ВетКэт

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый вечер, уважаемая администрация клиники! Очень хорошо, что Вы прореагировали на мое сообщение, потому, что в те дни дозвониться и переговорить с Вашим врачом мне не удалось. Наша история слава Богу благополучно закончилась. Котенок оказался абсолютно здоров, и мы ему нашли прекрасных хозяев. Но тогда для него история могла закончится трагично, потому что поставленный Вами диагноз ФИП смертелен, и кошек с таким диагнозом усыпляют. С ног на голову я ничего не переворачивала, а написала то, что было. Ваша клиника берет пункцию у животного без согласия владельца дабы выявить заподозренный ФИП. В данном Вами заключении ФИП положительный. Естественно, я усомнилась в этом диагнозе и пошла в другую клинику с Вашим забором из брюшной полости и заключением. Мы сдали и Ваш шприц в лабораторию, и анализ крови. Про содержимое шприца я здесь комментарии давать не буду. А вот анализ крови оказался отрицательным. Кот абсолютно здоров. Так вот у меня такой к Вам вопрос, почему Ваш профессиональный доктор не сказала, что достоверность на ФИП может дать только анализ крови, а не пункция??? Почему нужно было мучить животное ненужными пункциями? Для того, чтобы владелец потратил больше денег? Здесь еще есть один моральный вопрос. Вы ставите смертельный диагноз здоровому животному. Люди могут дальше обследоваться и не пойти, а усыпить животное. Вы пишите о совести, так на чьей же это совести? И я с Вами абсолютно не соглашусь, что врач не должен был заметить кот это или кошка, тем более, что смотрела она на УЗИ кота как кошку и не обнаружила у него ни матки, ни яичников. У кошки, которую привели стерилизовать с подозрением на беременность ведь должны были это заметить. Речь как раз о профессионализме.
     
  2. Катя

    Катя Guest

    Я не знаю за, что вы хвалите эту клинику. Но они совершенно непрофессиональны. Во-первых не дают чеков. Я сразу не сориентировалась и когда спросила: «За, что вы с меня взяли 1800 р.? Ответ был: посмотрите в прейскуранте! Я так и не поняла, у меня получилась меньшая сумма. Потом уже, когда привезла им анализ, заставила их дать чек, но нормальных чеков нет, выписывают товарный. Хотя кассовый аппарат стоит. Непонятно. По поводу цен в их мини аптеке. Купили один препарат у них за 450 р., в другой ветеринарке за 250 р. Нормально, да?? Да и врачи — одно название. Особенно парень молодой. И еще 2 девушки. Отмороженные все. Нормально ничего не объясняют. Реально, им опыта не хватает оооочень сильно, молодые и неграмотные, да и халатность во всем! Лишь бы побыстрее! И главное, были у них 3 раза, а карту завели только на 3-й раз! И я настояла на том, чтобы с нас взяли, как за повторный прием! Не советую туда идти!
     
  3. Большое спасибо за спасение нашей Пуси! Да, мы виноваты сами. Осознали, ( ( ( наша малышка проглатила нитку с иголкой! Нам страшно было даже взять кошку на руки, для того, чтобы доставить в клинику. Помощь оказали сразу, даже без очереди взяли, сказав, что это экстренный случай! Началась суматоха такая, меня отпаивают лекарствами, а с Пусей уже занимаются во всю рентген, катетер, операция. Все так оперативно. Ребята, вы молодцы! Для нас, вы точно самые лучшие! Теперь всем советуем только Вас!
     
  4. Добрый день, Екатерина. Вы понимаете смысл слов неграмотные и непрофессиональны врачи? Врачи не устанавливают цены в клиниках и не отвечают за администрацию. А вы судите их за то, что вам якобы не выдали чек и за то, что вас не устроила цена за лекарства. Второй момент - ваши беспочвенные оскорбления. Будучи девушкой молодой и красивой не этично выражаться подобными словами. Нужно выдвигать конкретные жалобы и конкретно с ними разбираться, если это вообще потребуется. Единственное с чем могу согласиться, так это с тем, что не сразу завели карту на вашего кота. С данной ситуацией мы разобрались и сделали выговор той смене, которая первый раз вас принимала. На данный момент добавить больше нечего. Будьте здоровы.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Всем доброго дня! Давно хотела, но как-то всё не получалось написать о наболевшем. Моей собаки 4 года (порода Чихуа-хуа, мальчик) уже как года три точно мучаюсь (в прямом смысле) с его болезнью. Болезнь проявилась после сделанных мною ежегодных прививок в клинике Белый клык , если коротко и ясно в этой клинике, видимо хотели вогнать в могилу мою собаку, а меня лишить всех заработанных денег. После вакцинации у собаки начались приступы, судороги, крючится, еле дышит, дергается. в вышеупомянутой клинике нам сказали сдать все анализы, пройти все узи, мрт и тд, в то время как собаке лучше не становилось! убежала оттуда не глядя. Побежала в др ветклинику (где Макдональдс, в Строгино), там уже лучше, но тоже точного диагноза и лечения мне никто не предоставил. И тут я решила пойти в неприметную на первый взгляд (моё личное мнение) клинику ВетКэт (рядом с моим домом) Господи, и почему я раньше туда не пришла, подскажите?! сдали анализы и мне СРАЗУ сказали, что показатели печени очень плохие! (почему ДО этого ни в одной клинике мне этого не сказали- НЕ ПОНЯТНО!). Диагноз - Гепатит печени (сами виноваты, кормили чем попало очень много лет) поставили капельницы, прописали строгую диету. собаке сейчас намного лучше! Приступы, конечно, не оставили нас в покое, но они немного реже и лучше проходят. Вот прошло уже года 1,5-2 и я думаю снова пойти на приём в эту клинику. И только к Кошкареву Евгению Андреевичу! Ему отдельное спасибо! Прочитала какой-то нелестный отзыв про выманивание денег, по мне, так полная чушь. Нам последний день с капельницей даже отменили (если бы хотели денег-вряд ли бы это сделали). Да, с чеками беда - это факт. Но для меня эта лучшая клиника, которая в прямом смысле с того света вытащила моего пса! И только им я доверю его еще раз! СПАСИБО ВАМ огромное и ждите нас снова на консультацию и обследование!
     
  6. Спасибо огромное, Ирина, за положительный отзыв! Спасибо за теплые слова, а главное за доверие! С уважением, администрация.
     
  7. Карина

    Карина Guest

    Доброго времени суток!
    Знаете,первый раз в жизни мне захотелось поделиться и рассказать свой негативный опыт общения с ветклиникой. Прекрасно понимая, что врачи не всегда могут помочь твоему животному, но обращаясь к ним за помощью все же рассчитываешь получить человеческое отношение как к своему питомцу, так и к своим чувствам в отношение любимого животного.
    В своем комментарии я бы наверное хотела обратить внимание не на профессионализм персонала т.к. не имея должного образования наверное не правильно с моей стороны как то это комментировать. А на ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ людей которые работаю в данной клинике.
    В воскресенье днем я и моя мама привезли нашу годовалую кошку в данную клинику.
    Кошка была после стерилизации (Стерилизовали не в этой клинике). У нее пошел отек легких, реакция на наркоз. Поскольку клиника находится в шаговой доступности решили обратиться туда.
    После осмотра кошки, диагноз подтвердился? это отек легких. Врач Ванюкова Олеся Игоревна предложила кошку оставить в стационаре на 2 дня. В течение это времени они будут следить за кошкой, проведут все необходимые процедуры для улучшения состояния.
    Сегодня понедельник. Моя мама пришла навестить кошку и узнать про ее состояние.
    Врач Ванюкова Олеся Игоревна сообщила что состояние кошки не улучшилось, кошка не есть, кровь взят так и не удалось для анализа (видимо из-за состояния кошки). Предложила взять кошку домой. Предположив что кошка дома, возможно, перестанет испытывать стресс и ей станет легче. И принести ее в 18 часов для дальнейшего лечения. При этом, сдается мне, что врач прекрасно понимала, что животное не доживет.
    Не кому не пожелаю испытать то чувство, когда ваша мама звонит вам на работу и задыхаясь, в истерике плачет в трубку говорит, что ей отдали ее кошку которая умирает. Маме 56 лет!!! Переживания в таком возрасте чреваты последствиями.
    От клиники до дома медленным шагом 10 минут. Пока моя мама несла, бедную задыхающуюся кошку, у нее пошла кровь из рота. Дома когда мама отпустила животное на пол было видно, что у кошки отказываю задние лапки и скорей всего бедное животное находилось уже в агонии и действительно умирало от асфиксии. Позвонив сразу врачу (честно не знаю кто взял трубку) моей маме сообщили, что да действительно животное в очень плохом состоянии. ВРАЧ или кто то другой СОГЛАСИЛСЯ!!!
    Естественно после звонка мамы мне очень хотелось услышать комментарий врача и сотрудников данный клиники.
    Не буду пересказывать разговор (Могу что то приукрасить, т.к. я была, мягко говоря в шоке что кошку отдали в таком состояние). Но единственное напишу, что врач мне сказала, что кошку они отдали в, цитирую » в стабильном,но плохом состояние». Вопрос??? Зачем ее отдавать??? Чтоб кошка в страхе и муках умерла на руках у такого же напуганного хозяина…
    По итогу кошку усыпили.
    Не верится мне, что состояние кошки так резко ухудшилось за 10 минут и что персонал клиники сделал это не осознано. Никому не хочется нести ответственность за происходящее. Мы бы и не стали предъявлять ни каких претензий, если бы сообщили,что не смогли помочь животному. А так персонал по хитрому выдал, бедное животное хозяину. Хозяин в растерянности и с доверием, что так посоветовал врач, забрал животное. А потом сам притащил его уже в таком состояние, что единственное, что остается врачу это только предложить эвтаназию. И врачи тут совершенно не причем….
    Мне очень жаль, что мы обратились за помощью к Вам. Не факт, что наша маленькая киска выжила у других врачей. Я конечно понимаю, профадаптация, всех не пожалеешь и не спасешь, но хоть какое-то уважение должно быть к чувствам людей. И то через что по вашей вине пришлось пережить мой маме достойно «глубочайшего уважения».
    Всем Вашим будущим пациентом, я хочу пожелать, что б подобного рода ситуации обходили их стороной.
     

Share This Page