АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня, 14.03.2013 г., у моей мамы в туалете Ашана (Химки) была украдена сумка с деньгами и документами! Неужели трудно поставить везде камеры, чтобы все прослеживать?
     
  2. Бываю в Ашане раза 2-3 в неделю. И, каждый раз мне кажется, что я приехала на ВОКЗАЛ. Грязь, неубранные тележки с мусором и, самое главное, куча ПОПРОШАЕК-ЦЫГАН, которые просто не дают прохожу и плюс, обматерят по полной программе, если не дал им денег. Отсюда и воровство, санитарные условия оставляют желать лучшего. В ресторанной зоне грязь, еда не убирается, в туалетах - такая же история. Напоминает, реально, вокзал, а не магазин, где продают продукты питания. Куда смотрит руководство, я удивляюсь? По сравнению с Ашаном-Алтуфьево - этот, просто клоака! Противно ездить.
     
  3. Тимур

    Тимур Guest

    Это сделано специально чтобы, такие как вы, не бросали тележки, на парковках затрудняя движения автомобилей, а возвращали их на место. 10 рублей возвращаются обратно.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    24.03.2012 г. покупала товар. При расчете на кассе 83, оператор-кассир обсчитала меня намеренно. Приобретался спирто-водочный продукт (водка - Русское золото, 2 шт по 351, 32 каждая бутылка. Кассир пробила одну бут за 1035, 96, как 3 шт и еще пробивает 1 бут. за 351, 32 руб. Видимо ей показалось мало обсчитать меня только за 1 бут., она решила навариться еще и на второй.
     
  5. Вы бы на себя в зеркало посмотрели бы.
     
  6. Воровать надо меньше и есть!
     
  7. На то он и график, чтобы с потоком справляться, неужели это не понятно?
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Полно просроченного товара попадается, сотрудники не следят за этим. Сегодня в овощном отделе лежит огромная куча помидор по цене 138 рублей. Потратив 10 минут выбрала 3 штуки, остальные - гниль. При вопросе сотруднице отдела как вы можете таким торговать был получен ответ: А что такого, все равно съедят !
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Совершенно точно, везли на свиноферму, а по дороге попался Ашан и все решили свалить туда!
     
  10. Согласен, охрана не умеет работать, сам видел много раз, как охранники воруют товар в магазине, подошел к одному, спросил его фамилию, он говорит меня зовут Вячеслав, а фамилию не скажу, пошел ты на х. и ушел, светлый такой, в очках, и белой рубашке, а парень стащил наушники за 50 рублей. Так его заставили отдать 250 рублей, мол штраф, нам то надо кушать, что мы зря за тобой следили, какой такой штраф, ни бумаги не выписали никакой, ни чека не дали, вели себя безобразно, я говорил с этим парнем, а он спрашивал фамилию тоже у того самого парня, светлого в очках и тот тоже ему не дал фамилию свою, мол надо иди и спрашивай у кого хочешь. Короче Ашан в Алтуфьево - это полный отстой и охрана ворьё. Администрация, обратите внимание на охрану и персонал, и увольте этого блондина в очках, который не умеет разговаривать с покупателями. Позор вам.
     
  11. Всем доволен. Да, возможно не очень удобно добираться, но это не критично. Закупаемся всей семьёй.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    В продолжение темы обмана в магазинах Ашан . Классический пример: Ашан , расположенный в ТРЦ Гагаринский (ст. метро Ленинский проспект , ул. Вавилова, дом 3). Среди прочих покупок - 283 г. колбасы Брауншвейгская (цена за кило: 835 руб. 20 коп.) стоимостью - 236 руб. 36 коп. см. фото: http://s020.radikal.ru/i712/1304/0b/3914190a819a.jpg. На кассе, стоимость данной колбасы, проходя через волшебный сканер, увеличивается до 505 руб. 30 коп. см. фото: http://s018.radikal.ru/i515/1304/a6/82c245871633.jpg. Таким образом, сумма обмана в данном конкретном случае составила - 268 рублей 94 копейки! Если Вы думаете, что это индивидуальный и редкий случай, то Вы сильно ошибаетесь. Признайтесь, Вы часто сверяете ценник на купленном Вами товаре с тем, что пробито в кассовом чеке? Суть моего поста: сверяйте! И будете неприятно удивлены! Особенно это касается товаров в развес (салаты, нарезки и т. п.). Кстати, ни разу от сотрудников Ашана я не услышал извинений. Все делают круглые глаза (ну, надо ж, мол!). И дело даже не в 269 рублях обмана, а в том, что всех нас, покупателей, считают за последних лохов! P.S.: Привет Онищенко (хотя не думаю, что он кушает Брауншвейгскую )!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Ситуация все равно осталась, хотя бы похожей. Сегодня стояла в очереди в отдел, где продают пиццу, чебуреки и так далее. Народу было много, очередь огромная. Так вот, стояла девушка, что-то покупала - и тут подъезжает нерусский с этой машиной и злобно смотрит на эту девушку и резко просит освободить дорожку , чтобы убраться. А ничего, что покупатель оплачивал в этот момент и отвлекая ее, возможны проблемы с оплатой и прочим? Люди разные в конце концов. Она вообще, простите, где - в метро или где??? Эта самая девушка несет вообще-то деньги в магазин, с которых эти уродцы также получают себе бабло, хоть какое-то. Эта девушка не отошла и правильно сделала, а он стоял и так и продолжал злобно смотреть на нее. Как же они заколебали уже - не нравятся вам русские, валите из нашей страны, мы будем только рады.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Анна, Вам никто не обязан упаковывать товар! Такой обязанности у сотрудников данного гипермаркета - нет. Я как покупатель, почему-то всегда упаковываю сама и не жалуюсь, будь такая услуга и цены были бы выше. Вы вообще, скажите спасибо уже только за то, что быстро обслуживают (для такого-то магазина, где поток покупателей просто нескончаемый). Если сами кассиры могут помочь, буду только рада. Если хотите, чтобы Вам упаковывали, приходите в Азбуку Вкуса - там все упакуют, но и заплатите побольше. А на Ашан, извините, грех жаловаться в подобном случае. Я за ассортимент и цены уже очень благодарна этому гипермаркету, а потому, можно и самой упаковать. Это все-таки не Пятерочка со своим скудным отношением и зачастую грубым отношением со стороны кассира. В Ашане ко мне всегда кассиры доброжелательны.
     
  15. Меня зовут Александр и моя супруга Алла. Вчера после 17-00 совершая очередную покупку в любимом Ашане! столкнулся с нестандартным поведением кассира №985, касса №96 от 7.04.2013 в 17-16. После стандартного, добрый день, и улыбкой пошло, что то не так, не выбился чек, изначально был, возврат, поэтому на вопрос, Вам чек нужен?, я ответил, да, а далее уж точно пошло не так как мне хотелось как покупателю согласно моим правам. и не так как хотелось кассиру, что бы я стоял по стойке смирно и спокойно выслушивал ее высказывания. да, я конечно, сказал свое мнение, что с таким, энтузиазмом, уж лучше торговать, например, на ярмарке 41км где нить в палатке, на, что получил ответ, что Вам, тоби ж мне, только молдаванами и руководить (прослеживается национальный вопрос) но и многое другое во всеуслышание очереди слегка ошарашенной происходящим. Я спросил когда проходили аттестацию и кто Вас вообще учил так с покупателем обращаться, кстати, не с понаехавших, и в Ашане осуществляю покупки лет 8, перейдя к Вам с сети, Перекресток, . Полная безнаказанность ибо ответ, пишите куда хотите, я работаю тут два года и не таких видела. Дорогие коллеги, оно понятно, что одним покупателем меньше одним больше вроде ничего не произойдет, тем не менее, с таких как я тысяч выстраивается, клиент, в целом. Недопустимо устраивать, базар, кассиру супермаркета, пусть даже клиент не прав, ибо заповедь Вы знаете. Прошу провести работу с данным кассиром №985 касса №96. Настроение было испорчено конкретно, уж пожалели зачем заехали вечером, когда бедные сотрудники уже устали от таких как мы.
     
  16. Знаток

    Знаток Guest

    А с какой стати все взяли моду всё жрать (именно жрать!) до оплаты товаров на кассе и не важно - дети это, не дети. Раньше почему-то никому в голову не приходило сначала поесть, а потом топать на кассу с довольным видом с фантиками от конфет, фольгой от мороженного и т. д. ЭТО СЧИТАЛОСЬ ХИЩЕНИЕМ. А теперь всё в порядке вещей, нажраться, напиться, раскидать все фантики и упаковку по полкам и сытыми свалить из магазина. А потом в магазине во время переучёта - убытки и списания из-за того, что все жрут и кидают не донесённый товар до кассы на полки: мясо оставляют в постельном белье, носки кидают в заморозку, мыло кидают в конфеты и т. д.
     
  17. Собственно, никто не был обязан за сумкой вашей мамы следить. За своими личными вещами нужно самим следить, а так заявление в полицию и всё, сотрудники и камеры здесь не причём.
     
  18. Р

    Р Guest

    Тем более, в туалете камеры, ага. Сами думайте, что пишете.
     
  19. Борис

    Борис Guest

    Сегодня, 23.04.2013 купил в Ашан-Химки две тушки сибаса (чек имеется). Причём на прилавке лежали рядом две кучки рыбы (сибаса): одна по сто семьдесят, другая по четыреста с чем-то. На вопрос: В чём разница? , продавщица ответила: В размере . Естественно взял по 179-75. Когда дома открыл пакет, подозрительно запахло протухающей рыбой. При разделке выяснилось: внутренности блёклые, осклизлые; мясо отстало от рёбер. Т. е. рыба действительно наполовину протухла. В результате я остался без ужина и выброшены деньги в сумме 191 руб. 97 коп., при пенсии в 9000 рублей. Резюме: 1. Я никогда впредь не буду ничего покупать в рыбном отделе (в овощном я уже ничего не покупаю). 2. Я предупрежу своих друзей и знакомых ничего там не покупать. 3. Проклинаю заведующего рыбным отделом и всё руководство АШАН-Химки (чтобы они остаток жизни питались такой рыбой).
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    По-моему, Реал в ТЦ Щелково поменьше. Да и охранники там шибко борзые. Ей богу, агенты 007. В Ашане выбор больше, а тележки за собой нужно убирать. Не хотите этого делать, ну, например, я не хочу оплачивать зарплату специальному человеку, который будет это делать за Вас. Все справедливо. Лень поставить на место - платите 10 рублей человеку, которому не лень.
     

Поделиться этой страницей