1. Вы обращались в суд с заявлением о возмещении затраченных средств и компенсации морального вреда, в соответствии с Законом О защите прав потребителей ? Подобные дела с успехом рассматриваются в судах в пользу истцов. А до тех пор, пока пострадавшая сторона будет только лишь отписываться на форумах, многие фирмы, предоставляющие свои различные услуги, будут обращаться с гражданами как с лохами . Удачи всем.
     
  2. Я соблюла претензионный порядок, Наталья, и обратилась в фирму, которая выступила посредником между мной и компанией, предоставившей мне услуги, компания-посредник вернула мне деньги. На форуме написала отзыв, а не претензию, читайте внимательнее.
     
  3. Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке по купонам в Ярославль-Переяславль-Залесский 2-3 июля 2011 года, а также рассказать о всех этапах взаимодействия с организующей путешествие компанией Весень-Ц . Купив купон, я решила позвонить в компанию и узнать о наличии свободных мест на интересующую меня дату. С того конца трубки мне ответил не очень дружелюбный женский голос (был конец рабочего дня, и мне это было дано понять). Конечно, такое отношение к клиентам меня немного напрягло, но я решила не делать заранее пессимистичных выводов. Меня попросили перезвонить утром, что я и сделала. Моя заявка была принята и вскоре подтверждена. Как договаривались, мне перезвонили за день до поездки (в четверг) и сообщили номер автобуса, имя гида, а также о небольших изменениях в программе. (был заменен отель и и поменялся порядок посещения городов). Может быть, кого-то это бы и расстроило, но меня нет, т. к. знаю, что в туризме бывают разные ситуации и в экскурсионных турах предусматриваются такие перестановки. Теперь о самой поездке: Опасения по поводу длительности и утомительности дороги оказались напрасными. Время в пути прошло незаметно и не в последнюю очередь благодаря гиду Елизавете Петровне, которая по дороге рассказала много интересной информации, которую смогла подать легко и доступно. По поводу старого автобуса и кондиционера сказать ничего негативного не могу. Автобус вполне нормальный, по поводу кондиционера уже не помню. Водитель открыл сверху люк, благодаря чему было чем дышать в автобусе. Кстати, отдельное спасибо водителю, который очень аккуратно вел автобус, что очень влияет на качество восприятия экскурсии. Не буду рассказывать детально про экскурсии в Ярославле. Скажу, что город мне очень понравился, гид Вера отработала неплохо. И хоть мы немного заблудились, но это даже придало небольшую перчинку нашему путешествию. Ночевка была забронирована в мотеле Авто , который находится недалеко от Переяславля-Залесского. Мотель нам понравился, т. к. номера были чистые, с удобствами. Кому-то повезло, и в их номерах присутствовал еще кондиционер и холодильник. Утром нас покормили вкусным завтраком. Обслужили любезно. Я могу смело советовать останавливаться в этом отеле всем друзьям и знакомым. В Переяславле-Залесском мы успели не только посмотреть достопримечательности, но и искупаться в Плещеевом озере. Т. е. поездка получилась не только познавательной, но и оздоровительной.:) В конечном итоге, я считаю, что за те деньги, что мы заплатили за тур (вместе со сбором в автобусе 350 р..- по 2800 руб. с человека) туркомпания отработала отлично. И я с удовольствием поеду еще в поездку с Весень-Ц. Желаю всем приятных путешествий, а также не заморачиваться на мелочах, которые часто портят нам жизнь!
     
  4. Вкратце: отношение к клиенту отвратительное, начиная с момента первого звонка. Приобретая путевку создается впечатление, что ты выклянчиваешь у них отель и место в дороге, поскольку сотрудникам плевать на эти нюансы, так как оплата уже произведена. Самое ужасное были заявлены по рекламе два отеля, а повезут нас ни в тот, ни в другой, а вообще в третий, о котором нигде не упоминалось! При предъявлении мною претензий, сообщили, что они здесь не при чем: это сайт Групон (где я приобретала купон). Сама поездка у меня будет в январе, очень буду надеяться, что там все не будет продолжаться в том же русле. Об этом дополнительно сообщу по прибытию.
     
  5. В продолжение темы. 17.11.2011, я в составе группы была приглашена в визовый центр для сдачи документов. Поразило безалаберное отношение представителей фирмы к клиенту, привели и оставили в центре для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ сдачи, назначив ответственного человека из группы, который естественно никаких правил не знает. На мою просьбу о предоставлении номера мобильного телефона для связи в случае возникновения проблем, сотрудники Весень-Ц отреагировали неохотно. Некоторые люди приехали в визовый центр с опозданием, но получить свои документы было уже не возможно, так как сотрудники турфирмы уехали незамедлительно и не стали себя утруждать, чтобы некоторое время подождать кого-то из не прибывших вовремя. Дозвониться в офис было нереально. Слава Богу я догадалась выпросить номер представителя, связавшись с ней, мы выяснили, что они уже в метро и возвращаться не намерены. Люди сами поехали к ним за документами! Вообщем, пока все продолжается в таком же негативном русле.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Ездили в Лондон на новогодние каникулы 2012 г. Вместо заявленного 3-х зв. отеля в Лондоне предоставили 2-х зв. в пригороде (причем, цветном ). Это ничего, если бы на экскурсии по программе не приходилось добираться своим ходом на общественном транспорте с пересадками (наш автобус отдыхал 3 дня у гостиницы). В результате, на обзорную экскурсию по Лондону опоздали, вернули только 15 фунтов из 30, оплаченных в офисе ( сколько мне на вас дали - столько я вам и возвращаю, остальное спрашивайте в Москве - слова сопровождающей И. В.). В Дрездене запланированный музей вообще выходной был (зачем тогда его планировать было?). В Берлине обещали аквапарк, заменили на зоопарк, но что можно увидеть зимнем вечером под дождем? Сопровождающая группы, Ирина Владимировна,- просто сказка - рассказывала мало, но лучше бы она и этого не делала: неинтересно, с историческими ляпами , плохим языком (эээ, да). На группу ей было наплевать: первая заселялась в отеле, а вы как сможете объясняйтесь с персоналом (индусы) в отеле, по дороге к месту экскурсии и т. д. Все участники поездки по окончании были единодушны в одном: сами виноваты, что связались с Весенем - надо отзывы читать, прежде чем покупать путевки! Никому не советуем пользоваться услугами этой компании. Никакой организации: дешевые туры - дешевая организация, дешевый (неквалифицированный) персонал. А в результате - испорченный отдых . Сплошное мученье.
     

Share This Page