Автосервис Клинмаш автосервис 9.00-21.00 Клин г., Заводская 2-я улица, 2 +7 (925) 378-58-97 klinmash.ru
15 ФЕВРАЛЯ 14 ГОДА обратился в данный сервис . Не заводилась машина (Форд Мондео-дизель). Быстро определили неисправность, прогорела прокладка под ГБЦ. Заказал запчасти (кстати у них они на 50% дороже чем у конкурентов). Сделали, 20 февраля забрал, проехал 240 км. и 7 марта прогорела прокладка под ГБЦ. 11 марта сдал назад. Сейчас 25 марта они ее даже делать не начинали. Как вам такой сервис? Содрали 18000 рублей и не при делах.
Приехал в сервис на диагностику авто, машина простояла целый день, позвонили сказали, что неисправность устранили. Я забрал, авто по дороге заглох, приезжаю в сервис, а мне говорят, что времени авто смотреть нет, посмотрят через пару дней. Итог - не правильно переставили трубки. Неисправность не устранили, уровень сервиса на твердую 2. Рекомендую потратить время и получить массу негатива.
Был проездом в г. Клин, сгорело сцепление, обратился с просьбой заменить сцепление. У них было все занято, но ребята отнеслись с пониманием затянули меня без очереди и оперативно заменили, не пришлось оставаться на ночлег. Огромное спасибо сервису!
2-я заводская улица, Техцентр Клинмаш. За неделю договорился о замене мск на двигателе, когда отдал в ремонт оказалось, что вместо 1 дня придется ждать 3 дня+ стоимость работ по неизвестной причине увеличится, хотя марку двигателя сообщил за неделю! Пришлось забрать автомобиль и тут тоже обошлось не без сюрпризов - документы на машину оказались у менеджера, а не у охраны, пришлось 2 раза ездить.
20 мая 2017 года моя ГАЗель сломалась под Клином - порвалась цепь на 406-м инжекторном движке. Сам я из Дмитрова. Сами понимаете - до дома больше ста км. Решил ремонтироваться в Клину. А зря. На эвакуаторе за 4 т.р. меня привезли на Автотехцентр Клинмаш, на 2-ю заводскую. Казалось бы, элементарно - заменить крышку и цепь ГРМ. В Дмитрове за это с меня бы взяли 10 т.р. за всё про всё. Здесь же ценник был такой: 1. Крышка цепи ГРМ - 2500 2. Комплект ГРМ - 5500 3. Комплект ДВС - 2500 4. Очиститель - 300 5. Замена цепи ГРМ - 10000 Итого - 20800 руб. Откровенно впарили комплект ДВС (набор прокладок), из которого 90% не понадобилось. Цена за работу явно завышена. Хотели также впарить замену масла и антифриза. Я настоял, чтоб залили обратно всё, что слили. Сливали, кстати, в грязные тазы. Что не понравилось сильно: не подпускали к машине в процессе ремонта. То есть, - не дали возможности проконтролировать качество и порядок проведения работ. Что сам мастер, что администраторы чуть ли не за руку выводили из цеха. Потом стало понятно, почему: Во-первых, снимая крышку ГРМ выдернули часть прокладки поддона картера. Масло текло дурью, стоили только накрениться машине вперед. Вместо того, чтоб заменить прокладку, и снять поддон, в образовавшуюся щель залили полтюбика герметика, который проскочил в картер и закупорил все масляные ходы в двигателе, отчего началось масляное голодание, в первые же 100 км. упало давление и застучали ВСЕ гидрокомпенсаторы. Очистка масляных ходов и замена гидрокомпенсаторов впоследствии стоила мне еще 17 т.р. Во-вторых, никакой очистки не было проведено. В поддоне остались металлические осколки, нагар, осадок и другая дрянь. В-третьих. Я ЧУДОМ НЕ СГОРЕЛ в машине! Резиновый шланг подачи топлива, как вы знаете, одет в металлическую пружину, (которая выполняет роль защиты). Этот шланг во время ремонта механик отодвинул, - заправил между генератором и впускным коллектором. Пружина замкнула цепь от силового плюса на массу коллектора и превратилась в нагревающуюся спираль! А внутри идет бензин!... Ладно я решил заглянуть под капот, и вовремя обнаружил всё это! А еще бы пару километров и всё... Как минимум машина бы сгорела. Предъявлять что-либо на СТО - дохлое дело.