АНТЕЙ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вчера (26.08.2014) вечером транспортная компания Антей осуществила доставку большого заказа. Целый день до них было невозможно дозвониться по указанным в бланках телефонам. Как ни жаль, доставку они осуществили не до квартиры, а до лифта, мотивировав это тем, что расстояние от машины до подъезда более 15 метров, и за доставку до квартиры надо платить дополнительно. Никаких измерений никто, естественно, не проводил, и, если там и больше 15 метров до подъезда, то метра на 3 от силы. На что доставщик сказал что-то вроде у меня в день по 13 заказов, и я сдохну так за год, если каждый раз по 3 лишних метра буду проходить . А за деньги, видимо, у него здоровье генерируется. Я спорить не стал, но наличных денег в необходимом количестве (а запросили они двойной ценник за доставку) у меня не было. Пришлось самому таскать. Вот такая у Вас волшебная компания.
     
  2. Заказал из ОБИ товаров на 20000 р., для того, что бы воспользоваться бесплатной доставкой (для магазина стоимость доставки 646 р.). Доставка была назначена на 22.09.2014, в бланке был указан мой мобильный телефон. Но за целый день до 23 часов включительно на мой номер звонков от Антей не было. До самого Антея по указанным на бланке телефонам: 8-925-006-12-90, 8-925-010-04-02 не дозвониться, трубку не берут, а в конце сообщение: оставьте, пожалуйста, сообщение . Позвонил сам в ОБИ сервис, как оказалось водитель, якобы до меня не мог дозвониться, стучал в дверь (зачем стучать в тамбурную дверь? все равно из квартиры не слышно) и оставил бумажку в почтовом ящике. Бумажка действительно была, с указанием телефона водителя, доставка была якобы в 17:20. Сейчас, пока в квартире идет ремонт, домофон и дверной звонок не работают, единственная связь через мобильный телефон. Но, пропущенных вызовов не было, в черном списке номеров у меня нет. В этот день было два других коротких звонка от коллег, т. е. телефон был доступен и проблем с плохим уровнем сети у меня дома не наблюдается. Делаю вывод: из Антея мне просто не звонили, по какой причине не знаю. Зачем приезжать и куда-то стучать без звонка тоже не понимаю. В ОБИ-сервис теперь предлагают заплатить 700 р. за повторную доставку. Это меня не устраивает, буду забирать своими силами. Делаю вывод: доставкой в ОБИ пользоваться не стоит, услуга не работает. По крайне мере бесплатная для покупателя, поскольку доставку оплачивал магазин, а не я, разбираться с этим у меня желания нет. Проще забрать груз самому и больше никогда с доставкой от ОБИ не пользоваться. Заявка на доставку: 2173905.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Все супер! Заказ ИКЕА 215772 Позвонили прежде чем ехать, доставили все вовремя и даже помогли мужу дотащить тяжелую столешницу. Спасибо большое!
     
  4. Крайне недоволен доставкой 12 октября 2014 года по улице Флотская 76. 10 деревянных реек, которые, якобы, не вошли в грузовой лифт, поднимать по лестнице отказались. Оплата подъема на 6 этаж была оплачена в магазине ОБИ (Химки). Предложил доплатить за подъем по лестнице, получил ответ у нас ставка 500 рублей. Нет, тогда до свидания. Рейки весят 5-6 килограмм. Кроме как вымогательство назвать этот факт нельзя. Прошу принять к сведению. В остальном претензий нет. Контакт: +79037980722.
     
  5. Добрый день всем! Рассказываю только о своем случае - заказ из ОБИ жду уже второй день. Дозвониться нереально, телефон просто напросто не отвечает. Вчера поздно вечером мне позвонили из ОБИ с предложением привезти мой заказ сегодня до обеда, так как вчера заказ по каким-то причинам не был собран. В итоге - сегодня в 10.30 мне позвонили из транспортной компании, сказав, что приедут в течение часа, спросили еще раз адрес, я назвал, после этого последовала небольшая пауза, сказали, что приедут чуть позже. Я уточнил еще раз - успеют ли они до обеда, мне сказали, что точно успеют. Сейчас время 11.50. Я решил снова позвонить в ОБИ (так как в транспортную компанию дозвониться просто нереально). В итоге в ОБИ мне сказали, что до обеда они точно не приедут, так как кто-то перепутал адрес. Возникает вопрос - почему ни сотрудники транспортной компания, ни сотрудники ОБИ не позвонили сами с извинениями и уточнением измененного времени? Совет всем - читайте отзывы людей перед покупкой в данном магазине и думайте, стоит ли покупать товар в данной организации. P.S.: возможно не все так плохо, положительные отзывы как правило не пишут. Задержки бывают у многих компаний, но с другой стороны, дозвониться до компании (как производителя, так и службы доставки, с которой они работают) должно быть РЕАЛЬНО (а по - моему опыту - это отнюдь не так).
     
  6. Нет

    Нет Guest

    Хотела бы поблагодарить компанию Антей за своевременную доставку товара, заказанного ранее в ОБИ. Все оперативно, позитивно, вовремя. Прочитав отзывы и очень волновалась, как все пройдет. Спасибо всем! Номер заказа 2177975. ОБИ Химки.
     
  7. Битая вся пачка. Отколоты уголки. Хорошо, что мне хватило одной штуки из этой пачки. Остатки хотел под камином на даче положить. Придется выкинуть. Правда не исключено, что ОБИ так уже запаковал все. Причем брал две пачки в коридор. Вот была бы подстава, если бы одной целой не осталось. Пришлось декор по максимуму уложить.
     
  8. Антей - ужасно плохо работающая компания. Не отвечают на телефоны, не предупреждают о том, что задерживаются или вовсе не приезжают! Доставку ждала до 23 часов! В итоге, они приехали только в 23-20 даже не извинившись за опоздание.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Антей самая ужасная транспортная компания. Ждала доставку с 10 до 23. В течении дня пыталась узнать ориентировочное время, на что говорили еще не 23.00. В итоге в 21.00 сообщили, что доставки не будет. Предложили подождать дома два следующих дня. Не связывайтесь с этой компанией. Отказалась от доставки и товара.
     
  10. Вместо назначенного времени прождали еще 1, 5 дня, курьер очень грубо общается с клиентами. В офисе на телефонный звонок никто не отвечал. Господа заказчики, советую услугами этой компании не пользоваться!
     
  11. Доставка конечно это ужас какой-то! Потеряли вытяжку, на следующий день только довезли))). Начитавшись очень плохих отзывов про Антей мы с мужем в панике ждали кто же приедет к нам это все дело собирать! Но нам оооочень повезло! Хотим выразить благодарность Кривохатько Сергею за выполненную работу! Что как повесить, отмерить - все обсуждалось с нами, все качественно! Есть все таки в Антее хорошие сборщики!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу отметить работу ребят-водителей из отдела грузопассажирского такси, всё быстро и оперативно. Не первый раз пользуюсь услугами, так как доставляют они в этот же день. Можно купить и сразу уехать вместе с покупками, без ожидания доставки на следующий день. Водители всегда готовы помочь, вежливые и позитивные.
     
  13. Сделали покупки в Икее и решили оформить доставку, сказали 05.07 с 20 до 24. Только в половине 12 соизволили позвонить и сказать, что машина задерживается до 1 ночи, подождете? Муж отказался и сказал привозить 06.07, то есть сегодня с 8-12. Я все конечно понимаю, но в первую очередь надо довозить клиентам, которые перенесены. В итоге время почти 11 часов и тишина, а люди между прочим все работают. И мало того, что мы заплатили за доставку, мне еще на работе вычтут отгул за пол дня, просто великолепный сервис. Заявка на доставку 292257, номера чеков 259 (23) и 260 (23).
     

Поделиться этой страницей