В Ярославле 16.07.2013 г. открылся новый гипермаркет Ашан в ТЦ РЕАЛ. Посетив Ашан были приятно удивлены, чтобы получить тележку надо положить 10 рублей в аппарат прикрепленный к ручке тележки. Получить свои 10 руб. вы сможете если выложив купленный товар в свою машину вы отвезете тележку обратно в магазин и сцепите ее в другой тележкой, чтобы вынуть 10 руб. Это, что приколы АШАНА, выдавать зарплату обслуживающему персоналу за счет покупателей!
На каком высшем уровне работает служба безопасности, мы сегодня с мужем лично убедились-отбивая сотрудницу магазина от агрессивного мужчины выразительной национальности и внешности, охрана не во время потасовки, не после никак не реагировала. Так что, можно швыряться товаром, оскорблять женщин и устраивать бои без правил в Ашане Марфино .
Наверное, с 2009 по 2011 годы охрана была лучше, внимательнее смотрела за клиентами. Сегодня на моих глазах и глазах сотрудницы магазина мужик жрал конфеты, после замечания, кинул в нее ими и так далее. Я показала охране этого мужчину, а от них ноль эмоций. Так, что теперь в магазине добрая охрана можно делать, что хочешь.
Как мы убедились с мужем посетив 21.07.2013 АШАН Марфино, что в этом магазине покупателям можно все - матом орать на сотрудниц, кидать в них товаром и пытаться напасть, а если с вами рядом настоящий мужчина и заступится за женщину, то этот бой без правил на территории магазина его личная проблема и охрана благосклонно предоставит поле магазина под разборки. Есть ли камеры наблюдения - не понятно, можно тыкать в спину уходящему дебоширу-его никто не задержит. Так что, самообслуживание во всех смыслах. Написала письмо руководству с описанием ситуации, да только почитав отзывы, что это ни к чему не приводит, уже и не надеюсь на разбор ситуации по существу. Вывод из своего опыта и из написанного другими-выбрать другой магазин для покупок, во всяком случае Ашан Марфино, больше подходит для клиентов колоритной внешности, их там тьма - слоняющаяся без дела и нарушающая миграционный режим, и судя по всему, магазин ориентирован на их привычки и поведение.
Хотела бы рассказать о своем недавнем походе в Ашан Мега Белая Дача. Купила я там в основном продукты, белье и простынь. На выходе из магазина меня остановил охранник, сказал, что я что-то украла. Я ему ответила, что вот мой чек и я показала сумку, в сумке кроме моей куртки, распечатанной жвачки и бумажек ничего не было, он сказал, что это его не устраивает и попросил пройти в комнату охраны, я показала чек и не нашла там в чеке простынь, сказала наверное кассир мне ее не пробила, охранники даже не стали смотреть на чек, написали акт и попросили меня оплатить простынь, я ее оплатила, потом когда я приехала домой, то увидела эту простынь в чеке, просто лента там была промотана, я ее не заметила. А я потратила столько нервов на выяснение с охраной. Охрана в Ашане, что хочет, то и делает, лучше я буду ходить в магазин Перекресток, так в Ашан ходить - получается себе дороже. Подаешь им на кассе свою тысячную купюру, а в ответ получаешь одни оскорбления.
В ответ на сообщение № 1 от Русская: Я тоже русская, и что?? Если покупатель не русский, то ему протухшее мясо есть?? Самый тупой комментарий, который я видела.
Вчера вечером с моего авто на вашей парковке украли оба номерных знака. Как выяснилось, подобное происходит там ЕЖЕДНЕВНО и не в единичных масштабах! Промышляет этим чуркистан , вымогают от 8 до 5 тыс руб. ЛЮДИ, НЕ ПЛАТИТЕ им деньги, этим МЫ САМИ ПОДДЕРЖИВАЕМ их бизнес ! Вся процедура по смене номеров и свидетельства отнюдь не тяжела! У меня иностранные номера - все сделаю за неделю. А с номерами РФ заморочки всего-то на день! Пока есть те, кто платит, они так и будут ехать сюда и воровать! Помните - нет гарантий, что случится с вами лишь раз, ведь в магазин вы приезжаете постоянно! И надежно прикручивайте номер. А схема проста - звоните, указанную сумму предлагают ПОСТАВИТЬ на киви кошелек, потом мол скажут, где спрятаны номера. Прячут, как правило, метрах в 100-300 от авто, но парковка Ашан-Леруа-Декатлон. Я сама не нашла. Платить не стала ПРИНЦИПИАЛЬНО, хотя с 8 сторговалась до 3! Более того, сейчас чаще стали кидать - оплатили, позвонили, а тел. уже не отвечает.
От недавно расчитавшейся сотрудницы охраны я узнала, что в примерочных стоят камеры - безобразие, а мы там раздеваемся! Женщины, в примерочных стоят камеры, за нами наблюдают как мы раздеваемся!
Продукты не всегда бывают свежие, к сожалению. А так все хорошо, просто внимательнее нужно смотреть дату изготовления.
Дома ремонт, заехали в Ашан, что в Мытищах, взять что-то перекусить после покупки стройматериала. Оставшихся денег не на все хватило, что хотелось. Часть товара оставили на кассе. После выхода за кассу к моей жене подошли два охранники и попросили пройти с ними не объясняя причину. Причём меня попросили остаться (какой муж отпустит свою жену с двумя мужиками в какую-то подсобку магазина?). Пришлось настоять, может и громко. Нас завели в комнату, 3х3 м., где в присутствия охранника просидели 28 минут, без объяснения причины. Пришедшие 2 сотрудницы магазина (судя по форме) попросили показать покупки, и содержимое сумочки жены. Т. к. дома были дети, а час поздний особо пререкаться не было времени и желания. Предъявили. Всё по чеку, никакого неоплаченного товара не нашли. Без извинений отпустили. Всё доставленное нам удовольствие заняло 35 минут. ОБАЛДЕННЫЙ МАГАЗИН!!!
Елизавета. А я удивляюсь, где Вы русский язык изучали? Должны бы быть на русской литературе воспитаны. Да, и должны бы знать, что у нас в РФ проживает многонациональный народ!
Специально приехала за рулетиками с сыром и шпинатом, но привезя их домой обнаружила, что они с маком. Причём, внешне особо не отличишь, так, что подвоха не заподозрила. Вроде бы мелочь, а для беременной женщины не очень приятный сюрприз. Внимательнее надо быть при наклеивании этикеток, уважаемые сотрудники пекарни.
В данном магазине очень неадекватная охрана. Устраивают тотальный шмон с выворачиванием карманов, если ты им чем-то не понравился. В результате потеря времени и испорченное настроение.
Полностью соглашусь с Умаром. Люди очень устают, и я не удивлюсь, что дело было вечером. И внизу за сумками должны следить сами покупатели, и Вы Михаил сами ошиблись: (Я видел масло и сыр в оставшемся пакете, НО ПОСЧИТАЛ, что это продукты следующего покупателя!)