1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ЖЕМЧУЖИНА туристическое агентство 10.00-19.00, обед 14.00-15.00, сб 10.00-14.00, вс - вых. Электросталь г., Корешкова улица, 8/50
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Были в Крыму пансионат Золотой берег , номера оставляют желать лучшего. По стенам ползают мокрицы, подачу горячей воды задерживают. Еда однообразная, капустой закормили. Все развлечения которые предлагал прай-лист - отсутствовали.
     
  3. Работают там опытные люди, помогли подобрать хороший отель. Отдыхом остался доволен на 100%. В следующий раз опять приду сюда.
     
  4. На сколько я знаю, это пансионат эконом-класса. Какова цена, таковы и удобства. Поэтому, если вы едете за 3 копейки, то не следует ожидать ВИП номеров и множества развлечений. Кроме того, в Крыму практически во всех объектах отдыха горячую воду дают по расписанию. Сама отдыхала в Крыму не раз и знаю, что сервис там оставляет желать лучшего, а что вы хотели за такие деньги? И турагентство здесь не при чём. В Жемчужине работают большие профессионалы.
     
  5. Ездили в Италию от Жемчужины, ну у них покупали тур, вот сейчас, буквально на днях, летим с их помощью в Турцию. Все понравилось, но есть одно НО, а именно, пакет документов предоставляют впритык перед вылетом, в Италию пакет документов дали в 6 вечера за день до вылета, ладно уж Италия, но а Турция то чего? Вылет послезавтра, а нам даже не звонили, что документы готовы. Когда летели в Египет и покупали тур в Москве за неделю до вылета, там нам сразу при оплате выдали документы все. Я это к чему, к тому, что когда документы заранее на руках, то спокойней как-то. Вот вся надежда, что позвонят завтра, ведь вылет послезавтра в 6 утра.
     
  6. Алена

    Алена Guest

    Всегда пользовались услугами этого агентства. 7 января 2015 второй год подряд ездили в цирк, были довольны, в этом году произошла не очень хорошая ситуация, в 12.00 от Современника отправлялся автобус. Мы прибыли в 11.45, заняли места, в общем, всё было нормально. Женщина-сопровождающая якобы объявила в микрофон, что автобусу возле цирка стоять нельзя, как закончится представление, девушка позвонит водителю автобуса, и через 15 мин. он подъедет. Мы сразу все сели и поехали, чтобы автобус не стоял. Сразу после окончания мы вышли и стояли возле цирка, к нам подошли две женщины с детьми из нашего автобуса. Прошло 20 мин. - тишина. Нам позвонила на сотовый девушка и сказала, что автобус стоит на другой стороне возле Шоколадницы (этой девушке в автобусе перед отправлением та самая женщина, отправляющая нас, дала контакты тех, кто еха, ну мы так поняли, чтобы она была ответственная, наверное). Тем женщинам, стоящим с нами, так и никто не позвонил. Хорошо, что мы все четверо и дети были рядом. Очень интересно, чтобы было дальше. Придя в автобус, мы, конечно, сказали, что это такое. Они нам отвечают, что всем объявляли. Я, конечно, понимаю, но перед тем, как покинуть автобус, должны были ещё раз сделать объявление, где и в какое время. В общем, дама нам говорит -посмотрите, все пришли. Мы отвечаем, что нет, ещё прилично народу. И через некоторое время подошло ещё 6 человек с детьми. Я сидела рядом с мужчиной, и его жена говорит, что это ответственная девушка с другими мамочками видимо перечислила своих и ушли. Мы всё понимаем, но раз уж есть ответственный человек сопровождающей, которому платится зарплата, таких ситуаций вообще не должно быть. Перед выходом людей из автобуса ответственный ещё раз должен напомнить в какое время и где будет посадка, я не спорю, может она и говорила (выходит, что нас 13 глухих) перед отправлением, но когда ещё были не все пассажиры. Не очень приятная ситуация, будем надеяться, что к нам будут повнимательней относиться, очень жаль, что так безразлично к нам относятся.
     
  7. 1. Сопровождающие в таких поездках не предусмотрены. 2. Список группы с контактами всех пассажиров всегда есть только у водителя. 3. Дорогие наши туристы! Убедительно просим вас внимательно слушать всю информацию провожающего, обязательно записывать ее и телефон водителя.
     

Share This Page