Автогермес

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ирина Бородина: Ирина, ну скажем так, что это незаконно. Вопрос в том, как правильно навязать . Меня постарались убедить, что снимут с гарантии. Это заявление тоже незаконно, но спорить я не стал. Не хотелось портить настроение. А гарантия мне не раз пригодилась.
     
  2. Не покупайте в этом салоне укомплектованные сигнализацией машины, нашу машину увели от дома через 10 дней после покупки, сигалка даже не сработала! Или после покупки меняйте сигналку и замок зажигания!
     
  3. Кайрон, пробег 5000 км. Загорелась лампочка - подушка безопасности. Позвонил в техцентр на Варшавке 125. Говорят - приезжайте, продиагностируем. 28.05.2015. Приехал, при оформлении сказали, что будут определять, гарантийный это случай или нет. (интересно по какому критерию?) Заехали в цех, собралась куча электриков и 2 часа диагностировали . В результате мне было сказано, что электрические цепи исправны а саму подушку мы проверить не можем. Для дальнейшей проверки нужен имитатор подушки его у них нет! После этого мне было предложено оставить машину для ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ на неопределенный срок (ну они может быть найдут эмулятор где-нибудь). На мой вопрос: Зачем оставлять если имитатора нет и не предвидится в обозримом будущем , последовал ответ: Мы напишем на завод о вашем случае и будем ждать реакции и решения . Честно говоря, оставлять машину на таких условиях в этой шараге может только очень рисковый человек, которому не дорого его авто. Я не из таких. Никаких документов о том, что была проведена диагностика и ее результаты (заключение) мне выдано не было. В просьбе выдать было отказано. Буду искать другой сервис, где есть оборудование и адекватные профессионалы.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Уважаемые автомобилисты! Обращаю Ваше внимание на работу техцентра «АвтоГермес» на Варшавке. Специалисты хорошие, а мастера готовы деньги снимать с нас по любому поводу. Купил в марте «Ssng Yong Stavic» и сразу проблема с АКБ, и сигнализацией. Предпродажная подготовка авто никакая (лучше сказать ПЛОХАЯ). Покупаю у них вторую машину, а проблемы как были 5 лет назад, так и остались. Приехал на диагностику в начале июня (3 месяца машине, 1400 пробег). АКБ почему-то заряжен на 75%. Из-за этого проблемы при заводке, сработка аэрбегов. Сигнализация некорректно работала — при установке оказывается украли блок обхода иммобилайзера (деньги за него я заплатил). При поиске неисправности переднюю панель разворотили. Спрашивается за, что взяли 1600 р.? Где ответственные за предпродажную подготовку? ГОСПОДА НАЧАЛЬНИКИ! Вы так всех потенциальных клиентов распугаете. Дозвониться до Вас невозможно. Мой совет всем — держаться от нерадивых продавцов «АвтоГермеса» подальше. Иван.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Авто Гермес на Варшавке: Родители искали Ларгус в люкс комплектации, обзвонили всех дилеров и много где побывали, везде обманывают как хотят, по телефону одно, по факту другое, несколько раз приходилось возвращаться с дачи за 100 км., а цену не подтверждали при наличии брони, или цвета нужного не было, хотя все оговаривалось заранее, т. е. хочешь купить, а не можешь. Единственное место - Авто Гермес на Варшавке, где не обманули, все, что обещали по скидкам и комплектации выполнили, в связи с чем и хочу выразить огромную благодарность единственному вменяемому менеджеру- Андрееву Дмитрию Евгеньевичу, который умеет продавать, а не обманывать. Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв и сэкономит время и нервы, этого менеджера на Варшавке можем отрекомендовать положительно. Если отзыв читает руководство салона - выпишите премию хорошему сотруднику, с его помощью наш ад хождения по салонам закончился!
     
  6. Тимур

    Тимур Guest

    Купили автомобиль Равон Нексия в Автогермесе по адресу Варшавское шоссе. Очень довольны работой продавца-консультанта Юрия Черникова за его грамотное и добросовестное обслуживание.
    Сотрудники Автосалона отзывчивые, внимательные, объясняют клиентам всё без обмана и правдиво.
    За короткое время оформили TRADE-IN на мою машину и оформили новую автомобиль.
    Спасибо! Нам понравилось! 25.04.2017
     
  7. ?В декабре 2015 в Автосалоне "Автогермес" приобрел УАЗ Патриот в комплектации лимитед. Первый год машина служа не плохо, были лишь не большие недочеты: Замена бокового зеркала, замена ремня, замена бочка расширителя, не держался плафон освещения и т.д. После прохождения ТО-1 машину как подменили. Все начиналось с вентилятора кондиционера, который начал самопроизвольно включаться от включения зажигания. Три раза ездил к ДЦ Автогермес для выявления проблемы: 1) Проблему не смогли выявить и предложили оставить машину на СТО для более детального изучения, но предупредив при этом, что если будет не гарантийный случае, то диагностика обойдется в размере 10000 руб т.к. нужно снимать всю торпеду 2) Сбросили все ошибки и содрали 700 руб и сказав при этом что проблема устранена, но проблема появилась вновь и машина 1.04.17 была возвращена ДЦ Автогермес 3) После детальной диагностики приговорили блок управления к замене по гарантии.После замены блока управления практически сразу же машина вновь показа ошибку и дальнейшая диагностика выявила что сгорел датчик кислорода воздуха (лямда зонд). Со слов мастера приемщика данная проблема заключается в некачественном топливе и данный датчик сгорает в следствии этого.Датчик в ДЦ шел очень долго в начале должен был придти 28.04.17 потом 04.05.17 потом 10.05.17 последняя информация была что он придет только 22.05.17. Обзвонив всех ДЦ в Москве мне удалось найти у соседнего ДЦ данный датчик в наличии и машину продолжили ремонтировать. 11.05.17 Автомобиль мне был возращен, но утром следующего дня снова обнаружилось самопроизвольное включение вентилятора кондиционера и машину снова пришлось загнать на ДЦ на Сормовской 21а. После изучения проблемы выявили, что внутри торпеды идет замыкание проводов и данную проблему обещали за выходные исправить.14.05.17 Приехав в очередной раз забирать автомобиль, при запуске двигатели было обнаружен посторонний звук. И снова машина осталась в ДЦ. Сегодня мне позвонили и сообщили что требуется замена цепи ГРМ и это на пробеге автомобиля 20000 км так как она растянулась и данный вопрос нужно согласовать с заводом для гарантийного ремонта. Во общем в моем понимание машина снова пару недель проведет на СТО, ожидая автозапчасти и время когда ей наконец то займутся. Таким образом машина уже 45 дней находиться в Дилерском Центре Автогермес на Сормовской 21а и еще не скоро вернется в семью. Машину уже боюсь забирать т.к. не известно с какими проблемами придется столкнуться дальше, чем дольше ремонт тем больше проблем находится при очередном выезде из ДЦ.
     

Поделиться этой страницей