Здравствуйте! Вызывала такси заранее в 6 часов вечера, чтобы ночью ехать в аэропорт Домодедово, оператор была сонной, нехотя отвечала, номер, на который нужно перезванивать, не спросила, пришлось ей напомнить об этом. Далее было еще хуже. Такси просто не приехало. И не перезвонили. Уже не оставалось времени, чтобы звонить и выяснять, где оно потерялось , т. к пришлось в срочном порядке ночью искать человека, который сможет отвезти. Спасибо им большое за потраченные нервы и время!
Дело было в г. Дзержинск. Вызвали сатурн 02 января 2012 г., диспетчер назвала сумму 300 рублей, водятел сказал с Вас 350, мы позвонили диспетчеру она подтвердила, что водятел взял с нас больше, и типа не волнуйтесь, я доведу до руководства, деньги Вам вернут. Вот сегодня 16 января 2012 г. ничего не вернули. Не вызывайте такси Сатурн там одни ...
Самое отвратное такси в Подольске. Заказываешь и не знаешь, на чем к тебе приедут - на иномарке или какой-нибудь дед на развалюхе, как случилось у меня. Еще и испортил мне джинсы, потому что дымил в машине с открытым окном, ветром весь пепел полетел ко мне на голубые джинсы! Еще и денег содрал на 50 рублей больше! Больше услугами этого такси я не пользуюсь.
Полностью согласна с Васей Ивановым. Там одни хамы. Руководство спряталось за автоответчики. Не стыдно вам?
Ужасное обслуживание! 2 февраля сделал заказ в такси Сатурн, с просьбой подъехать к подъезду 03 февраля в 08:10 и отвезти меня на вокзал. Мне ответили, что я очень правильно сделал, что сделал заказ заранее, и спокойно могу в 08:10 выходить к подъезду, где меня будет ждать автомобиль. 03 февраля в 08:05 мне позвонили на телефон, и голос автоответчика сообщил мне, что мой заказ стоит в очереди, я должен чего то ждать (когда найдется желающий водитель меня отвезти), ну так как мой заказ был по городу (200 рублей) желающих не было. Прождав до 08:45 попытался прозвонится в службу такси, после минут 10 прослушивания автоответчика ответил мне живой оператор, и сказала, что очень много заказов, и пока, что нужно подождать. В 09:10 снова пытался прозвонится но после прослушивания информации автоответчиком мой звонок просто начали сбрасывать (номер мобильного у них определяется). Так продолжалось 5 раз, позвонив с другого номера мне добросовестно ответили. После этого мне снова позвонил автоответчик и сказал, что через 4 минуты подъедет автомобиль с номером 234, зеленого цвета, жигули 14 модели. Вышел на улицу и стал ждать, прождав 20 минут снова связался с операторами и спросил, что происходит? На мою жалобу ответили, что нет свободных машин уточнив не хочу ли я отказаться от заказа, я ответил, что буду ждать. В 12:00 не дождавшись ни машины, ни звонка от оператора позвонил в службу жалоб данного такси (8-915-090-90-90). Пообещали разобраться как положено и наказать кого попало.) ))) В итоге теперь номер данного такси у меня будет последним в списке вызова. P.S. На сайте Сатурна мою жалобу не разместили!
А у меня ощущение, что после приема заказа от клиента оператор тут же выбегает на улицу и ловит любые попутки и договаривается с ними о заказе, если не нашла, ну и ладно, не страшно, новый клиент позвонит!
Правильно! На самом деле такси первоклассное! Хорошо, что они меня кинули с заказом, зато теперь другим такси пользуюсь, и все устраивает!
Согласен! Ужасное обслуживание! 2 февраля сделал заказ в такси Сатурн, с просьбой подъехать к подъезду 3 февраля в 08:10 и отвезти меня на вокзал. Мне ответили, что я очень правильно сделал, что сделал заказ заранее, и спокойно могу в 08:10 выходить к подъезду, где меня будет ждать автомобиль. 3 февраля в 08:05 мне позвонили на телефон и голос автоответчика сообщил мне, что мой заказ стоит в очереди, я должен чего-то ждать (когда найдется желающий водитель меня отвезти), ну так как мой заказ был по городу (200 рублей) желающих не было. Прождав до 08:45, попытался прозвонится в службу такси, после минут 10 прослушивания автоответчика ответил мне живой оператор, и сказала, что очень много заказов и пока что нужно подождать. В 09:10 снова пытался прозвонится но после прослушивания информации автоответчиком мой звонок просто начали сбрасывать (номер мобильного у них определяется). Так продолжалось 5 раз, позвонив с другого номера мне добросовестно ответили. После этого мне снова позвонил автоответчик и сказал, что через 4 минуты подъедет автомобиль с номером 234, зеленого цвета, жигули 14 модели. Вышел на улицу и стал ждать, прождав 20 минут снова связался с операторами и спросил, что происходит? На мою жалобу ответили, что нет свободных машин, уточнив не хочу ли я отказаться от заказа, я ответил, что буду ждать. В 12:00 не дождавшись ни машины, ни звонка от оператора позвонил в службу жалоб данного такси: 8-915-090-90-90. Пообещали разобраться как положено и наказать кого попало. ))) В итоге, теперь номер данного такси у меня будет последним в списке вызова.
Здравствуйте. 28 января вызвала такси диспетчера предупредила, что мне нужна квитанция. Машина приехала вовремя, но когда мы приехали на место у водителя квитанции не оказалось. Он обещал привезти ее на следующий день, оставил номер телефона. Я ему позвонила 29 января, он сказал, что заедет ближе к вечеру, но вечером у него абонент был недоступен. 30 или 31 позвонила по вопросу качества обслуживания мне перезвонили сказали, что привезут квитанцию в ближайшие 2 дня и снова тишина, я позвонила еще раз уже в феврале, но мне даже больше не перезвонили. Уже 11 февраля, а квитанций все нет. Никто на мой вопрос не может ответить, ни диспетчер, ни отдел качества. Я так поняла, что вам все равно есть у вас клиенты или их нет, я думаю, что с таким обслуживанием у вас будет их все меньше и меньше.
А как на сайте своем они хвалят себя, даже со стихами. Прямо не клиенты у них, а одни стихоплеты.) ))))))))))
Раньше было лучшее такси в городе. Теперь одно из худших. Машину можете просто не дождаться, причем никто не позвонит, а об извинениях и не мечтайте. Можно прождать на улице в 30 градусный мороз минут 15 (12.02.2012 г.). Очень ЖАЛЬ! В аэропорт кому или на поезд, лучше точно не рисковать! Интересно, руководство этой компании знает о том как сейчас обслуживает их компания клиентов?!
За три года, на Подольское такси Сатурн написано около тридцати отрицательных отзывов, и около десятка положительных. Сам, регулярно пользуюсь Сатурном, почти все знакомые ездят на Сатурне, по тому, что если у Сатурна нет машин, то у других такси их давно нет. Если Сатурновская машина, в час пик, или 30 градусный мороз, долго подаётся, то остальные такси даже не обещают подать машину. Много знакомых, работают водителями в Сатурне. По их рассказам, у некоторых пассажиров хамство и надменность плещет через край. Хорошо, что они не оставляют здесь своих отзывов о некоторых пассажирах. Вот и получается игра в одни ворота. Думаю, что за эти 3 года, Сатурн перевёз пару тройку МИЛЛИОНОВ пассажиров, а отзывы оставили около четырёх десятков. Конечно, не всё всегда гладко. И дозвониться бывает сложно, и подача иногда дольше обычного. В общем, есть над чем работать. Не смотря на это, на сегодняшний день, это лучшее такси в городе! Удачи тебе САТУРН!
Все так и есть, но когда фирма тебя КИДАЕТ, пообещав во время приехать и даже не перезвонив потом, тупо сбрасывает твои звонки потому, что номер клиента определяется, это, по-моему, уже чересчур! А дозвонившись, отвечают, что мой заказ стоит в очереди! В какой нафиг очереди, если в назначенное время я не уехал, в итоге опоздал на электричку и на поезд! Теперь пользуюсь другим, и все у них идеально! Приезжают даже раньше и ждут!
Дмитрий, Не самое обидное, что машина застряла, сломалась, в пробке или еще, чтобы то ни было! А то, что не предоставляют операторы никакой информации о задержке поломке или землетрясении именно на стоянке Сатурна. А просто динамят! Отсутствие информации, это есть намного хуже негативной информации.
Диспетчера разговаривать нормально не умеют, хамят, бросают трубки, спросить не чего нельзя, раздрожительные, где только таких берут? Система Железная леди все время тупит или впрочем диспетчера? Автоинформатор перезванивает говорит какая машина подъезжает проходит время машины вовсе нет, при чем заказ предварительный; бывало, что машина подъезжает, а автоинформатор не перезванивает, перезваниваем в таки, а диспетчера просто нагло врут, что трубки ни кто берет на звонок автоинф.; водители не всегда отдают сдачу полную; помимо этого прождав машину 40 минут, она так и не подъехав, перезванивали опять в такси, диспетчера говорили, что водитель отказался везти потому, что мы пьяные, когда абсолютно трезвые ожидали на холоде, самое ужасное и хамское обслуживание со стороны таки! Диспетчера ещё хуже!
Просто удивляюсь, что могло Вас заставить, неоднократно, пользоваться услугами этого ужасного такси? Или Вы специально ездите, собираете ужастики? Может пора попробовать пользоваться услугами того такси, которое Вам нравится, если Вы конечно не мазохист.
Очень часто пользовались услугами Сатурна. Странно, почему для постоянных клиентов не предусмотрена система скидок. Вместо этого, за остановку на 2-3 минуты (купить сигареты в палатке), водитель накрутил еще 20 руб. В итоге, поездка, занявшая 10 мин. по городу стоила 240 руб. Создалось негативное впечатление, и пропало желание в дальнейшем пользоваться услугами этого такси. Еще голос этой электронной женщины в трубке - тоже мало приятного!