TOURNESOL

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    TOURNESOL салон красоты 10.00-21.00 Москва, Андропова проспект, 22, БЦ "Нагатинский"
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Была на педикюре и маникюре по купону от купикупон. Качество выполненной работы устроила, но из перечня оплаченных и включенных в купон работ не было сделано: Королевский SPA-маникюр с лечебным покрытием, включает в себя - скраб, массаж кистей рук, маску и маникюр - ИЗ ВСЕГО ЭТОГО БЫЛ СДЕЛАН ТОЛЬКО, СОБСТВЕННО, МАНИКЮР И МАССАЖ. А ГДЕ ЖЕ, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ, КОРОЛЕВСКАЯ СПА-ПРОГРАММА???? И лечебное покрытие??? Королевский SPA-педикюр с лечебным покрытием, включает в себя - теплую травяную ванночку для ног, скраб «чайное дерево», маску, массаж ступней, педикюр, полировку ногтей и питательный крем - было выполнено только теплая ванночка, массаж с питательным кремом + педикюр. где скраб, полировка, маска, лечебное покрытие? Т. е., по сути, были выполнены классический педикюр и маникюр с массажем, что значительно дешевле приобретенных мною услуг.
     
  3. Была записана по купону от Groupon на SPA-программу для рук и ног Королевский уход на 9 июня. В этот день из салона позвонили и сказали, что мастер заболел. Пришлось переписаться на 28 июля, т. к. ранее все было занято. 27 июля был звонок из салона с напоминанием, а уже 28 июля, в назначенный день опять позвонили и сказали, что мастер заболел. Если салон не может обеспечить клиентов качественной услугой, не надо и обращаться на сайты типа Grouponа. Никому не советую туда обращаться.
     
  4. ВНИМАНИЕ! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ПО КУПОНУ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА УСЛУГАМИ В ЭТОТ САЛОН КРАСОТЫ! Обратила внимание на салон с помощью рекламной акции на Биглионе. Но так и не посчастливилось в него попасть. В первый раз - мое время было занято другим клиентом (хотя я опоздала всего на 10 мин), вторая попытка также не увенчалась успехом из-за некомпетентности персонала. После чего в течение нескольких недель звонила и пыталась записаться на удобное для меня свободное время. И только когда оно нашлось у салона, администратор удосужился поинтересоваться, купоны какого дискаунтера у меня. Затем, даже не извинившись, отказала мне в третий раз (они оказывается с Биглионом больше не сотрудничают). А на протяжении недели меня не могли об этом проинформировать! Резюме: отсутствие сервиса и некомпетентность персонала. Потрачено время и проявлено глубокое неуважение к клиенту!
     
  5. Внимание к этому салону привлекла рекламная акция на сайте Биглион. Поразила некомпетентность персонала. Почему же салон не заботит репутация? Откуда такое пренебрежение клиентами? С таким уровнем сервиса невозможно и надеяться на долгосрочное сотрудничество! В итоге, я приходила в салон 2 раза и меня не принимали. В первый - мое время занял другой клиент (я опоздала на 10 мин), второй - по причине некомпетентности персонала. В итоге, жаль потраченного времени и сил на попытки взаимодействия.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Потрачено время и проявлено глубокое неуважение к клиенту. Обратила внимание на салон с помощью рекламной акции. Но так и не посчастливилось в него попасть. В первый раз - мое время было занято другим клиентом (хотя я опоздала всего на 10 мин), вторая попытка также не увенчалась успехом - из-за некомпетентности персонала. После чего в течение нескольких недель звонила и пыталась записаться на удобное для меня свободное время. И только когда оно нашлось у салона, администратор удосужился поинтересоваться, купоны какого дискаунтера у меня. Затем, даже не извинившись, отказала мне в третий раз! (они оказывается с партнером больше не сотрудничают). А на протяжении недели меня не могли об этом проинформировать! Резюме: отсутствие сервиса и некомпетентность персонала. Потрачено время и проявлено глубокое неуважение к клиенту!
     
  7. Салоном это назвать сложно. Сервиса нет, нужен был специалист по мужским стрижкам, стилист. Нас уверили, что как раз такой есть. Не предупредили, что нужен паспорт, на ресепшене возникли проблемы, мы записывались в салон в предыдущий день, в списках нас не оказалось. В итоге выяснилось, что еще и парковка платная - 200 р.! Я была в шоке, ездила в бизнес-центр в тезтур, в мицубиши, в улмарт. Никогда никаких денег никто не просил. Видимо, платят меньше аренду, компенсируя клиентами (не предупреждали, на сайте инфы нет), какое-то странное ломаное помещение, миникомнатки, не было воды, мыли голову в ведре (муж потом об этом рассказал), мастер никакой, где просила мужу оставить - подстригла, приговаривая, ну потом, когда отрастет, будет по другому - ОТСТОЙЙЙЙ. Даже не могу предположить, где они там делают какие-то процедуры. Я видела двух парикмахеров в комнатке метра 4. На мои недовольные высказывания награждали меня презрительными взглядами, как бестолочь непрофессиональную. Может я и не спец, но нормальные салоны, сервис я видела.
     
  8. Узнала об этом салоне только благодаря купонному сайту. Очень жалею, что купилась на низкую цену. Мне сделали стрижку, укладку и ламинирование. Постригли криво, уложили волосы просто ужасно! На мое замечание, что работа сделана плохо, мастер ответила, что та длина волос, которую я хотела оставить ни уму, ни сердцу (цитата) и вообще волосы у меня волнистые. Впервые мастер оправдывает свою плохую работу тем, что у меня волнистые волосы (никому больше это не мешало)! Поразило хамство и низкое качество. Ни один салон не вызывал у меня столько негатива. Ни ногой туда больше! И никому не советую.
     
  9. Майя

    Майя Guest

    У меня была стрижка, ламинирование и укладка по купону Купикупон. Записалась без проблем на удобное мне время. Никаких накладок не было. Пришла, тут же меня взял мастер. Мастером очень довольна (у меня была Елена), понравилась и стрижка, и общение.
     
  10. Долго не решалась покупать всякие купоны на скидку, но тут увидела купон на ламинирование-стрижку-укладку за 1550 р. и решила рискнуть, так как давно хотела попробовать ламинирование. В купоне было написано, что процедура длится 1, 5-2 часа, что после неё волосы заметно здоровее, блестят и становятся гуще. В итоге впечатление начало портиться уже как только я позвонила записаться! Секретарь 2 раза просила подождать, и я несколько минут висела на линии, и слышала как она с кем-то хихикала по телефону просто про меня забыв. В итоге после 3-го звонка она меня записала, причем по ее говору и шутливому настроению было ощущение, что я общаюсь не с администратором салона красоты, а с какой-то недалекой девушкой из провинции. Руководство салона, задумайтесь! Таких секретарей не стоит держать, они портят все впечатление человека, ещё даже не успевшего посетить салон! Когда я туда пришла, мастер провела меня по каким-то коридорам, как по лабиринту, и посадила в комнатушку какую-то, оборудованную под работу с клиентом. Мастер нанесла мне маску, сказав, что через 10 минут надо будет смыть и нанести другую маску. После этого она ушла и вернулась через 10 минут, смыла, нанесла другую маску и удалилась ещё на 5 минут, затем смыла маску во второй раз. Вот это и была вся процедура ламинирования. Затем она приступила к стрижке. Я сразу предупредила, что челку мне стричь не надо, что я отращиваю волосы, на, что она ответила: Хорошо . но уже через несколько минут она мне ее отстригла. Укладка заключалась в обычной сушке волос вместе с брашингом. Короче вместо заявленной длительности в 1, 5-2 часа чудо-мастер управилась за 45 минут. Никакого эффекта от ламинирования я не ощутила, волосы не стали прямее и не стали гуще. хотя у меня натуральный цвет волос и я очень хорошо за ними ухаживаю. и ожидала, что эта процедура будет дополнением к постоянному уходу за волосами. Дорогие девушки! Если Вы ещё размышляете над тем идти в этот салон или нет, то мой Вам совет: лучше переплатить, и выйти из салона с отличной стрижкой и укладкой, с хорошим настроением и с ощущением того, что Вы-королева красоты, чем с ощущением того, что даже эти небольшие деньги в 1550р. были потрачены зря. и, что Вам надо опять отращивать челку.))) Желаю всем удачи в посещении салонов красоты!
     
  11. Огромный восторг от кабинета косметологии! Золотые спецы! Может, салон и не большой, но ведь главное это люди! Даже не скажу как выглядит салон, зато после чистки вышла с идеальным лицом! Никаких покраснений! Много раз делала эту процедуру, но такой эффект в первый раз. Спасибо!
     
  12. Ходила по купону на стрижку горячими ножницами. Тоже попала к мастеру Елене. Очень понравилось как подстригли, а я поверьте, не в эконом класс ходила до этого на стрижки. Мастер креативный, опытный и коммуникабельный. Если оценивать размещение салона, то, действительно, можно предположить, что кому-то не понравится система узких извилистых коридорчиков и маленьких комнатушек. Но мне, например, было комфортно стричься в маленькой комнате, в которой только я и мастер, тем более, что в ней есть все необходимое и для мытья головы, и для стрижки, и для укладки.
     
  13. А я была сегодня на комбинированной чистке лица. Сама мастер Анна мне понравилась: милая, приветливая, лицо почистила на 4, видимо, не так много опыта, но свою работу в целом делает хорошо! А вот с администраторами там видимо действительно проблемы. ))) Девушка не владеет этикетом и своих должностных инструкций, видимо, не знает, ну, да Бог ей судья, меня это не напрягло. )) Всем удачи!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Сегодня посетила этот замечательный салон красоты. Я была на машине, на мою просьбу отметить посещение на пропуске, на машину, администратор ответила, что эта услуга стоит 200 руб., после моего замечания, что парковка является бесплатной для посетителей, администратор продолжала настаивать на 200 руб., естественно, платить я ничего не стала, я часто посещаю этот бизнес-центр, приезжая к другим арендаторам. Ни разу никто мне не сказал, что парковка для посетелей является платной, более того, нигде это не указано. На сайте бизнес-центра написано, что стоимость парковки является фиксированной для арендаторов, это ваша оплата, а никак не моя, уж не знаю, политика это руководства или инициатива администратора. Когда я пришла, в зоне ожидания, предназначенной для посетителей, администратор и косметолог обедали по полной программе с тарелками и котлетами, смотрели кино и смеялись, прямо, как у себя дома. Косметолог, которая делала мне чистку, предложила дополнительные услуги с оплатой мимо кассы, а также посетить другой салон красоты, в котором она преимущественно работает. Сама чистка так себе. В общем, впечатления от посещения заведения крайне негативные.
     
  15. Очень понравилось посещение салона! Ходила по купону We Clever. Сделала чистку. Вышла без покраснений, что большая редкость. Предложили сделать спа-маникюр и спа-педикюр. Сделала. Осталась очень довольна. Из недостатков: платная парковка. Но с учетом скидок, это мелочь, которая не напрягает. Очень милый и приветливый персонал, который бесплатно консультирует по любым вопросам в области красоты! Спасибо девчонкам салона tournesol!
     
  16. Ходила в этот салон на гликолиевый пилинг и стрижку, косметолог приятный, а вот мастер-парикмахер вызвала крайний негатив, вполне возможно, что она опытный мастер, но я первый раз в жизни не смогла найти общего языка с человеком, то ли она не в настроении была, то ли у неё просто такая манера общаться. Впечатления крайне негативные, ни за что не пойду туда больше стричься. Испорченное настроение. Интерьер конечно не очень, и как-то не аккуратно везде, что-то где то валяется, отваливается, пахнет едой.
     
  17. Посетила салон 13 декабря 2011. На одно и то же время было записано человек. Мастер-косметолог начала чистку лица сразу, хотя в других салонах протирают лицо мылом, лосьоном, но здесь очень торопятся и на такие мелочи у них просто нет времени. Вместо заявленного часа на процедуру мастер уложилась в 40 минут. К тому же во время процедуры чистки лица мастер часто уходила в другой кабинет, чтобы другим клиенткам красить брови/ресницы. Периодически заходила в кабинет администратор, чтобы поторопить мастера. Кстати, мастера зовут Кристина. Не советую ни мастера, ни салона.
     
  18. Pain Jes

    Pain Jes Guest

    Только вернулась оттуда, качество отличается от заявленного, более того не делают половину из списка- Д’Арсонваля и скрабирования нет, остальное как придется делают. Чистка на скорую руку можно сказать. Мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что делают очень не аккуратно. Видно мало опыта у мастера , а денег снимают как в хорошем салоне. Больше не хочу туда идти.
     
  19. Алиса

    Алиса Guest

    Милые девушки! Жаль, что вам так не повезло. Я узнала о салоне из акции, но т. к. знаю, что на чистки запись минимум на месяц, позвонила предварительно узнать о свободном времени. Администратор сказала, что не нужно покупать купон, скидку и так сделают. По приходу в салон сказали, что процедура комплексная, и предложили 5 пилингов по цене акции. Ни разу не пожалела! У меня была косметолог Валерия, которая за полтора месяца сделала мне с лицом то, к чему я шла 7 лет. Кому не повезло - сочувствую, но поверьте, там не все так плохо.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Ходила в этот салон по акции: стрижка горячими ножницами и уход, все очень понравилось, начиная от ресепшена с очень приятным администратором и обстановкой, заканчивая профессионализмом мастера и очень уютным кабинетиком, где происходила процедура. Спасибо всему персоналу за полученное удовольствие!
     

Share This Page