Опель свой сдавал по trade in и получилась хорошая выгода, с учётом покупки нового Мокка. Радует, что есть вообще трейд ин. Ну и думаю, что в принципе салон хороший. Менеджеры порадовали расторопностью. А то был до этого в другом месте - впечатления не очень.
В Тринити Моторс купили себе Шевроле, очень довольны ценой итоговой. Приценивались к автодилерам почти полтора месяца.
Много в мире чего есть. Я просто пришел к ним на тест-драйв и потом еще ходил по салонам. Но в итоге остановился на Тринити. Все нормально, и обращение и скидоны.
Ну приехал я в салон почти без пробок. Я фанат Шевроле. Поэтому хочу следующую машину тоже Шевроле. Присматриваюсь. Думаю о Cruze. Поразило в салоне то, что у них половина помещения отделена стеклом и там видно, как делают разные работы. Удивило. Ну, а так на 4.
Специально езжу сюда уже не первый год со своей Шевроле. Перепробовал официалов и разные другие сервисы, но понравилось только здесь. И сроки соблюдают, и ценник не сильно кусается. Да и за машину спокоен - всегда все расскажут и на все вопросы ответят.
В автосалоне отличное сервисное обслуживание. Качественно осматривают Ваш автомобиль и даже не против, что вы присутствуете во время осмотра. Цены минимальны. Не прогадаете, если к ним приедете.
В автосалоне отличное сервисное обслуживание. Качественно осматривают ваш автомобиль и даже не против, что вы присутствуете во время осмотра. Цены минимальны. Не прогадаете, если к ним приедете. Эл. адрес: http://chevrolet.motors.ru/.
Пока оформлял себе новую Шевроле (это где-то минут за 30 примерно) видел еще человека 3, которые тоже покупали или бронировали машинку. Видимо инфа про адекватных менеджеров и нормальный сервис пошла в массы: -)
Менеджер был Расторгуев Роман. Машину выдали через неделю после оплаты, как и договаривались. Цену сделали очень хорошую, в отличии от Дженсера. В подарок подарили Каско и четвертый год гарантии в подарок дали. Процессом выдачи остался доволен. Спасибо Роману за теплый прием и профессионализм. Обслуживаться буду здесь. Всем советую.
Доброе время суток всем, хочу поведать свое неприятное знакомство с СУПЕРСКИМ тех. центром Тринити моторс. Произошёл у меня страховой случай, в начале апреля 2014 года лопнуло лобовое стекло (машина Митсубиси Л200), так как автомобиль новый, обратился по Какско, заодно думал устранить глубокую царапину на заднем левом крыле, которую заработал ранее. Обратившись в страховую компанию 15 апреля 2014 года к 28-му числу, страховая компания уже мне предоставила три тех центра на выбор, не задумавшись и не прочитав отзывы я выбрал, который находился ближе всего к моему округу. Как вы догадались им оказался несчастный ТРИНИТИ. И так, 28 апреля мое дело было передано им, замена лобового стекла и окрас крыла. Звоню им, объясняю всю ситуацию, девушка вежливо ведет со мной общение мол да, оба страховых дела нам передано, но говорит, к сожалению лобовых стекол в наличии нет, но вы не переживайте, мы уже его заказали, через две недели придет и тогда сразу заедите. Думаю, ну все отлично, страховая быстро рассмотрела и тех. центр не тормозит, думаю, наконец то в стране у нас с этим делом стало налаживаться. Проходит две с половиной недели, звоню, говорят пока не пришло, позвоните еще через две недели, мол майские праздники, все отдыхают, все заморозилось. Проходит месяц с момента подачи документов 1 июня 2014. Ругаюсь менеджером склада с Сережей, когда придет мое лобовое стекло, объясняя ему, что у меня не Бугати вейрон, чтобы лобовое стекло шло 40 дней. Клянется и божиться, что наследующей неделе стекло будет, виноват во всем поставщик и он его сменил. ОК, 11 июня звоню Сереже, стекла НЕТ! Будет на следующей неделе, думаю, тогда поставлю машину на окрас крыла, пока будут красить крыло может и придет мое уникальное лобовое стекло, на, что мне мастер кузовного цеха сказал нет, у вас страховые случаи объединены, вот и дальше ждите лобовое стекло, как придет, так заедете на окрас и на вклейку. ВСЕ! Сегодня 17 июня, с момента заказа стекла прошло ровно 50 дней! Сегодня звонил СЕРЕЖЕ, как вы думаете, что он мне сказа. ПРАВИЛЬНО! Лобовое стекло будет на следующей неделе. Уважаемые господа и дамы, не в коем случае, ни при каких событиях даже не думайте обращаться в эту клоаку под названием ТРИНИТИ МОТОРС, пожелтейте свои нервы. С кем я только не разговаривал там, даже с начальником тех центра, НОЛЬ. Что буду делать? Позвонил сегодня в страховую, объяснил всю ситуацию, буду писать отказ от данного тех центра, сказали, через пять дней подачи письма предоставят опять три автосервиса на выбор так, что вот так, опять все сначала. Теперь буду действовать настойчиво и осторожно, буду читать отзывы и обзваниваю предложенные тех центры. Время покажет, всем спасибо и удачи на дорогах.
Ситуация аналогичная. Машина оплачена, GM они деньги не перечисляют за ПТС, машина стоит у них в салоне, забрать не могу. Никогда не обращайтесь за покупкой в этот автосалон.
В Тринити Моторс приобрела автомобиль в прошлом апреле. Очень удивило, когда предложили обновленный вариант за очень даже приемлемую цену. Покупкой осталась очень довольна.
Ремонтировал ходовую у моего Шевроле здесь - всё сделали очень качественно и быстро! И цена меня приятно удивила! Вежливые и отзывчивые сотрудники, с ними очень приятно работать. В общем, сервисное обслуживание у них на высоте!
Купил отличный Шевроле CRUZE. Менеджер по продажам помог подобрать нужную мне комплектацию, я хотел авто без кожи, но со всеми другими наворотами. Итог классный! Черный CRUZE у меня.
Прикупил себе Chevrolet TAHOE в автосалоне Тринити Моторс. Очень доволен продавцом, именно он меня убедил в выгодности приобретения такого мощного внедорожника, я если честно, хотел седан, в итоге у меня шикарный ДЖИП.
Для моей фирмы требовалось приобрести десять недорогих, но качественных авто, выбор пал на Chevrolet Aveo, хороший качественный и недорогой автомобиль. Реализовать эту покупку решили через Тринити Моторс, все юридически грамотно оформлено и самое главное, надежно и есть гарантия. Отличный выбор для бизнеса.
Добрый день! Я приобрела машину Шеврале спарк у официального дилера ТРИНИТИ 47 км. Сначала они говорили, что им GM птс месяц не отдают, поэтому машину не отдавали, теперь говорят, что моя машина попала под отзыв транспортных средств Chevrolet Spark, и теперь они ждут от GM опору трансмиссии когда привезут, говорят, что в конце месяца привезут и только потом они будут производить ремонт моей машины. Но Росстандарт информирует, что под отзыв попали 21 автомобиль и прописали VIN машин, в списке этих машин моей не числится. В общем, начитавшись отзывов, и сама попала в такую передрягу, не советую там приобретать машину.
Спасибо! Мне тоже пришлось звонить в GM, машину оплатили 7 июня, уже 14 июля, а машину так и не отдали.