Купил ашановский шашлык (свиной - Каждый день ) 08.08.2014, на следующий день стал его готовить, оказался испорченный, т. е. когда открыл был неприятный запах. Попробовал жарить, в итоге - при готовке пахло порченым, попробовал - тухлое и очень много перца, вероятней всего хотели заглушить запах. Спасибо вам большое за хорошее мясо, теперь всегда его буду покупать у вас и другим советовать.
Удобный и доступный магазин с низкими ценами и большим ассортиментом. Хочется отметить большую стоянку Ашана, которая может вместить огромное количество машин, никогда не боишься, что не куда будет примостить свое авто. В некоторых магазинах есть отделы с едой, если голоден, то можно купить пиццу (булочные изделия всегда свежие) и воду (мелочь, а приятно). Персонал тоже на высоте всегда приветлив и улыбчив. Приятно приходить в магазин, когда знаешь, что там не нахамят.
Отличный магазин. Большое наименование товаров, приемлемые цены. Много касс, которые всегда работают, очереди быстро проходят. Не смотря на доступность цен частенько проходят дополнительные акции и скидки на товары.
Недавно купили детям большой игровой набор, распаковали дома, оказалось нескольких важных деталей не хватает, видимо в зале вскрыли, а работники запаковали обратно, лишь бы купили! Обидно и досадно!
Не ходите в этот магазин. Низкие цены на многие позиции из воздуха не берутся - половина просрочена, вторая половина - подделка ( (. К сожалению попался сам не давно, возвращаясь из-за города завернули купить продукты, так как в нормальный магазин не успевали, а надо было купить продукты маме на юбилей. В итоге -банка икры (600 гр.), производитель Путина , хорошо, что дети не успели попробовать (вкус и запах впечатлили), вино ла Линда (Мальбек), граждане, я много раз пробовал это вино и знаю как оно должно ощущаться во рту, колбаса в нарезке Брауншвейгская (так было написано). Представляете радость мою и мамы от такого наборчика . Настроение испорчено капитально. По всей видимости все это рассчитано на бесправных гасторбайтеров, которыми набит этот магазин и которые ни куда не пойдут жаловаться. Естественно сам я больше туда ни ногой (и всем того же советую).
Езжу из-за цен, с маленьким ребенком прозрел насколько чек меньше. Есть свои марки (памперсы, салфетки.) в разы дешевле. Одежду могу купить, ребенку есть, что выбрать. Шлепки на пляж, в магазине другом в два раза дороже. Много некачественного. Сыр - фуфло из пальмового масла, не беру. Пиво - не все марки, тоже фуфло. Кассир глухонемая, 2 раза пробила, зла не держу, проверяю чек (где еще таким людям помогут). Буду ездить принципиально, надоело в Мегамаркете 2 тысячи оставлять, тут полторы - так что, я выбираю Ашан!
Сегодня простоял 15 минут в очереди в рыбном отделе, продавец занимался раскладом льда возле рыбы, а очередь была немаленькая. В итоге, перенервничав в очереди, я просто потерял терпение и ушел из Гипермаркета. Разве так необходимо обслуживать клиентов?! Мои рекомендации: отправляйте продавцов и кассиров на практику в страны Европы или на Восток, чтобы они поучились сервису там. А то подучается, что маркет современный, а менеджмент совковый, поэтому не ценят покупателей.
Сегодня, 21.08.2014 г., посетила женский туалет в Ашан Химки. Антисанитария полная. Туалет не убрали уже наверное около месяца, даже урны не выносятся - они просто-напросто переполнены. Ни одного менеджера нет. Все время говорят ждите вторую смену . В общем, прикрепляю фото. Судите сами.
Чистота в магазине на уровне, продукты свежие практически все! Работники в продуктовых - помогают достать с верхних полок (видел не раз), во всех отделах отвечают на вопросы о товарах и их расположении, принимают мелочь (и благодарят за нее), что мне особенно приятно! За свежий хлеб - отдельное спасибо, половину батона съедаю в машине по дороге к дому!
Приобрела фужеры в подарок, упакованные в коробке. Вышла из кассы и распаковала коробку, так как на кассе проверять отказались. Все фужеры оказались поврежденными. Бракованный товар был скомплектован в коробке. Деньги возвращать отказались. Товар менять на качественный отказались, так как его не было больше в наличии, предложили написать заявление, на которое ответили через несколько дней отказом, мотивируя тем, что надо было смотреть до кассы. Вот вам и обслуживание.
Сотрудники молодцы - почти все в магазине сделано на совесть. Небольшие очереди, грамотно разложенный товар, объявления толковые (о часах посещения магазина), с ценниками было очень мало проблем, что для такого магазина чудо! Кассиры не хамили никогда, всегда возвращали деньги по неправильно пробитому на сервисном столе, с возвратом тоже не было проблем - все решалось за считанные минуты! Именно поэтому Ашан является магазином, в котором покупаем уже третий год 95% всех товаров.
Всех призываю аккуратнее выбирать картошку. Купил мешок, а там оказался камень очень похожий на картофель. Еще и весит как три картошины.
У нас отличный супермаркет Ашан, довольна качеством обслуживания и вообще всем выбором товара, все недорогое и годное!
Надеюсь, читают отзывы сотрудники. Были с мужем в Ашане в субботу. Картина такая: полупустые полки, фрукты и овощи гнилые, бананы и помидоры мятые. Решили купить готовую еду - у беляшей мясо кислое, жареная мойва оказалась пересоленная.
За обновление ассортимента, категорию продуктов БИО, продукты непосредственно производства Auchan, такого разнообразия я не видела ни в одном магазине! Спасибо директору магазина - к Вам всегда хочется приходить снова и снова! Порядок в ценах, порядок в зале, вежливый, ненавязчивый персонал. У вас нужно учится! Спасибо!
Пять раз хотела воспользоваться маршрутным такси, что бы доехать до АШАНА, но такси не останавливаются на остановках, проезжая мимо по средней или дальней полосе. Свободные места есть. Получается, что надо ехать на кольцевые остановки. Желание посещать магазин отпало после пятого раза.
Сегодня с утра отправилась в Ашан за покупками, выбрав товар на кассе, вдруг обнаружила, что нет кошелька! Сразу пришла мысль, что забыла дома (живу рядом). Продавец кассы сказала, что товар останется на кассе после того, как придет бригадир и отменит чек. Я побежала домой. Дома ничего не нашла, решила, что просто украли. Подхожу к кассе и спрашиваю про свои покупки, девушка мне сообщает, что кошелек мой лежал в пакете с покупками и отправляет меня в отдел забытых вещей. Пошла вся такая радостная, но когда забрала, то он оказался пуст, все деньги забрали! Возвращаюсь девушка, сообщила, что кошелёк пуст, а изначально деньги там были. Спасибо вам, сотрудники, что хоть карточку оставили. Вот, что значит для вас, высший уровень, да?