Заказал в магазине стиралку, чайник, утюг и гладильную доску. Привезли все быстро и в чётко оговорённое время, что очень удобно. Едиснвенное, что огорчило - доску привезли другой расцветки выбранной не оказалось на складе. Вообще магазин радует удобныйм сайтом и большим асортиментом.
Через интернет заказывала только один раз варочную панель, привезли в срок, как и обещали. Покупали много товаров (холодильник, тв, стиралку), в магазине в Калуге, к качеству техники претензий пока нет, действует накопительная система скидок. Подарок к 8 марта подарили. Мелочь, а приятно. =)
Посмотрели - расписались, а если вы расписались значит, Вас все устроило. Я не думаю, что с осмотром холодильника Вас торопили. Я не собираюсь никого выгораживать, но в данном случае, магазин в праве вам отказать. Внимательнее надо быть.
Я с Вами согласна полностью. Отвратительный магазин. Попозже напишу отзыв, пока вся закипаю, от их хамского отношения.
Я в шоке, заказала на работу обогреватель (к технике претензий нет), деньги под отчёт - соответственно сумма ровная. Так водитель начал мне хамить, обзывать меня крахоборкой и т. д. - потому, что я ему сверху не дала на чай. А если честно не понимаю за, что я его должна благодарить была - я понимаю если бы он мне тащил этот обогреватель на руках куда то на последний этаж, он всего лишь подъехал к работе и я забрала то, что заказала. Не портите свою репутацию такими сотрудниками, я столько раз заказывала доставку на дом, но такое хамское и наглое поведение впервые вижу!
Я и мои друзья достаточно много покупали товаров в магазине Холодильник . Мой заказ 560480. Решил купить мультиварку и ноут. Оставил запрос на сайте 18.12.2012. На следующий день позвонили и сказали, что такого ноута нет. Попросил поискать замену в том же диапазоне цен, ответили, что есть и я согласился. Однако вечером позвонили, что такого ноута нет и что надо его где-то заказывать. Пришлось отменять весь заказ. Теперь я и мои друзья будем искать другой магазин, где относятся к своей работе и постоянным клиентам намного лучше.
В этом магазине мною был куплен зеркальный фотоаппарат CANON (28.04.2012, г. Тверь). Заказ был сделан на сайте, достаточно быстро доставлен. Вроде бы ничего, но фотоаппарат вышел из строя, тут то все и началось. После обращения к диспетчеру с вопросом, куда я могу обратиться по гарантии в г. Твери, мне начали задавать кучу вопросов, т. к. мою заявку на покупку данного товара в базе не нашли. Дальше выяснилось, что на момент покупки данного товара в нашем городе интернет-магазин Холодильник.ру предоставлял свои услуги через партнеров ООО МТСЦ Весы , а в гарантийном талоне указаны данные сервиса, который занимается ремонтом стиральных машин, и не о каких фотоаппаратах они не в курсе. Далее диспетчер предложила оставить свои координаты руководству длявыяснения вопроса, куда же все-таки я могу обратиться по гарантии. Обещали связаться на след. день, но, как известно, обещанного три года ждут, вот и я жду. Спасибо магазину и диспетчерам, которые ничего не знают, могут только оставить информацию. Это был мой первый опыт покупки техники через интернет-магазин и, по всей видимости, последний благодаря данному магазину. Чек № 6872, от 28.04.2012, фотоаппарат CANON EOS550D.
До этого, практически всю встроенную бытовую технику, в том числе и холодильник, покупал у них, проблем не было. Следующая покупка была в декабре, а именно, купил в этом интернет-магазине 02.12.2012 г. стиральную машину Электролюкс , модель 135210. Менеджер по телефону подтвердил факт наличия на складе, правда в единичном экземпляре. В оговоренное время привезли. Вот с этого момента начинается интересная история. Упаковку разворачивают и режут в подъезде, типа, дома неудобно. Хорошо, думаешь, вроде бы правильно. Затащили домой, я бегло осмотрел (хорошо, что осмотрел), внешние механические повреждения и вмятины, как таковых не обнаружил при искусственном освещении. Далее расплатился и подписал товарную накладную, что принято. Все как следует по инструкции подключил. При съеме транспортировочных болтов обнаружилось, что задняя стенка вся засалена непонятно чем, такое ощущение, что она вся в каких-то непонятных белых крапинках, как налет. Внимательно, при дневном свете, осмотрел окраску, она вся была матовая и в мелких царапинах, точнее сказать царапанье не краски, а лакового слоя. Ручка переключения режима, как-то невнятно переключалась (ощущение такое было, что его поворачивали уже, наверное, 10000 раз), видно было, что машинка не первой свежести. До этого, при покупке холодильника, я осматривал эту модель на Октябрьском проспекте, как оказалось потом, мне ее как раз с витрины и втюхали, потому как на складе ее не было, ни у них, ни у поставщика. Осмотрел внимательно упаковку, которую грузчики любезно бросили в подъезде и на просьбу занести в квартиру, сказали, что нет времени, им надо срочно бежать. Одел ботинки, вышел на лестничную площадку и занес упаковку домой. Внимательно осмотрев, увидел, что полиэтиленовый пакет аккуратно склеен скотчем (значит его уже вскрывали до этого, а потом соединили скотчем). Поэтому они быстренько, типа, канцелярским ножом вскрыли в подъезде на лестничной площадке. Да, это происходит у Вас на глазах, но увидеть то, что упаковка была нарушена, Вы сможете, уже когда грузчики укатали. Далее вкл. пробный режим - стиральная машинка потекла. Как мне говорили, если, что в течение 2-х недель поменяют. Сначала Вам вынесут мозг, а потом еще посмотрят. Началась у меня эпопея с вызовом сервис службы, которые 5 дней ехали, мастер посмотрел, разобрал, оказалось - причина в лопнутом платике резервуара воды. Мастер сразу сказал, что это брак стиральной машины, так как внешних повреждений нет. Мастер оставил акт осмотра, который я переслал отсканировав в отдел рекламации Левиной Вере. Этого оказалось недостаточно, просили отправить заключительный акт сервисной службы. На этом я опять потерял 4 дня, а учитывая выходные, в которые отдел рекламации не работает, это уже я неделю потерял. Потом моя поездка за актом, это по Москве уже полдня. Отправил этот акт по почте.! Не может быть! Нет, обязательно должен посмотреть наш мастер сервисной службы Холодильника. ру! - это то, что услышал от рекламационного отдела. Потом еще одна неделя, что бы приехал мастер, открыл, убедился, сфотографировал и вынес вердикт, что это заводской брак. Теперь еще 4 дня прошло, чтобы я хоть какую-то информацию получил от рекламационного отдела! Машинку поменяем! Жду уже с момента сообщения о том, что машинку поменяем 5 день. Итого: эпопея длится 22 дня с момента обращения. Стиральную машину, пока не поменяли, деньги пока тоже не вернули, вроде, обещают на 25 декабря. Когда будет конец этой сказке, я не знаю. У меня грудной ребенок, уже измучились стирая все вручную, эту груду белья. Может быть, если все белье это привезти к ним в отдел, я думаю, может быть дела пошли чуть быстрее. Теперь об отделе рекламаций и о Левиной Вере. К ним, как ни странно, хоть можно дозвониться и это большой плюс. Вера, в принципе, делает свою работу неплохо, перезванивает, отписывается, но, к сожалению, все действия этого отдела сводятся к одному, если они не правы - как можно дольше растянуть процесс с обменом или возвратом товаров. Говорят (это из уст этого отдела), что не успевают разгрести все жалобы, так как их много, поэтому и тянут. Не успеваете - это уже вопрос к рук-ву - набирайте сотрудников, увеличивайте штат! Я понимаю, что стиральная машина это сложная бытовая техника, ей, как всей технике, свойственна ломаться. Случаи бывают разные, но все-таки принеси это, принесите то, вышлите-ка, отсканируйте-ка, пускай-ка. Хватит морочить голову людям, мучая по всей программе! Следующая покупка мною в этом магазине будет уже под большим?, Что будет дальше я отпишусь!
Вы сами подписали акт приемки и что не имеете претензий. О чем вы у них просите сейчас, закон на их стороне. Экспедиторы не проверяют комплектность товара, у них и так график ненормированный (и не оплачиваемый дополнительно, с утра и до ночи (можете поверить - это жесть). Девочка на телефоне тем более не в курсе, к тому же есть акт приемки с вашей подписью. Этот бизнес на спешке, при этом проигрывают от этого все - и простые работники, и покупатели. Это называется сервис по-русски. Имеют плюс тут только начальники из-за сверхприбыли от объема продаж. Вам посоветую внимательно все проверять при покупке, без этого ну просто никак. И не надо наедятся, а если понадеялись, ну что ж. А шланг думаю можно докупить и отдельно. Считайте это просто платным уроком, цена которого шланг!
Была куплена газовая плита Кайзер. При подключении обнаружился брак. Деньги не возвращают. Лапшу на уши вешают. Дорогие следующие покупатели! Если у Вас есть куча времени и нервов, то Вам в этот магазин. Здесь Вы получите все в полной мере. Отнимут не только деньги, но и нервы и время. Противно!
Вы печатаете только хорошие отзывы, а как на счет - плохих. Репутация у вас уже не АХ, так, что смело можно печатать все.
Мой заказ 596065 в интернет-магазине Холодильник. ру. Хочу отметить прекрасную работу менеджера Сергея Конькова. Очень внимательный к заказам, дал подробную консультацию по интересующим меня вопросам. Несколько раз мы даже с ним переписывались, уточняя моменты заказа. Так как я из региона заказывала, обговорили с ним доставку бытовой техники, все пришло отлично упакованным, я очень осталась довольна обслуживанием. Да и цена товара заказанного очень меня порадовала. Магазином осталась довольна, буду и впредь совершать покупки, а менеджеру Сергею Конькову огромное СПАСИБО! Еще немаловажный момент, что очень порадовало - это возможность оплатой картой банка. Очень быстро и просто. Желаю Вам всего самого доброго, хороших покупателей и дальнейшего развития! С уважением, Юлия.
Оскорблений не будет. Но в таких фирмах, как Эдил-импорт, Оншоп. ру., Холодильник. ру. не стоит покупать мультиварку Тelefunken. По первому обращению организации не нужно удалять негативную информацию, которая имеет место быть. Торгующая организация должна нести ответственность за товары которые она реализует!
Только теперь, прочитав кучу негативных отзывов о данном магазине, понимаю, что случившееся со мной - это не случайное недоразумение, а давно устоявшаяся закономерность, по поставке этим магазином некачественного товара, ничего не подозревающим потребителям. А если по факту, то из заказанных нами вытяжки, варочной панели и 2-х газовых духовых шкафов марки Delonghi PGGA4X, сразу 2 этих духовых шкафа оказались с браком № чека 16183/21! При поверхностном осмотре товара во время получения не удалось этого сразу заметить, но спустя пару часов при более тщательном осмотре, удалось заметить, что у одного шкафа ручка для включения и выключения газа не плотно прилегает к панели, а отступает от нее примерно на 1,5 см., а сам железный штырь, как будто бы уже менялся ранее. А у второго шкафа вообще верхняя панель, где находятся часы провисла вниз и не ставится на место. Из магазина пришел их представитель все сфотографировал и сказал ожидать их решения. Ответ менеджера из отдела претензий был неутешительным: Вы товар осмотрели и приняли, поэтому отказ в замене товара ! То есть никто не отрицал, что это явный брак, но и менять товар никто не собирался, т. к. мы вовремя этого брака не заметили и подписали накладные. Ну, что же спасибо за такой урок данному магазину, но мы ни за что этого так просто не оставим и если, сначала мы хотели заменить товар, то теперь будем требовать полного возврата денег за некачественный товар! И очень жаль, что от знакомства с вашим магазином, мы получили не радость от покупки, а кучу потраченных нервов и укоров самих себя за то, что из кучи возможных выбрали именно ваш, ужасный, безответственный магазин!
Не связывайтесь с ними. Покупали технику, оплачивая по безналу, как юрлицо. Договора не заключили. Итог: нам изначально привезли неработающую технику. Менять отказываются, ссылаясь на то, что на юрлица не действует закон о ЗПП. И, к сожалению, они правы. То есть данный магазин, зная лазейку, априори поставляет неработающую технику и отказывается ее менять.
Не связывайтесь с юр. лицом Дмитрия, мало того, что договор не заключают, так и законов не знают. А своё незнание закона объясняют лазейками , очень удобная позиция. Возможно это магический салон, так как люди из этого юр. лица знают без всяких экспертиз, что техника изначально не работает. Люди, человеки, юридические лица, незнание закона не освобождает от ответственности!
Дмитрий, очень приятно! Думаю, что адекватные люди прочитав ваш взвешенный отзыв, написанный несомненно грамотным, культурным, вежливым человеком составят своё мнение о ситуации. Законы... Ваши... Вы, наверное, в другой стране живете, не нашей, с другими законами. Как же хорошо, что не часто встретишь человека с таким лексиконом, как у Вас. Хотел бы предостеречь Вас от обвинений в адрес кого бы то не было. Хотя Ваше отношение к законам и так понятно. Жаль, что Вы не указала название Вашей организации, хотелось бы предостеречь людей от обращения в Вашу организацию.