1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ВАШ ГИД бюро путешествий 10.00-19.00, сб 11.00-15.30, вс - вых. Подольск г., Советская пл., 3, этаж 2, оф. № 24
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Обратились за один день, морочили им голову, хотели сами не знаем чего. Нас вытерпели, объяснили, помогли, показали Ростов, Переславль, искупали в озере Неро, покормили, заставили гордиться тем, что живем в России, вернули домой. Хочется еще. Спасибо Вам. Коллектив поваров, менеджеров, официантов. Компания Классик Кейтеринг . Тел.:643-55-77, 643-55-88.
     
  3. Прекрасное шоу братьев Запашных мы посетили 7 января. Возвращались с чудесным рождественским настроением, хотя на улице моросил дождь и под ногами была жижа. Сопровождающая Людмила Петровна опросила всех, чтобы составить маршрут движения по Подольску. У кинотеатра Родина высказали пожелание выйти восемь человек половина из которых дети. Однако же Людмила Петровна решила, что для всех будет удобно две остановки: 4-е проходные ЗиО и станция г. Подольск. На возмущение, что всегда мы возвращались маршрутом указанном на сайте она ответила, что это уже давно не практикуется. По лужам под дождем повели мы своих детей до остановки. Замерзли - ждали долго транспорт, т. к. попали в перерыв. Неужели трудно было потратить каких-то десять минут и не омрачать людям праздник Рождества.
     
  4. Масленица в Мартыново + Мышкин 25 февраля 2012 года. Приезд группы в Подольск был указан ориентировочно на 22 часа, однако приехали в Подольск в 01 час 30 минут следующего дня. И получилось это не потому, что стояли в пробке или дорога плохая, а потому, что водитель не знал маршрута и мы дважды уезжали в другую сторону! Итого в общей сложности потеряли минимум 2 часа! Туристы рассчитывали, что они приедут, когда ещё ходит общественный транспорт, чтобы добраться до дома, а в полвторого ночи добраться можно только на такси, да ещё и по ночному тарифу! И ладно бы, если хотя бы извинились, признались, что водила - м. дак, так нет же - только руками разводили. Видимо, это уже не первый случай. А ведь есть простой выход - купите, господа руководители, навигатор, если уж в штате держите водителей с топографическим кретинизмом!
     
  5. Прочитала плохие отзывы о компании Ваш гид . Полностью с ними не согласна. Как маленькие дети, которым конфеты не достались! Ну не высадили вас на вашей остановке, ну подумаешь приехали вы поздно, с кем не бывает! Тем более это единичные случаи! До подъезда и до кроватки вас никто не обязан развозить! Поверьте, водителям тоже хочеться пораньше домой войдите и в его положение, пока мы гуляем, пьём, едим и спим, он работает и отвечает за нашу безопасность.
     
  6. Уважаемая Олеся! Лично я уже много лет пользуюсь услугами фирмы Ваш Гид . Да, это действительно замечательная туристическая компания, но на нижеупомянутой экскурсии Мышкин-Мартыново , они действительно прокололись, о чём я могу заявить как непосредственный свидетель и участник тех событий. Да, это правда единичный случай, я с таким столкнулась впервые, но это ни коим образом не снимает ответственности с организаторов экскурсии! Мы приехали в Подольск в час ночи не из-за пробок, как уже говорилось ранее, а из-за незнания водителем дороги! А это, как говорится, две большие разницы! Мы умудрились 40 минут кружить по Угличу! Я уже боялась, что у нас кончится бензин и мы останемся ночевать где-нибудь посреди леса! Понятно, что всё может быть, и на старуху, как говорится бывает проруха, но наша уважаемая сопровождающая вместо того, чтобы признать свою ошибку и извиниться, заявила, что вы, мол знали, что это дальняя поездка и нечего возмущаться! То есть мы ещё и оказались виноваты! Конечно, легко судить со стороны, когда не имеешь к этому отношения. P.S. Недавно ездили с Гидом на Селигер и остались очень довольны! Там и сопровождение было замечательное, и водители отличные - дело своё знали. Тем товарищам, кто сопровождал нас в Мышкине, есть у кого поучиться!
     
  7. Уважаемая Олеся! Вы можете соглашаться или не соглашаться с тем или иным отзывом только по поводу соответствия или несоответствия действительности указанных в отзыве фактов. И это при том условии, что Вы тоже были очевидцем указанных событий. Оценка (положительная или негативная) - это субъективное мнение автора отзыва. Для кого-то приезд в 2 часа ночи - это головная боль - как добраться до дома, а для кого-то - великолепная возможность прогуляться по ночному городу. Отсюда и разная оценка одного и того же события. Я тоже постоянный клиент Вашего гида , но тем не менее не пою ему дифирамбы, а в состоянии объективно оценить его работу, которая в поездке Мышкин-Мартыново была отвратительной. Да и, кстати, отсутствие официальных извинений на своем или хотя бы на этом сайте - тоже показатель отношения к туристам.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    2 сентября 2012 года - не лучший день в моей жизни. Спасибо за это фирме ВАШ ГИД . Шоу началось в 17 часов. Нас привезли в Бородино в 10 часов. Домой привезли привезли в 00 ч. 30 мин. Спасибо лично Антону. Автобус застрял в поле. Он даже не думал что-то предпринимать. Сказал вам надо домой, вот и бегайте договаривайтесь с тягачами , сел в автобус и закрыл двери. На обратном пути два раза ошибался в поворотах. Настоящий хам. Люди, не повторяйте наших ошибок, не пользуйтесь услугами фирмы ВАШ ГИД .
     
  9. Да уж кретинизм точно! Минимум надо было извиниться перед клиентами, наверное большой спрос на туры.
     
  10. Татьяна (сопровождающая в поездке) - человек, хорошо знающий свое дело, мне пришлось с ней познакомиться 25 августа в поездке в Годеново. Приятный голос, хорошая дикция, информировала о том, сколько времени отводится каждой остановке. Грамотно организована поездка, в результате которой никто не потерялся и не опаздывал. Потанина Елена.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Постоянно пользуюсь турами фирмы Ваш Гид . Согласна бывают и минусы, но разве в вашей жизни всё всегда протекает без сучка и задоринки. Разве вы всегда идеальны в своей работе! Да, я согласна водители порой попадаются не очень, но и туристы бывают не подарки. Сотрудники фирмы очень замечательные люди и профи в своём деле! Хорошее быстро забывается, а плохое помним всегда. Всегда и везде ездить нужно только с Вашим Гидом - интересно, познавательно и весело!
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Девчонки! И в моих поездках с Вашим Гидом были проколы и неприятные, обидные ситуации, даже до слёз! И я не пою дифирамбы как вы говорите и не в коем случае не приближаю их к Богу! Я просто очень хочу чтобы люди среди плохого могли разглядеть хоть краешек хорошего и светлого! Я ездила на экскурсию в Калязин (правда от своей организации). Мало того, что мы поехали в обратный путь поздно около 18.00, так ещё у нас потерялся турист! Мы ездили по городу в поисках отделения милиции целым автобусом полным не только взрослых, но и детей! (это была масленица-февраль месяц) Потом ждали пока милиция его найдёт - нашли - поехали - приехали поздней ночью нас как котят без разговоров и пожеланий выкинули на станции, ни автобусов, ни одного такси, я с 7 летним ребёнком ночью пешком через весь город. И придя домой можно было спать не ложиться потому, что уже вставать на работу! Передо мной тоже никто не извинялся! Попив кофе я пошла на рабору-злая, обиженная и просто хотела всех убить! Но потом мне показалась эта поездка просто приключением, которое могло произойти только со мной, т. к в этот день я оказалась самой не счастливой! И у Гида бывают провалы, и я тоже в них попадала! Девчонки и мальчишки ищите в плохом всегда хорошее! Поверьте так легче! Давайте не смотря ни на что будем самыми счастливыми туристами!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Очень понравилась поездка во Владимир, приятный гид в автобусе рассказывал, что за окном и очень интересные экскурсии в самом городе.
     
  14. При планировании отпуска я просматривала отзывы по Вашему Гиду и была удивлена, что отзывов о заграничных поездках с этим турагентством крайне мало. Так вот хочу восполнить этот пробел. Обычно мы сами планировали и бронировали свой отдых. Казалось, что только так мы сможем учесть все свои пожелания. С Прагой возможности сделать все самим не оказалось. Решили довериться агентству. И мы сделали правильный выбор, что обратились в Ваш Гид . Мне понравилось, как мы вместе с Евгенией просматривали варианты и обсуждали. Она советовала, подсказывала и в итоге мы выбрали отличный и самый оптимальный вариант. Билеты, страховку и пр. - все получили по электронной почте, никуда не пришлось ехать. Все в срок и без проблем. Туроператор TUI тоже на высоте - и перелет, и трансфер, и размещение, и экскурсии. Правда вылет из Москвы задержали на час, не объяснив причины. Но как оказалось - это из-за рейса в Тель-Авив другой компании. Там было очень много опаздывающих. В отеле с размещением все было отлично. А вообще так приятно было отдыхать, зная, что за тебя уже обо всем подумали:) Мы просто наслаждались нашей осенней туманной Прагой! Обязательно еще воспользуемся их услугами и будем рекомендовать друзьям!
     
  15. Спасибо за хорошо организованную поездку 17 августа в Покровский монастырь. Благодарим сопровождающую нас в этой поездке, водителя, экскурсовода, наимилейший человек, и особая благодарность Светлане, которая за нас отстояла очередь к Святым Мощам бл. Матроны.
     
  16. Очень хорошо была организована поездка по городам Золотого кольца c 19-21 сентября. Понравилось все - экскурсии, гостиница Снегурочка . Остались самые хорошие воспоминания. Хочу выразить благодарность сопровождающей нас в этой поездке Ирине, экскурсоводу Елене и водителю Сергею. Спасибо.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Кидалово со стороны компании Ваш Гид, Подольск, обещали просмотр праздничного салюта на Красной площади с Москва-реки, но смотрели километров за двадцать малюсенькие шарики фейерверка Москвы. После окончания праздника высадили за два километра от автобуса всю толпу и попросили идти пехотой. Короче дрянь, а не организация.
     
  18. 9 мая 2015 года ездили с «ВАШ ГИД» в круиз по Москве реке, теплоход «Гжель». Я, муж и сын с женой. В прошлом году таким же составом отдохнули 9 мая и решили повторить свой вояж. В автобусе узнали об изменении маршрута в связи с закрытием проходов по реке. Честно говоря, расстроились, понятно, что в целях безопасности из-за большого наплыва людей в столицу. Для себя решили – от нас ничего не зависит, будем отдыхать, тем более знали, что будет экскурсия, музыка, да и погода как на заказ. Из приятного- удивила экскурсовод, как элегантно построила свой рассказ, чередуя с музыкой военных лет. Раньше не было конферансье - просто обаял, а когда запел – стало стыдно за наших эстрадных «звезд»! Конечно, мы не увидели красивой Москвы! Салют мы видали и лучше, например в прошлом году, когда плавали вдоль центра! Люди, меня поразили наши подольчане! Почему мы все такие хорошие аккуратные приятные, когда собираемся небольшим «своим» кругом, и как народ звереет, в нем пробуждаются звериные инстинкты, когда что-то идет по другому сценарию! Лично я пользуюсь услугами фирмы несколько лет, ездили за границу, любим автобусные экскурсии. Всегда вежливо, обходительно, внимательно обслужат. Изменили маршрут, но разве фирма самостоятельно взяла на себя такую ответственность??? Люди озлобленные, мне хочется спросить, но ведь и вы сидите в офисах, работаете с людьми, и все у вас хорошо, вы бы как поступили на их месте????? Я мысленно себя ставила на место сотрудников, я бы не смогла все это выдержать… А после всего это пьяно-орущее стадо горожан нужно доставить в пункт назначения! Я – туристка, но в данной ситуации я - за персонал турфирмы, мне просто противны эти вопли недовольных! Поэтому, наверное, не любят нашего туриста за рубежом! За хамство, невоспитанность, нетерпимость!
     
  19. Мы были тоже с друзьями на корабле Гжель 9 мая. Подпортили нам поездку тем, что перекрыли реку и нам пришлось смотреть салют не с Воробьевых гор, как было обещано при покупке путевки. Знаю, что и в городе был перекрыт центр в этот день, однако, что-то ни у кого не возникает желания пожаловаться в Кремль. По-моему сотрудники фирмы сделали ВСЁ от них зависящее, в автобусе нас уведомили об изменении программы, поставили песни военных лет. На корабле был замечательный экскурсовод Елена Николаевна, хороший ведущий, который сам пел, баянист. Люди веселились, танцевали, пели песни, отпускали шары. Так и хочется сказать: Люди, а чего вам еще надо, чтобы провести праздничный вечер? Корабль не смог подойти к причалу и людям пришлось пройти по набережной, примерно, метров 700-800. И что? Прогулялись по хорошей погоде, по набережной реки Москвы. Что тут страшного, что надо было поднимать крик, оскорблять сотрудницу фирмы? Мне было стыдно за подольчан, стыдно за мужчин, которые находились в автобусе и промолчали. Мы не раз ездили в поездки с Ваш Гид, всегда все было хорошо, и дальше будем ездить с ними! Я за вас Ваш гид !
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Всем доброго дня! 9 мая вместе с турфирмой Ваш гид побывали в Москве на самом замечательном празднике - Дне Победы! Немного подвели всех власти Москвы, которые не позволили круизным теплоходам находиться в центре, да и к тому же причалы, где нас высадили тоже поменяли, но это мелочи. Зато организация со стороны турфирмы очень понравилась. Комфортабельные автобусы, доброжелательные водители, теплоход - супер, выдержанные и профессиональные сопровождающие, очень интересная экскурсия, живая музыка, военные песни, т. е. настоящий День ПОБЕДЫ, настоящий праздник вместе со всей нашей Россией! УРА РОССИИ! УРА ПОБЕДЕ! СПАСИБО ВАШ ГИД за праздник!
     

Share This Page