АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    А я заметила, что в этом Ашане ценны ниже, чем, например, в Ашане в Крылатском. Ассортимент немного ухудшился, хотя не сказать, что вообще исчезло все. Сократился выбор детского питания, особенно каш.
     
  2. Dvs

    Dvs Guest

    Хороший АШАН. Что характерно, цены низкие:) Большая парковка, большой магазин, большой ассортимент. Много покупателей, много касс, но большие очереди. Езжу сюда за покупками давно, но в основном по выходным, когда в магазине больше всего покупателей. По будням приезжать не получается. Идея магазина не плохая, но как и все хорошие идеи реализованные в нашей стране - гиблая. Открой рядом еще три таких АШАНА и все равно будут толпы очередей.
     
  3. Vlad-avito

    Vlad-avito Guest

    Очень грязный магазин для такой площади товаров маловато, об огромных очередях и говорить не стоит, но цены ниже, чем в других Ашанах.
     
  4. Сава

    Сава Guest

    Езжу сюда часто, самый близкий к нам, но не особо я доволен этим Ашаном! Ассортимент маленький и на мой взгляд, оставляет желать лучшего, овощи и фрукты вечно не хорошие, перемороженые, мягкие, очереди на кассах, и зал грязноватый, пыльные полки и чёрные полы!
     
  5. Rich1

    Rich1 Guest

    В данном магазине очень любят воровать вещи! Будьте осторожны, не оставляйте вещи без присмотра, даже если надо, что-то взять с соседнего стелажа. А очереди, как везде(.
     
  6. Добрый день! Поразило отсутствие товаров на прилавках в данном гипермаркете, причем не один раз для меня открывается такая картина, сам проживаю в городе Красногорск, и поэтому очень любил закупаться в данном торговом центре, но в последнее время езжу хоть и немного подальше, но зато ассортимент там намного выше, хотелось, чтобы Ашан вернулся на прежний уровень.
     
  7. Обокрали! 11 апреля 2012. Вытащили кошелек с деньгами и социальной картой. Народу немного было. От этой дряни (ворья) не убережешься. В магазине вроде бы камеры понатыканы, да и ворье там работает из постоянных, примелькавшихся. Парочку бы прибили, и магазин почище бы стал. И хотя статистического криминала нет (заявление мало кто оставляет), но народная молва идет девятым валом. Теперь и я внесу свои громкие вопли о криминальности в Ашане.
     
  8. Товаров купила немного по наименованию и количеству, на сумму 800 руб., но даже здесь кассир умудрилась посчитать мне вместо 3 рулонов скотча - 4. Обсчет небольшой всего 30 рублей. Но если кассиры в Ашане не умеют считать до 3-х, то грош цена такому магазину. Или это запланировано? Тогда кем?
     
  9. 22 апреля в 9 час. 30 мин. я специально приехала за землей. Подойдя к стеллажам я не увидела цену на большой мешок земли, спросила у работника, выкладывающего товары о цене, он ничего не ответил (киргиз), отправил к менеджерам по работе с покупателями. Менеджер мне сказала, что я должна взять этот мешок с землей, принести, поднести его к сканеру, находящемуся возле нее, чтобы узнать цену. Если цена меня не устроит, то с этим мешком иди назад. Я начала возмущаться, она туда же пошла в закуток пить чай и никакого внимания на покупателей, которые ждали ее со своими вопросами.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Пользуюсь магазином не реже 2-х раз в неделю. Каждый раз невозможно спокойно перегрузить покупки из корзины в машину. Цыганки просто толпами кочуют по парковке. Таскают с собой грудных детей. Вымогают деньги. Даешь - говорят: мало дала. Угрожают. Пугают негативными последствиями, а сами все это время вьются кругами вокруг машины. Служба безопасности, дежурящая на выходе из магазина, утверждает, что это не их компетенция. Неужели ничего нельзя с этим сделать?
     
  11. Кассир Мириджанян Виктория.обманывает нагло покупателей. 3 мая 2012 г. обманула меня на 292,50. Вместо 10 шт. Натса пробила 28 шт. Я не проверила чек сразу, а прочитала уже дома. Не теряйте бдительность. Проверяйте чек, не отходя от кассы.
     
  12. Все и внимательно прочтите! Если сталкиваетесь с подобной ситуацией делаете следующее - покупаете по той цене, что стоит в базе, а потом вызываете менеджера. Он обязан вам вернуть разницу в сумме немедленно (сфотографируйте ценник для себя на всякий случай).
     
  13. Очень разочарована в этой сети, каждый раз не соответствуют ценники, набираешь вроде подешевле, а, в итоге, на кассе в два раза дороже вещь стоит, да еще к этому кассиры пробивают лишка. Каждый раз приезжаю домой, смотрю опять обсчитали. В следующий раз решила проверить у кассы, и в лоб дать кассиру!
     
  14. А

    А Guest

    Воруют в Ашане-Коммунарка . Каждый раз, хотя бы одну позицию из чека пробивают дважды, проверяем чек, кассир отмечает эту позицию в чеке. Идем на возврат. Выдают чек возвратный. Деньги на карту не возвращаются до сих пор. Не поднимают глаз. Какие-то у них схемы есть, но это массово стало. Такое ощущение, что у них прям инструкция, по два раза пробивать под дурачка.
     
  15. Ваш сотрудник Рахимов Рашид нанес сегодня 4 июня 2012 г., в 14.50, побои посетителю и покупателю, что зафиксировала камера внутренних наблюдений возле киоска продажи сигарет. Данная информация направлена в СМИ РФ.
     
  16. Почему нет информации о том, в какие дни магазин закрыт? Трудно выложить в интернете даты?
     
  17. Вы не правы, я не конфликтный человек, читай мою претензию выше.
     
  18. С появлением в Ашане Тройка тележек за 10 руб., становится стыдно за отечественный сервис. Дело не в сумме конечно, это очень неприятно. Всем советую сменить Ашан в сокольниках на щелковский гипермаркет Реал. Отличный сервис, мало людей, продукция хорошая и цены приличные. Мы, после неприятного осадка от платных тележек, решили сей образом выразить протест глупым решениям заработка на сервисе, а не как должно быть, наоборот. Вот и все приятное от привычного магазина, перекрывает 1 плохое. Дирекция, задумайтесь. Родственники с Ленинского смеются, у них в Гагаринском Ашане нет этого простите свинства!
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Не говоря уже о качестве многих товаров, столкнулся с откровенно хамским поведением сотрудников магазина. При попытке обменять бракованный товар услышал много интересного от продавца. Написал письменное заявление с просьбой ответить. Более чем за месяц так и не получил ответа на свою претензию, несмотря на несколько попыток получить ответ лично в магазине. Откровенно отфутболивают , а сегодня позвонили, сказали, что где-то в интернете выложен ответ, а если хотите ещё один, то ещё раз пишите заявление. Удивительно! Менеджер магазина просто хамил по телефону, видимо абсолютно не опасаясь каких-либо последствий за своё поведение! Недаром книга жалоб заполняется полностью менее чем за месяц. Делайте выводы.
     
  20. Анка

    Анка Guest

    Здравствуйте. Хочу дать вам совет на будующее. Если цена на кассе привыает цену на ценнике, вы имеете право обратиться в отдел по работе с клиентами (он находится в самом Ашане) и там, маленько потрепав нервы, вы можете вернуть себе те деньги, которые потратили свыше цены указанной на ценнике.
     

Поделиться этой страницей