ТВ СТИЛЬ

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ТВ СТИЛЬ студия красоты 10.00-21.00, вс 10.00-20.00 Москва, Клязьминская улица, 11, корпус 4
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Хочу сказать огромное спасибо Арине (мастеру салона ТВ-Стиль ) за воплощение моей мечты! Я пришла в салон с волосами цвета мокрый цыпленок (хотя некоторые продвинутые стилисты утверждали, что это цвет - БЛОНД). Арина - волшебница! Когда был пройден последний этап сушки и укладки волос - я была другой! Изменения, конечно же, произошли в лучшую сторону. Спасибо ТВ-Стиль ! Спасибо Арина! Желаю вашему салону процветания, успехов, а всем кто там работает - всего самого наилучшего!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо вам, ТВ-стиль ! Всем, кто сомневается идти или не идти, зайти или не зайти - ЗАЙДИТЕ! Вы не пожалеете! Хорошие мастера. Цены - не кусаются. Катюше-косметологу - отдельное огромное СПАСИБО! Кстати, кто любит позагорать - солярий в ТВ-Стиле под контролем. Лампы новые - загар потрясающий (главное соблюдать золотое правило: всего должно быть в меру!) Удачи вам, коллектив ТВ-Стиля !) Всего самого хорошего!
     
  4. Дорогие дамы и господа, Салон ТВ стиль сменил своих хозяев! Всех рады видеть! У нас теперь всё по-новому! Все специалисты изменились, новый и отличный коллектив. Очень будем рады Вас видеть у нас! Надеемся на ваши лучшие эмоции от проделанной над вами работы! Ваша красота - наша профессия!
     
  5. Ника

    Ника Guest

    Салон красоты ТВ-Стиль - это место, где Вам всегда рады! ПРАВДА! Лучшие мастера своего дела в салоне ТВ-Стиль помогут Вам не только хорошо выглядеть, но и хорошо себя чувствовать. ТОЖЕ ПРАВДА! Всем кто сомневается посетить или не посетить этот салон, скажу так: отдавать деньги за волшебство, преображение, которое с вами произошло - совсем не жалко! ОНО ТОГО СТОИТ!
     
  6. Nata

    Nata Guest

    В салон можно было ходить только к Володе и Арине. Они действительно творили чудеса. Но и Арина, и Володя из салона ушли, а остальные стригут на свой вкус, не очень то волнуясь, понравится ли результат клиенту (просто самомнение мастера зашкаливает). Приходится снова бежать в другие салоны в поисках МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА. P. S. У Володи стриглась сама, у Арины - 2 подруги.
     
  7. Марта

    Марта Guest

    Салон никогда вовремя не открывается, до 12 часов звонить вообще бесполезно. Никого на месте нет. Если к 13:00 кто-нибудь появится там, и то хорошо. Я как-то раз записалась к ним на маникюр, допустим на 17:00. Пришла, а мастер занята и предлагает мне подождать, при этом мне нагло в лицо утверждают, что я записывалась на 18:00. Отвратительное отношение к клиентам.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Салон стал просто безобразным. Несколько раз пришлось в нем делать стрижку. И это ужасно. Такое ощущение, что парикмахеры пришли только, что с курсов. Стричь не умеют совсем. Хотела покрасить волосы, так мастер посоветовала покрасить пряди через шапочку, то есть сделать перышки как в прошлом веке. То есть криво подстричь для них норма как в эконом салоне, а красить так вообще страшно представить. Вернуть бы туда Володю. Очередь бы на месяц вперед была бы. Не советую никому. Ищите лучше и через знакомых.
     
  9. В данном салоне красила волосы к свадьбе 18 ноября 2013. Волосы длинные почти до пояса. Цвет выбирали совместно с мастером. Для окрашивания мне делали «смывку». Мастер уверил, что волосы не пострадают. За все эти «процедуры» я отдала 6 тысяч рублей. После окрашивания на следующий день выяснилось, что цвет не тот — при дневном свете он рыжий вместо каштанового, окрас неравномерный. Проблема с цветом — это еще пол беды, волосы после такого «окрашивания» стали жесткими и ломкими и требуют теперь длительного и дорогого лечения. На следующий день после окрашивания я обратилась в салон с претензией к качеству работы и нанесенного вреда волосам. Администратор заверил меня, что цвет выровняют и исправят за счет салона, а также произведут бесплатное лечение волос. И, что же выяснилось, когда пришла к ним снова? Тот же администратор уже по приходу в салон заявил, что окрашивание и лечение я могу произвести у них за свой счет! Что «рыжий» вместо каштанового — это нормально, и, что волосы при «смывке» так портятся — это тоже нормально! На мои вопросы, почему не предупредили о том, что вместо каштанового цвет получится «неравномерно рыжий», почему заверяли в безопасности процедуры, почему администратор с утра обещал исправить цвет за счет салона и вылечить волосы, а вечером, после потраченных еще получаса на приход в салон, отказался, никто адекватно ответить так и не смог. Поберегите свои волосы, деньги и нервы), мне настроение и нервы уже испортили за несколько дней до свадьбы.
     

Share This Page