Альдо

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лола

    Лола Guest

    Добрый день. Решила написать, потому что возмущена несправедливостью. Я заказывала мебель в Альдо не один раз. Советовала их всех своим друзьям и все мои знакомые остались довольны. Причем заказывали в разных офисах. Я лично заказывала мебель с офисе в ТЦ Румянцево. Очень приятные и отзывчивые продавцы. И, что еще больше всего обрадовало, что работают там не первый год. Всегда внимательно слушают, помогут, посоветуют и наглядно нарисуют. Фирмой Альдо довольна. Качество отличное. Первый шкаф стоит уже 9 или 10 лет. Советую всем заказывать только там. Альдо вы молодцы! Успехов Вам в дальнейшей работе. И побольше благодарных заказчиков.
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Враньё - Вам подсунули профиль Ариста и мебель собрали на пластиковых уголках.
     
  3. В ответ на сообщение № 1 от Клара: предлагаю Вам немножечко почитать, прежде, чем разбрасываться обвинениями в адрес компании.) Если белый - это ЛДСП, то вы всех обманываете - плиты Эггер класса Е1, отличаются от иных плит ДСП экологической чистотой, показатель эмиссии формальдегида у неё заметно ниже, поэтому такие плиты рекомендованы в детских и медицинских учреждениях. Если это пластик Алвик, то это мдф со всех сторон облицованное миллимитровым пластиком и фонить это не будет. Вонять может только эмаль на мдф, но это никакой не фенол и тем более не формальдегид, а банальная эмаль Sayerlack. Возможно Вы заказали мебель в другом месте, иначе для Вас не составит труда указать номер договора; -)
     
  4. Отверстия под ответную планку центральной петли никогда не делают по ТУ, связано это с регулировкой двери. Претензия смешна.
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Неоднократно заказывала мебель в Салон Мебель Град на Домодедовской. Грамотный дизайнер-консультант Елена (фамилии не помню, яркая такая женщина))) разжёвывала всё по нескольку раз, предлагала массу вариантов, давала советы. Кстати, которые в последствии мне пригодились! Всё сделали в срок, приехали, собрали. То, что где-то могут быть нестыковки никто-не застрахован, но ребята всё подправили (сборщика звали Алексей). Стоит мебель - загляденье. Удобно, надёжно и качественно. Просто надо внимательно слушать консультантов и искать компромисса между хочется и можется в условиях вашей конкретной квартиры.
     
  6. Добрый день. В апреле этого года заказали с мужем два шкафа-купе в компании «АЛЬДО». Обратились в эту компанию, поскольку «АЛЬДО» является известной компанией на мебельном рынке, видели продукцию этой компании у наших друзей, которые ранее приобрели в «АЛЬДО» очень функциональную гардеробную комнату. Оформляли заказ в салоне, расположенном в ТЦ «ТВОЙ ДОМ». Сотрудники салона проявили заинтересованность и внимательность к нашему заказу, работали профессионально, за что мы им очень благодарны! Заказ изготовили с небольшой задержкой, но мы больше переживали за качество изделий и их внешний вид. Шкафы собирали двое сборщиков, работали очень аккуратно, после сборки убрали за собой весь мусор и упаковку. Шкафы сделаны очень качественно, наполнение шкафов отвечает нашим потребностям, особенно радуют двери-купе с необычными рисунками, смотрятся великолепно. Наши переживания оказались напрасными. Компании «АЛЬДО» выражаем благодарность! Желаем процветания!
     
  7. Остались крайне не довольны общением с так называемым "дизайнером" салона Альдо в ТК "Армада" Сухарниковой Маргаритой. Поразил ее не профессионализм, медлительность и не адекватность. Договор 05 ноября 2016 г составлялся 4,5 часа. Сбивалась, путалась, говорила, что нервничает (почему-то?) Раньше обращались в этот салон и общались с другим дизайнером Марией, которая грамотно сделав нам все чертежи шкафов, уволилась из этого салона. Мы отложили заказ до осени 2016 г и, к сожалению, пришлось общаться с этой Маргаритой. Исполнение заказа было затянуто на полмесяца и при сборке обнаружилось, что Маргарита и технологи не учли фальш-панели (а они были в чертежах Марии) и двери у шкафа нам так и не повесили, отложив выполнение заказа на следующий год. Перед нами даже никто не извинился, включая саму Маргариту. Если фирма позволяет себе держать таких продавцов в салоне, то они не заинтересованы вообще в клиентах и качестве услуг! Осторожнее!!!!
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Хочу сказать спасибо девочкам салона Альдо в Румере, на Автозаводской. Получилось так, что мимо пробегал, заинтересовался экспозицией салона, и решил сделать мебель в загородном доме с похожими фасадами. Наталья и Мария подобрали дизайн, посоветовали расположение комодов, и я вызвал замерщика. Оперативно приехал от них замерщик, быстро померял, и уже в течение недели я оплатил заказ. Предоплату взяли 50%, немного сомневался, что так дорого, хотя в других фирмах берут дороже. В целом мебелью доволен, ждал правда довольно долго. Но и комоды и угловой шкаф смотрятся хорошо, пользоваться тоже удобно. Спасибо.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Качество мебели и отношение сотрудников отвратительное. Не смогли правильно установить лифт в тумбочке, а первый монтажник вообще не смог ничего собрать. На претензию не отвечают, не исправляют ничего, концов найти невозможно. Ни в коем случае ничего у них не заказывайте
     
  10. Здравствуйте уважаемый Михаил.Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе нашей компании. Ваш отзыв очень важен для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас в наших салонах.
     
  11. Заказала второй раз шкафы в салоне первомайская 42. Делала мне проект Ольга Заборина, она хорошо разбирается в сложных вопросах и подсказала мне, как лучше сделать начинку внутри шкафа. Сборщики Андрей и его напарник собрали все быстро и чисто. Получилось все замечательно. Спасибо, буду рекомендовать вашу компанию знакомым.
     
  12. Благодарю менеджера Ларису из салона Альдо за грамотную консультацию. Я человек дотошный, но она терпеливо меня выслушала и сделала несколько вариантов. Заказала у нее в Гранде два встроенных шкафа и стенку в гостиную. Получилось очень красиво. Спасибо большое!!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ № 07031, 07032. Хочу сказать большое спасибо менеджеру салона на Нижегородской Наталье. При доставке моего заказа обнаружился брак двери – небольшая царапина на зеркале. Я ей позвонила и она быстро помогла с заменой. Очень довольна работой салона и сборщики тоже молодцы!
     
  14. Здравствуйте уважаемая Ольга. Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе нашей компании. Ваш отзыв очень важен для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас в наших салонах.
     
  15. Здравствуйте уважаемая Наталья .Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе нашей компании. Ваш отзыв очень важен для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас в наших салонах.
     
  16. Здравствуйте уважаемая Мария Николаевна.
    Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе нашей компании. Ваш отзыв очень важен для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас в наших салонах.
     
  17. Здравствуйте уважаемая Ольга . Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства. Нам очень важно разобраться в сложившемся обстоятельстве, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Просим Вас уточнить номер заказа. Мы обязательно разберемся и постараемся найти пути решения возникшей проблемы. По контактному номеру телефона, указанному на титульном листе заказа, мы обязательно свяжемся с Вами. Просьба сбросить необходимую информацию на нижеуказанную почту. Спасибо.
    Контактная почта для отзывов: Feedback@aldo.ru
     
  18. Здравствуйте уважаемая Надежда . Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства. Нам очень важно разобраться в сложившемся обстоятельстве, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Просим Вас уточнить номер заказа. Мы обязательно разберемся и постараемся найти пути решения возникшей проблемы. По контактному номеру телефона, указанному на титульном листе заказа, мы обязательно свяжемся с Вами. Просьба сбросить необходимую информацию на нижеуказанную почту. Спасибо.
    Контактная почта для отзывов: Feedback@aldo.ru
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Добрый день!
    Заключила с компанией договор НЧ-31.03.17-ШК-42027-Т
    Описываю уровень обслуживания:
    1. Замерщик не может правильно записать размеры (=выполнить свою работу).
    Выяснилось это на этапе установки: в прихожей в стенке отверстие под щиток не по меркам - как итог шкаф не установлен; в спальне шкаф значительно уже ширины проема - как следствие, огроменные дыры, нужно переделывать наличники.
    2. Установщики при обнаружении вышеописанных "косяков" просто бросили работу, бросили все материалы и уехали, не поставив никого в известность.
    3. Материалы, которые установщики оставили в квартире ничем не закрыли, не убрали, не позаботились о том, чтобы они остались в целости.
    4. Больше недели после отъезда мастеров мне никто не звонил. Пришлось звонить самостоятельно: номер телефона в договоре не действительный. Нашла телефон на сайте, после многочисленных жалоб меня соединили на отдел претензий.
    5. Работа отдела претензий не соответствует названию отдела.
    В овет на свои вопросы я слышала только переносы сроков и ничего вразумительного. Я до сих пор не знаю, происходит ли изготовление новых деталей.
    6. Я искренне не понимаю, почему компания так халатно относится к качеству обслуживания. Ошибку совершили Вы, и вместо того, чтобы как можно скорее все исправить, Вы просто "отбрыкиваетесь" от заказчика, не давая никакой разъяснительной информации. Вам не нужны клиенты? Мне, например, еще нужно 3 (или 4) шкафа, но абсолютно точно, у Вас я более ничего заказывать не буду.
    Как-то неправильно Вы ведете себя с клиентами в условиях жесткой конкуренции...

    Удачи желать не буду, но позабочусь, чтобы никто из моего окружения не стал сотрудничать с Вами.

    Я хочу получить ответы на следующие вопросы:
    1. Когда будут готовы новые детали?
    2. Когда шкафы будут полностью стоять в моей квартире?
    3. Какое возмещение/ скидку на этот заказ я получу за наличие брака и отсутствие всякого понимания готовности заказа?

    Я искренне надеюсь, что мой заказ будет выполнен на ближайших выходных (03-04/06), в противном случае буду вынуждена обрашаться в вышестоящие инстанции.

    Без уважения,
    С. Е. В.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Елена, полностью поддерживаем ваш отзыв

    Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Поищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера
     

Поделиться этой страницей