Я готов закрыть глаза на то, что в будний день в офисе работает только одна дама, да и та разрывается между несколькими телефонами. Готов подождать полчаса диагностики, а потом ремонта. Даже готов переплатить за придуманные запчасти (разбился экран у книжки, к стоимости экрана прибавили замену контролера). Но то, что прибор люфтил после сборки, а клапан, предохраняющий разъемы от пыли, просто оторван и при этом я должен ждать еще минимум полчаса? Акт 32670.
Сдал свой самсунг с4 на замену экрана. Ознакомившись с сайтом и прайсом понял, что замена будет стоить чуть больше 5 тысяч рублей. Приехал сдал телефон. Продиагностировали, насчитали ремонта на 9 с лишним тысяч, я согласился, сказал делайте. В итоге за целый май не пришли детали, телефон не сделали. Приехал забрал и сразу повез в официальный сервис самсунг. При разборе телефона оказалось, что не хватает запчастей. Корпус от модели 9500 внутренности от 9505. Обратил внимание на IMEI и это оказался совсем чужой телефон. По имею пробил на их сайте статус ремонта, оказался телефон некой Пикаповой. Поехал разбираться. Приехал в субботу мне сказали, что никого нет, дозвониться никому не могут из начальства. Мне кажется просто не хотели. Приехал в среду разбираться дальше, сказали в понедельник, естественно ничего готово не было. Сегодня вторник, звоню им, соединить с сервисным центром не могут. Дать прямой номер не могут. Тетка охреневшая в конец тупо поднимает и кладет трубку обратно. В итоге дозвонился до Тверской. В итоге жду когда мне перезвонит менеджер. Из опыта, менеджер никогда не перезванивает. Кстати, ремонт в сервисном центре самсунг 5500 рублей.
Заменили стекло - перестал работать iPad (отказало всё). Вернул по гарантии в этот же день. До сих пор iPad не вернули. Буду проводить независимую экспертизу, с руководством фирмы связи нет, в существующих офисах на Тверской и Октябрьской вразумительного ответа дать никто не может.
Сдавала свой телефон, было разбито стекло. Не сказала бы, что плохой сервис, но долгие сроки у них. Казалось бы, ну, что там экран поменять не так уж и долго, а мне меняли 2 дня. Но экран действительно оригинальным оказался.
Обратился с просьбой заменить разбившийся экран iPhone 5s. По прайсу ценник был самый дешевый среди конкурентов. Однако после диагностики ценник вырос, т. к. сказали, что потребуются доп работы - типа сломан контролер. Еще пару слов и стало очевидно - разводят. Забрал телефон, в этот же день заменил экран в другом сервисе. Специально спросил про якобы сломанный контролер - сделали круглые глаза. А когда сказал про диагноз Телемамы - улыбнулись и сказали, что я не первый с такой историей. у них по ходу политика такая - разводить клиентов.
Едва сдерживаю эмоции, чтобы не послать эту телемаму к такой то матери. Господа, вот факты. 22.04.2014 г. сдал телефон на ремонт (замена сенсора заказ № 13498). До сих пор эта контора ничего мне не ответила и не вернула исправленный телефон. На ежедневные звонки один ответ: Телефон на Тверской занят, перезвоните позднее. Писал несколько претензий на электронный адрес, никакой реакции. Видимо там сидит та, же курица и делает так, чтобы жалобы не доходили до руководства.
В телефоне сломался разъем наушников, дозвонилась с первого раза. Сказали запчасти в наличии, ремонт займет три часа. Привезли, сказали оставляйте в понедельник сделаем (сдавали в пятницу в 4 часа, до закрытия оставалось еще четыре часа). Перезвонили во вторник, сказали, что провели диагностику, ремонт займет три дня. Мы согласились. Ждали в итоге две недели, постоянно пытались дозвониться. Телефон либо занят, либо автоответчик. Когда все же удавалось прозвониться сыпались оскорбления в мой адрес про неадекватность и умственные способности. В итоге в ультимативной форме с угрозой вызова полиции телефон мы забрали БЕЗ РЕМОНТА. Никому не советую этот сервис.
Обходите стороной! Мерзкая шарашка, которая находится на Ленинском, д. 1/2. Отдал в ремонт телефон Sony Z Ultra, так как треснул экран, всё как у всех, действуют по стандартной схеме, цена на сайте: стекло 6800 и 900 руб. работа. В процессе диагностики, конечно же, как у всех выясняется, что нужно заменить еще и контроллер, который стоит еще 3800 руб. Итого цена ремонта возрастает до 10600 руб. при цене нового телефона 13 тысяч! Мне было сказано, что это, скорее всего, от удара, хотя никакого удара-то и не было. Я сначала повелся, и так как сказали, что сделают за день, решил оставить ремонтировать. Позже прочитал отзывы, я офигел, что у всех такие же проблемы с этим сервисом и схема развода одна и та же, утром решил поехать забрать телефон и отказаться от ремонта. Приезжаю, говорю, хочу забрать телефон, спрашивают почему? Говорю потому, что не хочу у вас ремонтироваться, так как вы уже прославились на весь интернет, на что мне отвечает их менеджер некий Трубкин Дмитрий (фамилию могли и сказать неправильную, это тот, который всех разводит таким образом), что телефон сейчас, якобы, в ремзоне и его сразу мне отдать не могут, я спрашиваю где ваша ремзона? Они ни в какую не хотят говорить где, и сами выйти поговорить тоже бояться. Начал мне плести чушь, что курьера какого-то пришлет через час, и как оказалось, ремзона у них там же где и принимают в ремонт, никаких других ремзон у них нет. Просто таким образом создавали видимость работы, никто телефоном не занимался даже, вынесли мне мой телефон и отдали. Пока я ждал час, прошло еще человек 10 с жалобами, криками и угрозами к этой конторе. У людей лежат телефоны в ремонте неделями, никто ничего не делает, или чинят так, что снова люди возвращаются к ним сдавать в ремонт. Удивительно как это они еще столько времени существуют. Надеюсь РОСПОТРЕБНАДЗОР отнимет лицензию у некого ИП Булгак Петра Юрьевича, на которого зарегистрирована это шарашка.
Необходимо было заменить стекло на iPad mini и планшете Samsung Galaxy. На сайте написано, что замена занимает менее часа. Привезла в офис. Сказали, что необходима диагностика. Отказаться от нее никак нельзя! (т. е. даже если вы знаете, что сломано и ничего больше менять не хотите то диагностика все равно необходима). Велели подождать 40 мин. В итоге сидела ждала в два раза дольше. Хотя народа не было. По тел мастер сказал, что на Эппле надо еще корпус выпрямить (там совсем малюсенькая царапина-вмятина от падения). Больше ничего. Думала сделают как новенький. В итоге насчитали после этой диагностики прайс в два раза больший, чем я предполагала. И сказали, что нужно 2 дня на iPad и 3-4 на Samsung. Через неделю! Позвонили сказали, что первый готов, второй пока еще нет. Решила забрать сразу оба через 2 недели. Накануне в течении дня тщетно пыталась дозвониться - тел. отключен, занят, автоответчик. Пару раз все же дозвонились. Сказали 'минуточку', тут же кинули куда-то трубку и пропали на 10-15 минут. В итоге к вечеру дозвонившись до центрального офиса попросила передать на Тверскую чтобы к завтра подготовили оба планшета. Заберу второй без ремонта. На след. день заехала забрать и как следовало ожидать второго у них не было. Предложили приехать на след день. Я попросила девушек позвонить мне как планшет будет у них, чтобы мне беременной напрасно не таскаться к ним. Через пять дней тишины я съездила и забрала его. Пока забирала, девушка безумно хамски общалась с клиентом по тел. Никогда и никому не порекомендую этот хамский и лживый 'сервис центр'. Берегите время, деньги и нервы.
Сдали совсем новый планшет с разбитым стеклом. Планшет включался и полностью функционировал, просто разбилось стекло. Цены заявленным на сайте не соответствуют! Реально мастер по телефону называет цены в 2-3 раза дороже. Сроки: обещают сделать за день, в реальности держат 2 недели, пока не начнешь звонить и спрашивать. Продержали 2 недели, по моему требованию ответили, такой детали нет (!), забирайте. Забрала, планшет не включается, не заряжается - это означает, что хорошую материнскую плату заменили на неработающую. Корпус испещрен какими-то надпилами! Все вокруг стекла сильно исцарапано отверткой? Ножом? И вообще не похож на новый. Воры и обманщики.
Довольна ремонтными работами. Считаю, что грамотно все отремонтировано и проверено. Ноут прекрасно работает. Выражаю огромную благодарность.
Срочно для командировки понадобилось заменить стекло на планшете, поэтому по телефону о сроках ремонта спросил в первую очередь - уверенно в Телемаме на Тверской пообещали выполнить за 2-3 часа максимум. В результате 4 дня безрезультатно звонил - соединяют с рем. залом сервиса, диспетчер тараторит минуту, ждите и тишина. СО СКАНДАЛОМ дали моб. телефон Трубкина Дмитрия в рем. зале, который либо не отвечает, или недоступен. Забрал планшет с долгим и громким скандалом в офисе на Тверской, начитавшись отзывов в инете за эти 3 дня. Считаю, что таких надо действительно лишать лицензии, ну или минимум роспотребнадзор натравить, пусть нервишки пощекотят и намерен заняться этим, т. к. в офиц. сервисе тут же показали их косяки - замена некоторых деталей на б/у, люфт и наспех не докрученные крепления.
Сдал свой айпад на диагностику в их офис на Ленинском пр-те. Обещали перезвонить через 40 мин. с результатом диагностики. Позвонили с диагностикой в итоге через. 3 дня! И то после того как я раз пять пытался до них дозвонится и 2 раза оставлял просьбу перезвонить. Дозвонится до конторы практически невозможно: телефон или сразу сбрасывается или девушка-оператор с осипшим неприятным голосом говорит, что офис-на-Ленинском-занят-позвоните-позже. Айпад в ремонте уже больше недели, хотя обещали за 3 дня исправить.
Эхххх! Жаль не прочитал ваш отзыв до того как заехал в этот дурацкий - самый худший в Москве сервисный центр, а? Потратил целый день и в итоге так и не получил свой аппарат. Больше туда ни ногой!
Второй раз уже обращаюсь в этот сервис! И второй раз одна и та же эпопея - по телефону говорят - запчасти есть, привозите отремонтируем и доставим Вам! По факту оказалось стекла нет, а не ремонтируемый аппарат они не доставляют! На сайте такой информации нет! Теперь нужно выбирать время и ехать туда за аппаратом! Совет Всем: никогда не обращайтесь туда - отвратительный сервис! Не теряйте своё время и деньги! Я лично найду время и посужусь с господами с сервиса!
Люди не ходите в этот поганый сервис, а если пойдете требуйте документы, чеки, печати! Хочу сказать сразу! Обманывают в деньгах, в сроках, портят имущество, нахально и хамски ведут себя приемщицы. Был в сервисе на Тверской, сразу же встречает тебя рыжая высокая девушка, с надменным видом, которая не выбирает выражений при общении с клиентами, на себе испытал, и видел как с другими клиентами общалась. После приемки аппарата (сдавал iPfone 5) уносят их в другую комнату, якобы на диагностику, предлагают подождать, я свою диагностику ждал час, причем народу было 2 человека. Девушка встала и ушла, мы сидели и ждали очень долго, пока она видимо пила чай, курила или занималась своими делами, вместо того чтоб поторопить мастера. В итоге некий мастер Дима пролепетал мне по телефону какую то чушь про шлейф света, цена увеличилась сразу на 1200 рублей, я конечно согласился. но с подозрением. В итоге отремонтировали через 3 часа! Дороже на 1200, чем указано на сайте, поцарапали телефон, потом опомнился, что не выдали ни чек, ни документов, видимо деньги идут на карман этому мастеру и рыжей девушке приемщице. Очень неприятный осадок, как оплеванный, если уж и выбирать между сервисами, тогда идти туда где относятся по человечески и сразу называют сумму ремонта без всяких диагностик.
Сервис отличный, только, что оттуда. Мне поменяли дисплей со скидкой 50%, по Москве таких цен в общем нигде больше нет! Очень благодарна им за работу!
Очень порадовала работа сервисного центра! Сдавала 5 айфон на замену экрана, удивительно быстро починили, всего за 40 минут. Понравилось, что цена минимальная в отличии от других сервисов, а качество хорошее. Если вдруг еще раз, что-то сломается, то обязательно обращусь именно в этот сервисный центр, пока у меня только положительные впечатления.
Спасибо работникам сервисного центра. Было приятно иметь дело с внимательными и вежливыми сотрудниками, которые достойно выполняют свои обязанности. Что касается ремонта, то качественно выполнены все работы. Быстро и на отлично.