VIVON.RU

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    VIVON.RU интернет-магазин сантехники 9.00-21.00 Москва, Семёновская Бол. улица, 44, оф. № 19
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Вчера заказывал мебель для ванной на сайте и не мог подобрать нужную модель, очень большой выбор и как-то теряешься при этом. Я решил позвонить, в течение 2-ух минут девушка помогла мне сделать выбор. На следующий день привезли, все нормально, то, что нужно! Все-таки можно покупать в интернет-магазине. )
     
  3. Заказывал акриловую ванну Riho в интернет магазине VIVON.RU и на следующий день мне доставили в назначенный временной срок, подняли в квартиру, показали на качество. Все понравилось, единственное у водителя не оказалось сдачи пришлось пожертвовать 150 руб.) ) Водиле на пивко.
     
  4. Марго

    Марго Guest

    ООО Вивон . Сделала заказ: два смесителя, сифон, раковина с тумбой. Доставку обещали сделать утром на следующий день. Утром сама позвонила уточнить о времени доставки. Обещали в первой половине дня, дали телефон водителя. Звоню водителю: доставка не раньше 15.00 час. НО (!) мой заказ уже погружен, уже в машине. Время 15.00 час. Звоню. Водитель не берет трубку. Звоню в офис (если он есть вообще): водитель на погрузке, на складе; первая доставка - Ваша. Жду. Звоню в офис: водитель уже кружит где-то рядом с Вашим домом. Жду. Через полчаса звонит водитель: он на Щелковском шоссе и пробка. Жду. Звоню в офис: не может быть, чтобы водить был на Щелковском шоссе, сейчас уточню. Время почти 18.00 час. Жду с самого утра, как было обещано. Врут, врут, врут. Очень пожалела, что связалась с этой компашкой, не стоят они наших нервов и нашего времени за наши же деньги!
     
  5. Vfhuj

    Vfhuj Guest

    ООО «Вивон». Сделала заказ: два смесителя, сифон, раковина с тумбой. Доставку обещали сделать УТРОМ на следующий день. Утром сама позвонила уточнить о времени доставки. Обещали В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ дня, дали телефон водителя. Звоню водителю: доставка не раньше 15.00 час. НО (!) мой заказ УЖЕ погружен, УЖЕ в машине. Время 15.00час. Звоню. Водитель не берет трубку. Звоню в офис (если он есть вообще): водитель на погрузке, на складе; первая доставка - Ваша. Жду. Звоню в офис: водитель УЖЕ кружит где-то РЯДОМ с Вашим домом. Жду. Через полчаса звонит водитель: он на Щелковском шоссе и пробка. Жду. Звоню в офис: не может быть, чтобы водить был на Щелковском шоссе, сейчас уточню. Время почти 18.00 час. Жду с самого утра, как было обещано. Врут, врут, врут. Очень пожалела, что связалась с этой компашкой, не стоят они наших нервов и нашего времени за наши же деньги! Качество сантехники хорошее, а сервис в Вивоне.
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    За неделю до нового года заказал душевую кабинку производитель RIVER модель REIN 90/18 MT Б/К. Доставили нормально (часов в 6 вечера). Утром попытался установить кадинку. И тут облом. Корыто (поддоном это назвать не могу) оказалось прогнитым в том месте где дверка ширмы на два сантиметра так, что сборку пришлось остановить. Позвонил в магазин отнеслись с пониманием и предложили обратится в сервисную службу фирмы River (они же и производители). Сервисанты ответили, что это нормальное явление и предложили рамку ширмы с поддоном стянуть десятком саморезов насквозь типа это норма и их сборщики так и поступают в таких случаях. (квалифицированные специалисты). О замене поддона не может быть и речи. Снова обратился в магазин. Клятвенно обещали решить вопрос замены до нового года. Отправили типа рекламацию производителю с моими фото дефектов и заверили, что о результатах сообщат. В последний рабочий день не дождавшись ответа позвонил сам. Оказалось после обеда остался только дежурный по доставке и о рекламации слышим впервые. Так, что благодаря менеджерам магазина семья осталась на новогодние праздники без удобств до 8 января. И не факт, что магазин решит этот вопрос после праздников (Сколько той зимы). Только дети это не понимают почему мы остались без душа. Просто у кого-то нет души.
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Попользовалась душевой кабиной купленной в этом магазине, всего неделю. Отломилась часть верхней лейки. На просьбу заменить по гарантии отвечают, что ответственности не несут и виноват производитель. За неделю ни разу не связались и не сообщили никакой информации. Когда вообще, что-то сдвинется с мертвой точки не известно. Отдельная тема про персонал, который хамит и бросает трубку.
     
  8. Не так давно заказала в этом интернет магазине унитаз, душевую кабину и мебель для ванной. Привезли все в срок, бесплатно до подъезда. Правда, за подъем в квартиру пришлось платить. Осмотрела товар у себя в квартире, водитель открыл для меня каждую коробку, я убедилась, что все целое, качественное и расплатилась сразу на месте. Очень довольна и обслуживанием и товаром!
     
  9. Саша, интернет-магазины не несут ответственность за качество товара. Этим должно заниматься представительство производителя донного товара. Для этого у Вас должен быть гарантийный талон с указанием контактных данных компании, которая предоставляет замену данной позиции.
     
  10. Два дня назад привезли сантехнику, заказывал на сайте. Во время заказа менеджеры все разъяснили и помогли выбрать товар. Сантехники было много и я уже просто голову сломал при выборе, а тут все по полочкам разложили. Доставку сделали в Зеленоград, при чем по Москве доставка была бесплатной. В общем облазил множество сайтов, но остановился на этом и пока не жалею. О вивон узнал от моих соседей, они тоже там заказывали и остались довольными. Огромное спасибо менеджеру Михаилу.
     
  11. Здравствуйте! Приобретал в магазине вивон. ру душевую кабину производитель river китай, привезли на следующий день с доставкой в квартиру. так же заказал у них установку и в этот же день приехала сервисная служба, установила все без проблем. Все очень быстро и не дорого. Спасибо!
     
  12. Приятные менеджеры, звонили несколько раз и со всеми ребятами было очень комфортно общаться. Покупали душевую кабину и мебель для ванной. Доставку сделали в обещанные сроки, несмотря на то, что перед праздником 23 февраля был большой ажиотаж. Принимал товар муж и он так же оказался довольным, ему все показали на месте и даже объяснили в какой последовательности делать установку кабины. Заказали душевую кабину финскую Тимо и мебель Аквела.
     
  13. На прошлой неделе у меня потек смеситель в ванной и друзья посоветовали купить в интернет магазине vivon.ru, зашел на сайт и удивился большому выбору, выбрал удачный по дизайну и по цене GROHE COSTA 3500 руб., доставили на следующий день и установили. Все было достаточно прилично, мастер русский парень установил быстро без накладок. Выражаю огромную благодарность, особенно менеджеру Марине.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Анастасия, интернет-магазины несут ответственность за то, что они продают и качество товара в том числе. Кассовый чек выдан мне интернет магазином, а не представительством. Если вам нужно согласовывать ремонт с представителем - делает это. Производитель для меня никто, товар я купила в интернет магазине. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
     
  15. Почему мы остались без душа. Просто у кого-то нет души . У конкурентов есть чувство юмора.))
     
  16. Саша, в первую очередь Вам необходимо было нанимать квалифицированных мастеров для установки душевой кабины, на фотографии для рекламации прекрасно видно, что гайку сверху лейки перетянули и в последствии верхняя лейка (тропический душ) вышел из строя.
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Заказывал врезную раковину, в понедельник. Перезвонил менеджер для подтверждения заказа, я попросил его уточнить для меня параметры врезки, т. е. размеры отверстия в столешнице под раковины. Он сказал, что уточнит и перезвонит. О доставке предварительно договорились на среду. О самовывозе сказал, что это займет на день больше. Во вторник никто не перезвонил, на почте увидел, что в автоматическом письме от них при подтверждении заказа доставка стоит на четверг. В среду перезвонил другой менеджер, минут пять объяснял девушке, что мне нужны размеры отверстия которое вырезается под раковину. В итоге она сказала, что мы такую информацию дать можем только исходя из чертежа, но ручаться за эту информацию не смогла. Я сказал, что при получении измерю её сам и если не подойдет я забирать не буду. В итоге сказали спасибо, до свидания и отменили заказ. Организация типичные барыги-перекупщики, со складом в дальнем Подмосковье и менеджерами некомпетентными. Мой вам совет, покупайте в нормальных магазинах розничных или строительных торговых центрах/рынках. В итоге, пытаясь сэкономить время, потерял два с половиной дня.
     
  18. Вчера заказал чугунную ванну и мебель для ванной на сайте vivon.ru. Сегодня уже доставили. Как и обещал, любезной девушке Марине, решил написать положительный отзыв. Ванну заказал Delafon Adagio и мебель АМ. ПМ, вежливый водитель позвонил заранее и предупредил о том, что будет через 30 мин. Подняли в квартиру, все проверили, после чего я оплатил заказ. Мне все очень понравилось, большой выбор и качественное обслуживание. Теперь рекомендую друзьям. Спасибо!
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Юрий, мы приносим извинения за потерю Вашего времени. Но вы должны понимать, что мы интернет магазин и, как вы верно заметили, не строительный рынок. Наши операторы могут дать любую информацию о параметрах товаров по телефону, но у интернет магазина VIVON.RU нет услуги выезда курьера с целью демонстрирования размеров интересующей вас позиции. Спасибо за отзыв.
     
  20. Установили смеситель Авиатор . А в местах, где сходится гофра с трубками, просто фонтан течи!
     

Share This Page