Наш дом достаточно недавно выбрал Белый Парус в качестве управляющей организации. До этого дом не обслуживался в должном объеме около года. Работу компании все жители увидели сразу. Места общего пользования убираются, придомовая территория тоже. Идет подготовка к зиме. Все те заявки, которые я оставлял были выполнены быстро и без нарекания. Золотых гор компания не обещает. Всегда говорит как есть и это очень важно, так как лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Тариф согласно постановления Администрации. Договор управления обсуждают, но с аргументацией на основе ссылок на законы. Если возникает какой-то вопрос, то всегда получаем ответ какой бы он ни был сложный и тяжелый. Самое важное - есть диалог с жителями! Компания реально держится за жителей и дом, а не банально трясет с нас бабки. Как делала до этого прежняя управляющая компания. Надеюсь дальнейшее сотрудничество будет еще более плодотворно. Еще мне нравится, что ответы компания дает аргументированно, по существу со сслыками на законы, а не отписки!
Снимаю квартиру в доме на Живописной 8, в Балашихе. Старушки и наркоманы в соседях. Грязюка была (дом старый), запах в подъезде, шприцы по всему подъезду! Увидел, что власть меняется - подумал ну-ну ! Но, надо признать, что появление нового игрока заметно! С Белым парусом появилось ощущение присутствия техничек и очищения подъезда. Стенд информационный даёт инфу - и сам красив! Слышно и видно, что в подвале пошла движуха - выносят ржавые трубы, заносят железки. Варят сверлят. На сайте фирмы в Форуме появился наш дом! Тенденция мне нравится. Появился хозяин!
Дом был взят в отопительный сезон, была проведена оперативная работа по устранению течи канализации и затоплению подвала. Работа стала видна с первых дней! Предидущие навязанные УК только тянули гарантийный срок дома и ничего не делали. Я рад, что наш дом обслуживает эта УК.
У нас до Белового паруса был ЖЭК№ 7. Что при ЖЭКЕ не было порядка, что при Белом парусе нет. За содержание и кап. ремонт берут по полной программе, а лифты без конца ломаются. Из 3-х лифтов работает один и то не всегда. В подъезд вообще зайти страшно, а у нас новостройка улучшенной планировки по индивидуальному проекту. А еще на 01.10.2013 не дали отопление, когда на улице снег идет и заморозки. Вот и сидим мерзнем с маленькими детьми в собственных квартирах. Адрес: ул. Калинина, д. 17/10, кор. 2.
Без причины и без предупреждения заблокировали подачу электричества. БЭЛС не в курсе, секретари не в курсе. В итоге, оказалось, что просто по ошибке это сделали.
Калинина, 17/10, кор. 2. За содержание и текущий ремонт нового дома дерут от 2 тыс. руб. с однокомнатной квартиры. За месяц с дома более 1 000 000! При этом двери все сломаны, лифты не работают, домофоны не работают, подъезды грязные. Повадились отключать свет в подъезде, отключают специально лифты. Ограничили подачу электроэнергии в квартиру без предупреждения. Детям есть не можем приготовить. Не вздумайте отдавать свое жилье.
Уже почти сутки нет воды по адресу: ул. Калинина д 17/10, ибо управляющая компания имеет огромный долг. Воду отключили, как обычно, без предупреждения. Трубку весь день не берут операторы. Лишь при обращении в администрацию города узнали о сути проблемы. Сколько можно-то уже?
Доброго дня всем, я, житель дома 25 по ул. Заречная, у меня история с жэком Белый парус очень интересная. Этот жэк вписал статью расходов в платежное поручение - подогрев воды - и это при наличии счетчиков на холл и гор. воду, самое интересное как они пояснили. У них нет тарифов на горячую воду. Умора. Потом 25 дом уже как 12 лет стоит. Ни разу не делался ямочный ремонт. А деньги-то списывались. Рекламные щиты в подъездах, на что им разрешения никто не давал. В общем, жалобы я отправила.
Ограничили энергопотребление за какой-то мифический долг, при чем сделали это, разумеется, безо всякого предупреждения! Долг, кстати, что-то около 1000 рублей. И это при том, что есть жильцы в доме у которых долга по 100 тысяч. Им что, тоже все по отключали? Руки не дошли в прокуратуру написать, в следующий раз постараюсь, компания еще та.
Доброго дня всем! Хотелось бы рассказать о УП Белый Парус г. Балашиха, ужасная компания, дерут только деньги! Квартплата 7 тысяч, ладно отопление, горячая вода и т. д., но за обслуживание дома каждый месяц наш дом платит по 3 тысячи рублей с квартиры. Видимо их директору в карман, делать ничего не делают, вздулась плитка на каждом этаже перед лифтом, так они отодрали (видимо со старых домов) плитку времен СССР. Еще и другого цвета, отличающегося от нашей.
Никак не могу выяснить причину задолженности, по моим данным я ничего им не должна, разобраться невозможно. В карточке, которую они мне прислали и которую я сама крыжила данным суммами, без кол-ва и тарифа электроэнергии и воды. Очень удобно, чтобы никто не разобрался и все время был должен. За так называемую задолженность уже два раза наказывали, т. е. с нарушением закона ограничили один раз просто вырубили свет, второй раз ограничили подачу электроэнергии.
Я житель дома по адресу: ул. Трубецкая, д. 110., про который данная компания вспоминает только в день оплаты за ком. услуги. Складывается ощущение, что сотрудники данной компании не в курсе, что, кроме поборов, надо и снег чистить, и скалывать лед, и доводчики чинить не через два месяца после первой заявки, и т. д. На наших заваленных тротуарных дорожках под углом 20-25 градусов в зимний сезон ходить просто небезопасно (ждем весны). Забавно посмотреть с утра как проживающие жители данного дома сыплются на наши асфальты как переспевшие груши. У 4-го подъезда пожилая женщина сама чистит вход в свой подъезд. Да, кстати, по улице Майкла Лунна асфальт очищен до асфальта, дорогие соседи соседних домов хотите острых ощущений берите коньки либо лыжи (смотря по погоде). Приезжайте к нашему дому, пока такая компания как Белый Парус есть, скучать не придется. Уважаемые сотрудники Белого Паруса, С новым годом Вас, пора выходить из праздников, ждем вас увидеть до весны.
Я жительница счастливого дома по адресу ул. Трубецкая, д. 110. По моему мнению данная компания на нашем доме просто отдыхает, кроме уборки подъездов ничего не делается. Уборка территории после восьмого подъезда заканчивается, вдоль торца дома сплошной лед, ходить по тротуару опасно! Несколько раз обращалась в диспетчерскую по этому поводу, но до сих пор, все на том же месте, а ведь у нас отдельная компания Белый парус 22, которая работает только с нашим домом!
Хочу сказать про Майкла Лунна, 3, убирают около дома, точнее не убирают совсем. Если снег выпал в выходной день, то он лежит до понедельника. Таджики его приходят убирать только после обеда. После январских снегопадов. снег подтаял. Около других домов, другие компании все вычистили. Уже наступил мороз, все заледенело. А колеи вокруг дома так и остались. Трудно убрать во время? Ни с коляской проехать, ни машину припарковать около дома не возможно. Сегодня даже из-за этого авария произошла. Когда будет адекватное обслуживание?
Да, плитка отвалилась. Квартплата достигла 10000 р. в месяц. За горячую воду берут бешеные деньги. За освещение в подъезде 250 руб. в месяц с квартиры. Напишем на ООО Белый Парус (Балашиха) письмо Президенту?
Белый Парус, Балашиха, ул. Первомайская, д. 16. Пришел счет на январь 2015 г. Только за газ с одной квартиры Белый Парус хочет взять 2000 руб.! Если в доме 150 квартир, значит это 2000*150= 300000 руб. за газ. Нужно обратиться в Балашихамежрайгаз для комментариев.
Ужасное отношение к заявлениям на перерасчет! 13 февраля 2013 года, ездила из Москвы, чтобы написать заявление, что в квартире по Свердлова 52/2 проживает один человек, его благополучно потеряли, как и последующие два! В сентябре 2013 поехала снова писать заявление, так как по телефону это бесполезно выяснять, а у меня грудной ребенок! Прислали отказ на основании акта, составленым комендантом дома, который составляет со слов консьержа, то есть я могу устроиться консьержем и вписывать несуществующих людей в любую из квартир! Общалась с генеральным директором УК, обещал все выяснить и перезвонить, идет 3-й месяц, как он звонит! Секретарь все время предлагает писать письма, которые также остаются без ответа, также секретарь Надежда брала дважды номер телефона, также сославшись, что перезвонят, 2-й месяц звонят, Приезжала снова в январе 2015 уже, никто разбираться не хочет, ни кого из руководства нет на месте, секретарь опять предлагает написать заявление, между прочим уже 5-е! На письма в УК на электронную почту никто не отвечает, генеральный директор вообще испарился, его никогда нет на месте со слов той же секретаря - Надежды, хотя график работы в УК у него есть! Буду обращаться в высшие инстанции! Почта: anya-zabiyaka@mail.ru.