Выражаю огромную благодарность такси АвтоТиД, давно пользуюсь их услугой, очень довольны всей семьей. Диспетчера все вежливые, водители все русские не назойливые, спокойное вождение доверяем встречать ребенка из школы. Я как-то ехал с корпоратива заказал у них машину, свою оставил на работе, в такси предложили услугу трезвый водитель, думаю, отлично на следующий день не надо забирать авто с больной головой. Подъехал молодой человек отвез меня на моем же авто до дома. Спасибо вам ребята.
Диспетчер даже не приняла заказ. Cразу отказала Свободных машин нет . Такое встречаем первый раз. Звонили в шесть тридцать утра, в будний день. Время не такое уж и загруженное. Ранее диспетчер брала наш телефон, интересовалась маршрутом, перезванивала. А здесь сразу в лоб отказ. Зачем тогда вообще рекламу давать, раз работать не умеете?
Заказал машину, ждал 15 мин. Когда я сел в машину прежде всего обратил внимание на грязь в машине, вонь куревом и грязью. Всю дорогу он гнал, я пристегнулся, на, что водитель мне сказал: братан не пристегивайся, я был в шоке. Рассказал коллегам по работе. Долго тема была в обсуждении и решил написать отзыв о компании Автотид больше у вас ребята машину я не закажу. Я плачу за комфортность и за то, что я доверяю вам свою жизнь. Мне даже не выдали документ по окончанию поездки нелегалы подумал я. Такими темпами вы не долго проработаете, если будете так относится к клиентам.
Заказал машину. Подали запорожец, я деньги плачу за удобство, а не за убогую машину. Водитель был неадекватный, постоянно засыпал за рулем, невнятная речь, я сначала подумал, что он пьяный. Оказалось, что нет, он был в наркотическом состоянии. У вас работает один сброд.
Самая настоящая шарашкина контора! Работают без лицензий, без страховок, без кассовых аппаратов, без шашичек - короче работают непонятно кто и непонятно как! Пора бы ими заняться компетентным органам!
Заказала машину из Долгопрудного в Хлебниково, ждала на улице 15 мин., пришлось вернуться обратно в квартиру набрать еще раз диспетчеру, на что я услышала: Ой, а вы знаете, машина сломалась . Диспетчер Анна, вы самая настоящая не компетентная сотрудница, которую я слышала. И кто вас только принял на работу. Если вы хватаете трубку, то предлагаю вам включить свои мозги, прежде чем обещать клиенту машину. Больше у вас заказывать никогда не буду. Ужасное такси!
Хочу Вам возразить, Галина. Наша компания всегда предоставляет качественные услуги. Оператор Анна не могла Вам так ответить, скорее всего, просто Вам отказали в услуге, так как машины в Долгопрудный мы подаем очень редко, в Долгопрудном есть свои компании такси.
Сделали заказ вечером с тем, чтобы утром уехать. Заказ приняли и на этом все закончилось. Ни звонков от диспетчера, ни от водителя не дождались, как и самой машины. Не такси, а настоящее кидалово!
Заказали машину, ждали два часа, на повторный звонок оператору началось враньё, оператор говорит, что звонила и не дозвонилась. Вруны! Зато сразу дозвонилась когда приехала машина.
Транспортная компания Автоимперия на 1 Северная улица, д. 1, к. 10. Есть такая якобы транспортная компания Авто империя - до недавнего времени Авто Тид. Так вот своего транспорта в этой транспортной компании нет вообще. Зато есть десяток привлеченных стареньких авто, на которых работают бог знает кто, только не профессионалы. Лицензий нет! Страховок нет! Кассовых аппаратов нет! Про детские кресла вообще молчу. И это только часть нарушений, которые я сумел выявить. Остерегайтесь таких, якобы транспортных компаний.
Жесть, а не такси. Более отвратительного такси найти крайне сложно даже в Москве! Динамо дважды! Сперва в Шереметьево водитель с трудом нашел терминал и зал ПРИЛЕТОВ! Ждали прилично, благо время позволяло. Но сегодня они превзошли сами себя! Заказала заранее на 7-30 утра такси из Шереметьево, заранее попросила вменяемого водителя, т. к. очень сильно торопилась и каждая минута на счету. В итоге. В 7-30 ни смс ни звонка ничего. Звоню сама, отвечают, что за вами никто не приедет. Все. Дальнейшие выяснения бесполезны ибо это только потрепало изрядно нервы, а также кошелек. Так, что лучше не связываться с подобными конторами - хочу приеду хочу нет. После моих долгих выяснений часа через два пришло смс - мы не сможем вас встретить, извините. Респект Авто тиду.
Почему водители или операторы уволенные за свою не компетентность, пытаются мстить таким образом? Не нужно прятаться фальшивыми именами и от имени клиентов! Вам было верно сказано, Ваше место где угодно, но только не в компании.
Вы точно описали проблему, за которую Вы были уволены! Не нужно прятаться фальшивыми именами и от имени клиентов! Мы давно не информируем клиентов по СМС, только прямой диалог с клиентом по телефону. Так, что Ваша фальшивка не пройдет! Это не серьезно! С Вами Анна даже диалога не будет, Всего доброго!
Какая компашка, такое и руководство , и подчиненные . Такое отношение к клиенту, и это пишет работодатель . Самому (ой) не стыдно мне возражать!? КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - это первое правило. Имя компании превыше всего. Если конченная компания, ТО И СЕРВИС тоже конченный! Ха, решил (а) поднять лицо компании! Как то не в тему, что то не припомню, работая с тобой, слабоумное руководство , даже смелости нет представится.
Была ситуация - опаздание водителя на заказ. Вечером перезвонила, попросила директора к телефону. Отказали, но записали контактный телефон. На следующий день директор перезвонил сам. Уточнили детали заказа. В конце недели пригласили в офис компании, где Джумбер Шотович (генеральный директор) лично принес извинения. 1 поездку дали бесплатно + выдали карту постоянного клиента со скидкой 10%. Так, что рекомендую не распыляться по поводу некачественного сервиса, а позвонить в компанию и оставить рекламацию о работе. Видно, что люди разбираются в каждой ситуации, всякое бывает.
Я даже не буду описывать волшебные комиссии, штрафы, списания, копеечные заказы, отношение Иваночкиной и Дарсания и т. п. - тут об этом и до меня все уже изложено другими и это все правда. Эта веселая контора что-то вроде Гербалайфа (если кто помнит, что это) в стиле такси, в общем сплошное кидалово для лохов, в числе которых, к сожалению, оказался и я. В свое оправдание могу сказать только то, что до этого опыта работы в такси не имел и влез в это разводилово потому, что они попались первыми на сайте вакансий Джоб-мо и хорошо подходили с точки зрения подработать (на словах). Бабки были нужны очень. Бабки были так нужны, что меня не смутил даже одна единственная машина. Ребята, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно перед самим собой за бездарно потраченные время, деньги и нервы, держитесь от них подальше. Как правило, работать (или подрабатывать) в режиме такси на своей машине идут люди, у которых это единственная возможность как-то поправить свое финансовое положение, т. е. с деньгами и так жопа, так не загоняйте же себя в еще большую финансовую задницу обогащая при этом всякую сволочь по типу Дарсании и Иваночкиной. Прежде чем куда-то идти, поговорите со знающими людьми, или просто с водилами такси, стоящими на стоянках, почитайте отзывы в интернете. В общем, не повторяйте чужих ошибок.
Уважаемые клиенты нашей компании! Все Ваши претензии и пожелания, просьба напрямую отправлять Управляющей компании по эл. почте: managing@aimperia.ru или по телефону: 8 (903) 558-94-54.