Нет точной информации о тарифах (на дополн. условия по телефону не информируют)! Иногда не находят машину, выманивая деньги за срочность! Развод! Обратите внимание!
Около года пользуюсь услугами этого такси и в общем-то до сегодняшнего дня все было нормально. Вызвала такси на 13.00 по адресу прибытия Батайский проезд д. 65, нужно было доехать с ребенком в ледовый дворец «Морозово» находившийся по адресу ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 2 на тренировку к 13.45. Мы всегда ездим на своей машине, через Печатники или по Волгоградскому шоссе, как раз за 45 минут успеваем доехать до места. А сегодняшний водитель повез нас по Каширскому шоссе, т. е. как понимаете совсем в другую сторону Москвы, когда я ему сказала как надо ехать он меня не послушал, стал грубить (это еще мягко сказано), пытался меня с ребенком высадить из такси по середине дороги. В итоге катал 1,5 часа нас и по месту прибытия запросил с меня 890.00 рублей, когда я сказала, что заплачу ему 500.00, так он сказал, что не выпустит нас с внуком из машины пока не отдадим ему деньги. Звонила в диспетчерскую, они перезвонили ему и стали, что-то ему говорить, так он их послал куда подальше.
Пользуюсь данной компанией более года (могу обосновать это тем, что стоимость поездки по свободной Москве (15 минут - 340 рублей). Действительно дешево, но есть одно большое НО - водители сплошные узбеки и таджики, а диспетчера на телефонах ужасные хамы (которым з/п платят, наверное, по три рубля за час)!
Удостоверился, что диспетчера Престижа сливают заказы блатным. За 2 года видел порты раза 2 за день, хотя и планшет и проги прокачены до упора. Добили 26-го 03. Когда привез в ШерС клиента, и согласился подождать 20 минут - проводы на рейс. Клиенты позвонили в Престиж, и заказали такси через 30 мин. Я стоял в 100 метрах от выхода из терминала, и полчаса не видел этот заказ на планшете. Через полчаса. Клиенты сели в машину и сообщили, что их просят ждать 40 минут еще. И машин Престижа поблизости нет. Я теперь не понимаю, это, политика такая, упустить заказ и клиентов потерять и доверие, среди водил, кто пару лет с ними.
Выскажу свое субъективное мнение, но думаю, что со мной согласятся многие, кто перемещается по городу на автомобилях Такси Престиж. Почти с начала 2000-х пользуюсь их услугами, кстати многие товарищи и друзья заказывают такси в Престиже. За все время, кроме иногда возникавших вопросов легкого недопонимания между мною и некоторыми водителями, никаких проблем не возникало. Вчера поздно вечером оставил в машине Престижа барсетку с приличной суммой денег, кредитками и личными документы. Придя домой, наверное, минут через 40 звонок диспетчера Престижа с сообщением об оставленной мною в машине барсетке и предложением доставить ее в любое удобное для меня время и место. Сегодня в 8.00 барсетку мне доставили на дом, внутреннее содержание в целостности и сохранности! Что сказать, нет слов. Престижу в очередной раз огромное спасибо за порядочность и добросовестность сотрудников! Авторитет компании Такси Престиж, как всегда – несомненно, высок!
Сверху пару идиотов, не знающих мотивационную систему таксистов и то, что чай это далеко не обязательная процедура, как допустим, в кафе или ресторане.
25 мая 2014 заказал такси. Водитель прибыл вовремя. Nissan Almera У944УВ77 бежевого цвета. Поехали и почувствовал, что машину уводит. И вдруг увидел, что водитель просто спит за рулём. Молодой киргиз просто отключался. Оправдание - много работы. Он едет и щиплет себя за руки, щёки, просто отстой. Увидев, что я это заметил, одел тёмные очки. Позвонил диспетчеру и офигел, она мне отвечает - ну, что вы хотите, он работает сутками и работает хорошо, у нас к нему претензий нет. Я в ответ ору - мне на вас плевать, он пассажиров угробит. И она отвечает, ну вы же доехали. Я обомлел. Эту контору надо закрывать - они потенциальные убийцы пассажиров. К слову, чек не дал, мол не работает аппарат. Номер заказа по СМС не сообщили.
Чушь полная! Работать надо, а Вы в портах торчите. Я в Престиже третий год и доволен, а портовый заказ взять на обычных устройствах нет проблем. Могу поделиться.
Пользуюсь больше года, пока не подводили, подают быстро, что часто выручает, цены очень даже приемлемые.
Александр, Вы правильно сделали сообщив об этом диспетчерам, извините за этот инцидент и грубость диспетчера. Мы разберем этот вопрос. В то же самое время, если Вы действительно, хотите донести проблему до руководства, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону доверия, указанному на сайте, либо оставив отзыв в приложениях, тогда проблемой будет заниматься непосредственно руководство. Спасибо.
Анастасия, чем Вас смущают узбеки и таджики, если они выполняют свою работу не хуже других? Диспетчерам мы платим, не меньше чем другие компании. Если у Вас есть жалобы и Вы недовольны, тем, как Вас обслужили, Вы всегда можете позвонить по телефону доверия, который есть на сайте, либо оставить свой комментарий в приложении, с Вами обязательно свяжутся. Спасибо.
Светлана, извините за этот инцидент. Если с Вами происходит подобная ситуация, советуем Вам, обязательно связываться, в тот же день, либо на следующий, с нашим руководством по телефону доверия, который есть на сайте. Либо Вы можете оставить Вашу жалобу в разделе отзывов в приложении такси престиж , с Вами обязательно свяжутся. Это дает нам возможность расследовать дело, и если инцидент имеет место быть, мы всегда возмещаем клиенту его потерянное деньги, в виде бесплатной поездки. Еще раз приносим Вам извинения, надеемся на Ваше понимание. С уважением, руководство Такси Престиж .
Роберт, здравствуйте! Информацию о тарифах Вы можете найти на сайте таски Престиж http://www.mostaxiprestige.ru/index.php/tarif Если Вам показалось, что с Вас выманивают деньги за срочность, или Вас не удовлетворило качество обслуживания, просим Вас сообщить об этом руководству по телефону доверия, либо оставить свой отзыв в приложении Таски Престиж . Мы обязательно урегулируем этот вопрос. Спасибо за понимание.
Дмитрий, здравствуйте! Извините за этот инцидент. Деньги мы, к сожалению, Вам вернуть уже не можем. Почему? В данной ситуации Вам следовало сразу же или хотя бы на следующий день позвонить по телефону доверия, который есть на сайте, либо написать в приложении Такси Престиж в разделе отзывов. Почему в этот же или на следующий день? Это дает нам возможность прослушать разговоры и расследовать проблему, и если инцидент действительно имел место быть, Вам бы возместили ущерб в виде бесплатной поездки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Мария, здравствуйте. Извините за эту ситуацию. Очень странно, что диспетчер направила Вас сюда. Жалобу Вам надо было оставить либо в приложении таски Престиж в разделе отзывов , либо позвонив по телефону доверия, который Вы можете найти у нас на сайте www.mostaxiprestige.ru. Желательно это делать в тот же или на следующий день. Это дает возможность расследовать ситуацию, и если она имеет место быть, то Вам возмещают ущерб в виде следующей бесплатной поездке. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте, Мария. Извините за эти ситуации. В первом случае, если вы заказывали на ближайшее время диспетчер должен был с Вами связаться в течении 10/15 минут и сообщить нашли они машину или нет. Пока машина не найдена, Вам не могут сказать ждите 30 минут, если такое было это не правильно. По поводу второго инцидента, бывает, что машину найти не могут, хотя сейчас такие ситуации бывают реже. Мы стараемся улучшать наш сервис. Конечно же, машину с вечера не ищут, вы можете сделать заказ за неделю, но машину Вам будут искать за 30/40 минут до подачи (исключениями являются заказы на вокзалы и аэропорты). С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество, Такси Престиж
Я заказывал через Престиж, который на Вернадского. Никаких проблем. Мне надо было встретить партнера из аэропорта. А я машину продал на днях. В общем, безлошадный. Стал такси обзванивать. Сразу спрашиваю – есть приличные машины. Мямлили всякую ерунду – мол, что будет свободно и т. д. Так и вижу, что я партнера повезу на «девятке». Потом позвонил в Престиж. Там наконец-то ответили, что без проблем, у них есть автомобили бизнес-класса. Приехала ауди шестая, все как положено. Машину водитель вел аккуратно и спокойно, она плыла как самолет по воздуху.
В течение нескольких лет пользовалась только услугами Такси Престиж. Бывали накладки, но об этом заранее предупреждали и все решалось своевременно. Но однажды утром, перед выездом в аэропорт, я не дождалась звонка. Позвонила сама. Мне сказали сразу же, что заказанное такси не придет. Я очень удивилась и спросила почему. В ответ я услышала, что все равно ведь машины нет, а тот таксист, что вызвался, приехать не сможет. И они вообще звонить мне не стали (!) В результате я стала требовать, чтобы прислали другую машину. Мне сообщили, что найти не могут. В течение 10 минут я ждала звонка. Сообщили, что такси может приехать минут через 40, и это приблизительное время. На мой вопрос о том, почему не предупредили заранее, ответа не было. Пришлось ехать уже на метро и авиаэкспрессе, и в итоге я опоздала на рейс. Может случиться все, что угодно, это понятно, невозможно застраховаться от всего, но компания или контролирует ситуацию и готова к подобным ситуациям, или она не должна заниматься данным бизнесом, таково мое мнение. Меня должны были: а) сразу же предупредить и б) срочно найти подмену. Не должна была возникнуть ситуация, когда я сама узнала о срыве после своего же звонка.