1. Пару лет тому назад приобрел подержанный, но свежий Опель Астру. Машина вроде и нормальная, но какая-то туповатая и бензин кушала около 15 л на 100 км. Обслуживался у официалов, но каждый раз забирая машину чувствовал какую-то неудовлетворенность, хотя платил постоянно немало. Тут подоспело очередное ТО и необходимость много чего заменить (от ремня газораспределительного механизма до тормозных дисков). По совету приятеля поехал в сервис Захарово, так как траты перестояли большие, а с деньгами сейчас не густо. Решил рискнуть и не ошибся. Машину мне вернули помолодевшую, двигатель как будто заменили на новый более мощный, возникло ощущение, что и машину мне заменили на новую. И это все при вменяемых деньгах, при том, что мне все объяснили, мастера согласовывали каждое дополнительное действие, приглашали меня убедиться, что их рекомендации полезны и необходимы. Впервые у меня возникло ощущение, что деньги я не потратил, а выгодно вложил. Спасибо всему коллективу, особенно мастерам Барбуцкому и Шмелеву, механику Верхотурову. Теперь у меня есть бумага - диагностическая карта и рекомендации, которым я буду следовать и ездить только к вам (хотя и живу в Москве). Спасибо, друзья, успехов вам!
     
  2. На днях заехал поменять маслецо в двигателе на кия спортаж, все бы ничего на днях увидел под своей машиной масляное пятно, но как то себя утешил думаю не мое. На следующий день поставил на сухое и другое место и опять та же история масленые пятна. На следующий день поехал в Москву к дилерам кия, так они причину обнаружили сразу после поднятия авто, сорвали резьбу на сливной пробке и бессовестно прикрутили ее на герметик. Звонил после этого мастеру в Захарово, он ехидно ухмыльнулся и сказал, что мы ничего не срывали. Я спорить и ругаться не стал, но в эту забегаловку больше не ногой.
     
  3. Уважаемый Алексей. Мы внимательно отнеслись к оставленному вами отзыву. Для проведения служебного расследования просим вас назвать дату посещения нашего техцентра, номер заказ – наряда и фамилии мастера-приемщика и мастера цеха, которые с вами работали. (их ФИО указаны в Вашем заказ-наряде.) Данная просьба вызвана тем фактом, что по нашим данным в период с 1 по 19 августа (а Вы оставили отзыв 19.08.2015) ни один автомобиль KIA SPORTAGE для замены масла к нам не приезжал. Спасибо, С уважением, Леонид Борисов технический директор.
     

Share This Page