Я заказывала в бесткерамике плитку на кухню – и для стен, и для пола. Хочу поделиться опытом сотрудничества. Совет будущим покупателям: пользуйтесь поиском. Я сначала не сообразила, как это сделать, и просто растерялась в обилии картинок. Но затем воспользовалась очень простым фильтром и отобрала нужную мне плитку. Совет номер два: сразу приготовьте наличные. Здесь карточки к оплате не принимают, и с электронного кошелька тоже не расплатитесь. Я об этом как-то не подумала сразу, хорошо, что перед доставкой переспросила, а то бегала бы потом по банкоматам, снимала деньги. Совет три: не надо волноваться, что плитка окажется «не такая». У бесткарамика все очень четко. Написано, что испанская, к вам и приедет испанская. Мои знакомые тоже заказывают плитку здесь по моей «наводке», и все очень довольны. Надеюсь, мой отзыв будет полезен и покупателям, и персоналу магазина. Все удачи, а магазину – долгих лет плодотворной работы.
Пишу отзыв буквально по свежим следам – плитку мне привезли только вчера. Очень жаль, что я знал о существовании этого магазина год назад. Сэкономил бы массу времени и сил на выборе плитки для квартиры родителей. Мы тогда весь город объездили. А сейчас потратили всего несколько часов, причем как потратили? В удобных креслах, с чашечками кофе, под любимым торшером мы с супругой нашли то, что нам понравилось, ей по дизайну, мне по формату и цене. Сразу же оставили заявку, а так как дело было в выходной, на всякий случай еще и «обратный звонок» заказали. В начале недели нам перезвонили и подтвердили заказ. На следующий день мы его и получили. Превосходно, и не надо таскаться по магазинам, растрачивая часы отдыха. Мне очень понравилось делать заказ в Бесткерамике. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям этот замечательный магазин. Спасибо!
Добрый день, работники магазина. Спасибо вам за помощь. Без вас мы бы оказались в очень сложной ситуации. Дело в том, что я выбрала очень необычную плитку для ванной, когда мы готовились к ремонту. Мы купили ее почти три месяца назад. А когда стали выкладывать стены, выяснилось, что не хватает буквально полутора метров – я неправильно рассчитала метраж. Мы бросились в тот магазин, где делали покупку, но ее там уже не было. Владелец сказал, что следующий завоз ожидается только осенью. Моя мама предложила мне поискать плитку в интернет магазине, и я нашла нужную коллекцию на бесткерамике. Там же была и плитка на пол из этой же коллекции – ее мы даже не видели в том магазине, где покупали настенную плитку. Я сделала заказ. Когда мне перезванивал менеджер, он предупредил, что плитка может отличаться по оттенку. Такое честное отношение было очень приятным. Видно, что люди не просто продают товар любой ценой, а стараются, чтобы покупатель остался доволен. В общем, когда плитка разница между старой и новой покупкой оказалась почти незаметна, и наша ванная, наконец, закончена. Спасибо бесткерамику за настоящую заботу о клиенте. Сейчас это такая редкость. Все об этом говорят, но редко кто делает по-настоящему. С пожеланиями успеха и дальнейшего развития.
Добрый день! У меня осталось отличное впечатление от работы магазина. Во-первых, хорошо сделанный сайт – хорошо сделанный, нормально работает навигация, поиск ясный и понятный, простой и элегантный дизайн. Я сам работаю в сфере веб-дизайна, поэтому могу оценить хороший сайт. Во-вторых, отличный выбор. До Бесткерамика посетил несколько магазинов, но здесь ассортимент просто вне конкуренции. В-третьих, быстрая реакция менеджеров. Четкость работы персонала производит очень хорошая впечатление. Полученная плита оказалась на уровне моих ожиданий, поэтому и с этой стороны нет претензий. Единственное, что не понравилось мне – расчет только по безналу и наличкой. Мне удобнее платить по карточке, думаю, что и многим, из тех, кто делает покупки через интернет, также удобнее такой способ расчетов. Моим родителям не понравилось, что нельзя подъехать в шоу-рум, чтобы ознакомиться с образцами. Они привыкли во всем полагаться на личное впечатление. Если бы такая возможность была, наверное, количество клиентов возросло. Во всем остальном магазин вполне на уровне. Ставлю твердую 4 с плюсом.
Здравствуйте. Мне довелось покупать в Бесткерамик.ру плитку для ванной комнаты и мозаику. Хотя мозаику я выбрал китайскую, но качество меня не разочаровало, а цена оказалась вполне подъемная. После того, как я сделал заказ, мне сразу же перезвонили и сообщили, что плитка есть на складе, и ее привезут через день. Честно говоря, я был не готов к такой оперативности, у меня еще и дизайн-проект был не закончен. Я-то думал, что привезут через недельку. Но меня успокоила милая девушка, и пообещала поставить плитку в резерв, пока мы будем завершать. Через шесть дней стало ясно, что заказ нужно корректировать. Девушка-менеджер уверила меня, что это не проблема, внесла изменения, и на следующий день плитка приехала. Так, что мой опыт покупки плитки в этом магазине оказался настолько удачным, что я охотно рекомендую его своим друзьям. Огромное спасибо всему коллективу магазина и менеджеру Юлии.
Вот скажите, неужели так трудно делать на сайте пометку, что той, той и той коллекции сейчас нет в наличии? Приходится тратить уйму времени на новый выбор! Не ждать же когда ее привезут? А так выбрали одну – звонок подтверждения, а оказывается звонок разочарования. Нет, говорит девушка Юля, такой плитки. Снова мучительно выбираем. Снова звонок подтверждения превращается в звонок разочарования – снова нет говорит девушка Юля, только уже другим голосом. Сначала подумалось может нас кто-то разыгрывает и на самом деле не с магазина звонят? Но таки с магазина, просто консультантов одинаково зовут… Хотя это и не имеет отношение к проблеме. В общем, выбрали только с третьего раза. Не надо так делать больше….
У нас не хватило плитки и пришлось разыскивать по всему городу. Проблема оказалась в том, что коллекция редкая и не везде есть. Наконец, нашли в бесткерамике. Очень обрадовались и сделали заказ. Правда, менеджер честно предупредил, что цвет может отличаться немного из-за того, что плитка может оказаться разных партий. Но у нас такая подсветка, что это не критично. Так, что мы решились. Еще один нюанс был – ограничение по минимальной сумме заказа. Но мы вышли из положения, взяв плитку маме на террасу, она давно собиралась, да случая не было. Так, что одним выстрелом двух зайцев убили, можно так сказать. Еще раз спасибо.
Добрый день. В Бесткерамике мы с мужем заказывали плитку для кухни, а через месяц и для санузла. Хочется отметить быструю реакцию на оставленный заказ. Нам перезвонили буквально сразу, сообщив о том, что наша плитка имеется в наличии, и ее привезут через день. Понравилась мне и менеджер Юлия, которая с нами работала. Она очень терпеливо и подробно отвечала на наши вопросы. Самое главное, конечно, это сама плитка. Мы остались довольны качеством покупки. Жаль, что у магазина нет шоу-рума - все-таки, хочется увидеть то, что ты собираешься купить. Но это, скорее, пожелание на будущее, чем критика. Удачных всем покупок.
Мы покупали в Бесткерамик.ру плитку на дом. Объем у нас был большой и когда менеджеры сообщили нам о том, что плитка будет доставлена буквально завтра, выяснилось, что для одной ванной у нас не закончен дизайн-проект, а холл строители только заливают, и плитку просто некуда везти. Менеджеры магазина пошли нам навстречу и придержали заказ. Через 2 дня выяснилось, что нужно кое-что изменить в цветовой раскладе. В итоге, заказ мы переделывали дважды и еще неделю его держали для нас на складе. Мы признательны сотрудникам магазина за то, что они пошли нам навстречу, и помогли справиться с ситуацией. По-человечески приятно иметь дело с этими людьми. Плиткой мы остались довольны, только одна коллекция оказалась чуть ярче, чем мы планировали, но так даже лучше выглядит.
Я делал два заказа, и хочу сказать, что обслуживание клиентов здесь налажено отлично. На сайте плитку выбирать легко и приятно, а заказ подтверждается быстро. Доставка оперативная, мне привозили буквально на следующий день, обязательно с предварительным звонком. Качество плитки на очень высоком уровне. Хотелось бы, чтобы менеджеры работали еще хотя бы в субботу, а то на выходных можно только выбрать плитку и оставить заказ, а связаться с менеджерами невозможно. Но это мелочи на фоне остальных преимуществ.
Просто удовольствие получаешь, когда работаешь с фильтром и калькулятором раскладки. Радует большой выбор от лучших компаний. Также понравилось, что подтверждение заказа происходит оперативно. Тут многие жаловались, что вечером или в выходные дни нельзя на связь с магазином выйти, так вы не занимайтесь бытовыми вопросами в выходные. Отдыхайте тоже, а то так в погоне за красивой жизнью вообще никакой не заметите. А Бесткерамика – это отличное место для покупки плитки. Радуйте нас и дальше.
Приятно, что можно не только заказывать плитку, но и резервировать ее. Вот у меня был случай – нанял дизайнера молодого. Вроде только после института, весь такой модный, деловой. Думаю, голова должна варить, да не тут то было. Морочил мне морочил голову. Я уже и плитку выбрал, все заказать не могу, тот чудак проект не может закончить. В общем, чтобы нужное количество коллекции осталось в наличии, сделал заказ и попросил менеджера зарезервировать. Проблем с этим не оказалось. В резерве была больше недели да и то по истечении срока резервирования перезвонили и спросили доставлять или еще придержать… Спасибо вам огромное за такое отношение. А по поводу дизайнера – выгнал я его. Сами с женой все придумали и нарисовали. Посмотрел в интернете фотографии и сделали что-то среднее из трех понравившихся вариантов.
Где консультанты в выходные??? Все-таки пора вам отходить от советских устоев и работать не только в будни с девяти до шести, а оставлять консультантов позже. И на выходных тоже. А то как то несерьезно получается – такой магазин солидный, столько плитки, сайт функциональный, доставка быстрая, а когда нужно было оперативно узнать о наличии определенной коллекции, чтобы знать, как быть дальше, получилось, что ответить то нам некому. Нельзя так! Уже чай не 15 век и не в Советском союзе живем, а пытаемся цивилизованное общество создать. Хочется, чтобы и на работе магазинов это отражалось!
После доставки выяснилось, что в одной коробке плитка имеет другой оттенок, чем в других! Видимо, разные партии попались. Заменили без каких-либо проблем. Даже с учетом того, что заметил разнотон не сразу, а спустя два дня. Менеджер просто уточнил всю информацию – имя, дату заказа, дату доставки, название коллекции и объем закупленной плитки. Скорее всего, проверяли, чтобы не попасться на удочку мошенников. Плитку привезли на следующий день, а не попавшую в тон забрали. Извинились, дополнительной платы не взяли. Хотя это лишь косвенно вина магазина – не будет же человек, формирующий заказ, проверять все ящики?
Я начинающий дизайнер интерьеров. Потому еще связей не сформировалось, предпочтений в работе тоже. Искала удобный магазин с невысокими ценами на керамическую плитку. Приятно удивлена всем, что у вас есть – числом различных коллекций, большим выбором вариантов, понятным калькулятором и многим другим. Например, ради интереса «протестировала» систему работы магазина – позвонила и уточнила заказ, приятный менеджер все подтвердил, ответил на вопросы. Уже хотели заказ оформлять, но я сказала, что передумала, а менеджер абсолютно не поменял тона разговора. Все так же вежливо пригласил обращаться снова, когда точно определюсь. Так что, думаю, я теперь точно знаю, куда обращаться, когда буду делать проекта дизайна интерьера, где нужна керамическая плитка.
Я работаю с плиткой все свою сознательно жизнь, а потому знаю, как порой сложно бывает найти нужные мне экземпляры, да еще с доставкой. А вот Бесткерамика – это всегда отличный уровень сервиса при огромном выборе качественно продукции. Мои клиенты всегда остаются довольны моей работой и тем, как я подбираю им плитку и рекомендуют меня своим друзьям. А все успехи в работе связаны с вами – с ассортиментом, бесплатным сервисом по подбору плитки и калькулятору, возможностью отправить результаты на почту, чтобы тут же согласовать с клиентом, оперативная доставка, всегда возможность доказать нужно количество, даже если оно не вписывается в минимальный заказ!
Та же раскладка плитки – точные результаты по каждой коллекции дает. Всегда будешь знать, сколько понадобится плитки для той или иной комнаты. Так еще и результаты можно отправить на почту. Мне это очень помогло. Муж не хотел делать ремонт – говорил, что и так все нормально, зачем грязь разводить да время тратить на хождение по магазинам. Я же сама все выбрала, рассчитала и отправила результаты на почту. Ему пришлось смириться))). Негативна не заметила у вас. Все здорово и хорошо!
Заказывала плитку на кухню. По своей женской глупости не проверила сразу же после доставки. Через несколько дней мастер сказал, что часть плитки разбито и, что печально, меня в момент открытия коробки не было. Может он сам ее побил. Звонить в магазин и выяснять, кто на самом деле прав не стала, хотя моя знакомая сказала, что в Бесткерамика вполне реально поменять плитку даже после такого срока. Но я просто доказала нужную мне часть. Хорошо хоть дозаказ можно делать уже без учета минимальной суммы – в магазине сохраняется история вашего заказа, а значит и добавить несколько плиток с нужной вам коллекции можно без проблем.
Порадовала клиентонаправленность – всегда готовы прийти на помощь в решении проблем. У нас не было готово помещение к приему плитки. Не успевали немного сделать все – мы можем работать параллельно на нескольких объектах и тут один раз проворонили сроки. Ну с кем не бывает? Но в магазине не просто сказали, что нужно переоформить заказ, а просто отложили нашу плитку без каких-либо проблем и дополнительной волокиты. Это очень приятно! Доставка тоже была хорошая, хотя плохо одно – не заносят в квартиру, но зато все привезли целое, упакованное, точно так, как мы заказывали.