Ауди Центр Варшавка

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Ладно хоть вовремя деньги забрали.
     
  2. Друзья, всем добрый день! Покупаю уже не первый автомобиль Ауди (Ауди А7), но такого еще не встречал нигде! Сначала стоимость озвучивают одну, а в итоге выясняется, что это просто такая заманиловка клиента в салон! Менеджер с руководителем поняли свою ошибку и типо пошли на встречу сказав (сделали одолжение), что страховка автомобиля у нас, да еще навязывают установить дополнительное оборудование! Парковка отвратная, да её просто нет, везде грязь, в помещении не понятно чем пахнет! В общем, я лично и моё окружение, теперь сюда не пойдем. Друзья, делайте выводы и не наступайте на грабли. Всем хорошего дня и настроения.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Приехали с мужем посмотреть салон, это была уже пятая попытка взять машину. Присмотрели шевроле круз, спасибо менеджеру Андрею, все показал, рассказал. Руслан из кредитного отдела тоже проявил внимание и отвечал на любые вопросы. Через 4 часа мы уехали на новеньком крузе, довольные и счастливые. Спасибо всем ребятам.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Согласна с теми, кто пишет, что положительных отзывов об этом заведении быть не может. В мае купила в этом Автосолоне Фольцваген Поло. Заранее приехала, договорилась с менеджером, он сказал, что машина будет стоить 530 т. р. со всеми доп. опциями, составили договор, 6 часов ждала, когда пригонят машину, 30 т. р. предоплату естественно отдала. Машины нужного цвета не оказалось, согласилась на тот цвет, который предложили, потому, что предоплата не возвращалась. Опять составили новый договор, подписали. Я точно знаю, что в первом договоре, который у меня отобрали, не было никаких 17% от стоимости авто (утилизация + гарантийное обслуживание). Когда отдала 530 т. р., бухгалтер, черная обезьяна, ткнул меня носом в эти 17%, стала возмущаться, говорить, что о такой сумме нужно предупреждать заранее, сумма для меня не маленькая 90 т. р, эта черная обезьяна стала на меня орать и угрожать. В конце концов на следующий день подвезла эти 90 т. р. мне дали чек, в котором было 620 т. р. вместе с НДС. Ни о какой гарантии за которую я заплатила нигде сказано не было. Я просила, чтобы мне дали чек на 530 т. р. и на 90 т. р. раздельно, ничего подобного, сказали, они этого сделать не могут. Написала жалобу на имя ген. директора, прислали мне какую-то отписку. Интересно, эти отзывы только мы с вами читаем, может быть прокуратуре уже пора заняться этим заведением.
     
  5. Покупали новый автомобиль Ауди в Ауди Центр Варшавка. Хотим поблагодарить и посоветовать всем обращаться к менеджеру по продажам Игорю Колесову. Не было возможности сравнить сервис от других менеджеров, может все так работают:). Но с Игорем Колесовым мы были приятно удивлены внимательным отношением и профессионализмом. Он почти сразу нам предложил отличную комплектацию и цену, без попыток развести на лишнюю копейку. Объездили еще 2 центра - Ауди-Юг и Ауди-Север , но в итоге купили у него. Не обошлось без ложки дегтя, нас пытались развести на дорогую страховку при оформлении кредита и здесь он нас поддержал, хотя мог этого не делать. Спасибо.
     
  6. Соболезную, меня так же развели.
     
  7. Прокуратура уже занимается ими, прикрыть обещали, уже много заяв на них.
     
  8. Мила

    Мила Guest

    Сегодня были в Ауди Центре на Варшавке! Очень пожалела, что поехали именно туда. Минут 10 смотрели машину: сидели в ней, ходили вокруг - проявляли явный интерес к этой модели. Хочу обратить внимание руководства на такое отношение сотрудников и заинтересованность в продаже автомобилей. Недавно были в другом авто салоне, смотрели машинку другой марки (конкурента) - там к нам сразу же подошли, предложили свою помощь, предоставили всю необходимую информацию, сразу же предложили тест-драйв. Мы прокатились, нас напоили чаем - сервисом остались очень довольны. Зачем вы держите такой штат сотрудников, если ни один из них не может оказать профессиональную помощь потенциальному покупателю?
     
  9. Lili

    Lili Guest

    Покупала машину в июле 2013 г. по акции, все было слажено: одобрение кредита, покупка, страховки, все специалисты вежливые, приятные, терпеливые. но на уступки, чтобы я забрала машину в выходные не пошли, только в будние дни, потому, что месяц нужно закрывать. что было не приятно. потом мне был обещан один подарок, которым воспользоваться я не смогла сразу, договорились с менеджером, что я позвоню, когда смогу. когда позвонила и выразила намерение воспользоваться, меня мягко послали с мотивировкой, что обо мне помнят, как только, так сразу. в общем, на стадии покупки все было хорошо, а потом вы никому уже не нужны, как всегда. так, что совет - используйте все возможности сразу, иначе потом у вас их не будет.
     
  10. 555

    555 Guest

    Спасибо за отзыв, сэкономили мои нервы, время и деньги. Собирался посетить этот заведение , слишком уж настойчиво приглашали.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    При покупке автомобиля октябрь 2013 года ауди а4 был выявлен недостаток: вздутие внутренней накладки на порог (пластмассовая). Менеджер по продажам сказал обратиться в службу гарантии на первом ТО. Поскольку вопрос не срочный и эксплуатация возможна - я никуда не торопился. После прохождения в июне 2013 года ТО №1 15 т. км я им на словах доказывал, что это не вздутие, которое я вызвал при эксплуатации автомобиля, а, что такое было. Менеджер по продажам подтведил мои слова и только тогда я переговорил с тремя яркими представителями различных отделов ауди Варшавка, которые в итоге выдали решение -, что прийдется менять по гарантии эту деталь. Потрачено около 3 часов с момента начала разговора и до заключения какой-то гарантийной бумаги. Мне сказали, что свяжутся со мной через месяц-два (считая от 6 июня + 2 месяца - выходит 6 августа). Я не человек пунктуальность, поэтому сейчас 22 сентября - а менеджеры молчат, на связь не выходят. Узнаю, что деталь пришла, еще меня обвинили в том, что якобы деталь уже просрочена и ее скоро отвезут на склад- а как вы знаете со склада тоже в Москве идет около месяца - с центра то везти очень долго: D В итоге 21, 22 сентября я непрерывно звоню в ауди центр Варшавка, оставляю свои координаты, мне все менеджер обещает перезвонить - только вот никак не выходит по неизвестным мне причинам. В общем, бросают слова на ветер, лишь бы клиент отстал. Работать никто не хочет. Я был другого мнения совершенно об организации работы с клиентами в центрах ауди. А из Ауди центров сталкивался только с Ауди Центр-Москва, Ауди Центр-Варшавка - которые выделяю в наихудшую сторону. И в лучшую сторону Ауди Центр-Восток, где менеджеры готовы схватиться за любую проблему и решить её в кротчайшие сроки.
     
  12. Алекс

    Алекс Guest

    Ремонтировал и делал ТО несколько раз. После чего на эвакуаторе увез в другой сервис авто. Хамы, что на приемки, что на информации. приехал по времени по записи, а они, мастер занят. Подождите минут 40. Машины посмотрите пока. По сравнению с другими официальными дилерами. Просто шарашка. Если дорого Вам ваше авто и вы не хотите получить на выходе советский автопром.. Выбирайте другой сервис.
     
  13. Тимур

    Тимур Guest

    Собирался приобрести автомобиль Ауди q7. Обратился в несколько салонов. Интересное предложение получил от Варшавки (менеджер Наталья). Приехал в субботу из Твери специально, чтобы посмотреть машину. Все устроило, решил покупать, попросил подготовить договор. В понедельник на вопрос о том, когда пришлют счет и договор, услышал, что цена, которая озвучивалась неактуальна, и машина стоит других денег. Результат: потраченное время и нервы из-за бестолковых сотрудников данного салона.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Со среды, 11.12.2013 моя новая Q5 (6 тыс. пробега) находится в центре на Варшавке (загорелся индикатор системы отработанных газов). Узнать о результатах теста про поломку мастер Владимир сообщить не спешил, удалось узнать только через сутки, проявив самим изрядное упорство, чтобы дозвониться до мастера. В итоге выяснилось замене подлежит термостат, которого нет нигде, надо ждать из Германии 3 недели (по словам мастера таких счастливчиков у них много). На мой вопрос о предоставлении на время гарантийного ремонта подменного авто (как уверенно декларирую и на сайте Фольцваген Групп, и менеджеры по продажам на Варшавке)получила отказ - машин нет и предложение пользоваться общественным транспортом (респект за такое предложение менеджеру Андрею!. Получается, что дилеры АУДИ, свои накладки и непрофессионализм в работе перекладываю на нас, владельцев машин: экономят на всем и на складских расходах тоже, не держат ни разнообразный ассортимент запчастей, ни достойное количество подменных автомобилей (а это был большой плюс при покупке этого автомобиля. Короче, для себя решила и советую всем хорошим людям НЕ ПОКУПАТЬ АУДИ (2 раз на гарантийном ремонте при 6 тыс.) и не верить в басни менеджеров, что при гарантийном ремонте все будет оперативно, профессионально, а VIP-опция про подменный авто - только рекламная акция, лапша на уши потенциальных доверчивых покупателей. Обратите внимание на другие более надежные марки, например, Мерседес и Тойота.
     
  15. Алекс

    Алекс Guest

    Обслуживал машину в ауди центр варшавка как в период гарантии, так и после. Сменил автосервис. 1. Не заменили ремень ГРМ и ролики, и натяжной механизм на Большом ТО, хотя деньги взяли приличные и написали, что была произведена замена. 2. Не заменили масло в КП, хотя должны были сделать это также на большом ТО, деньги за это конечно же взяли и написали, что все заменили. 3. Не меняют масло в двигателе на плановом ТО! Проверяйте сразу же! 4. Так же проверяйте установку новых фильтров после ТО! Не поленитесь! Никому не порекомендую этот сервис! Найдите какой-нибудь другой!
     
  16. Elena

    Elena Guest

    Сдавала свою а3 на покраску переднего и заднего бампера в конце мая 2014 г. Все опять, как и при продаже, прошло слажено, как часы. Сделали с озвученный приемщиком срок одна неделя. Долговато конечно, но честно не обманули. Покрасили хорошо, ничего не повредили и не сломали, чего очень боялась, по начитавшись в инете отзывов. Все вежливые, было приятно. Обслуживанием и сервисом я довольна.
     
  17. Alexander

    Alexander Guest

    Ну а на каком основании ваш агент работает в салоне в котором он не должен работать??? Считаю абсолютно справедливо!
     
  18. Alex

    Alex Guest

    Мила, не всем нравиться, когда к ним подходят. Если вас интересует покупка авто, можно обратиться и вам предоставят менеджера. Не вижу проблемы. И если уж так салон не понравился, купите в другом, где вам дали чай.)
     
  19. Alex

    Alex Guest

    А кто вам мешал присутствовать при замене например? По законодательству разрешено. И да, действительно нужно проверять, но если не заменили - то мастеру дадут по голове сильно если вы напишите жалобу в этот центр + в представительство ауди. А что сделали вы?
     
  20. Имела неосторожность заключить договор с Филиалом АЦ Варшавка АЦ Восток (это около 2 км. от МКАД по Шоссе Энтузиастов) на приобретение автомобиля AUDI Q5. Пока была покупателем относились весьма любезно и заинтересованно. Как только отказалась от приобретения автомобиля получила крайне неуважительное, наплевательское отношение к себе и невозврат денег уже в течении более двух недель (Законом определено не более 10 дней с момента отказа от покупки). При этом менеджер и руководитель клиентской службы Елена Иванова общаться со мною перестали, на просьбы перезвонить не откликаются. Написала Жалобу в представительство компании AUDI в России и намереваюсь идти в суд. Новые машины показывают клиентам на заднем дворе салона, стоящими в пыли на незаасфальтированной площадке с грязным салоном и дохлым аккумулятором рядом с аварийными битыми автомобилями. Ответ Представительства и решение суда опубликую.
     

Поделиться этой страницей