1. Получал небольшой груз из Томска в Санкт-Петербург (ящик с раритетными запчастями для ретро мотоцикла). Доставили быстро, но ящик был вскрыт снизу. Даже не потрудились закрутить саморезы обратно. Претензии предъявлять невозможно, т. к. бумагу, что груз доставлен в сохранности, дают подписывать ДО получения груза на складе! Будьте осторожны и внимательны.
     
  2. Эдуард

    Эдуард Guest

    30.08.2013 г. мы воспользовались услугами этой компании в г. Красноярск и сделали заявку на экспедирование и доставку хрупкого груза до ст. Приисковая Забайкальской ж. д. Через 5 дней в течении которых нам сначала обещали каждый день приехать, но никто не приезжал, потом оказывается, что они не могут перевезти данный груз, потом они позвонили и сказали, что смогут) Уже это о многом говорит о фирме. и если бы не просьбы грузополучателя, мы бы воспользовались перевозкой другой компании. И вот наконец то 04.09.2013 на наш склад прибыл представитель ТК - водитель Тимошков А. А., который забрал оргстекло и повез на склад ТК ЖелдорАльянс . Водитель присутствовал при погрузке, контролировал ее и видел идеальное качество загружаемого материала, при этом не предпринял никаких мер ( и не требовал от нас предпринять их) для сохранности груза при перевозке. Оргстекло погрузили в пустую машину и водитель поехал грузиться дальше. На следующий день ТК ни с того не с сего отправляет грузополучателю (!) фотографии с уже поврежденным оргстеклом, объясняя повреждения тем, что они уже были на оргстекле в момент забора груза. При этом с нами совершенно никаких переговоров не было. Мы забрали оргстекло обратно. При приемке товара были обнаружены следующие повреждения - защитная пленка порвана, имеется грязь и мазута непонятно происхождения, на листах оргстекла видны следы от обуви. При этом листы лежали на бетонном полу где по ним (судя по количеству следов) топталось куча народу. Нам непонятно такое поведение Ваших сотрудников, почему груз был принят без возражений, а вернули нам оргстекло поцарапанное и грязное, и в некоторых местах оплавленное. Некому не советую пользоваться услугами данной компании, если они даже несколько километров от нашего склада до своего не могу перевезти груз в сохранности.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Не поленюсь оставить отзыв. Отправляла переноску для собаки из Новосибирска в Питер, заплатила 900 р. Пришло время отправить переноску обратно из Питера и каково было мое удивление, когда мне назвали сумму 2100. Я спросила, где логика? Вес один и тот же, объем один, фирма одна и расстояние тоже, НО цена в 2 раза больше! На, что мне сказали просто - у нас так. Затем началось мое время ожидания, когда же наконец груз приедет в Новосибирск. Залезла на сайт, посмотрела их сроки доставки - 4 дня. Звоню, говорю, девушка уже 10 дней прошло, почему сроки на сайте одни, а по факту другие. Ответ меня просто убил - на сайте указаны сроки с момента погрузки в вагон из Москвы! ГДЕ?? ГДЕ эта информация написана на сайте???? Осталась очень недовольна не ценами, ни сроками!
     
  4. Во-первых, при отправке груза в четыре раза увеличили объем, следовательно вышла космическая сумма за отправку двух маленьких коробочек, т. е. по факту объем 0, 12, а компания посчитала как 0, 48! Обычно из Владивостока до Комсомольска обычно груз идет 2 дня максимум (несмотря на сложившуюся ситуацию в городе), они же отправляли больше недели! Информацию дают ложную, выдали груз прям на рельсах, когда говорили, что у них есть склад. Где он? Слава богу согласились пересчитать объем, чтоб мы могли претензию за пересчет оформить. На данный момент потерялся груз из Владивостока до Комсомольска, искали целый день его местонахождения, операторы в Комсомольске сказали, что их вообще это мало беспокоит, ищите сами, во Владивостоке согласились поучаствовать в поисках, в конечном итоге нашли груз в Хабаровске. не проинформировали о задержке, ничего. Решайте сами, работать с этой компанией или нет, но мы больше не рискнем!
     
  5. Ждём груз уже третий месяц. На все вопросы ответ один не знаем, где-то идёт Другой транспортной компанией заказали тоже самое пришёл за 12 дней. Не советую работать с этой фирмой.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    В 2 раза дольше по срокам, чем все другие компании. По телефону отвечают по-хамски. Отследить груз невозможно. Короче, если есть возможность отправить другой компанией, то лучше не рисковать и не связываться с Желдоральянсом.
     
  7. Ужасно! Обещали доставить груз за шесть дней, получил через 33. В офисе бардак, работники ничего не знают и не хотят знать. Жалобная книга в офисе вообще отсутствует.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Сдали лично груз 01.11.2013 г. Машина должна была выйти в тот же день и быть 8 ноября в пункте назначения. Сотрудники Екатеринбургского филиала забыли про этот груз, в итоге, только после моего звонка они нашли груз и отправили. Полный бардак в компании, подаю иск. Готов потратить кучу денег и наказать их. Так как клиент, ожидавший груз, за малым не отказался от товара. Безалаберные работники. ПОЗОР!
     
  9. Эдуард

    Эдуард Guest

    Долгая доставка. 8.11.2013 г. приняли груз в г. Москва в г. Чебоксары (расстояние 650 км). Обещали отправить в этот же день, если не успеют то 11.11.2013 г. В итоге, отправили 13.11.2013 г. На сайте сервис отслеживания не работает, приходилось каждый раз звонить на Московский номер для уточнения всех моментов. Перенаправили мой груз через своего партнера (компания Автотрейдинг ). Сегодня груз пришел, узнал об этом позвонив в компанию в Автотрейдинг . Там мне сказали, что ко мне должна была прийти смс-ка. Смс не получал, в ходе разговора выяснилось, что у них даже нет моего номера. При моем вопросе: А как вы бы мне сообщили о приходе груза? , мне сказали, не знаем. Также я выяснил, что если бы отправил напрямую через Автотрединг, доставка вместо 500 руб., мне бы обошлась в 300 руб. Мои рекомендации, отправляйте лучше через компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии, если отправляете в Сибирь, то через Кит, Даймэкс или Желдорэкспедицию.
     
  10. Очень удобное расположение склада. Учтивые и внимательные менеджеры. Очень доброжелательная обстановка. Им до меня есть дело. Это радует. Вожу грузы этой компанией 3 месяца. Нареканий нет. Очень клиентоориентированный директор филиала (не помню как его зовут). У меня был опыт сотрудничества с ПЭК. Как небо и земля.
     
  11. Петр

    Петр Guest

    Отправили груз из Перми в Казань в четверг 21.11.13 Сегодня уже 5.12.13, звоню в Казанский филиал - не пришел еще! Это что за дела? Ужасно работаете! Даже почта России лучше справляется со своими обязанностями.
     
  12. Анна, вы со своей переноской для собак всю плешь пользователям интернета проели. Я понимаю, что Желдоральянс - достойный вам конкурент. Но зачем же так открыто хаять компанию?
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Связываться с вами себе дороже. Третий раз на грабли наступать ни при каких обстоятельствах, никогда в жизни. И детям накажу.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Постоянно работаем через ТК, решили обратиться в Желдоральянс (прислали ком. предложение на электронку), т. к. понадобилась теплая машина и срочно, нас заверили, что все будет ОК. Груз сдан в Москве 07.12.2013 г., выехал из Москвы 11.12.2013 г. Операторы вешают лапшу на уши, что груз ушел, а когда уже подвели - выяснилось, что груз никуда не уходил. Тарифы у них заоблачные, в других ТК тоже самое на 15-20 % дешевле. Если Вы экономите свои деньги, время, а самое главное НЕРВЫ, не работайте с ними - ПОДВЕДУТ!
     
  15. Отправляют с Владивостока, звонят, говорят № поезда и № багажного вагона, проводники не выдают, говорят, груз до Москвы, достать не можем. Уехал в Москву, 1000 км от нас, когда получу???
     
  16. Вадим

    Вадим Guest

    Груз идет очень долго, сотрудники ни чего не знают, до руководства не возможно дозвониться, оставляешь свой номер - никто не перезванивает, может они думают, что они одни, глубоко ошибаются, есть и другие фирмы. А про эту компанию я сделал вывод, что шарашкина контора Никому не советую с ними связываться, если вам дорого время и нервы, более того, я уже и не от одних своих знакомы слышу тоже самое. Хоть бы постеснялись рекламу такую делать, что лидеры .
     
  17. КОНТОРА ИЗ 90-x. Поделюсь своим горьким опытом работы с Желдоральянс (г. Москва, ул. Лобачика, д. 11). Необходимо было в декабре 2013 г произвести срочно доставку во Владивосток. По срокам обещали в течение 7 дней. Нас это очень устраивало. Но самое интересное началось уже с момента подписания договора. Мы хотели внести поправки в договор. Человек, который занимается у них договорами отказался вносить правки. Пришлось выходить на их начальника юр отдела, который в свою очередь поразил отсутствием своей компетенции. В итоге на подписание договора ушло 3 дня. Далее их тарифы не соответствуют заявленным. Сначала объявили одну стоимость, а когда подписали договор тариф уже оказался выше. Пришлось согласиться, потому, что уже не было времени искать другую организацию. Далее невозможно было отследить место нахождения груза. Звонишь в офис постоянно на кого-то переключают. Нет ответственного за клиента менеджера. Далее поехали. груз шёл не 7 дней, а 11! Таким образом, на всё про все ушло 14 дней! В общем, господа только деньги дерут, обязательства не выполняют, как в 90-е)))
     
  18. Накануне нового 2014 г. отправил нам поставщик срочный груз из Москвы в Барнаул. Как обычно в последний день. Груз ответственный - для участия в тендере с утра 30 декабря. Спасибо директору Барнаульского филиала. Специально для нас вышел в 2 часа ночи с 29 на 30 число и прямо с колес выдал нам груз. Мы успели. Скажу честно, не ожидала такого внимания и понимания клиента.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Безответственность, наглость и хамство – вот три конька ЖелдорАльянса во Владивостоке. Раньше были их постоянными клиентами, несколько лет возили хороший объем грузов, но теперь туда ни ногой. Дезинформируют, волынят и вымогают деньги. Привезли в ЖедлорАльянс груз на отправку 20 января. Менеджер дала бумагу, где было написано – мол, возможна НЕБОЛЬШАЯ задержка с отправкой. И просила ее подписать. После этого нам сообщили, что груз отправится 25 января. Ну окей, наш клиент был согласен подождать. Однако 25-го груз никуда не отправился. Это мы выяснили, когда сами позвонили в ЖелдорАльянс. Нас никто уведомлять не собирался, а отправку перенесли на 28-е. Затем история повторилась – без уведомления отправку перенесли на 31 января. С менеджеров какой спрос, и мы позвонили их директору. Тут началась вообще феерия. Надо было записать это как образец АНТИКЛИЕНТСКОЙ работы. Представиться этот гражданин постеснялся и заявил нам: - Груз уйдет 3 января, наверное. Или не уйдет, будет видно. - Бумажку вы подписывали, так, что сколько надо - столько будете ждать. - Что вам менеджеры обещали – Я при этом разговоре не присутствовал и верить не намерен. После такого «сервиса» мы захотели забрать у Желдора груз и отправить другой транспортной компанией (наверное, он бы уже на собачьих упряжках доехал, за две недели-то). О чём мы и сообщили «директору». Тогда с вас ещё 2500 рублей, сказал нам «директор». За перегрузку вашего груза в машину с нашего склада. Мы, конечно, поинтересовались – с какого перепугу. Ответ был такой: - Ну у нас же погрузчик не будет бесплатно работать, и солярку в него залить надо. В общем, советуем головной структуре Желдора сменить во Владивостоке погрузчик (слишком много жрёт), директора местного филиала (охреневший барыга) и включить у себя на сайте отзывы, чтобы благодарные клиенты могли оставлять РЕАЛЬНЫЕ отзывы об их работе. PS. пойду продублирую этот отзыв везде, где возможно.
     
  20. Денис

    Денис Guest

    Классика жанра. Петух в попу клюнул, отвезти груз из Москвы во Владивосток за неделю - на новогодние праздники.
     

Share This Page