ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Хочу поблагодарить сотрудников холодильника, заказ 35068/21. Все было сделано четко и вовремя и оформили, и привезли, и в сервисной службе все было на уровне. Не знаю кто там пишет негатив, но создается впечатление, что это чистый заказ, ни о каком вымогательстве и речи не велось, вообщем все отлично. Большое спасибо диспетчеру Александру (доб. 432) и ребятам из доставки (не знаю их имен). Не верьте плохим отзывам-это заказ.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала вытяжку и плиту, ждала неделю, потом названивала два дня,- обещали привезти, но обещание так и осталось обещанием! Не заказывайте здесь ничего, не теряйте свое время!
     
  3. Обращаюсь в этот интернет-магазин уже пятый раз. Предыдущие четыре раза было все безукоризненно. Доставка вовремя, все купленные бытовые приборы работают (2 холодильника, стиральная машина, телевизор), никаких претензий к обслуживающему персоналу, все четко. И скидка - 3%, хоть и немного, но все равно приятно. Большое спасибо за вашу работу!
     
  4. Уже дважды обращался в эту фирму - покупал и холодильник, и стиральную машину. Никаких проблем ни с доставкой, ни с техникой (Атлант) не было. Вот и в третий раз обратился. Надеюсь все будет ОК!
     
  5. Я обратилась в Холодильник. ru во вторник. выбрала морозильник и хотела, чтобы доставили на следующий день. Девушка-оператор внимательно выслушала мои пожелания, а затем поинтересовалась насколько внимательно я изучила правила доставки. Оказалось-невнимательно: если бы мне привезли товар в тот день. который хотела я, то я бы переплатила за доставку за дополнительный километраж порядка 1000 рублей, а так, благодаря совету оператора, получилась экономия! Казалось бы она могла и промолчать, но не сделала этого! Морозильник привезли в оговоренное время. Вообще сотрудники -профи. Я буду заказывать только в этом магазине!
     
  6. Заказали посудомоечную машину и телевизор по интернету, через пару часов нам перезвонили и приняли заказ, а через 3 дня сообщили, что товар можно забрать со склада. Все оперативно мне очень понравилось, в дальнейшем планирую заказать плиту и холодильник. Всем сотрудникам большое спасибо!
     
  7. Тамара

    Тамара Guest

    Жаль что поздно прочитала я это предупреждение! Заказала стиральную машину Zanussi 5101 и плиту газовую. Доставщики вели себя по-хамски. На боковой стенке газовой плиты вмятина, которую я не заметила, проверяя рабочие части плиты. Стиралку спросила кто должен устанавливать? Ответили: Да кто хотите, без разницы, гарантию мы вам оставляем . Ну мы установили сами, благо сын кандидат технических наук, руки из того места растут! Но машина вышла из строя после первой же стирки, а гарантийка самоустановку не признает, требует деньги за ремонт. Так что никому не советую приобретать хорошие, дорогие вещи через интернет!
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Добрый день! Заказывала товар у Вас второй раз. В первый раз (холодельник LG) доставка была во время, сервисом довольна, поэтому и решила обратиться снова. Сделала заказ на холодильник INDESIT B 16 FNF и стиральную машину INDESIT IWU 4105, которая была в наличии на дальнем складе 15.11.2010 г. (понедельник), у Алексея (по телефону). Доставку поставили на 20.11.2010 г. (суббота). В субботу ждала до 16 часов, потом позвонила чтобы уточнить во сколько привезут заказанный товар, но, оказалось что доставки не будет, т. к. стиральной машины нет, она исчезла таинственным образом. И за неделю не позвонили, чтобы я выбрала замену. Нельзя относится к работе и клиентам с таким равнодушием! Можно было позвонить накануне или в субботу утром и сообщить что товар не будет доставлен, чтобы я не ждала! Ведь это новая квартира (пустая), в которой идет ремонт, там пока никто не живет, я специально приезжала туда на целый день, чтобы получить товар. Менеджер Алексей так и не смог внятно объяснить куда исчезла моя стиральная машина и почему он не сообщил мне. Предлагал выбрать аналогичную, но у меня там нет интернета, поэтому полагаться на его вкус я не стала, как можно доверять человеку, который за неделю не мог позвонить и предупредить чтобы клиент сделал замену! Благодаря таким менеджерам как Алексей Вы будете терять клиентов! Пришлось заказать данный товар (холодильник и стиральную машинку) в VASKO.ru. Планирую покупку газовой плиты и вытяжки, но, думаю что уже не смогу доверять Вам, благодаря Алексею.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Заказала холодильник и стиральную машину INDESIT 15.11.2010 г. (понедельник) у менеджера Алексея, доставка назначена на 20.11.2010 г. (суббота). В субботу вечером в 16:00 звоню, поинтересоваться где мой заказ и когда его привезут, а мне отвечают, что его сегодня не привезут, т. к. стиральной машины нет. Когда я заказывала, она была на дальнем складе, потом таинственно исчезла. За неделю не потрудились позвонить, чтобы я выбрала замену! Даже накануне, или в день загрузки (с утра) не позвонили и не предупредили, что не будет доставки! Я прождала их почти целый день в пустой (новой) квартире. Просто наплевательское отношение к клиентам. И никаких извинений! Сегодня заказала данный товар у конкурентов, в VASKO.ru.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Абсолютно согласна! Я заказывала холодильник и стиральную машину INDESIT 15.11.2010 г., не привезли, и даже не потрудились позвонить и сообщить что доставки 20.11.2010 г. не будет!
     
  11. Заказав в этом магазине технику, вы рискуете потерять время, прождать целый день, так ничего и не получив. Складывается впечатление, что работники делают одолжение, продавая людям технику в своём магазине. Заказали необходимый товар, доставку обещали на следующий день, прождали целый день дома, как положено. Ничего так и не получили. Позвонили на следующий день сами, выяснилось, что вчера не смогли к нам дозвониться (целый день телефон был свободен), на сегодня всё у них расписано. Так мы и остались без ничего, только время потеряли.
     
  12. Илья

    Илья Guest

    Отличный магазин, хороший ассортимент, приемлемые цены, приятный сервис! Заказал стиралку Атлант привезли быстро, на следущий день. Работает отлично, даже не ожидал такого от Белорусского производителя! Очень приятно удивлен! Магазину желаю побольше акций для покупателей и ввести дисконтную программу. Спасибо.
     
  13. Спасибо большое. Хороший ассортимент и цены в интернет магазине Холодильник Ру. Заказала стиральную машину Gorenje, но к сожалению, она мне не подошла по размеру. Обратилась в отдел претензий с просьбой, обменять на другую машину и к своему удивлению, услышала положительный ответ. Большое спасибо сотрудникам отдела претензий, которые грамотно объяснили, что к чему и почему я могу вернуть не подошедшую мне вещь. В течении недели привезли новую стиральную машину. Спасибо еще раз всем сотрудникам магазина.
     
  14. Хочу выразить благодарность сотрудникам И ВЛАДЕЛЬЦАМ магазина ХОЛОДИЛЬНИК.ру . Заказывала практически всю бытовую технику (стиральная машина BOSCH, холодильник SHARP, духовой шкаф NARDI, пылесос TOMAS TWIN TT, 2 телефизора, ЖК, SAMSUNG, ноутбук HP, и микроволновку SAMSUNG) у вас, причем в разное время, в течение последних 2-х лет. Вся техника была доставлена в прекрасном состоянии, вовремя, и без каких-либо нареканий к вышеуказанным товарам. Так что СПАСИБО вам огромное, за качество товара и качество работы ваших сотрудников! С уважением, постоянный клиент вашего магазина.
     
  15. Заказала телевизор на сайте ХОЛОДИЛЬНИК. РУ Телевизор — LCD (ЖК) Samsung LE-40 C 750 R2 - Корея. Привезли телевизор совсем другой модели - ЖК телевизор Samsung LE-40C750R2W производства Россия, которого не было в заказе и вообще на сайте, не предупредив, то есть кота в мешке. От заказа отказались. Угрожали и требовали купить, те кто доставил. Больше нет желания заказывать технику в этом интернет- магазине.
     
  16. Заказали в холодильнике пылесос Miele s4212. На сайте указано - срок доставки 2 - 5 дней. Позвонили, договорились. Накануне звонят с извинениями, мол не можем, срывается, что сделаешь - ладно, привезем завтра, нет, ну завтра работаем, давайте в субботу - о. к. договорились в субботу с 13 до 19. Ну вот суббота (в грязи уже по уши). Ждем. Ждем. Звоним. Менеджер, или кто он там не понятно говорит человеческим голосом: После восьми вечера (это в субботу-то). Говорю, что не устраивает, поздно, обещали до семи вечера. А я ничего не знаю, ни за, что не отвечаю, звоните ЭКИПАЖУ. Понять не могу - а, что это за ЭКИПАЖ. А это они все делают. Вопрос: А когда звонили в офис ЭКИПАЖ принимал? Звоню ЭКИПАЖУ: Простите, а где пылесос, когда же вы приедете? Да не раньше девяти, может и в одиннадцать. Говорю: Не надо мне пылесос в субботу после девяти вечера, а тем более в районе одиннадцати. Тогда завтра говорят в течении дня. Ну нет, я завтра в гости иду. Ну, в понедельник - в понедельник работаю и так далее. В общем ЭКИПАЖ бросил трубку. Звоню в офис, а там говорят вы не правильно разговариваете, выбрали не тот пылесос (геморроя много, не популярный) и вообще никто ни за, что не отвечает и нам плевать: хотите - жалуйтесь. А мы в итоге 10 дней в ожидании с нулевым результатом, в пыли. Вывод: Если хотите пообщаться с ЭКИПАЖЕМ, (но вам нужен пылесос) - обращайтесь в Холодильник. ру. ''Суперобслуживание''. Им даже деньги не нужны.
     
  17. Заказываю товары уже во 2 раз, все очень нравится, в дальнейшем планирую технику покупать только в Холодильнике. Всем Советую, не пожалеете.
     
  18. Выражаем благодарность сотрудникам холодильника.ру за оперативность, культурное и качественное обслуживание. Хорошее отношение к клиентам. Отдельно благодарим оператора Камиллу. Очень довольны своими покупками в вашем магазине. С уважением, ваши постоянные клиенты.
     
  19. 30 декабря заказал холодильник в интернет магазине. Обещали привезти через 3 недели. Через 3 недели позвонил, т. к. с холодильником около дверей никто не стоял. Попросили еще подождать 2 недели. Сегодня (4 февраля) опять позвонил, т. к. и эти две недели истекли, просят опять подождать 2 недели. Ну что же - если учесть, что все новогодние распродажи прошли, то выбор у меня невелик. Ждем-с!
     
  20. Добрый день. Хотел бы оставить отзыв об этом чудо-интернет магазине. Заказывал у них моющий пылесос. Доставка была с 16:00 до 19:00. Приехали в 20:00 с копейками. Быстренько затащили коробку с пылесосом. Шустро вскрыли, мол смотри все на месте. И давай быстрее подписывай, что все в порядке, а то мы очень торопимся у нас куча заказов. Ну, думаю, вроде серьезный магазин, чего волноваться, надо подписывать. Понадеялся на их честность (наивный). После того, как эти господа уехали, решил собрать пылесос и опробовать. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил там основной запчасти, а именно шланга к пылесосу. Звоню этим ребятам, которые привезли (прошло минут 15 после их отъезда). Говорю, мол господа, а шланга-то нету. Отвечает, что они уже чуть ли не на другом конце Москвы и типа в понедельник (а было воскресенье и там типа никто не работает) звони в службу претензий и тогда они либо поменяют пылесос, либо довезут шланг. Дальше, как вы догадались, все по стандартной (отечественной) схеме. В отделе претензий берет трубку мадемуазель и по ее интонации понимаю, что я им уже что-то должен и вообще зря потревожил ее бесценный покой. Пытаюсь объяснить, что меня кинул их магазин. Она включает дурку, начинает меня обвинять, что я виноват, потому что не проверил. Здесь соглашусь с ней, надо было проверять все, когда привезли. Но все-таки еще надеюсь, что магазин крупный, честный и дорожит клиентами и войдет в мое положение (зачем мне пылесос без шланга, для красоты что ли?). Через минут 10-15 делает мне одолжение, мол разберемся и вам позвоним. Естественно никто не позвонил. Через несколько дней сам перезваниваю. Вот примерный диалог: - Уже звонили по этому вопросу? - Да, но хотел бы справиться, что мне ждать. - Если уже звонил, то зачем еще раз звонишь, я уже все сказала, ждите, мы вам сообщим. - Я просто хотел узнать стоит ли ждать какого-нибудь решения или нет. - Ничего не знаю. Ну и т. д. В общем, я понял, что дело швах. Будут динамить, даже если письменную жалобу написать. Кстати, до сих пор жду их звонка. А шланг купил тоже в интернет-магазине, но только в другом, где работают более порядочные люди. Написал это все для того, чтобы предостеречь от попадания на кидалово в магазине HOLODILNIK.RU. Больше у этих, мягко сказать, нечестных людей ничего заказывать не буду и вам не советую.
     

Share This Page