Всегда покупаю у них витамины для своего кота, привлекает большой выбор и довольно низкие цены, продавцы дружелюбные, но неназойливые. Мне все здесь нравится.
Понравилось расположение магазинчика, ассортимент и то, что можно подстричь собаку, без проблем. Песонал вежливый, атмосфера дружелюбная, цены не высокие.
У меня живет шиншилла, которая очень выборочно ест, и не везде можно отыскать то, что ей придется по вкусу. =) Но в Ветлет есть наши любимые корма, это очень радует! Тем более место удобно расположено, не надо бегать искать.
Отличная ветаптека. Всегда большой ассортимент. Хорошие цены. С удовольствием пользуюсь их услугами. Удобное расположение. Близко к метро.
Добрый день, заказ 76617 оставил в воскресенье. Сегодня 24, 06 утром позвонили сказали, что заказ готов все в наличии кроме шампуня, напальчников и пасты зубной, на вопрос почему на сайте есть а в наличие нет мне сказали, что это же сайт и за него они не отвечают, поехал забирать товар самовывозом. В вет. аптеке все было в наличии препараты. в зоомагазине мне не понравилось, что товар не зарезервирован продавец его не подготовил и собирал при мне потом выяснилось, что товар по разным ценам в интернете и в магазине, на вопрос почему так мне нагрубили. Заказ на 2400 а обслужить нормально не могут.
Соберетесь купить корм в отделении на Красносельской, перепроверьте цены. У любезной продавщицы Наташи они могут внезапно подрасти.
Люди заказывате в проверенных временем и с хорошей РЕПУТАЦИЕЙ ветаптеках, там где думают о покупателях. Заказала корм и лоток кошачий (на сайте он розовый и написан размер) других вариантов цвета не указано и по телефону не предупреждают о том, что цветовую б. я гамму только они выбирают, но никак не покупатель ( ( ( Девушка по телефону балаболка еще та! Когда привезли товар, я была в комнате с ребенком, принимал муж), ну, конечно же, про цвет он не знал). Звоню в эту конторку и спокойным голосом спрашиваю: девушка, а можно поменять лоточек на такой который на сайте цвет, и мне сказали сначала, что нет такого цвета, потом, что других таким цветом тоже нет)))) а потом и вовсе лоточки закончились у них.. ( ( ( Я позвала админа! Взяла трубку тетка несуразная, которая на мой вопрос: можно как-нибудь поменять и как это сделать завизжала в трубку: Значит так! Чек берите и меняйте, сами подъезжайте! И добавила, что она не спец. по сайтам и не отвечает за него. А девушка консультант оказывается ни в чем не компетентна, потому, что сайт она не видит, а знает только о количестве оставшегося) И пускай я заказала всего на 2 т. р., но желания заказывать у такого хамла некомпетентного отбило! Люди не ведитесь на то, что на сайте)) - этого нет! Даже сами эти тетушки по телефону не знают, что есть, а чего нет. Если вдруг, ты это читаешь, товарищ администратор, сходи на курсы СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ЭТИКЕТА!
Мало того, что цену меняют поставщики, поэтому она естественно возрастает на кассе, так на сколько мне известно, на сайте этой аптеки написано, чтобы стоимость и наличие уточняли по телефону. Просто людям думать не хочется. Всегда удобно, когда за них все делают. И как я помню, мне на Подбельского объясняли, что у них нет онлайн обновления базы с данными на сайте. Поэтому на сайте написано, чтобы уточняли.
Я живу рядом с Подбельского ( ныне Бульвар Рокоссовского) поэтому всегда забираю сама. Собаку зовели мы не давно, но из 3-х заказов одного наименования не было, а именно корма в нужной упаковке, хотя на сайте написано, что есть, и никогда заказ не укомплектован, всегда по приходу частично идёшь вниз и оплачиваешь, и вверх и оплачиваешь такое только в этом магазине впервые я увидела.
Оформила заказ на сайте 23 января. Не позвонили ни разу. Пыталась дозвониться по телефону, указанному в письме, подтверждающему заказ. Ответ абонент вне зоны. Дозвонилась только 06 февраля. Заявление сразу: нет пиллкана. Говорю, надо было сообщить, остальной заказ я бы все равно взяла. Ваш заказ сняли, говорит мне телефонный голос. Пытаюсь спросить, почему? Ответ: вам звонили вы трубку не брали. Сообщаю всем - это откровенная и неприличная ложь. У меня телефон включен всегда и звонков от ветлековцев не было, ни единого. А далее, что вам надо у нас все подорожало. Вы трубку не берете и все тут. Наверное надо биллинг запросить не полениться и что-то за такое отношение им предъявить?
Аптека в принципе не плохая, средние цены относительно неплохой выбор. Но вот персонал - постоянно на взводе - такое ощущение, что им зарплату там не платят. Они готовы ответить только на конкретный вопрос есть или нет. Вы обязательно должны знать название препарата - не знают ни чего о своем товаре. может конечно знают - но говорить не хотят. Даже прочитать на этикетке для них очень сложно. В частности не однократно общался с персоналом аптеки на Красносельской. Нет не подумайте - я не взрываю мозг продавцам - в других вет. аптеках проблем нет. В связи с таким не пониманием приходится ездить в более (как я считаю) квалифицированную аптеку в Балашиху, хотя и не очень удобно.
Заказ № 121083 от 18.04.2015. Сегодня позвонил мужчина и сказал, что нет ни одной из семи (!) заказанных мной позиций. Это постоянное пренебрежительное отношение к клиентам: таких заказов у меня было еще четыре, и в каждом не было в наличии минимум трёх-четырёх позиций. На сайте пишем в наличии , чтобы обратить внимание на ассортимент товаров, а на деле - звоним и говорим, что нет в наличии всего, что вы заказали . На вопрос, где есть в наличии товар, указанный на сайте из двух магазинов - ветеринарных аптек, получаем ответ Нигде и никогда уже не будет .
Делала заказ на Нобивак TRICAT с доставкой с 11-00 до 17-00, стандартная доствавка - 250-00 рублей, время на доставку 6 часов. Оператор позвонил быстро, долго разбирались с растворителем вакцина или нет, на сайте очень не понятно написано. Далее было сказано доставка с 10-00 до 18-00. На мое замечание, что у меня доставка с 11-00 до 17-00, мне было сказано, что у вас ограничение времени доставка 500-00 рублей, хотя на сайте написано "Доставка с ограничением по времени (время обработки заказа 1-2 дня, время ожидания курьера ограничено 3-4 часами) — 500 руб." У меня не 3-4 часа, а 6 часов. Если не хотят работать, не зачем предлагать свои услуги. Зачем таким образом зарабатывать деньги, привлекая низкими ценами и предлагая некачественные услуги.