Андрей, все как всегда заканчивается переходом на личности))) Вы бы, прежде чем писать о знании законов и пр., подумали бы лучше, что люди покупают технику. Делали это не раз и не два. Да? И бывало несомненно, что техника ломалась в процессе и чинилась по гарантии, да? Что же происходит тут? Техника изначально неисправная. В замене отказано по причине того, что купленный холодильник используется для предпринимательской деятельности))))) Ну-ну, хранение личной колбасы на обед - безусловно, это бизнес. В гарантийном ремонте отказано, ибо нужна платная экспертиза. С какого она платная? И т. д. И, Андрей, Вам не кажется, что попахивает маразмом? Любой закон имеет под собой логику. Да, мы не знали, что у нас такие законы и были убеждены в защищенности от такого рода маразма. Ну, а если холодильник с радостью этим пользуется - его право. Как магазин относится ко мне, так и я отношусь. И еще раз, повторю, я никого не оскорблял. Если вы считаете адекватным и нормальным, что юрлицо, покупающее технику, не имеет НИКАКИХ прав и гарантий, то ваше право. Я считаю, что это идиотские законы. И те, кто их (заведомо кидающие эти вот законы) соблюдает, банальные кидалы.
Сегодня, 31 марта 2013 года, я первый и, как для себя уже решила, последний раз, посетила магазин холодильник. ру по адресу: поселок Октябрьский, Люберецкого района. В это магазин я пришла в надежде купить себе фен. В магазине, найдя нужную витрину, меня поразило то, что все лежит в закрытых коробках. Согласитесь, что я покупаю определенный товар, а не кота в мешке и не красивые картинки на коробке. Выбрав модель, которая приглянулась по картинке, решила открыть коробку и посмотреть, действительно ли эта модель мне подойдет, а так же узнать какие прилагаются насадки. Не на одном из ценников, не указаны все функции (страна производителя, мощность и т. д.). В это время ко мне подошел охранник магазина и сказал, что без продавца я не имею права открывать коробки, а то у них пропадает товар. И посоветовал мне найти кого-нибудь из продавцов. Как оказалась, весь оставшийся персонал, находился на первом этаже, около одного компьютера. («Осуждали рабочие моменты»). В присутствии продавца, я открыла коробку, посмотрела модель, и поняла, что данный товар мне не подходит. Мне посоветовали посмотреть другую модель. В итоге, я понесла коробку с феном обратно на витрину. Ни один из продавцов не прошел со мной к витрине с товаром. Понимая, для того чтобы посмотреть каждую из последующих моделей, мне предстоит бегать по магазину в поисках продавца, я купила фен в другом магазине. Где весь товар расположен в свободном доступе и где персонал заинтересован в продаже и в клиенте. Честно говоря, с таким равнодушным обслуживанием сталкиваюсь впервые. Делайте выводы.
5.03.2013 купила холодильник Hotpoint Ariston ECF1814L М-Видео в Электростали, к сожалению, громкость работы проверить в магазине невозможно, ну, а продавец, естественно, сказал, что тише не бывает. И это один из тихих, ну, а когда уже доставили и подключили, на вопрос - что за шум, сказали, что он мощность набирает, вот наберет и успокоится, прошло пару часов и шум чуть утих, но все равно достаточно громко, с чем нам пришлось смириться, прошло 3 недели и холодильник загудел, и так, что ни спать, ни есть, да и просто находиться в квартире невозможно, гудит так, что телевизора не слышно (видео смотри ниже). Естественно, обратилась в магазин, на что мне сказали, что 14 дней вышло и все, ни вернуть, ни обменять невозможно, ну, если только мастер установит невозможность ремонта, только в этом случае возможен обмен, ну, или сроки ремонта превысят допустимые, обещали мастера через три для, естественно, его нет, на официальном сайте оставила заявку, на которую должны были ответить в течение 24 часов (так на сайте указано), ни звонка, ни поцелуя. Жалею, что перед покупкой не успела отзывы почитать, срочно нужен был, редко встретишь хороший отзыв про холодильники этой марки. Ну, что могу сказать, завершая свой отзыв, очень разочарована в качестве компании Hotpoint Ariston и в отношении к своим клиентом, делать не умеют и отвечать за это не хотят, не хотите оказаться на моём месте - обходите стороной продукцию Hotpoint Ariston и не ведитесь ни на какие акции. И ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=dM-HBMtfsCI&feature=youtu.be.
Заказали сушильный шкаф, привезли быстро нужную модель. При приеме товара дверь шкафа плохо закрывалась, на, что доставщики ответили, что по инструкции нужно отрегулировать ножки. Часа три регулировали, не смогли. В магазине сказали, что дверь должна хорошо открываться и закрываться, выслали своего инженера Ивана, в случае брака на обмен. Часа три инженер пытался отрегулировать, результата ноль. Уехал. Послали в сервисный центр по гарантийке. Приехал человек, Быков Иван, посмотрел и тупо сбежал, прямо сбежал! Выписал бумажку, что был, посмотрел и все! Куда дальше обращаться никто не знает. Ни вернуть не можем, ни отремонтировать! В итоге дозвонились до директора фирмы производителя, который объяснил, что не хватает одной детали на дверце. Деталь подвезут через 4 дня. По скольку нам нет смысла заказывать шкаф за 50 тыс. руб. и воровать маленькую шайбочку, делаю выводы, что своровали в магазине или на складе. Проблему не решил магазин, отфутболил и все! Отвратительное отношение к решению проблемы. Просто ужас.
Купил в Холодильник. ру стиральную машину electrolux, установил и подключил специалист из назначенного Холодильником ООО Прибормонтаж - протекла, затопила комнату, благо был дома, отключил воду. Позвонил, пожаловался в Прибормонтаж, там сказали, что я сам должен выяснить, что именно протекло, тогда приедут они в одном случае или из сервиса electrolux в другом. В сервисе electroluх потребовали код, который в Холодильник. ру не внесли в документы, иначе они не приедут. В общем никто не виноват, сам виноват, что купил в Холодильник. ру!
Вот читаю подобные отзывы. Складывается ощущение, что люди не в себе. Как вы и вам подобные относятся к людям которые для вас работают, так и эти люди относятся к вам.
Заказ № 652555. Холодильник распаковали на лестничной площадке, в квартиру заносить отказались, ссылаясь на то, что холодильник большой. Потребовали в грубой форме поставить подпись и расплатиться прямо на лестнице. После доплаты холодильник в квартиру все-таки занесли, но очень неаккуратно, сильно стукнув о косяк. Холодильник габаритный - высотой 185 см. Дверные проемы тоже в соответствии со стандартами. До этого все аналогичные холодильники без вопросов заносили в квартиру. Тащили холодильник по линолеуму, хотя у него нет роликов. И это только после ремонта квартиры. Поэтому остальную необходимую мне технику я купила в другом магазине. Обращаюсь к руководству: Вы тратите огромные деньги на различные маркетинговые стратегии, но до тех пор, пока клиенты будут сталкиваться с обычным бытовым хамством персонала на первой маркетинговой линии, продажи не вырастут. Необходимо разработать стандарты обслуживания, ввести систему штрафов и систему обучения персонала, которая бы работала в соответствии с поставленными задачами и была нацелена на увеличение роста продаж, и повышения позитивного имиджа организации. Обращайтесь! Побывав в шкуре недовольного покупателя, есть четкое понимание проблем компании, а также путей и способов их решения.
Ну-ну, не имеет. Сказки можете рассказывать другим. Наверняка есть еще 2-3, а может и больше магазинов, имеющих прямое отношение к этой компании с различными ценами.
ТЧ №34781ТВ21 19.05.2013. Приобрел мойку высокого давления ELITECH M 2000РКБС с заявленными характеристиками, которые не соответствуют действительности. Дали телефоны сервисных центров в Твери и не один из пяти не имеет такого оборудования для проверки давления. У меня было много моек и отличить давление в 150 бар от того, что выдает данный аппарат не составляет труда. Позвонив в отдел претензий узнал, что мойка введена в эксплуатацию и возврата быть не может. Мне предложили отдать мойку на экспертизу - производителю мойки, а независимую сделать нельзя. Заявленный забор воды из емкости - отсутствует. Это называется в видение в заблуждение или попросту обман и мне не важно кто обманывает, производитель или продавец - деньги я отдавал продавцу и требовать я буду с него. С понедельника начну эпопею по возврату данного аппарата и будьте уверенны, господа продавцы, доведете до суда - отдадите деньги по его решению (юридическая практика) и на будущее в Вашем магазине ни я, ни круг моих знакомых, никогда не купит ни одной вещи, продолжайте в том же духе - это Ваша прибыль и репутация.
Продали неработающую стиралку. На просьбу поменять советуют обратиться к мастеру за справкой . Мастер приедет через неделю. Вывод - не связывайтесь никогда.
Заказал встроенный холодильник Liebherr. При заказе предупредил о том, что фасады кухни должны навешиваться на двери холодильника. Привезли, оплатил. Смонтировал. И при установки фасадов оказалось, что конструкция не предусмотрена для навески фасадов. Позвонил в отдел претензий. Упорно, поражая своей не компетенцией, доказывали мне, что я не прав. Пришлось вызывать мастера из сервисного центра за свой счет. Мастер подтвердил, что эта конструкция для других типов фасада. Сотрудники Холодильник. ru, предложили заказать комплектующие за свой счет. Обменивать холодильник отказались. Ведут себя нагло и не компетентно.
Не уверен, что заказал в самом дешевом магазине (что-то с доставкой получилось многовато), но очень понравилось, как заменили товар. Я сам ошибся при выборе вытяжки, но они бесплатно и без доп. объяснений привезли другую. И еще возместили стоимость. В общем, в след. раз буду звонить туда же.
Вечером решили заказать холодильник. Выбрали в яндексе на маркете понравившийся нам с мужем холодильник. Цена расходится от 27000 до 29000, 4 магазина. Хоть и цена была самой высокой. Днем все на работе, написали в комментариях, что доставка нужна после 20:00. Ну думаем, позвонит оператор утром и спросим возможно или не возможно. Утром перезванивает девушка, говорит, что доставка после 20:00 поздно, но после 19:00 будет нормально. Договорились после 19:00, отпросились на работе. Все бы хорошо, НО! Звонит служба доставки. Добрый день! С 17:00 до 20:00 будет доставка. Вы обязаны быть дома! Муж объясняет, что с 17:00 никак не получается, и, что с оператором по телефону оговорили время после 19:00. На том конце провода в хамском виде начинают орать, что мы обязаны сидеть дома весь день и ждать их. Предлагают нам договорится с кем-нибудь чтобы приняли товар. А с кем? Если никого нет. С соседями, которым вообще плевать на то, что мы покупаем и проверять качество товара никто и не будет. Других знакомых и родственников просто нет. Муж объясняет, что они не единственные по продаже холодильников и 30000 рублей будут не лишние другим поставщикам Службе доставки на это просто плевать. Итог один - ЗАЖРАЛИСЬ! Из интернет магазина никто и не перезвонил больше. Посмотрели в интернете отзывы о магазине и не пожалели, что заказ так неожиданно отменился )) 676842 номер заказа.
Впервые приобрел товар в этом магазине. Понравилось всё. Сайт: наполнение, оформление, информативность. Онлайн-консультация: оперативно и информативно отвечают, помогают оформить заказ (Каверзнева, имя забыл) Информация о ходе доставки: выдается, как и обещано Экспедиторы: Габаритный холодильник доставили до места в кухне, оформили внимательно документы, не торопили с осмотром, сами обратили внимание на возможные неисправности, подробно рассказали о порядке обращения по возврату товара в случае выявления дефектов при эксплуатации. Заказ 676464 от 17 июл 2013 12:34, доставлен 18 июля в 17:20.
Привезли бракованную технику. Брак заметил не сразу, т. к. заказывал много техники. Позвонил, отказались исправлять или менять сославшись, что я сам ее сломал. Будьте бдительны. При большом заказе могут впарить бракованную технику. Заказ 675815.
Никогда больше не воспользуюсь данной сетью магазинов и всем не советую. Должны были заменить товар сразу после доставки (не подошел по габаритам). Мне отказали мотивируя тем, что на упаковке нет ленточек. Не на какие уговоры взять ленту с другого привезенного товара на обмен они не соглашаются и ищут поводы, что бы не менять товар. Очень грубы в общении от диспетчера до водителей доставки. Перед тем как заказывать товар в данном магазине хорошо подумайте!
Согласно п. 1 ст. 161 ГК РФ сделки между юридическими лицами должны совершаться в простой письменной форме. В соответствии с положением статьи 162 ГК РФ несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, НО не лишает их права приводить письменные и другие доказательства. Как я понял вы оплачивали по безналичному расчету Следовательно какие-то доказательства существуют. Данное доказательство следует внимательно изучить, тогда можно совершать следующие шаги. Одно хочу сказать, что у вас не безнадежная ситуация и как мне представляется с неплохими шансами выиграть дело в Суде. Обратитесь к честному и добросовестному адвокату и я думаю проблема будет решена положительно для вас. Желаю успехов в борьбе с нерадивыми продавцами.
Приняли заказ (Морозильник Bosch), перезвонили, уточнили информацию, согласовали удобное время доставки. Служба доставки перезвонила уточнила адрес, привезли почти по времени, что было приемлемо, занесли, вскрыли упаковку, проверили комплектность, пояснили как пользоваться. Добросовестно отработали.
Заказали холодильник и стиральную машину. Привезли как обещали, через два дня. Грузчики аккуратно и быстро занесли и распаковали технику, всё показали и объяснили. Мы в первый раз заказывали через интернет, поэтому не ожидали такой уровень обслуживания. Номер заказа: 102349.
Обратился за консультацией при покупке техники в Холодильник РУ. Заказ №63201. Консультировал Коваленко Андрей. Выбрали варочную панель, духовой шкаф, морозильную камеру, посудомоечную машину и стиральную машину. Впечатление после консультации очень положительное. Андрей профессионал и этим все сказано. Хотелось бы поблагодарить компанию за правильный подбор кадров. В наше время это очень и очень приятно. Желаю процветания компании и ее сотрудникам.