ВЕСНА

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ВЕСНА салон-парикмахерская 10.00-21.00 Долгопрудный г., Молодёжная улица, 14, корпус 3
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Мне понравился солярий, быстро загораешь, приветливость персонала, чистота и порядок в парикмахерской.
     
  3. Несколько лет посещаю салон, крашу волосы. Мастер Наташа, рекомендую. Очень чувствует цвет, крайне недорого, приличная краска. Администраторы и сотрудники доброжелательны, вкусный чай, уютно. Ирина.
     
  4. Мастера в салоне замечательные, с мужем ходим туда не первый год, рекомендовала салон своим друзьям. Я пользуюсь услугами парикмахера, мастера маникюра и солярием. Посещаю салон примерно 2 раза в месяц, поскольку периодически подкрашиваю корни и делаю маникюр, а из-за солярия бывает, что каждые два дня. Общалась как-то с хозяйкой, очаровательная женщина, которая может дать ценный совет по уходу за волосами. Я очень доброжелательный, коммуникабельный и воспитанный человек, и я хорошо общаюсь с окружающими людьми, начиная от мастера по ремонту обуви до коллег по работе с другого этажа - меня знаю все, с девочками из салона я также приветлива. Но, что касается администратора, даже не знаю как зовут, блондинка с каре, возраста старше всех сотрудниц - это просто ужас. Из-за неё нет никакого желания посещать салон. Хамка, каких еще поискать. Очень надеюсь, что хозяйка прочтет этот отзыв и узнает, какие люди на неё работают, какие люди отпугивают постоянных клиентов, которые приносят деньги! Я первый раз вижу такое отношение, как-будто в селе живем. Может, Долгопрудный и небольшой город, но люди-то работают в Москве! Пришла вечером в солярий, около 20.00, даю 500 рублей, а администратор мне заявляет, что сдачи у нее нет. И на этом всё. Стою я с купюрой и жду. Она мне снова: Сдачи нет (типа никакого солярия). Я спрашиваю: И, что вы мне предлагаете? Домой идти? Она: Ну да . Я говорю: Подождите, я сюда шла по морозу, чтобы вы меня развернули? А это чья проблема, что сдачи нет? Моя? Кто оказывает здесь услуги? Она говорит: Сходите в киоск разменяйте, я, что ли побегу? Я спрашиваю: Т. е. вы за целый день не подумали о том, что вам сдачу давать нечем, а я должна теперь бежать в киоск или вообще домой идти? Это ваш способ работы? Это ваше отношение к клиентам? Она: Ну значит так. Я говорю: Я уже не первый год сюда хожу, а вы так со мной поступаете? И никакого другого способа не видите? Я на самом деле надеялась, что она догадается предложить мне хотя бы отдать деньги в следующий раз, но она так и не догадалась. А она мне заявляет: Если вы не первый год сюда ходите, значит должны знать, что у нас сдачи не бывает. Представляете, у них сдачи не бывает? Я в шоке. Это бред, конечно. Я говорю: Да вы хотя бы попытались как-то проблему решить. Спросили у девочек, может, они разменяют. На, что она ответила: Вы что, думали, я за целый день не спрашивала? Т. е. эта блондинка у девочек так целый день и спрашивала вместо того, чтобы поднять свою пятую точку и разменять деньги в киоске? Я не стала дальше раздувать, даже не назвала её грубым словом, хотя, очень хотелось, потому что такого хамства я за 26 лет не встречала, а, тем более, там, куда ты приходишь с хорошим настроением. Очень жаль, что теперь я не смогу пользоваться услугами девочек. Придется искать другой салон. Но я уверена, что найду его. А хозяйке данного заведения желаю избавляться от подобных сотрудников. Пора уже поднимать уровень обслуживания, ребята, на дворе 2012 год.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Хотел поблагодарить сотрудников салона за внимание и отзывчивость. Чистый и уютный салон. Спасибо Вам!
     

Share This Page