Такси Сатурн

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Это просто ужас. Коротко, были билеты в кино на 22:20, заказали машину, уточнили, успеют или нет, сказали успеют. В конце концов, время 22:15, ни машины, ни звонка. В кино опоздали. Не рискуйте своим временем.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    У Вас просто украли такси Ваши соседи. Я работаю в Сатурне. Очень часто заказывают машину люди, проживающие в одном подъезде. Они вышли и ждали машину на улице и, не взирая на то, что оператор (автодозвон)продиктовала им номер, марку и цвет машины, они подходят к первой подъехавшей. Водитель их спрашивает (нам сейчас сообщают номера Ваших телефонов)Ваш номер телефона такой-то. Да, говорят они и уезжают на машине, которую заказывали вы. Но и это ещё не всё. Приезжает машина, которую заказывали они, ожидает положенное время и звонит клиентам, а они сообщают, что уже едут в такси. Понятно в каких чувствах таксист отъезжает от подъезда на следующий адрес. Вот так. С уважением, Сергей. (КИА Спектра 139).
     
  3. Приятно, что вовремя всегда и есть в наличии машины, когда бы ни позвонил, да и водители просто класс!
     
  4. Не волнуйся, с 1 сентября такси будет только для нормальных.
     
  5. Я то вообще-то нормальная. Это диспетчера у вас не грамотные. И психички, которые даже обязанностей своих не знают.
     
  6. Вы бы не пререкались, а силы направили на правильное обслуживание клиентов и грамотный подбор персонала, только у вас столько плохих отзывов.
     
  7. Это просто из ряда вон отношение. Друзья заказывали такси в девять вечера, чтобы рано утром поехать на ж. д. вокзал (в 06-50 поезд), попросили диспетчера, чтобы минут за 10 до приезда такси сообщили. Ребята, уже в полной готовности к отъезду, сами перезвонили, но отвечает не диспетчер, а автоответчик: - заказ принят, но машина не определена, до отъезда считанные минуты. Как это назвать. Просто ХАМСТВО. Звонили в такси не за полчаса до отъезда, неужели за 5 часов невозможно было определить машину????
     
  8. Хуже такси не видел. При приеме заказа девушки грубят и кидают трубки. Перелавливаешь - сбрасывают, видя номер, слов нет.
     
  9. Я с вами согласна. Заказала такси за день в аэропорт на 04.00 часа утра. Днем позвонила и напомнили, сказали: да-да-да . Время 04.05 часа, мы вышли с чемоданами к подъезду. Время 04.20 - я волнуюсь, всё таки регистрация, мало ли что. Звоню - никто трубку не берет. Потом взяла и спящим голосом отвечает: алё? Типа чё вы меня разбудили? Говорит: выходите, такси у подъезда , а я в ответ так я у подъезда и стою . Пошли короткие гудки. Потом минут 20 не могла дозвониться - вся на нервах - это мой первый перелёт и всё такое. Дозвонилась, сказали, что такси будет через 10 минут. Время 4.45 где-то, регистрация в 06-00. Это нормально? Еще через некоторое время звоню, они мне просто дерзко дают номер таксиста. Я начинаю с ним разговаривать (сдерживалась, как могла, почти умоляла приехать). В итоге в начале 5-го мы сели в такси, я выкурила сигареты 3 за раз, наорала на него, бедного, а он вообще не причем. Был только рад, что ему сообщили, что есть такой заказ. За 5 минут - это нормально??? Самые тупые операторши! В субботу, 10.09, были на шашлыках в д. Северово. Кошмар! Им звонишь с 3-х тел., не берут и вот я дозвонилась. Она - вас не слышно! и вешает трубку, а мы в лесу, в глуши. Опять дозвон. Короче, это ужасно, я понимаю, что з/п у них максимум 15000 руб., ну а люди-то почему должны страдать????
     
  10. Водители такси Сатурн считают возможным и нормальным грубое отношение к другим водителям, а в особенности - к женщинам.
     
  11. Улетала, позвонила в 10 утра, заказала такси на 19:00. В 19:03 перезванивает водитель и говорит, что только получил мой заказ и будет минут через 15. Я в шоке, звоню в диспетчерскую, мы не знаем, кто принимал заказ , прошу соединить с начальством, никого нет , пятница, вечер. Пытаюсь успокоиться, перезваниваю водителю, в 19:25 мы выехали в аэропорт. Опоздали ровно на эти 25 мин., и это только благодаря водителю. Ладно, думаю, непрофессиональные диспетчеры. Приехала, написала претензию начальству, ни ответа, ни привета. Через неделю снова лететь. Снова звоню в Сатурн. Позвонила в 22:00. Заказала такси на утро, на 7.30. Объяснила диспетчеру Лене, что в прошлый раз из-за них, чуть не опоздала на рейс, она извинилась, сказала, что такого больше не повториться. В 6:30, за час до подачи машины, я перезвонила, напомнила, чтобы не опаздывали. Меня успокоили. Сижу, жду. В 7:28 голосовой автоответчик звонит и говорит, что на мой заказ машины нет! Я в истерике перезваниваю в диспетчерскую, а они кидают трубки, или говорят, что ничего сделать не могут, ждите!Я с чемоданом, в 7:40 утра выхожу на трассу, и пытаюсь найти такси на обочине. Слава богу, одно стояло, я в истерике, меня трясет, водитель, спасибо ему большое, видя мое состояние, без вопросов повез меня в аэропорт. А из Сатурна мне позвонили только в 8.00! Ни извинений, ничего! Если бы в нашей стране была бы нормальная судебная система, засудила бы! Не пользуйтесь этим такси!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Полные идиоты! Таксисты не знают адресов, операторы - хамки, такое впечатление, что набрали людей с рынка. Заказывать такси заранее просто невозможно. Люди, не рискуйте, если вам надо в аэропорт, они просто могут НЕ ПРИЕХАТЬ! В общем, если вы хотите опоздать по полной программе, вызывайте такси Сатурн! Иногда попадаются таксисты в нетрезвом состоянии!
     
  13. Последнее время участились случаи, что звонишь в такси по 5 раз, а трубку никто не берет, на 6 раз говорю, мол, до вас как до Кремля не дозвонишься, на что хамоватый диспетчер мне отвечает, не очень хорошим тоном: И что??? Я вообще то одна тут работаю и не успеваю . Поэтому вопрос к Сатурну, что же вы не наймете то второго диспетчера, раз один не справляется? В итоге вызываю другое такси и делаю это уже чуть ли не каждый день, а все из-за того, что ваш единственный диспетчер не успевает, хотя это ваши проблемы, а не клиентов.
     
  14. Позвонила утром диспетчеру, сказала ожидание 5 минут. Прошло 10! Перезвонила, сказали, что машин нет и ожидание минут 50! Что же это за такси?????? Я за эти 50 минут пешком дойду или на автобусе доеду! К тому же сразу не сказали, что машин нет. На мою претензию, типа что могли бы и предупредить, меня мягко послали! И ТАКОЕ У НИХ РЕГУЛЯРНО И В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ! Водители, в принципе, нормальные, но остальное... Время подачи и диспетчеры-хамки оставляют желать лучшего! Пожалейте свои нервы и время!
     
  15. Дима

    Дима Guest

    По городу это не значит, что весь город за 80 руб. объехать можно.
     
  16. Пользуюсь услугами такси Сатурн уже более 3-х лет. Последнее время качество обслуживания оставляет желать лучшего. Сатурн реально кидает своих клиентов! Сегодня в 7 часов утра позвонила в такси и заказала машину на 7.45 Без 10-ти минут восемь мне никто не отзвонился, машины не было! Попыталась позвонить в Сатурн сама - да куда там - все заняты. Ответа диспетчера я так и не дождалась, зато милый голос автоответчика уверил меня в том, что с моего номера был сделан предварительный заказ. А время-то идет, дочку в садик надо вести, в другой район города. Время 8:00 утра. Моя мама дозвонилась до Сатурна с городского номера, спросила у диспетчера по поводу заказа. Ответ был весьма прозоичным - машина на данный заказ ещё не найдена, пришлём первую освободившуюся машину, а нет времени ждать - подтвердите отмену заказа Круто! В детский сад принимают детей до 8:30, работаю я с 9:00, а время 8:10. До остановки бежать с маленьким ребенком не менее 15-ти минут, штраф за опоздание на работу-1.500 рублей. Большое Спасибо Сатурну , а то я всю голову сломала, куда мне деть 1.500 рублей.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    В субботу ездил с семьей на Д. Р. к другу, все отлично, позвонил, заказал, автоответчик перезвонил назвал номер машины, цвет, прислали смс-ку подтверждающую, время подачи 5-6 мин. Может мне повезло или исправились?
     
  18. Я больше никогда не позвоню в это такси. Там вешают трубки, грубят, (и диспетчеры и водители некоторые). Попросила по телефону, чтобы такси приехало в 08:00, ждала 45 минут, уехала на другом. Через час, когда была уже на работе (опоздала из-за них), мне позвонили и сообщили, что машина только подъехала. На часах было уже 9:50. В следующий раз я попросила приехать в 15:00, а машина приехала в 13:50. Это нормально? И ещё очень много могу привести примеров отвратительного обслуживания такси Сатурн . Диспетчеры невероятно грубые и неприятные. Неужели нельзя взять нормальных?
     
  19. Юля

    Юля Guest

    Езжу на этом такси уже больше года, пересела на него с городского потому, что год назад и дешевле было, и машину быстрее подавали. Сейчас сервис очень сильно испортился, машину в утреннее время (заказывая с 7 до 8:30) приходится ждать минимум 40 минут! Даже если заранее ко времени заказывать, не подают во время! На прошлой неделе позвонила в 7 утра, в 45 мин пришла смска выходите простояла на улице 15мин, звонит водитель и говорит, мне вот только, что ваш заказ пришел, я через 7 мин буду . Ну это разве нормально? На улице минус между прочем! И, что меня очень удивляет, практически у каждого таксиста свой прейскурант! Один 100р берет, второй 120, у одного минута ожидания 5р у второго 10! Диспетчеры тоже хамят, прям уже звонить не хочется. Я хоть и лентяйка (по этому на такси и езжу) но в последнее время пересела на общественный транспорт, и совсем не в целях экономии.
     
  20. Живем за городом, вынуждены часто пользоваться услугами такси для гостей. Полгода назад решили пользоваться только этой фирмой, но все больше разочаровываемся ((( Три дня подряд заказываем заранее - за час-полтора, а машина обязательно опаздывает на 10-20 мин. Вроде это не большое время, но когда едешь в аэропорт или на вокзал - это очень нервирует.
     

Share This Page