AE Person

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    О каких сливках идет речь? 2 месяца звонков и 500 рублей за липовую диагностику.))) Да уж, вся наша радость была в том, что не стали слушать ваши бредни про неизбежный дорогостоящий ремонт. И о каком ремонте идет речь по передаче в другую компанию? Похоже на очередное вранье, никто мне ничего не предлагал. Пришлось самому ехать в центр из Зеленограда, чтобы забрать его, тоже возмутительно. Сдал в Зеленограде, а забирать в центре за 40 километров. Это, наверное, еще один презент для тех, кто не ведется на вашу ложь.
     
  2. Илья

    Илья Guest

    Свой iPad я продал на запчасти, т. к. когда я вам его пытался сдать вы отказали. И потребовали деньги повторно. Не знаю уж может он ломаться сам или нет я не специалист. Я всего лишь констатируют факты. Если у вас потребительское отношение к клиентам не нужно изображать справедливость показную, а адекватно реагировать на претензии клиентам.
     
  3. Petr

    Petr Guest

    Видимо лейбак Авито на фотке с ноутбуком - оптический обман, который сотрудникам сервис-центра не виден. Отпираться, что отзыв липовый бессмысленно, только позориться.
     
  4. Den

    Den Guest

    Принес. Он пролежал неделю в приемке. Позвонили попросили денег на ремонт, для начала приемщик предложил внести деньги за диагностику. Т. к. у меня не было квитка о прошлом ремонте, хотя его у меня он же и забрал. Я отказался платить по 2 раза за одно и тоже, забрал опять. В итоге, ноут продолжает загорать на полке, а в место него пришлось брать новый.
     
  5. Леонид, прошло два с половиной года, предложение на повторный ремонт через такое время похоже на глумление, если вы считаете себя умнее других, то хотя бы смотрите, что вы пишите. Плеер и телефон давно починены в другом сервис-центре.
     
  6. Если он такой занятый, тогда почему он отвечает на письма по е-майлу, который висит на сайте. Да еще как отвечает. О его прозе целые форумы сломают. Занятый человек никогда не будет рассусоливать тирады на 2 страницы, а поставит человека нормального, чтобы он решал проблемы клиентов. http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=383&t=61991.
     
  7. Neskazhui

    Neskazhui Guest

    Телефон забарахлил - меня никто не слышал. Отдал в АЕПерсон на диагностику за 250 р. Сказали, что полетел аудиопроцессор и ремонт обойдется в две с половиной тысячи. Это половина телефона - стал отказываться. Эти давай настаивать, мол, сделаем дешевле на неоригинальных запчастях. Все равно забрал телефон, отнес в забегаловку по пути на работу. Там за бесплатно определили, что сломан микрофон и починили за тысячу рублей за двадцать минут.
     
  8. Леонид, спасибо, на моем ноутбуке нет никаких болячек. Я купил новый адаптер питания и все замечательно работает. Про погорела электроника будете другим лохам рассказывать. Вы мне, когда я ноутбук у вас забирал, отказались даже результаты диагностики нормально написать. Сказали, что электроника не погорела, но скоро обязательно погорит. Вот уже год жду.
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Сдавал им ноутбук, ремонт заломили, что проще купить новый. Сторговались только после того, как я попытался забрать его без ремонта. Мурыжили 4 недели его, вернули починенным. Проработал несколько дней, позвонил с претензией, ответили, что сломаться он не мог сам, т. к. ремонт был сделан, или это что-то другое или сами виноваты. В конце разговора менеджер просто заявил бесплатно чинить не будем - платите деньги за диагностику тогда будем ремонтировать. И это не глядя на сам девайс.
     
  10. Вассо

    Вассо Guest

    Полностью согласен со всеми вышеперечисленными комментариями. Развод, обман. Басню про запчасти из Китая они походу всем рассказывают)
     
  11. Суровый паря, раз всякое Фуфло друзьям советует. Или ему эти друзья денег не отдают), вот он решил насолить.
     
  12. Нина

    Нина Guest

    Спасибо большое, что починили мой фотоаппарат. Долго искала, куда его отдать ремонтировать, все отказывались. А вы не поленились, заказали запчасти и вернули его к жизни. Спасибо Вам большое!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Отдавали в починку irobot. Заплатили 8450, а он все равно не работает. Договор 10577. Слов нет, одни матерные. Как можно чинить, и брать за это такие деньги и отдавать в более худшем состоянии????
     
  14. Ужасная организация, ужасное отношение, на таких коллективную жалобу в защиту прав потребителей составлять нужно, чтобы поменьше таких паршивых конторок было.
     
  15. Иван

    Иван Guest

    Шарашкина контора, стекло па iPad меняли неделю, маразм. поставили, похоже, китайский не оригинал, работает коряво, глючит. Обратно не понесу - проще купить его и поменять самому.
     
  16. Похоже Жданов сменил пол и теперь строчит отзывы от женщин.
     
  17. Леонид, с таким количеством похабных отзывов вам лучше сидеть в стороне от данного сайта. Ваши коментарии вставленные раз в три года-в стиле приносите Мы вам все починим за свой счет-ничего кроме раздражения не вызывают. Эта куча плохих отзывов как бельмо, будет преследовать ваш ИП пока ее кто нибудь не закроет, что безусловно дело времени.
     
  18. Как выяснилось позже неисправно было зарядное устройство. А развели на 4000 руб. за ремонт процессора и платы. Как только игрушка разрядилась, опять теже самые проблемы, как и до ремонта. Нужно точно собираться и писать жалобу в роспотреб и прокуратуру за мошенничество.
     
  19. Так давайте напишем. Меня вообще развели. Дело было в зарядном устройстве. А заплатил за ремон процессора и платы. Как только устройство разрядилось, опять ничего не работает, как и до ремонта.
     
  20. 31 июля отдала в ремонт электронную книжку. Две недели проводили диагностику. Еще месяц чинили. Позвонили, сказали, что все готово. Приехала. Забрала. Заплатила 2700. Пришла домой - убедилась, что в каком состоянии сдавала электронную книжку, в таком же и получила назад. Как ничего не работало, так и не работает. Вернулась. Забрали на гарантийный ремонт, сказали, что сделают быстро, дней за пять. Уже прошло больше двух недель. Звоню, что-то невразумительное говорят. Сроков не ставят, ничего не обещают. Договорились, что я позвоню через три дня, и они скажут, в чем же все-таки дело. Хорошо, жду 3 дня. Если ничего не решится, книжку заберу, деньги потребую вернуть, а плюс к этому подам иск в суд, так как я адвокат. Просто достало!
     

Поделиться этой страницей