Такси Командир

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. ЕС

    ЕС Guest

    Пользовались услугами компании 3 дня (12, 13 и 14 февраля 2013 года) подряд. Чек за первый день так и не прислали, несмотря на 3 запроса. На первый запрос ответили что-то невнятное про сбой системы, два остальных просто проигнорировали. Во второй день целью водителя было отвезти пассажиров от точки до точки, и на этом поездка должна была закончиться, но, по непонятным причинам, водитель простоял под окнами еще 4 часа. Деньги, соответственно, шли. Притом, водитель был предупрежден о том, что оплата услуги производится третьим лицом. На третий день пассажиров повезли в аэропорт - по стандартному тарифу для такого рода поездок. Один из пассажиров такси, проводив своих коллег, решил вернуться в город, за, что была списана сумма, равная той, что соответствует встрече в аэропорту. Но его, само собой, никто не встречал, а просто отвезли по указанному адресу, т. к., по существу, это являлось лишь продлением услуги. В общем и целом, являясь постоянным клиентом, услугами Командир. Такси пользоваться нет больше ни малейшего желания. Раскручивание на деньги не делает чести компании, позиционирующей себя как лидера в сегменте люкс.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    А почему Вы не сказали, чтобы в зоне прилета Вас ожидал водитель с табличкой? Я всегда так делаю, и никакой беготни с сумками по улицам.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    18.02.2013 года было заказано такси с детским креслом для поездки к поезду с ребенком. В колл-центре со мной вежливо пообщались, машина пришла вовремя. Но потом начались волнения, я не рассчитала возможность пробок и мы потеряли очень много времени. Спасибо водителю, мы подъехали на вокзал за 10 минут до отправления и бежали вместе по перрону, я с ребенком, водитель с багажом.)) Спасибо! Уже заказала такси для встречи по возвращению.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    В недалеком прошлом, со мной случилась ситуация, когда срочно понадобилось вызвать такси. Позвонила в Командир -такси, потому, что была наслышана об их аккуратности и ответственности. Мне нужно было срочно и оперативно попасть на встречу в бизнес-центр Москва . Отмечу вежливость диспетчера, быстроту подачи машины, отличного водителя и, действительно, комфортную машину. Очень жаль, что не запомнила номер машины и имени водителя, чтобы лично выразить благодарность. На встречу я попала без опоздания, пребывала в отличном настроении и заключила сделку, которая, возможно, изменит мою жизнь! Процветания Командирам , «такси должно быть таким»!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Вчера 22.03.2013 в Питере воспользовался вашим такси заказал на 4 часа остался очень довольным, водитель встретил в Пулково вовремя в 15.35, машина чистая, салон не прокурен, музыка спокойная, хочу похвалить *Командиров*, не знаю все ли там такие или мне такой вежливый водитель попался, прекрасно ведет машину, вежливый, спокойный, на все интересующие меня вопросы ответил. Приятно когда тебе улыбаются, приветствуют, откроют дверцу, пожалуйста, спасибо, будьте любезны, добрый вечер и т. д., особенно когда рабочий день был в бешеном ритме! А ведь действительно такси должно быть таким. Водителя кстати зовут Виктор, борт 1009, все, что мог узнать о своем водителе. Руководство компании должны поощрять таких работников! Они лицо вашей компании! И хочу поблагодарить диспетчерскую за профессионализм, качественное обслуживание и ответственное отношение к клиентам. Спасибо моя оценка 10+ водителю Вы супер!
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Часто вижу на дорогах Москвы автомобили Командир такси, подумал, что надо попробовать поехать с ними как-нибудь. Вызвал, отписываюсь: уровень сервиса качественно хорош, водитель профи своего дела, безналичный расчет и вай-фай имеют место быть. Мне понравилось, теперь буду пользоваться при случае.
     
  7. Артём

    Артём Guest

    Работаю в банке. С компанией командир такси сотрудничаем довольно таки давно. К нам приезжали деловые партнёры из-за рубежа, а с автомобилями были небольшие сложности. Позвонили, заказали 2 машины. Машины хорошие, представительные: как раз то, что нужно. Водители заслуживают отдельной благодарности. В общем, рекомендую.
     
  8. Пётр

    Пётр Guest

    Нужно было срочно встретить родственников с Казанского вокзала. К слову, ехать через всю Москву и время было далеко за полночь. Нашёл в интернете информацию об этой фирме. Приехали быстро, с сумками помогли, музыка не шумела и родственники смогли отдохнуть эти краткие 20 минут быстрой и комфортабельной поездки. Фирмой доволен и номер их записал себе на будущее.
     
  9. Мия

    Мия Guest

    Вчера совершила поездку с компанией Командир такси, осталась довольна! Вежливый водитель, чистая машина, фоновое радио. На редкость качественный сервис.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    В командир такси водитель никогда не может позвонить клиенту, так как связь идет только через диспетчера.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    А чего ты решила, что тебя должны были обязательно взять. Очевидно, были и другие претенденты и на стадии резюме намного лучше тебя. Так что проблема в твоей низкой компетенции, которая оказалась не востребована.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемый Гутенберг Ханс, меня зовут Андрей. Прочитал ваш отзыв о Командир такси, предлагаю Вам попробовать новую компанию Диамант такси.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Сегодня было несколько трудных ситуаций, хочу поблагодарить диспетчерскую службу за прекрасную работу! Просто отлично, СПАСИБО!
     
  14. Для соискателей работы, не рекомендую! Деньги не доплачивают, за 3 февральские смены вместо 3200 руб. заплатили 900 руб., сказали разберёмся, через месяц сказали, что кто-то кому-то чего-то написал и деньги мне не заплатят, после чего уволился, я уж не говорю про нормы расхода топлива в 13, 7 литра.
     
  15. Для соискателей работы, обходите эту компанию стороной! Деньги не доплачивают, за 3 февральские смены вместо 3200 руб. заплатили 900 руб., сказали разберёмся, через месяц сказали, что кто-то, кому-то, чего-то на написал и деньги мне не заплатят, после чего уволился, я уж не говорю про нормы расхода топлива в 13.7 литра на сотню АИ-92. Сами понимаете, мерседес в пробках с включённым кондером. А за что мне не доплатили 2300, сказали сбой системы.
     
  16. Ночью оператор может послать любое ведро в надежде, что прокатит, позже предъявив Мерс . Правду не добьетесь, меняйте оператора или нас бросают.
     
  17. Катя

    Катя Guest

    Гыыы. Тебе могли бы вообще не написать, и ты зря ехала бы и искала. А тут написали, предупредили. За это время взяли кого-то. Лучше было бы - ты приехала, тебе поулыбались и послали?
     
  18. Поезжайте на трамвае, а не на такси, вы просто забыли или даже не знаете, что раньше было легче самолет остановить.
     
  19. Заранеее заказали и оплатили по акции трансфер из Домодедово, деньги взяли, а машина не приехала, уведомления о проблемах не получали. С трудом дозвонившись до оператора, внятного объяснения причин не получили, ответ на всё: нет информации . О возврате денег речи не идет, предлагают оставить на депозите. В итоге испорченный отдых, дополнительные затраты, потеря времени. Прилетели из Греции в Домодедово 25.05.2013г.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Пользуюсь данным такси порядка 8 месяцев по корпоративному договору. Сам являюсь владельцем одного из достаточно крупных торгово-сервисных предприятий Петербурга и очень хорошо представляю, что такое работа с прицелом в сегмент PREMIUM. Данная компания совершенно НИЧЕМ, кроме уровня самих автомобилей, в данный класс не попадает: - минимум 4 опоздания при подаче машин на/из вокзал/аэропорт, - быдло-водители, пытающиеся с клиентами выяснять отношения, выговаривающие, что дом сложно найти или же пытающиеся оправдать опаздания, - до call-центра порою не дозвониться и на линии приходится висеть по 3-5 минут; при том звонок в таких случаях еще и срывается частенько, - незнание города/дорожной обстановки водителями - как нарочно едут в самые пробки, на переезды, - непродуманность системы навигации (я понимаю, что яндекс.навигатор бесплатен, но работает он настолько же плохо), закупить на iPad'ы компании CityGuide никто не додумался. Случай сегодняшнего дня: заказано такси для партнеров на Московский вокзал на 12:40. В 12:50 начинаю дозваниваться до колл-центра - не дозвонился. Позвонил персональному менеджеру - обещали разобраться. Прошло более 3х часов - до сих пор ни ответа, ни привета. На мой взгляд руководство, отвечающее за как минимум Питерское отделение, я бы уволил за служебным несоответствием и допущением подобных отзывов от старых и лояльных корпоративных клиентов.
     

Share This Page