при нажатии на кнопку power подаёт 4 сигнала. При звонке в тех. поддержку сказали с Орехово-Зуево, надо пилить в Москву с комплектом для проверки. Короче, разочаровался я в этой компании.
     
  10. Сегодня 01.11.2012г. 10раз в течении всего дня пытался дозвониться на номер: 8-351-216-0001 для разговора с оператором: 1-я попытка гудок женский голос - послушал нажал 0, опять женский голос потом мужской-устал слушать, набрал номер и тут на те оператор занят ждите 18минут. Что мне делать за этот, далеко не маленький временной интервал с трубкой телефона-к уху приклеить чтобы не пропустить приятный голос оператора. 2-я попытка все ранее сказанное, но только время изменилось 20минут. 3-я, 4-я. 9-я 30минут, пипец! 10-я время сократилось до не менее 10минут, вау! Появляется желание сменить оператора, сдерживает только то, что ползуюсь номером (билайна) уже 5 лет и при смене номера большое количество друзей со мной не смогут связаться!
     
  11. Операторам не дозвониться, если после ожидания минут так от 10 и до бесконечности не скинуло - оператор ни чего не может сделать проблема решается , качество связи отвратительное, цены просто непомерные, все платное, подключение автоматом платных услуг, ни о чем не уведомляют, на заявки с сайта ответить не соизволяют. На костер их!
     
  12. 01.11.2012 г. подключил через личный кабинет Билайна 3 услуги, в т. ч. анти-АОН. Деньги, разумеется, сразу списались, правда сразу появилась строчка произошла ошибка, для ее исправления позвоните по 0611. . И тут началось. 17 раз! пытался дозвониться для исправления ошибки с помощью живого оператора. Сначала исходил всё навязываемое автоматом меню сверху-донизу, после чего 0611 меня сбрасывал. Затем тупо выждал 3 минуты, догадавшись, что надо несколько раз по мере спуска по меню нажимать нули. Все это время слушал нескончаемый бред, который тараторили автоматы с мужским и женским голосами. После 3-х минут зазвучали эпохальные слова Время ожидания увеличено, приносим извинения и - 40 мин! я слушал музыкальную заставку, периодически прерываемую настойчивыми призывами не тратить время и решить все проблемы самостоятельно с помощью автомата. Наконец, счастье улыбнулось, на 46-ой минуте мне удалось пообщаться с живым оператором, которая искренне удивилась, что у меня не работает анти-АОН: деньги у вас списываются, потому, что анти-АОН работает , затем, сжалившись, сообщила, что передаст мою проблему (по-прежнему сомневаясь в её существовании) в службу тех. поддержки и мне перезвонят. Как вы думаете, сегодня 02.11.2012 г., проблема решена? НЕТ. Попытки вновь связаться по 0611 провалились одна за другой! На этот раз даже 1-го часа 15 минут не хватило на то, чтобы операторы освободились . С досады я выбросил свой телефон в другой конец комнаты! Такое издевательство вытерпеть невозможно. Ко всему прочему, на регулярной основе списывается не менее 30 руб. ежедневно на какие-то платные услуги, которые я даже не подключал. Ранее (скажем полгода назад) 0611 работал нормально: 20-30 мин. и, как правило, результат положительный, например, про платные услуги от операторов же и узнавал и, регулярно, с их помощью возвращал свои деньги от 150 до 700 руб, отключая платные сервисы, которые не включал. Далее все повторялось. Поскольку возвращать украденные деньги в планы руководства Билайна, по всей видимости, больше не входит, то теперь дозвониться на 0611 практически невозможно. Нас считают тупым быдлом: замучаешься висеть на трубе, плюнешь и не только, денег не вернешь, а еще и потратишь деньги на прием успокоительных. Очень грамотный развод на деньги: большинство людей попросту не имеют столько времени и таких нервов. С миру по нитке руководству Билайна рубаха с брюликами. Между прочим, пытался написать жалобу на сайте с заполнением формы с адресом эл. почты. Мне даже уведомление на почту не пришло, типа, претензия принята, будем разбираться 347 дней . Может мы и вправду быдло, если с нами так обращаются. Теперь найду офис, выстою там часа 3 (к слову, часы моей работы и работы офисов совпадают), взяв отгул и возможно прямо в офисе мне и позвонит служба тех. поддержки и, возможно даже, мне отключат очередные платные сервисы, вернут очередные деньги за ошибочное подключение. Кстати, злоупотребление доверием называется мошенничеством и карается как деньгами, так и сроками. Это я к тому, что деньги за услугу анти-АОН (реально мне необходимую) списывают, но ее не оказывают. А вот деньги за левые услуги , случайно списываемые за, якобы, пользование ими уже тянут на кражу (тайное похищение чужого имущества). Имеет смысл обратиться в Антимонопольную службу и в ОБЭП.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Зря вы клевещете на сотрудников центра поддержки, очень грамотные профессиональные люди. Помогли разобраться со списаниями и вообще очень квалифицированная помощь. Фирма очень стабильная и хорошая. Всем советую.)
     
  14. Тянут деньги, никакой работы с претензиями, сидят какие-то нервные люди на телефоне, которым вообще к клиентам нельзя близко подходить, не то что к недовольным клиентам. Обманули на 15 тысяч рублей и еще хамили в ответ. Чтоб вы обанкротились, сволочи! Судя по количеству недовольных отзывов, так и будет. Перешла на Мегафон , хотя до этого была постоянным клиентом Билайна . Сейчас очень довольна.
     
  15. РАол

    РАол Guest

    На таких деньги делают.
     
  16. Спасибо, что есть такая замечательная компания! Хорошие и недорогие тарифы, а так же всегда хорошая связь. Специалисты 0611 всегда вежливые и готовы помочь. Спасибо Вам!
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    3 дня не могу дозвониться оператору0 чтобы отключили свой беспредел.
     
  18. Чаще нужно оставлять отзывы. Скорость заявленную не обеспечивают, отношение к клиентам вежливо-хамское, до тех. поддержки не дозвониться, а если удалось - желаемого не добиться, всегда отвечают по схеме.
     
  19. Каждый день снимают по 10 руб., за что, непонятно. Бежать, бежать и еще раз бежать от этого Билайна .
     
  20. Несколько дней подряд в 4-5 утра Билайн забрасывает меня смс с настройками интернета, я их уже 5 раз сохраняла, а они все равно методично поступают на мой телефон, приходится спать с отключенным звуком. Раньше я бы за пару минут решила этот вопрос, но теперь эта задача не из легких. Служба поддержки стала автоматической, связаться с оператором - исключительно сложная задача, теперь компания предлагает решать все вопросы через электронную почту, а это значит, что ждать придется несколько дней.
     

Поделиться этой страницей