ЖУКОВСКОЕ ТАКСИ

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Это вы, Аноним, погорячились. Перерыв между электричками в утреннее время составляет 7-10 мин., что суммарно и составляет приблизительно 20-30 мин. Читать смешно про уровень обслуживания, а не про электрички.
     
  2. Вера

    Вера Guest

    Абсолютно безграмотная работа операторов! Не предупреждают о задержке! Тянут время! Бросают трубку! Ждали машину 19.03.2013 на Театральную 40 минут, за это время нам 4 раза сообщили, что мы первые на очереди и машина через 3 минуты будет. В итоге, когда нам сказали выходить, мы ещё и на улице прождали. Ребёнок опоздал в школу, я - на электричку. Может, операторов за такую работу стоит наказывать деньгами в пользу клиента?! Ведь клиент платит за простой!
     
  3. Алекс

    Алекс Guest

    Берут просто с пацанов, а как они заработают, никого не волнует! Диспетчера на букву Г! И начальство не работает!
     
  4. Много раз вызывал, всегда приезжали, пусть и не очень быстро, но сразу об этом диспетчер предупреждал. А вы всегда хотите чтобы вовремя, вызывая машину за 20 минут до выхода из дома! Вызывай за час и все будет ок. Или вообще с вечера, чтобы утром спокойно поехать.
     
  5. Полина

    Полина Guest

    25 сентября 2013 мои бабушка с дедушкой вызвали такси, чтобы доехать до поликлиники. Вышли по времени, ждали 40 минут, замерзли. На звонок диспетчер ответила, что свободных машин не было, но сейчас одна освободилась и через 5 минут приедет. Бабушка с дедушкой ждали еще 20 минут, поняли, что это бесполезно, сели в маршрутку и уехали. Когда они уже подъезжали к поликлинике (другой конец города), диспетчер позвонила и сказала, что - о чудо - такси подъехало. Бабушка сказала, что уже не надо, спасибо, слишком долго ехало. Диспетчер возмутилась, почему ей не позвонили, чтобы отменить заказ, и сказала, что теперь с бабушкиного телефона снимут 50 рублей за ложный вызов (?!). Сама диспетчер в течение всего этого времени ни разу не потрудилась позвонить и сообщить о задержке такси! Бабушке самой приходилось перезванивать. 50 рублей - мелочь, но за такие услуги надо штрафовать диспетчеров. И не на такие суммы. Служба отвратительна, странно, что кто-то еще пытается воспользоваться ее услугами. Ощущение, что она продолжает существовать лишь за счет обмана (когда таксист берет с клиентов денег больше, чем обещал диспетчер) и вот на эти штрафы , которые самым жалким образом сдирает с тех, кому вообще не потрудились оказать никаких услуг. Другие статьи дохода явно отсутствуют, потому, что нормально обслужить клиента эта фирма явно не в состоянии.
     
  6. Такси-город - самое ужасное такси! Заказывали такси от мэза до Раменского 08.12.13. Сказали, скоро будет. Прошел час, время уже около 2-х ночи, звоним, спрашиваем, где такси, на что они отвечают: вы дороги видели в воскресенье ночью? Мы спрашиваем, а что с дорогой? Отвечают: снег идет. Через 15 минут будет. Проходит 15 минут, звоним, опять спрашиваем, долго ждать еще? Это издевательство какое-то, и кладу трубку. Перезванивают мне через секунд 5 и говорят: ну раз ты такая умная иди пешком до Раменского и бросают трубку. Позвонили в такси Фаворит, приехало быстро в течение 10 минут, и снег не помешал. А до этого вызывали такси по такому же адресу, мало того, что прождали прилично, так звонят и говорят: выходите такси приехало. Мы вышли, а такси нет. Звоним, объясняем ситуацию, нам говорят: куда заказывали, называем адрес, а нам говорят: да, он подъехал. В итоге простояли на улице минут 15, и до такси самим пришлось идти, оно было на противоположной стороне.
     
  7. Борис

    Борис Guest

    Заказывал такси в прошлую пятницу, машина приехала даже раньше, чем просил. Заказывал машину комфорт класса. В машине был кондиционер, водитель не тормозил на дороге. Приехал на место даже пораньше. Хорошо работаете!
     
  8. В прошлую пятницу вызывала Жуковское такси, девушка сообщила о длительном ожидании (я уточнила сколько именно - мне был дан ответ в течении 40 мин.) меня это устроило. Соответственно, в другие такси я не звонила! После часа ожидания, я решила уточнить где машина, на, что мне был дан ответ, что машина ко мне даже не выезжала и ещё надо ожидать примерно минут 40! Девушку звали Викторией (так она представилась).
     
  9. Такси вызвали в новогоднюю ночь. Обещали подать машину через час. Звонок, возвещающий о подаче раздался даже несколько раньше. Живем на последнем этаже многоэтажного дома, человек спустился сразу. Сама наблюдала из окна. Никакого такси, обещанного цвета и марки Рено белого цвета не оказалось. Позвонили. Ваш поезд ушел - сказала она, машина ждала 5 минут и уехала. Скажите пожалуйста, как пожилому человеку к тому же инвалиду можно за 5 минут телепортироваться к машине? Отвратительная, хамская работа.
     
  10. Работают в такси Жуковское такси одни бомбилы на личном транспорте. Отстегивают директору определенную сумму и в свободном полете. В каком состоянии машина и не парятся, механик не выпускает машины, т. к. он один, а контора работает круглосуточно. Нет медика по выпуску водителей в рейс, возят людей без прохождения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Экономия. Водители по утрам засыпают за рулем, приходится разговаривать, чтобы не заснули, много больных, общаемся, водилы рассказывают. Ну пока достаточно. Об этом подробнее, но позже. Думайте и решайте, надо ли пользоваться такой организацией, где неуважительно относятся к нам пассажирам.
     
  11. В Жуковском проживаю не так давно и пользовалась только вашим такси. Претензий не было до того, как опубликовали рекламу про акцию об каждой десятой поездке бесплатно. Позвонила диспетчеру и узнала сколько у меня поездок с начала акции. Мне сказали, что семь. Потом было ещё две поездки. Когда я поинтересовалась опять мне объявили, что только три поездки. На мои вопросы диспетчер сказала, что ничего не знает это так компьютер показывает на мою просьбу позвать старшего диспетчера просто бросили трубку. Правда позже мне перезвонили и извинились но поездки так и пропали. Очень не хочется менять такси, но не приятен факт обмана клиента. Если есть сбои в работе компьютера, то клиент не должен от этого страдать.
     
  12. Любовь

    Любовь Guest

    Подают такси, если заказываешь на конкретное время с разницей плюс минус 10 мин. Зачем мне такой разброс по времени, если мне нужно точно к определенному времени. Диспетчера грубиянки, откуда их только берут.
     

Share This Page