003.ru

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Номер заказа: 36466388 Заказал МФУ, жесткий диск и DVD-RW. Оплатил по безналу. Сначала кормили завтраками, мол доставка в течении 14 дней. Потом сказали, что товара нет и не будет, написали заявление на возврат денег - и тишина. Сначала не было на месте менеджера, потом сказали ждать, потом вообще перестали отвечать на звонки. С бухгалтерией говорить не дают. Все могу подтвердить документально! Не заказывайте в этом магазине. И уж точно никогда не платите по безналу - ни денег не товара не увидите!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Люди, будьте бдительны! Магазин ужасен. Все подробности и переписку с магазином могу скинуть по почте! Заказ № 36574070, накладная № 40004215, дата составления 24.11.12, доставка была 28.11.12. Привезли навигатор Garmin nuvi 25851 tr с наклейкой Витринный образец ! Камера видеорегистратора не работает! Позвонив операторам - это было не просто, ушло около часа, благо, пробка в Москве была, и была возможность все-таки добить операторов своим возмущением! (Звонила целый час, то сбрасывали на середине разговора, то не брали, то переключали друг к другу, поговорила со всеми менеджерами). Узнала, что витрин у вас нет! Откуда этот навигатор??? Прошу срочно обменять на работающий навигатор или вернуть деньги, пока я не выложила свой отзыв о магазине. Испорчен подарок! Заявку приняли. Номер вашей заявки: 298930. Ваша заявка получена, наши консультанты работают над Вашим вопросом. Мы заинтересованы ответить Вам, как можно быстрее. Пожалуйста, не повторяйте без необходимости Ваше письмо-заявку еще раз – это замедлит обработку уже полученной заявки! Ниже указаны данные Вашей заявки. Пожалуйста, не стирайте номер заявки в строке темы при дальнейшей переписке. ID заявки: 298930. Тема: Претензии Отдел: 003. Заказы. Степень важности: Высокая. Статус: Получено. ООО АйТи Бизнес . а спустя несколько часов присылают следующее: Приезжает курьер, забирает технику, а деньги как-нибудь потом после проверки товара . Хорошая схема, не правда ли?! В итоге, вы и без техники, и без денег! Я возмущена и предлагаю присоединиться ко мне для совместной подачи иска в суд и Роспотребнадзор на данный магазин. Мой номер: 89637229057.
     
  3. Заказали в этом магазине стайлер для волос Valera. Приехал курьер. Стали проверять прибор - не работает. Курьер возникает, что у него полно заказов и ждать он не собирается. В итоге остались без прибора.
     
  4. Olga

    Olga Guest

    Так и есть, мы тоже попали, но круче: один заказ от этого магазина хоть и с задержкой, но пришел, и мы решились на более серьезную покупку, и вот тут попались! 08-09-2011 12:35 моя дочь оформила и оплатила заказ № 6426509 (Ноутбук ASUS U30SD 26783 р.). Товара не было в наличии, долго ждала (2 мес) и не дождалась, - пришлось отказалась от заказа (по совету оператора!), написала и отправила (как было указано по телефону) заявление на возврат денежных средств на карту. Квитанция об оплате товара имеется. Но деньги так и не поступили на счет до сего времени. Досудебная претензия в магазин была выставлена через 2 мес., - никакой реакции. все вопросы по данному заказу с тех пор игнорируются! Как это понимать? нам давно необходимо обратиться в суд для разрешения данной ситуации и потребовать сумму не только за товар, но и за моральный ущерб? Или вернее, в полицию с заявлением о мошенничестве, т. к. реальных адресов у магазина нет (наши юристы искали в Москве), и телефоны периодически меняются, необходимо вести следствие! Делюсь теперь на всех ресурсах, т. к. хочется уберечь покупателей!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Заказ 36585563, ждала 13 декабря весь день, но даже не позвонили сообщить об отмене доставки. Извинения тоже не практикуются - просто возмутительно, телефон отдела доставки мертвый. Почитала другие отзывы и обрадовалась, получается, хорошо, что вообще ничего не привезли!
     
  6. Заказал товар. Никто не приехал и не позвонил. По телефону два дня морочат голову, от ответа на претензии и комментарии - уклоняются. Не рекомендую!
     
  7. Отвратительное качество работы! С момента заказа мной сковородок Tefal уже прошло 23 дня, но я их так и не получил. На сайте срок доставки указан, как следующий рабочий день. Оплачивал по карте в интернете. На мои вопросы по телефону отвечают, что от них товар ушел и все. Дали номер заказа в транспортной компании. Там об этом заказе даже не слышали! Сообщил им об этом, на что мне сказали, что отправят запрос в транспортную компанию, ждите ответа. На письменные претензии тоже никаких вразумительных ответов. Вернуть деньги могут только, когда придет ответ из транспортной компании, что товар не получен. Это какой-то бред! По их мнению я сам должен им названивать, звонить в транспортную компанию и разбираться. Хотя это их прямая обязанность, т. к. они не выполняют своих обязательств. Номер заказа 6598481.
     
  8. При заказе ошибочно заказала не то, что было нужно. При получении сразу не проверила. Когда обнаружилась неточность, магазин отказался сделать обмен. Хотя упаковка была не нарушена. Больше не буду в него обращаться.
     
  9. Лёлик

    Лёлик Guest

    Безобразный интернет-магазин. Заказали ещё в пятницу ребёнку на день рожденье фотоаппарат, специально попросили привезти во вторник за день до дня рождения. Пообещали. В назначенный день приходит смс, что заказ привезут в среду. Позвонили раз 10, в ответ несут всякую ерунду, при этом не считают даже нужным позвонить. В итоге от заказа мы отказались. Никому не советую туда обращаться.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Купила в интернет-магазине 003 телевизор дочке на День рождения, привезли, попросила включить, сказали, что надо ждать 2 часа, после доставки, включать нельзя. Очень своеобразное требование, первый раз с таким сталкиваюсь., водитель сказал, что за время простоя я еще должна буду ему платить, но уверил, что товар прошел предпродажную подготовку, При включении телевизора по экрану пошла полоса заводской брак 2 недели меня кормили обещаниями, что мне позвонят позже. На третью неделю из девушка доб. 413, обхамила меня, стала повышать голос, бросать трубки, какое она имеет на это право, требовать деньги еще за одну доставку! Но товар они ОПЯТЬ проверять не будут, я попросила привезти товар в удобный для меня пункт выдачи, она ОПЯТЬ обхамила меня и сказала, что товар я заберу, где им удобно и бросила трубку. Настроение и мне и ребенку испорчено. Руководство, пожалуйста, научите Ваших менеджеров общаться с людьми без хамства. Или вы совсем не дорожите репутацией фирмы
     
  11. Заказал кофе машину Дольче густо с сайта (для подарка). Позвонили и я подтвердил свои намерения её купить. Сказали - ждите, завтра будет. Три дня жду, телефон их занят, на электронку не отвечают. Пошел экстренно в магазин техники и купил там, время горело , а подарка не было. Итог: два балла из пяти.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Заказал синтезатор, хотел сделать подарок любимой на 8 марта. Песню разучил, репетитора нанял, а его не привезли. И как тут реагировать!?
     
  13. К сожалению, купила товар в данном магазине. Товар не подошел. Вернуть не удается. Обратная связь сквозь зубы, третью неделю ждем и ждем, пока с нами свяжутся. Бред! Думала, что такого рода отношения к покупателям уже не существует. Увы.
     
  14. Ужасная работа вашего магазина! 28.03 в 13:00 по указаниям оператора отправил заявку на 2 счета по безналу. Меня заверили, что все примут и свяжутся, но не 28, не 29, а я звонил и напоминал несколько раз, чтоб не забыли и даже составили номер обращения 4220, так и не ответили и не прислали ничего. Девочки дают только какую-то поверхностную информацию. Реально - фото со склада - обман. Если не можете ответить, значит нет у вас таковых и купить товар, а уж вернуть - я вообще молчу.
     
  15. Люди никогда не пользуйтесь этим магазином, самый недобросовестный интернет магазин. Заказал у них хлебопечь, она оказалась неисправна. Позвонил сообщил менеджеру, она сказала написать заявление и отправить им на почту, я отправил прошло 10 дней, никаких движений с их стороны. Звоню еще раз, мне менеджер говорит, везите ее к нам на Киевское ш. в какие то дебри, мы ее отправим в сервис и если они ее не починят через 45 дней, мы вам ее поменяем. Я им сказал как привезли так и забирайте.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Заказ 6691499 07-04-2013 13:54. Заказал кофемашину, привезли без платежных документов. Только накладная какого-то ООО. Ни чека, ни приходника. Печати на гарантийке тоже нет. Очень неприятно, какой-то левый товар видимо. Пришлось отправить курьера обратно.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    11.04.2013 г. заказали в магазине товар. Привезли быстро, но не в комплекте и водитель-курьер неправильно дал сдачу. После моего звонка о недостаче товара менеджеру магазина на мобильный телефон поступил звонок от водителя с грубыми обвинениями и о том, что заказ выполнять он не будет, т. к. я позвонила и пожаловалась. Но самое ужасное, что после конфликта с водителем, менеджеры отказывались поднимать мои телефонные звонки. В течении 1, 5 часов я так и не дозвонилась.
     
  18. Никогда не пишу отзывы, но тут не могу сдержаться. Сделала заказ телевизора, на почту пришло сообщение о подтверждении заказа со стоимостью - 12199 рублей + бесплатная доставка. Курьер не перезвонил за час как положено (только около моей двери уже набрал, хотя я предупреждала, что должен прийти мой знакомый и принять товар и нужно заранее звонить). Но не это страшно. Курьер потребовал 16328 руб., показывая чек! Вначале аргументировал, , что добавилась НДС, потом, что изменилась цена телевизора (подорожал пока везли). В офисе сказали, что стоимость изменилась, так как я перенесла доставку с выходных на будни))) Причем такой стоимости на момент приезда курьера даже на сайте не было (стояло уже 13000 рублей, но не 16)! В общем, развод, с расчетом на то, что люди потратив время на ожидание курьера, будут готовы переплатить (график у доставки, кстати, пятидневка до 19:00, как раз, когда все работают). Обратите внимание, что разница в цене - более 4 тысяч! Я с подобной наглостью еще не встречалась. По доставке отказ. Никому не рекомендую! Поберегите время и нервы.
     
  19. Решила мужу на ДР подарить телевизор, он по радио услышал рекламу интернет-магазина 003 от гипермаркета МЕДИАМАРКТ . Нашли подходящую модель, произвели заказ. Должны были привезти на след. день, но привезли через два! При мне включили его, он заработал и курьер уехал. Приехал муж, включил его и подключил антенну, а он начал через 15 минут выключаться и самопроизвольно включаться. Обратились в магазин, после долгих переписок и разговоров у нас его взяли на экспертизу и потом поменяли на другой такой же. Но и у этого оказалась такая же проблема, снова сдали и ждем уже больше 2-х недель возврата денег (обещали за 5 дней вернуть). Самое неприятное, что в нашем доме нет телевизора с 12.04 и по сей день. Ждем денег, чтобы купить другой телек, но уже другой фирмы. Магазин, кстати, работает без чеков, нам на руки привезли только товарную накладную, а потом требовали чек, но вроде все решили без чека, т. к. это не наша вина. Посмотрим, сколько в реальном времени они возвращают денежные средства (и еще странно возвращают: платили наличными, а они возвращают только на карту, при указании полных реквизитов нашей карты).
     
  20. Заказал два подарка сотруднице по работе: пылесос и маникюрный набор. Привезли, при приеме товара обнаружилась неисправность у набора. Оплатил пылесос, получил товарную накладную (№ 40070900) на две позиции: пылесос и набор плюс доставка и чек (№ 0044#0009563), с обещанием привезти набор на следующий день. Прошло 4 дня, а воз и ныне там. Более того, оператор объясняет, что в указанных мной обращении № 6527 и заказе № 6737504 от 18.06.2013 числится только одна позиция: пылесос плюс доставка. Пытаюсь объяснить, как же тогда в товарной накладной, которую я получил у доставщика, появились 2 позиции и доставка? Отвечают всякой ерундой, вам перезвонят и т. д. Вывод: думал, что туманные времена закончились, ан нет, ужас. Далековато нам до цивилизации ещё видимо. Не советую данный гипермаркет никому, пожалейте свою нервную систему.
     

Поделиться этой страницей