003.ru

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказал музыкальный центр. Вежливый персонал. Прислали номер для отслежки товара. На следующий день с утра привезли - быстро, оперативно на красивой машине. Курьер поднял товар доставил. Все документы в порядке. Настоящий европейский сервис. Так держать. Рекомендую от всей души.
     
  2. Достоинства: Ноль. Я в шоке от общения с 003.ru. Свинское отношение. Недостатки: Товар не надлежащего качества + Безответственность, обман клиента. Обратной связи с магазином толком нет. Связаться с отделом претензий или руководством нереально. Комментарий: Заказ от 27.06.2013 №6740600 №обращения 6903 от 16.07.2013 менеджер Колотаева Светлана. Прошу руководство маг 003.ru взять на контроль мою ситуацию и наказать виновных, недобросовестно относящихся к обмену товара. 1. Конкретно, кто отправил на обмен распакованный товар? 2. Почему вместо обмена привезли брак. товар, от которого я отказалась?По порядку. Заказала Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi. Не повезло - брак. iPad намертво завис во время синхронизации в iTunes. Не выключался. На сайте Apple нашла инфо, как выкл. iPad в эт. ситуации. После завис-я iTunes. Не видит iPad. Проверяла по своему iPhone 05.07. еду на Дмитровскую, пишу заявление об обмене, сдаю его. 16.07. договор с магазином (звонила много, много раз!) на 17.07. об обмене! А не об обмане! Вчера поехала Сюрприз! Вынесли iPad не в оригинал., завод. упаковке, а вскрытой! Еще и без сопроводит. документации. Естественно, отказ от такого обмена-обмана. Я знаю, покупала iPhone (в др. магазине) мне говорили, продукция Apple распаковка при покупке, при покупателе! Никак иначе т. к. регистрируется в Apple. Обещали сегодня привезти курьером. Сомнение, что привезут в оригинал. завод. упаковке, с сопроводит. докум. Их положит. Отзывы написаны покупателями, которым просто повезло. Окажись они перед проблемой обмена или возврата денежных средств, без комментариев. ( P. S. 18.07. Вечер. Добавление к отзыву. Очередной обмен-обман! 2-й сюрприз!Привезли на замену iPad, обратила внимание на подозрительную упаковку. Вам никогда не бывает стыдно за такие поступки?Мне стыдно за вас ( (Проверочный сайт показал;активирован. Сверила № на коробке, в самом устройстве, на моем заявлении на обмен совпал серийный № Вернули тот-же брак iPad, что я сдала на обмен. Нормально это? У этой нехорошей истории продолжение следует. Делаем выводы, господа? Если нервы железные, Вам сюда)) 3-й обмен! Какой смысл привозить бу? Проверю серийный № Хватит сюрпризов. В случае 3-го обмана буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор лично. Обращение в электронном виде на рассмотрении. Ваше решение!?
     
  3. 2 авг. 13 г. заказал йогуртницу Severin 3519 (заказ № 36758204). Специально вернулся в 5 авг. за 100 км, чтобы, как договорились, её забрать - а у неё битая крышка! Обращаюсь в магазин, чтобы оперативно решить создавшуюся проблему. Но Надежда, специалист Центра, я бы назвал, по не обслуживаю. Клиентов благодарит меня за обращение и сообщает, что мой заказ был удален и я могу повторно оформить интернет - заказ! И всё! Ни, пожалуйста, здравствуйте, ни извините за нашу оплошность, которая вам стоила 100 км пути и убитый день отпуска! Такого наплевательское отношения и равнодушия не встречал с 90-х годов! Ужасный сервис, а значит, и магазин. Обращайтесь в М. Видео - им не все равно как ощущает себя клиент.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Купил в этом магазине радиотелефон cd2851b со второго раза и оба раза родные аккумуляторы были дохлыми. Заказы №3n1546243bo и №31547134bo, проверить телефон сразу нельзя, аккумуляторы хранились при напряжении 0.7 в., т. е. ёмкость потеряна. Поменять аккумуляторы магазин отказывается. При доставке товар не проверятся и считают это достоинством. В результате при привлекательной цене надо покупать новые аккумуляторы. Крохоборы.
     
  5. Три месяца возвращают деньги за бракованный чайник. Позор - цена вопроса 1344.00 руб. Заказ №600433 от 13.05.13 г. Подала жалобу в Роспотребнадзор. Такие организации надо наказывать.
     
  6. Заказывал в этом магазине себе пылесос Rowenta. При разговоре с оператором я четко указал какой цвет товара мне был нужен. В случаете отсутствия данного цвета я просил отменить свой заказ. Оператор по телефону клятвенно говорила, что цвет будет такой же, как на странице заказа. В комментариях заказа об этом тоже было сказано. Однако при получении своего заказа в пункте выдачи (Гороховая 49) выяснилось, что прислали цвет совершенно другой. Что и следовало ожидать. В пункте выдачи на такой случай даже подготовлена целая стопка заявлений об отказе в получении, которая лежит прямо на виду. Видимо возвраты здесь насколько частые, что продавцы уже привыкли к этому. При мне вышла девушка с этого магазина - тоже недовольная. Это норма для магазина. Для себя я сделал следующий вывод об этом магазине - еще до совершения покупки менеджеры умышленно предоставляют недостоверную информацию о товаре или скрывают ее, видимо надеясь, что раз покупатель проделал такой путь, то может быть он все-таки купит хоть это. Никому не советую связываться с данной конторой - если такое возникает еще до продажи, то что ожидать от магазина после получения своего товара? Выводы делайте сами.
     
  7. 13 октября заказывали товар (капсулы для кофемашины) с доставкой в точку самовывоза на ул. Строителей, 4. Два дня подряд звонили и переносили (клятвенно заверяя, что привезут на след день) доставку в точку самовывоза, потом звонить перестали, мы приезжали 3 раза за заказанным товаром! Так и не получили! Не пользуйтесь услугами этого магазина, берегите нервы и время! Номер заказа: 6805508
     
  8. Анна

    Анна Guest

    На интернет заявку откликнулись на следующий день, вежливый менеджер уточнил условия доставки, ответил на мои вопросы. О передвижении моего заказа оповещали в виде sms на телефон и эл. адрес. Заказ привезли в указанную дату, предварительно отзвонились, передали все соответствующие документы к товару (накладную, гарантийный талон). Сработали чётко! Я довольна.
     
  9. 26 ноября делала заказ, перезвонили через 20 мин, предложили доставку на дом на след день, прислали смс, вежливо пообщались. Заказ как и договаривались получила. Спасибо. Заказ № 6836195.
     
  10. Покупала, дрель шуроповерт, и электронные бигуди итого 8524, начались претензии сразу: 1. написано, оператор свяжется в течении 30 мин (этого не произошло), 2. обещали перезвонить через 2 дня, т. к. товар должен быть прийти к ним (этого не произошло). 3 Написано, что от 3300 рублей, доставка бесплатная (этого не было). Я 2 дня разговаривала с операторами (разными) они меня уверяли, что доставка БЕСПЛАТНАЯ, но когда привезли товар, то в чеке была сумма 250 рублей за доставку, получается, что обман, а если нужен срочно товар, то приходится платить за доставку, или возвращать товар. Сплошные нервы.
     
  11. 14.11.2013г купил в магазине 003 мультиварку SUPRA MCS 5122. оказалась не рабочей не греет ничего. Хотел сразу вернуть и мне предложили сложный путь возврата! Написать им заявление по форме из интернета отсканировать квитанцию и все переслать. открыть в банке счет и через всю Москву отвести мультиварку в приемный пункт и сдать. Затем они рассмотрят все это примут решение и возможно перечислят деньги на открытый счет. в какие сроки все это будет ничего не говорят! все придумано так, что бы вернуть деньги было сложно и хлопотно с потерей времени и беготней. Нет, что бы хотя бы привез им прибор показал квитанцию проверили на месте и вернули деньги. обычное жулье получается. товарная накладная от 13.11.2013 г. №40110274.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Ужасно, это очень мягко сказано. Заказала Ростер, доставили 25.11.2013 года но разбитом состоянии. Курьер сказал, что брать обратно не будет, т. к. в документах на доставку несказанно ничего о возврате в случае неисправности или поломки. Начала звонить сказали доставят на обмен Ростер 29.11.2013 года, но доставки ни кокой не случилось. Вот и звоню каждый день, мне говорят, что передадут и со мной свяжутся в течении дня, но звонков как не было так и нет. Сволочи, а не магазин, а кто доставляет ему Бог судья он разберется и разложит по полочкам. Возмущению нет придела.
     
  13. Максим

    Максим Guest

    Всем читающим доброго времени суток! Моя история до боли проста - решил сделать подарок всей семье и детишкам под Новый Год и накопил деньжат на телевизор. А тут ещё и большая распродажа по акции BlackFriday2013 . Так вот, выдержал первые перебои в работе www.blackfriday2013.ru и в 00.30 сделал по-видимому один из первых заказ (№36850094) в «гипермаркете 003» на телевизор Samsung 3D Smart TV UE55F8500AT который по акции обошёлся бы мне за 79 990 р. и в дополнение к нему абсолютно безвозмездно всё по той же акции мне причитался ещё один Телевизор Samsung 3D UE40F6100AK. К обеду 06.12.2013 г. со мной связался менеджер и подтвердил исполнение заказа с бонусным телевизором . После подтверждения заказа я обрадовал всю семью и особенно своих деток, которые так хотели телевизор в детскую. Но не тут-то было. В 18.00 часов со мной связалась менеджер гипермаркета 003 и сказала, что был сбой в компьютерной сети и никакого бонуса (дополнительного бесплатного телевизора) мне не причитается. Я естественно был расстроен и сказал ей, что такой обман мне не нужен. Видимо самые бессовестные менеджеры этой компании в тайне от руководства проворачивают свои делишки, обманывая людей и пользуются честным именем компании. Либо всё ещё хуже и это продуманная акция руководства. Максим, тел.: 8-985-929-90-47.
     
  14. Лорика

    Лорика Guest

    Заказала в субботу Капсульную кофеварку, обещали привезти на следующий день в течении дня, звонок в 19.00 - доставить не можем, так как документы есть, а погрузить товар в машину забыли. Обещали привезти в понедельник до 15.00. Результат, несколько звонков и ответ: с вами свяжутся, на 22.00 товара нет, звонка от курьера тоже нет. Положительно в работе этого интернет-магазина только оформление заказа и его аннулирование.) Я бы не кому не советовала, что-то заказывать в этом магазине и судя по другим отзывам, я не одинока в своем мнении!
     
  15. Борис

    Борис Guest

    Заказал сушильный барабан Electrolux малой глубины. По какой-то причине таких барабанов почти нигде нет, а тут был в наличии и даже дешевле, чем где-либо. Отзвонились, обещали доставку на следующий же день 18.12. Прождал весь день, позвонил узнать, где заказ. Отвечают - в доставке. На следующий день тоже тишина. Поискал отзывы о 003 и понял, что заказ вряд ли дождусь. На удивление, 20-го прислали смс, что товар везет нам такой-то водитель. В итоге получил барабан поздним вечером 20-го. Состояние упаковки отвратительное, низ картонной коробки от долгих перевозок намок и отвалился. Водитель был один, как он тащил этот барабан до квартиры - не представляю. Хотел было отказаться от товара, но, к счастью, сам барабан оказался в хорошем состоянии, хотя проверить работу получилось только на следующий день. По доставке - выяснилось, что 18-го барабан был только отправлен из Москвы, а 20-го поступил в доставку по СПб. Возник вопрос - зачем ориентировать заказчиков на дату доставки, которая невыполнима? Многие интернет-магазины сразу сообщают, что доставка из Москвы 3-4 дня. Зачастую это вполне приемлемо.
     
  16. Не советую связываться с этим интернет-магазином. Уже не первый год покупаю товары по интернету, но с таким безобразием столкнулся впервые. Дернул меня черт оплатить покупку заранее электронными деньгами-теперь ни денег, ни товара! Номер заказа 36856448.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Купила в этом магазине принтер, оказался сломан. Сдала на диагностику и больше месяца не могу получить ни принтера, ни денег. Связаться с сотрудниками невозможно, по телефону отвечают стажеры, каждый раз слышу с вами свяжутся .
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Ужасное отношение к покупателям. Заказала кухонные весы Stadler Form SFL.0011, 2 штуки, на сумму 3580 р. Перезвонила менеджер, подтвердила заказ и сообщила, ожидать товар, через два дня, с 9:00 ч. до 18:00 ч. Настал этот день, я отложила все дела и просидела весь день дома. В 19:00 часу решила набрать и узнать привезут ли мне мой заказ, ответили, что ожидайте, водитель едет, но теперь время изменилось и доставка оказалась до 23:00 ч., хорошо, жду дальше. Еще, через два часа звонит другой менеджер и как, ни в чем не бывало, говорит, весы на складе есть, только, в количестве одной штуке, мы вам доставим их завтра. Это, вообще, как??? Т. е., я, целый день потратила, впустую, ожидая, доставку, а курьера,даже, ни кто не отправлял на доставку и ни кто не проверил наличие на складе, но доставку со мной подтвердили. Очень разочарована и ни когда не закажу, через этот интернет магазин.
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Только кормят обещаниями. Оплатил телевизор по интернету, был в наличии. Потом не могли отправить в связи с плохой погодой. А оказалось потом, что его нет в наличии. Потребовал деньги вернуть. Через день появляется в наличии, но доставить не могут. В общем, ни денег, ни телевизора. Прошло уже три недели. Никто гарантии у них не даёт. Только всё обещают.
     
  20. Где заказ не знают. Трубки бросают или не берут. Полчаса дозваниваюсь, поднимают и бросают. Уже второй раз с ними связался и второй раз дурят. Не связывайтесь с этой 003. Оба раза попал на день рождения детей. 1-й раз заказал планшет на windows 8, пришла СМС через 3 дня после срока доставки в 23.58. Сейчас такая же ситуация.
     

Поделиться этой страницей