ТЕХНОХИТ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ТЕХНОХИТ 9.00-20.00 Москва, Окружной проезд, 34-А
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Арти

    Арти Guest

    Приобрел холодильник в этой сомнительной конторе, хотя по началу, все было прекрасно и вежливо. При доставке холодильника, не обнаружилось никаких дефектов. Началось все с того, как я подключил его к сети, спустя 5 часов, после доставки. Появился шум, похожий на завывание и скрежет. На следующий день, я позвонил в отдел претензий, мне сказали, что такое явление встречается часто и это пройдет, спустя некоторое время. Прошла неделя, но шум не пропал. Я позвонил в очередной раз в отдел претензий, мне дали кучу телефонов сервисных центров, по каждому телефону меня переадресовывали на другой телефон... Пришлось мне вернуться к разговору, с отделом претензий. Я сказал, что хочу вернуть холодильник или заменить его, на равноценный. Моя просьба была отвергнута, т.к. по словам госпожи N , руководство поставило ей указание не принимать товар к возврату и обмену без акта. Я сказал, что не против предоставить ей этот акт, только нет человека, который может приехать, оценить поломку и выписать мне акт. Я попросил контакты руководства. Мне их не дали. Что теперь делать не знаю. На такое кидалово , по другому сказать не могу, я совершенно не рассчитывал :( Мне предложили написать претензию... Будем бороться. В общем я понял, за клиента эта кантора не держится. Продает бытовуху динамит 2 недели, а там все вопросы к сервис центру. Вот... Далее решайте сами.
     
  3. Все вышеперечисленное: никакой ответственности, продают заведомо порченный товар! Совет один - не покупайте в этой конторе. Рога и Копыта .
     
  4. Приобрел вытяжку кухонную 12.02.2011, забирал самовывозом. Приехали на склад - Окружной проезд, д. 34-А. Территория ЗАО Комплектстройбаза - это открытый ангар, в котором бегают три большие собаки, поэтому мы не смогли выйти из машины. Нам открыли коробку, показали верхнюю поверхность вытяжки сказали «вот видите все нормально», положили в багажник и уехали. Открыли дома коробку, боковая поверхность вытяжки оказалась с вмятиной и сколота эмаль. Позвонили в отдел претензий и получили отказ уже через час после приобретения. Вот теперь пытаюсь доказать, что при приеме товара не было возможности осмотреть, видимо придется через суд. Разговаривать с нами в этой организации никто не собирается.
     
  5. К сожалению, не прочел отзывы об этой компании до покупки. Итак, приобрел газовую плиту Горенье, привезли, вскрыли - оказалась крышка плиты от другой модели! Специально для меня на заводе что-ль поменяли. Курьеры клятвенно заверили, что в течении недели привезут другую крышку. Я ошибся и поверил этим людям. Это было в ноябре 2010. Сейчас март 2011 никакой крышки нет. От курьеров узнал адрес (на yandex.ru), куда можно писать претензии. Писал - ответа не было ни разу. Также дали сотовый телефон: 8 (901)536-10-88, по нему отвечает человек без имени на тему того, что он в курсе моих проблем, он все сделает, он все заказал, нам уже везут и т. д. Когда я спросил что уже пятый месяц везут крышку? нарвался на откровенное хамство, что мол лезу с такими неважными вещами и отвлекаю занятого человека всякой фигней.
     
  6. Очень быстро поменяли мне поломавшуюся во время гарантии стиральную машину. Очень надеюсь, что новая будет служить долго.
     
  7. Купили в этой конторе телевизор, который в тот же день перестал показывать. Мы попытались забрать деньги, наивные чукотские люди. Крутят, мутят, обмануть хотят. Вообщем, пока сражаемся, жалобы в разные инстанции пишем. Посмотрим, чем закончится. После первого же разговора, на тему возврата, стало понятно, что мирно вопрос решить не удастся. Еще важно знать, что контора зовется классика форте , но имеет она несколько интернет-магазинов, поэтому надо быть внимательнее. Э/а: technohit.ru, еще 1000v1.ru. Может еще есть.
     
  8. Похоже, Вы или в другой фирме отоваривались или работаете в ней.
     
  9. Привезли бракованный чайник за мои же деньги. Обменять отказались. Совет всем-ничего у них не покупать. Надурят и обманут!
     
  10. Курьер доставил за мои деньги бракованный чайник. Обменять они отказались. Лучше у них ничего не покупать. Задурят и обманут!
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Приобрел холодильник. Все произошло по известному сценарию. Сами подключить отказались, сославшись на инструкцию, как понятно холодильник не работает. Бегаем по кругу, будем обращаться в суд, будьте осторожны, не испачкайтесь, после общения тщательно мойте руки, а лучше не общайтесь!
     
  12. Купил в вышеуказанном магазине холодильник, который не работает. Бесплатно менять отказываются, требуют дополнительно 1800 руб. Буду подавать в суд. Будьте внимательны!
     
  13. Женя

    Женя Guest

    Здравствуйте, ну, как все прошло? Вот тоже готовлю иск.
     
  14. Ян

    Ян Guest

    Заказал вытяжку шириной 60 см., когда привезли не обратил внимание, что вытяжка 50 см., когда опомнился позвонил и спросил ,как поменять, на обычный вопрос стали по-хамски отвечать и говорить, что я ничего не докажу и посоветовали продать на авито. Хотя мне нужна только обычная информация об обмене.
     
  15. Не ставят свои печати на гарантийном талоне. А для обращения в сервис-центр она необходима. После моей просьбы поставить печать в гарантийном талоне, мне нахамили и сказали, что это не их компания. В то время как приколота визитка с номером телефона и сайтом.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Купила холодильник, привезли на машине-развалюхе. Выгружать и заносить в дом собирался водитель, причем ОДИН! Затем поймал в подъезде прохожего и за деньги попросил ему помочь! Я такого еще не встречала! Холодильник оказался бракованный, с вмятинами и волнистыми боковыми стенками. Магазин товар не обменивает, на претензию отвечает через 10 дней, но и это нужно вытягивать. Деньги не возвращают, ссылаются на несуществующие правила. Подала жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор, далее буду судиться!
     
  17. Привезли холодильник в 23:00. Уставший муж спустился забрать холодильник. В машине в темноте, естественно, не разглядел, что поставили не тот артикул, который заказывали, т. к. они очень похожи. В итоге дома уже поняли, что нас надурили. Тот холодильник, который привезли, оказался на сайте еще и дешевле, чем тот, который заказали. Возврат делать отказываются, ссылаясь на то, что мол, самим надо было смотреть. Менеджер отвечает по-хамски. Такого обращения я давно не слышала!Весь день с ними ругалась, вся на нервах. Я так предполагаю, что там работают нечистоплотные люди. Уж, если ты делаешь бизнес, то делай его по-совести. А вообще, судя по отзывам (жаль, что я раньше не зашла на этот сайт), давно надо было засудить эту шаражкину конторку. Кстати, печатей по сервисному обслуживанию у нас тоже нет.
     
  18. Нашел вытяжку в маркете, сделал заказ на сайте компании, цена стояла 4480 руб. В заказе указал оплата банковской картой. При созвоне о том, что цена другая не упоминули, о том, что карты не принимают тоже. В итоге через 2 дня привезли, цена указана на 600 рублей дороже, сказали, что терминалов свободных нет, надо платить наличными, пришлось искать наличные деньги. Да и товар оказался на троечку. Сугубо не рекомендую покупать в данном магазине!
     
  19. В 2012 году приобрела в этом интернет-магазине эл. плиту Bosch HCE 744250R. Привезли ее вовремя, как договаривались- никаких претензий. Но, когда распечатали ее, оказалось, что к плите прилагается спец. тряпочка для ухода за плитой. Видимо, сотрудники магазина или глупые, или очень наглые люди. Они пакетик от этой тряпочки оставили в плите, а тряпку забрали себе. Ну да Бог с этой тряпкой, я приобрела другую и не хуже. Но осадок остался не очень. Итак, прошло ровно 13 месяцев (гарантия закончилась как понимаете) и тут я заметила, что стеклянная поверхность плиты стала отклеивается! В официальном гарантийном центре Bosch вызвать мастера просто посмотреть в чем проблема стоит 2500 р. И не факт, что мастер сможет ее приклеить. И по телефону сказать сколько стоит ремонт не могут - это решает мастер на месте. Получается, если этому мастеру нужно сегодня заработать 10000 р., то с меня он и возьмет эти 10000 р. Пришлось самой искать клей-герметик для эл. плит (стоит тюбик 800 р.) и клеить эту стеклянную поверхность к плите. В новую квартиру куплю точно не Bosch и не в этом магазине.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    14.11.14 был сделан заказ на сайте (маленький холодильник), на следующий день обещали привезти (якобы постараются и мне перезвонят). Никто не перезвонил. Позвонили через день и обещали привезти до 23.00. Прождала весь день! Никто не приехал. Позвонили на следующий день, ждите до 21.00, приедем! Сейчас уже 19.11.14 (19.00). Никого нет. Вот и подумайте, есть у вас лишнее время?
     

Share This Page