Вагаси сан

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. К. С. В., совершенно согласен с вами, просто людям не угодишь, зажрались! Сейчас такое время, что время доставки рассчитать проблематично, потому что, что на дороге тебя ждет, никак нельзя предугадать.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Итак, дамы и господа! Я являюсь пользователем данного интернет ресторана уже больше года (кстати, теперь уже являлся). Полгода назад начались нереальные косяки, то доставка у них там 3 часа (причём это на полном серьезе, один раз 3 часа ждали), то курьер потерялся и т. п., список можно продолжать до бесконечности. Ну, понимая, что не в Москве живу, приходится тесниться с неудобствами. Бог бы с ним, но с сегодняшнего дня это был мой последний заказ роллов в этой, извините, помойке . Собственно, сделал заказ 19.04.13 в 12 часов, девочка по телефону предупредила, что доставляться будет 1.40-1.50, окей, нет проблем, привезли. Открыв лоточек, я уже есть расхотел, роллы (Калифорния) воняли какой-то протухшей рыбой (кстати, там рыбы-то и не должно было быть, опираясь на состав данного ролла), после употребления 1 дольки данного продукта аппетит ушёл просто в никуда и появилась лёгкая тошнота. Роллы маленькие, да это не роллы даже блин, это фигня какая-то. В общем, никому не советую покупать там японскую кухню, ибо - полный шлак.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Ты откуда там 50 минут то едешь??? На велосипеде трехколесном что ли?
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    А я советую заказывать именно там! Да, бывают у них косяки с доставкой, но качеством они всегда отличались хорошим. Я тоже, когда хочу себя побаловать заказываю у них. Андрей, зачем вы так? На самом деле не очень понимаю, написание негативных специально заниженных, также, как и положительно завышенных. Не жалко ли тратить свое время? Правда, за Вагаси обидно, ну ведь хорошо же у них. Сама на этом сайте пытаюсь бороться с нечестным отзывом о компании, в которой работаю - пока не получается. Андрей, мы все иногда ошибаемся, попробуйте им написать, я уверена они постараются приложить все усилия, что бы исправить свой косяк, если он вообще был. Удачи!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Ирина, стукните в скайп: Xeonix911. Я вас в гости приглашу, мы с вами закажем у них покушать (за мой счёт) и вы наглядно убедитесь, насколько мой отзыв был занижен .
     
  6. Максим

    Максим Guest

    Думал, что лишь мне так везет на халтуру со стороны Вагаси , но почитав отзывы был неприятно удивлен. Одно могу сказать точно, что нужно срочно что-то менять. Либо поставщиков продуктов, из которых они блюда делают, либо поваров, которые я даже не знаю как это помягче выразиться - халтурят. П. С. Я давно заметил, если что-то новое открывается в Щелковском районе, то качественная работа заканчивается примерно через 1-1,5 года, мол раскрутились, клиентскую базу создали, а там гори оно все синим пламенем. Несерьезно, уважаемые. Очень несерьезно.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Точно, то, что экономят на количестве курьеров есть результат загруженности автодорог, ваши доводы смешны и нелепы.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Не вопрос, уважаемый, давайте я приеду к вам в Монино и мы закажем в Вагаси еду (я оплачу любой ваш заказ), а дальше мы посмотрим скорость доставки, качество блюд и количество наименований. Вот зачем людей то обманывать, не хотят в Вагаси работать, видимо денег много.
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Уважаемый, при чем здесь загруженность трафика в городе Щелково? Тут речь идет о том, что они не просто не рассчитывают дорогу, а загружают курьеров заказами под завязку в результате все получают блюда остывшими и как следствия не очень приятными на вкус. Это даже если опустить опусы с заменой ингредиентов блюд на более дешевые и порой откровенно испорченные продукты, что есть мягко говоря не очень красиво со стороны ресторана.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Расстроена сегодняшним заказом. Всегда брала вкусный и огромный сырный торт лесной орех (сейчас он называется капучино), его не было в наличии, предложили чизкейк с шоколадными чипсами, он оказался такой крошечный, раза в 3 меньше чем капучино, а цена одинаковая. На сайте не указан вес блюд, хоть как то бы сориентироваться. Второй крошечный чизкейк - клубничный - оказался с замороженной клубничной верхушкой - при разгрызании зубы заломило. Имбирь не острый, просто кисло-соленый. С акциями тоже не срослось - знаю, что за заказ дают подарок, настроилась на пиццу. Оказалось, что в день рождения скидка 15%, рано радовались - используя скидку остались без подарка, было бы здорово, если оператор консультировал по акциям, но увы. Про доставку нареканий нет - всегда во-время, если раньше - согласовывали время по телефону. 3 из 5.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Решили заказать с коллегой себе на обед 2 мисо супа (один с лососем, один обычный), рис с овощами и морепродуктами и сандвич рыбный. В общем, у мисо супа с лососем был яркий привкус хлорки либо тофу, либо, что то еще, а вот обычный мисо суп походил на коричневую кашу. Ну а в рисе начисто отсутствовали какие либо овощи и чуточку море продуктов, зато пол кило риса! Если вы хотите испортить себе обед/ужин, то Вам точно сюда!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Итак, про доставку - заказала на 18.30, так как мужу надо было на работу. Сказали обязательно к этому времени доставят. В 18.35 звоню, говорят, что пиццу везут, нужно немного подождать. В 18.50 опять звоню, сказали, что на Ул. Заводской пробка из-за ремонта дорог. ОК! Может, я что-то не понимаю, но какой на фиг ремонты дорог, в 18.50 на улице уже темно. В итоге, звонила раз 6-7. То ремонт дорог, то до курьера дозвониться не могут. Привезли в 19.45. Теперь, о самих пиццах. Привезли холодные, пицца ВИКТОРИЯ еще более менее, но очень холодная и начинки мало, а вот БАМБИНИ ГУСТО, мало того, что холодная, так ее есть вообще не возможно, джем весь растекся по коробки. На счет вкуса вообще УЖАС.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала 2 раза роллы, первый раз рис был переварен, второй раз рис пересолии, друзьям не понравилось и мне было неудобно, не заказывайте роллы там никогда. А у них еще пицца маргарита идет в подарок сырная, сухая, безвкусная, сразу понятно бесплатно только сыр в мышеловке.
     
  14. Заказали суши не почитав отзывы, а зря. Отвратительный вкус и вид. Лапша пшеничная жирная и невкусная. Не советую заказывать!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    А у меня удивляет другое - не то, что вы недовольны, а то, что на SPR отзывы только о Вагаси в Щёлковском районе! Во всех другие заведениях счет 0:0. Больше, что ни одной доставки нет, а ведь их в районе больше 15-ти. Так что ваш отзыв, как и все другие отрицательные не больше не меньше, а проделки конкурентов. А вывод из отрицательного отзыва - положительный, значит Вагаси лучшие, раз такое внимание привлекают. Мне бы, например, и в голову не пришло поужинать, а потом тратить время на комментарии в интернете. Сейчас-то трачу время, но просто вы глупость пишете.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Светлана прлностью согласна, закажите в вкусняшке там вкусные роллы.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Мой конкурент? Может и являетесь, если занимаетесь недвижимостью. Кто ищет, тот всегда найдет, как и вы для себя исполнителя роллов, здорово же! Вы писали про вкус, а я про то, что доверять отзывам - глупо. Это как доверять рейтингу отелей и можно вляпаться и т. д. Я и на тэппан яки вчера написала комментарий на отзыв, потому, что у них он тоже не справедливый. Вот Вы - для кого-то хорошая, для кого-то плохая, а если для кого плохая начнут распространяться про вас - просто потому, что они так считают. Я просто думаю, что на месте вообще всех оставляющий где бы то не было отзывы подумать, а сам-то ты идеальный или в своем глазу бревна не видим. И опять же это только по моему ИМХО.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Андрей, полностью согласна, еда у них ужасная, вид роллов мгновенно убивает аппетит, работать им и работать надо, никогда не закажу в Вагаси.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Да и не надо, а что вы можете ответить - не делай так, как не желаешь себе, так, что если где-то вдруг вы встретите отзыв о себе - не обижайтесь) )) Всего доброго!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Георгий, вы вообще адекватный? Зажрались? Я работаю и трачу деньги и за эти деньги (цены, между прочим, московские у Вагаси) я хочу получить уровень обслуживания, с какого это я зажрался?! Для справки, мне один суши бар за эти же деньги возит из другого конца Москвы свежие, БОЛЬШИЕ (примерно в 1.5 раза больше) роллы с фиксированным временем - 1 час. Просто там люди ХОТЯТ работать. И всегда спасибо , и всегда приятного аппетита . А здесь никто ни черта делать не хочет. Вот это реальная политика вашего Вагаси.
     

Share This Page