Автотрейд-АГ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Автотрейд-АГ автосалон 9.00-21.00 Москва, Нагатинская улица, 16, корпус 1, строение 5 +7 (495) 995-12-20 autotrade-ag.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2017
  2. Иван

    Иван Guest

    Для своей любимой машины мы готовы сделать многое. Главное, чтобы она хорошо ездила и выглядела. Очень важным является также выбор автосервиса, так как от работы его специалистов зависит не только состояние вашей машины, но и ваше настроение. У меня VW Т5 2,5 TD. Обратился я в Автотрейд АГ по гарантии. Специалисты фирмы сообщили, что неполадки в рулевой, что-то там сделали. Я забрал машину, отъехал на 100 м. и понял, что посторонние звуки не пропали, а руль стал «тугим». Тогда я обратился в Автоганзу (ш. Энтузиастов, где нашли и поменяли опорные подшипники за один день! При этом сказали, что жидкости в гидроусилителе НЕТ, которую в Автотрейде просто забыли налить. Потом пришла зима 2009 г. При -10 градусов машина начала плохо заводиться. Я опять пришел в злополучную компанию, после диагностики машины объявили, что все хорошо, так и должно быть. Потом пришли морозы, и машина начала заводиться только с 3, 4 раза! И снова я в Автотрейд . Это было 24.12.2009. Машина простояла больше 2 недель! Я понимаю, праздники… Но в итоге ничего не нашли. Как потом выяснилось, и не искали! Вместе с их специалистом утром, при всего лишь -15 градусов заводим машину. Кстати, машину даже не помыли. Завелась с 5 раза, свечи при этом в первый раз 30 секунд грели, потом секунд по 10. Вообще интересный специалист, сказал, что это нормально, когда в мороз машина заводится не на всех цилиндрах, это же дизель. Оставили опять. Еще 5 дней - И НИЧЕГО! Более того, написали официальное письмо, в котором отказывают в ремонте. Разозлился и приехал забирать машину. Когда ее помыли, оказалось, что ПОЦАРАПАЛИ! (потому что «Джамшуд» машины перегоняет). Так пришлось еще в течение суток доказывать, что это у них, а не «так приехал». Ну и с последней нерешенной проблемой в горе-автосервисе обратился в Автоганзу , здесь мне нашли и поменяли воздушную заслонку! Выводы делайте сами…
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Иван похоже засланный.
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Сколько раз в автосервисе этом Ивану не угождали, все равно он туда ехал Спрашивается - зачем? До последнего верил в лучших специалистов ?
     
  5. Приобрел недавно новый VW Polo. Долго выбирали машину вместе с женой, проштудировали инфо в Интернете, отзывы и т. д., побывали в нескольких автосалонах офиц. дилеров VW. В итоге остановились на этом. Нам понравилось все: приветливое и внимательное отношение, отсутствие навязчивости, компетентность. В результате очень оперативно приобрели удачный автомобиль. Особая благодарность менеджеру Павлу Духовичу за его грамотность, терпение и доброжелательность, Герасимовой Ирине, которая консультировала нас по вопросам автострахования и другим милым девушкам. Желаю всем сотрудникам автосалона успехов в работе и личного благополучия. Спасибо!
     
  6. Иван не засланный. Все что он описал происходило и со мною. 7 (!) обращений по одной и той же проблеме в течении месяца, элементы крепления в салоне после обсуживания, царапина на двери и пропажа телефонной гарнитуры из салона итд. Катался туда и буду кататься на ремонты. Люблю писать обращения в суд и в представителя фолькса в России. Теперь уже люблю. Вытереть слезы и не приходить в этот сервис, оставив это удовольствие необстрелянным этого салона, я не буду. Уже как -то не по понятиям . К тому же, время моих разборок с их начальником цез и тех. директором, какое-то количество потенциальных клиентов сбежало. С чем и поздравляю этих не состоявщихся потерпевших .
     
  7. У меня Seat Altea XL, ко мне это ближайший официальный сервис. Сервисом в целом доволен, машину моют :) , в отличии от соседнего поста, где ему не моют и она стоит по 2 недели грязная. Как раз оставить на ремонт дольше, чем положено, не получалось ни разу. Выпихивают сразу и принимают только когда есть запчасти. Прошел 4 ТО, по гарантии менял, обогрев пер. сиденья и направляющую стеклоочистителя. При приеме всегда осматривают даже грязную на наличие царапин и вмятин, составляют карту. Из отрицательного: очень медленно работают с документами, особенно на выдачу машины (легко можно простоять один час и более, и это - приехав забирать по назначенному времени), когда сделали направляющую стеклоочистителя, то забыли ее хорошо прикрутить, по приезде более 60 научила проворачиваться, позвонил, они предложили посмотреть затяжку, все разболтано, хорошо, что был ключ, сам затянул и поехал дальше. Не знаю, что он написал про перегон по территории джумшутом , видел всегда как загонял и выгонял менеджер-приемщик.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Работал года 2 назад в этом автосервисе, джамшутов не было (только уборщики). Рабочие очень грамотные в вопросе ремонта, может сейчас и там джамшуты завелись.
     
  9. В июне покупал автомобиль, всё прекрасно на стадии покупки, как только дело дошло до ТО-1 и я проторчал в салоне 6 часов, я понял, что зря я ругался в салоне тойоты о долгом ТО (2-3 часа), ну ладно думал может это так получилось, всякое бывает, но когда я проторчал сегодня в их салоне на ТО-2 опять 6 часов, млять вы там охренели чтоли замена масла и свечей не может столько длиться, учитесь у коллег из Тойоты 2 часа это среднее прохождение ТО у них в салонах!
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Машину купили в ноябре, через 2 месяца попали в ДТП (ПОБЕГ 4900). Машина была не на ходу (пострадала передняя часть, остальное все в идеале). Оставили на хранение в сервисе (600 р. сутки), пока страховая телилась. И вот счастье, деньги по заказ-наряду пришли (ЧЕРЕЗ 2,5 МЕСЯЦА) в полном объёме (340000 руб.), машина сделана - придите и получите. В честь ДНЯ КОСМОНАВТИКИ нам сказали, что денег за хранение автомобиля с нас не возьмут (примерно 16200 руб. за стоянку, пока не пришло направление на ремонт из страховой). КОГДА пришли принимать работу были СИЛЬНО удивлены тем, что машина во время хранения получила значительные ПОВРЕЖДЕНИЯ по всему кузову (царапины переходящие с одной детали на другую, потертости ЛКП в нескольких местах, вмятины по кузову и заднему бамперу) и ЭТО ПРИ ОСМОТРЕ АВТОМОБИЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ МИНУТЫ. КОГДА БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС МАСТЕРУ, В ЧЁМ ДЕЛО? ОТВЕТ БЫЛ ПРОСТ - ПОВРЕЖДЕНИЯ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ, КОГДА АВТО БЫЛ СДЕЛАН. САМ ФАКТ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ БЫЛ УМЫШЛЕННО СКРЫТ ОТ ЗАКАЗЧИКА. АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НЕ ПОДПИСАЛ. МАШИНУ ЖАЛКО. ДАЛ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
     
  11. Делали ремонт крышки багажника (рихтовка+окраска), сделали за 2 дня, качество отличное.
     
  12. Заказал машину в апреле, срок ожидания в договоре 180 дней, через 2 месяца позвонил спросил, что с машиной? Ответ - все ОК, в ноябре встанет на конвейер + 3 месяца доставки, получаем полное удовольствие!
     
  13. Мы оказались обманутыми в данном дилерском центре ООО Автотрейд АГ (находящийся по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, 16, стр. 1). Покупая машину в ТРЕЙД-IN у Солодовникова Сергея (менеджер в ТРЕЙД-IN) - моб. тел.: +7 (926)789-67-55, нас он убедил В ЧИСТОТЕ АВТОМОБИЛЯ (Skoda Octavia tour, дата реализации: 17.11.11 г)! В ЕГО 100% ЦЕЛОСТНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ! Что автомобиль прошел у них все надлежащие проверки! Мы поверили и на следующий день забрали автомобиль для постановки на учет в ГАИ. И тут все началось, заклинил капот (это мелочь), поехал в сервис, открыли нам капот и ТУТ нас обрадовали в том, что у нас антифриз попадает в двигатель! В бачке весь антифриз Коричневатого цвета. Из выхлопной трубы хлещет он же! Закрыли капот, поехали дальше ставить машину на учет и тут снова проблемы с ПТС - нет печати, которая подтверждает снятие автомобиля (ЗАМЕТЬТЕ, менеджер сказал - 100% юридическая гарантия), и где? Сказали ехать в Калугу (откуда сам владелец). Или пойти по простому пути и сделать дубликат! В итоге получили номера, уехали снова в сервис. Нам подтвердили диагноз автомобиля - пробита прокладка ГБЦ (ремонт на 18000 р. (цена указана без скрытых дефектов), позвонили Солодовникову Сергею - моб. т.: +7 (926)789-67-55, он нас ласково отшил, сказал ничего не знаю, все было отлично (о возмещение ущерба нам он и его старший менеджер, который тоже якобы ездил на автомобиле отказали). В общем, товарищи, к чему весь этот мой рассказ! Учитесь на чужих ошибках и делайте выводы о дилерский центрах и их сотрудниках, какое отношение у них к людям! Не советую обращаться к данному дилерскому центру в тред-in к РАДИКУ ХАСЯНОВУ И ЕГО КОМПАНИИ!
     
  14. Наглый

    Наглый Guest

    Легче стало?! Тебя, лоха, на сервисе и развели! Или ты всю дорогу на первой передаче пер? У тебя была же возможность сделать диагностику? Чего ты теперь людей грязью поливаешь?
     
  15. Скупой платит дваджы, тупой трижды, а лож всю жизнь! Вот и плати. Коричневый антифриз, улыбнуло.
     
  16. Andrey

    Andrey Guest

    Отвратительная работа менеджеров сервисного центра. Купленная в 2011 году, (пробег 8000 км.) мною в этом же центре автомашина Т-5 зимой заглохла, пришлось на эвакуаторе притащить ее в техцентр Автотрейд-АГ, после чего, длительное время пришлось умолять мастера, Абрамова С. посмотреть, что происходит с машиной. После длительных уговоров мастер соизволил загнать гарантийную аварийную машину во двор техцентра, где она и простояла сутки, за которые ни кто не соизволил даже подойти к машине. На следующий день, после моих многократных звонков, мастера начали работу. Оказалось, что в топливном трубопроводе попала вода и замерзла, нужно было лишь загнать машину в теплое место. Ни кому не пожелаю оказаться в такой ситуации и столкнутся с отвратной и бездушной работой техцентра Автотрейд-АГ, ул. Нагатинская, д. 16/1, в лице Абрамова С. Есть очень большое желание написать в компанию Volkswagen, чтобы знали какие специалисты работают у официального дилера.
     
  17. Обслуживаемся в Автотрейде по договору несколько лет. Недавно коллеге на ТО забыли закрутить пробку масляного бачка. Коллега остановилась на полпути до офиса, вызывали эвакуатор. Мне исправили неполадку, через месяц провели ТО, после чего неполадка появилась снова. И хоть бы кто-нибудь пошел навстречу и вникнул в то, что мне срочно нужна машина, и поломка произошла по их вине. Нет, чтобы выдать подменный автомобиль на время ремонта - ОНИ ВООБЩЕ НИКАК НАВСТРЕЧУ НЕ ПОШЛИ! Обидно. И это после того, как я вчера прошел ТО за 32000 р. с допработами. А с нашей фирмы они уже миллионы поимели. Все, последний раз здесь. Теперь только АВТОАЛЕА и Немецкий дом.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    26.03.2012. Всем привет. Прочитал Ваши отзывы и с многим не согласен, в АВТОТРЕЙД-АГ я приобрел vw поло - это уже третий автомобиль и всем доволен. Обслуживают нормально, нареканий нет. ТО когда делали, все закрутили, ничего не забыли. Мастера работают просто профессионально.
     
  19. Ничего особо не хочу сказать, остается только добавить после прочтения всех отзывов об этой компании, что покупать я там ничего не буду. Вроде как рядом с моим домом находятся, но когда отношение к покупателям авто или тем кто проходит сервисное обслуживание такое, то лучше идти в другой салон.
     
  20. Я сам работаю в кузовном. Приехал покрасить бампер передний. Забирая авто я офигел, они просто матанули его и покрасили. Бампер остался весь в сколах, а им все равно. Голимая окраска. Не надо красится у них.
     

Поделиться этой страницей