Постоянно горел индикатор зарядки и сам ноутбук не загружался. Оказалось, что сломался какой-то разъем мемори. Его отремонтировали и все стало на свои места. Несколько дней пользуюсь ноутбуком, пока никаких отклонений в работе не заметила. Спасибо за качественное обслуживание.
У моего Самсунга D980 сбились координаты тач-скрина. Был уверен, что достаточно будет перепрошивки. Отнёс его в этот сервисный центр, случай оказался распространённый. Мне поменяли всю переднюю панель (заменили тач-скрин), сроки и цена работы устроили. Очень доволен!
В сумке чем то придавила электронную книжку, стекло треснуло. Нашла сайт Телемама и сразу обратила внимание на цены, они приятно удивили. Оказалось можно вызвать курьера, но потом я об этом пожалела, прождала весь день, а он так и не соизволил приехать. В итоге я отказалась от курьера и привезла сама. Заменили экран, стоимость оказалась такой же как и а сайте, хотя сейчас такое редко где бывает, обычно что-то еще находится неисправным, да и что самое важное, дали гарантию. В общем не считая, курьерской службы, сервис понравился. Советую поответственней относиться к курьерской доставке! А так большое спасибо за ремонт!
Отремонтировали мне телефон, заменили контроллер питания, обвязку питания и восстановили контактную группу, попросили 5 000 руб. Сразу после ремонта, до меня не могли дозвониться, с первого раза было всегда занято. Понесла обратно и тут началось. Первую неделю я честно выждала, на вторую позвонила, сказали, что ждут деталь, на третью неделю, сказала, сейчас узнает, что с моим телефоном перезвонит, сутки перезванивала ))) В следующий раз, когда я набрала, она соединила меня с мастером, который мне начал рассказывать, что у меня не гарантийный случай, что ремонт обойдется мне в 3 800 руб., услышав мою реакцию, тут же исправился и сказал, что специально для меня они сделают за 1 900 руб., кстати, он же по совместительству оказался и дирехтером, об этом он мне поведал, когда я попросила соединить меня с руководством )))
Заказ №2413 от 07.05.2014 г. в сервисе м. Октябрьская. Отношение никакое ! Пока не пнешь, в обще ничего не происходит. Сдал телефон, обещали перезвонить по результатам диагностики через час, полтора. Перезвонил сам через 3 часа. Объявили неисправность и срок 3-4 дня. Далее опять тишина. Позвонил на пятый РАБОЧИЙ день, при мне началось выяснение и оказывается не было запчастей, и они пришли только сегодня. В результате объявили готовность на следующей неделе. Теперь буду пинать их КАЖДЫЙ день, благо мне на это дали согласие по телефону. Я все могу понять. Бывают и напряги с запчастями и запара с работой, но вы позвоните и проинформируйте людей хотя бы (молчу об извинениях)И тогда остается ощущение, что люди хотели тебе помочь, но по объективным причинам так получилось. А так ощущение, что на тебя плюют с высокой колокольни, а ты за ними бегаешь, еще и за свои деньги. Неуважение это к людям! посмотрим, что будет дальше. Может я еще изменю свое мнение, тогда напишу отзыв в другую колонку, либо добавлю еще ощущений сюда.
Смартфон был сдан в ремонт в начале месяца, прошла неделя, мне позвонили и обнадежили: Ремонт будет стоить 6900 р. (это по их мнению столько стоит замена одной маленькой детали). К слову, какая, именно, деталь нужна они незнали, ибо в итоге привезли ту, что не подошла. Я об этом ничего не знала, так как сказано: Ждите, аппарат ждет запчасть . В итоге после трех недель позвонила сама. В ответ меня сперва перебрасывали с одного телефона на другой, потом сказали: Деталь не подошла . А об этом неделю назад сказать нельзя было? Что это за ремонт, где незнают, что привезут? И не сообщают об изменении ситуации? В сервисном центре вечно занято, а на деле сидят две девушки, очень скучающие (когда я зашла смеялись между собой). Ни о какой вежливости речи не шло. Да еще и с таким гонором обращались, будто это не они меня должны обслуживать, а я их.
Уважаемые господа! Будьте внимательны! Если хотите массу проблем и нервотрепок - вам в Телемаму ! Месяц держали мой сотовый, звонили 5 (!) раз: заявляли, что готов. В итоге вернули в разбитом исходном состоянии. Пока не знаю, что внутри( не исключено, что сами что-нибудь подпортили). Их надо разгонять или в суд подавать коллективно причем. Последний раз со мной сидели 7 таких же обманутых клиентов!
Оставил ноутбук на замену матрицы. Обещали в течение 40 минут провести диагностику и за 1 день и 5300 руб. выполнить ремонт. На след. день дозвониться не возможно. 21 век, компания в центре Москвы, а позволить себе многоканальный телефон они не могут. Пришлось ехать. Тратить время, деньги на парковку и всё ради того, чтобы узнать, что ремонт займет еще неизвестно сколько времени и будет стоить на 3000 руб. больше. Отказался от ремонта, чтобы не связываться с этой шаражкой. Так они и не смогли его отдать. Еще день ожидания, опять никакой инфы по телефону и еще скол оставили.
Безобразная организация приема техники в ремонт и отвратительное обслуживание. В четверг сдал в ремонт планшет для замены разбитого стекла. Оператор, принявшая аппарат, сообщила, что на следующий день мне позвонит мастер и сообщит условия ремонта. Ни на следующий день, ни в течение еще трех дней из мастерской так никто и не позвонил. С большим трудом дозвонился сам в телемаму и в ответ услышал, что планшет в исходном состоянии, что им никто не занимается, так как мастер не смог дозвонится (что за отмазка?). Удивляют подобные сказки про не смог дозвониться при наличии современных средств коммуникации. С таким отношением к клиентам фирма не должна существовать и оказывать свои услуги!
Хотелось бы сказать спасибо СЦ. Отдавал в ремонт свой телефон Sony Z1, с проблемой разбитого стекла. Сделали все очень аккуратно и дали гарантию на год, единственный минус - это то, что вместо оговоренного срока ремонт занял на 2 дня больше времени, но даже об этом меня оповестили по телефону. Отдельное спасибо девушкам, которые работают на выдаче, стараются всем помочь и сразу видно, что им не все равно. А вот некоторым людям, которые к ним приходят за оказанием услуг следовало бы обратить внимание на свое воспитание.
Разбила экран электронной книги. Обратилась в сервис telemama.ru, он же remgsm.ru. Диагностика была на месте, из соседнего кабинета мне звонил! сотрудник и рассказывал, что с моей книгой нет так. Сказал, что сломано 6 из 8 креплений платы. Я конечно удавилась, т. к. разбирала книгу, и крепление - это винты. Ну да ладно, сотрудник меня убедил, что без ремонта креплений экран будет день работать, если повезет. Никаких документов, что я согласна на ремонт за оговоренную сумму подписать не дали, хотя я просила. Обещали отремонтировать в течении дня. В конце дня не позвонили, не позвонили и на следующий. На 3-ий день я пыталась дозвониться сама. Долго, упорно, но дозвонилась, мне сказали, что нет деталей, книга не отремонтирована, забирайте. В другой ремонтной мастерской выявили неисправность: сгорел контроллер питания, т. е. книга попросту не заряжалась.
Отвратительный ремонт, отношение к клиентам и долгие сроки. Меняли дисплей для Sony z1 Отдала 9000 руб Итог: через 5 месяцев дисплей стал отходить от корпуса, делали недели полторы, пока сама не дозвонилась, даже не начинали.
Люди! Никогда не обращайтесь в этот лохотрон! 1 - По телефону сказали 40 мин. замена! Ложь! Я прождал 3, 5 часа и в итоге попал +2,5 руб. за парковку на Тверской. 2 - Замена дисплея на Айфон 6, сказали по тел. одну цену, пока приехал на 3000 р. подорожало! 3 - Пока ждал свой тел. с ремонта, человек 10 с жалобами, но в ремонтную не пускают. Две девочки в ужасном состоянии даже кофе не предлагают! За такие то деньги, что гребут! Не сервис а АД! 4 - Поменяли! Не увидел сразу, экран изнутри просвечен и испачкан жирными пальцами! 5 - Приехал на след день, по тел. говорят без проблем 40 мин. и поменяем. Приехал говорят по вашему заказу менеджер через 2 часа будет! 6 - Хорошо, что опять уронил и разбил. В итоге нашел дешевле и у меня на глазах за 10 мин. поменяли! Кайф. Если кому нужен контакт пишите в почту, а то подумают, что реклама! Эл. адрес: andrey.ronin@gmail.com. Но к этим горе мастерам прошу не обращайтесь! Потратите деньги и нервы!
Заказ № 39618 дата обращения 9 января 2015 г отвратительный сервис! Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой! Обратились по поводу поломки телефона, в первый раз выдачи после ремонта при включении телефона было тоже самое, что и до сдачи в ремонт. После повторного, якобы, ремонта , за которую содрали 3 700 р телефон проработал сутки и проблема снова повторилась! Повторюсь, уважаемые потенциальные клиенты берегите свои нервы, время и деньги от этих горе специалистов-недоучек с кривыми руками и от их недобросовестности!
Январь 2015, замена тачскрина. Долго, дорого, хамски. По телефону нас всячески отговорили от вызова курьера. Обещали починить за час, комплектующие есть. Оказалось, что час - это всего лишь диагностика, которая вылилась в два с половиной. Девушки-приемщицы равнодушно-наглые, отвечают две-три положенные фразы, одинаково, на любой вопрос. Элементарный ремонт вылился в ТРИ (!) дня. Никогда и никому не рекомендую это случайно найденный в интернете сервис. Полно других, с теми же ценами и дешевле, где можно быстро починить телефон, не нарвавшись на хамство и вранье.
11.03.2015 время около 14 часов. Решил сдать телефон на замену дисплея (Sony Z3). Сказали, что сначала диагностика 40 мин, потом ремонт. Менеджеры сообщили, что после диагностики Вам перезвонят, и сообщат время готовности. Спустя 1,5 часа, звонка не поступило, а телефон, который был указан на квитанции не работает. В итоге через 2 часа его даже на диагностику не передали. секретари ХАМКИ! Телефон забрал, т. к. страшно подумать сколько дней или недель его бы чинили. Также насторожили возмущенные клиенты. Очень мутная контора.
6 апреля 2015 приехал в офис на Тверской. Сдал телефон Iphone 6 Plus на замену кнопки Home (она не реагировала на нажатия). Сказали, что в течении 30 мин. сделают диагностику и отзвонятся! В течение 2 часов никто не позвонил - после чего я пришел в офис - к диагностике аппарата даже не приступали Через 10 мин дали стационарный телефон поговорить с мастером. Меня сразу начали кошмарить, сказали, что это самая худшая поломка, которая может быть и предложили 2 варианта решения проблемы. 1. Сами готовы обменять мой аппарат на новый за символическую плату 45 т. р. (учитывая, что новый я брал за 43 т. р.). 2. Они залезают в телефон и пытаются восстановить кнопку, но гарантий на работоспособность аппарата никаких не дают кнопка может не заработать, датчик тач айди работать скорее всего не будет, могут произойти программные сбои и телефон превратиться в кирпич. В итоге, мною было принято решение забрать аппарат и обратиться в официальный сервис Эпл, где мне пообещали заменить мой аппарат на новый в течении недели! Единственный плюс - диагностика была бесплатной, хотя не факт, что ее делали!
Приносил им на починку айпод 4, нужно было аккумулятор заменить. Ремонт обошелся недорого, через два часа после сдачи забрал его в отличном рабочем состоянии. Могу с уверенностью сказать, что сервис хороший.
Очень плохой СЦ, грубый персонал, не когда не дозвониться до них. В один день делала 60 звонков и не разу не дозвонился. Отдал свою Люмию с разбитым дисплеем получил в замен новый дисплей, но плохо приклеенные не работающие вибро и кнопку камеры. Отдал на устранение их косяка. Дисплей приклеили, кнопку сделали, вибро не сделали. Сказали, это не их вина. В первом и втором случае тел. делали почти месяц. Больше не обращусь к ним и никому не советую. Пока ждал своей очереди, насчитал 4 недовольных клиентов.