Мне необходимы свидетели для того, чтобы подтвердить в суде, сколько времени в день мы реально вкалываем, с какого и по какое время нас обязывает работать фирма! Также подойдут и письменные нотариально - заверенные записки (без явки в суд). Очень прошу откликнуться и ПОМОЧЬ!
Дело по спору об оплате сверхурочной работы за каждый отработанный день (вместо положенных 8 часов в день при 5/2, и 10, 5 часов при 2/2). Ценится каждый свидетель! Один - уже хорошо, а чем больше - тем лучше! Суд в г. Домодедово, ул. Советская, д. 36 - всего 30 мин. От Москвы на маршрутке, от ст. м. Домодедовская , до ул. Советская. Стоимость маршрутки - 60 руб. http://domodedovo. mo. sudrf. ru/modules. php?name=info_court&rid=4. Судебное заседание ОТКРЫТОЕ! Состоится 12 июля 2010 г., в 10:00, в каб. 302, 3 этаж. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ в роль свидетелей! (При себе иметь только паспорт.) Подробности и документы по делу - при личной переписке.
Здравствуйте! В Пензе в салоне связи Связной по адресу магазин космос Сити очень некомпетентные сотрудники, которые позволяют даже грубость в адрес клиента. И мне дали понять, что начальство все в Н. Новгороде, и мне нечего не добиться. Буду очень благодарна, если вы отреагируете на это замечание. Ольга. Спасибо.
Недавно в магазине Связной 3 г.Белгород купил смартфон, в подарок. Через 10 дней, когда дарил, оказалось, что в него невозможно вставить СИМ-катру. Там уже находилась ФЛЕШ-карта, которую, при покупке мне так и не показали, потому, что у продавца (менеджер Марина) накладные ногти и она сама не может в полном объме выполнить предпродажный показ товара. Поменять на другой (той же модели) смартфон они отказались, мол поздно пришли и теперь нужно идти в гарант. мастерскую. Перед этим менеджер Екатерина в течении 40 мин. пыталась ее вытащить сама. Итого на лицо 3 нарушения: 1. с момента продажи не прошло 2-х недель; 2. персонал салона самостоятельно пытался извлечь ФЛЕШ-карту; 3. продавец не в полном объеме сделала предпродажную демонстрацию товара. Мною была написана претензия 27 июня и 8 июля я должен получить ответ, пока жду.
Фирма ужасна. Довод один - сложная техника закон - не работает, а как заряжать телефон, не втыкая в 220, в паспорте так написано заряжать! Продаете брак, потом оправдываетесь и спасает вас ваше спокойствие.
Купила телефон, через 2 дня он сломался! Пришла в салон, простояла в салоне час! Ни один из менеджеров не подошел, пока не начала возмущаться! Впечатления о компании УЖАСНЫЕ!
Качество поставялемого товара УЖАСНОЕ! В интернет - магазине заказала телефон Нокия 6300 ! Он даже НЕ включился! После звонка в интернет - магазин меня отправили по адресу какого - то Третьего поля! То есть, заплатив деньги, обрекла себя на проблемы!Особенно учитывая то, что телефон был куплен в подарок! Отличный подарк , не так ли? Что теперь будет думать одариваемый даже представить страшно! Больше никогда ничего не буду покупать в Связном! Как, впрочем и мои друзья! Сплошное разочарование.
В магазине Связной мной был приобретен навигатор. Навигатор по моему мнению был неисправный. На следующий день мне отказали в приеме навигаторе и обмене, т. к. попросили его сдать на экспертизу, но принять даже в этом магазине отказали. Ссылаясь на то, чтобы я сдал его по ими указанному адресу. А почему по вине магазина я должен бегать по сервисным центрам!??? Это произошло в г. Королев, пр-т Космонавтов д. 15, магазин Связной . И менеджеры или как можно сказать продавцы-консультанты просто включали дурака, чтобы не принять товар. А операторы на телефонах, с которыми они связывались, даже боялись назвать свою фамилию, отговариваясь, что это в целях безопасности.
Купил я в Связном телефон. Через пару недель появились проблемы: стали пропадать на внешнем дисплее сегменты, т. е. выгорели пиксели, как мне сказали в магазине. И ещё начала люфтить крышка телефона. Продавцы взяли у меня его в гарантийный ремонт. Сказали, что через 7-10 дней всё сделают, но прошло уже больше 35 дней, а телефон мне так и не вернули. И продавец в магазине заявляет, что он только поступил на экспертизу, и когда, что будет готово она не знает. Что мне делать и куда можно обратится по моей проблеме??? Продавцы на эту тему разговаривать отказываются. Говорят берите и звоните сами. Вообще, очень отвратительный магазин. Больше в нём я никаких покупок совершать не буду и другим не советую. Продавцы хамят, обслуживают сразу несколько клиентов т. е. начинает с одним и не закончив начинают обслуживать других. Неразбериха полнейшая.
Перечислял я как-то через терминал деньги на Яндекс-кошелек, прошло 3 часа денег нет. Где же моментальное зачисление? Позвонил по телефону, указанному на квитанции, телефон на коротких гудках, позвонил в интернет магазин Связной , там сказали, что линия куда я пытался дозвонится ранее, перегружена. Попросил соединить с администратором, меня попытались соедить, но в ответ от оператора я услышал, что соединить цитирую: не полуается . Не получатся может в туалете, короче, сервис дрянь!
С чего ж начать. Ну, во-первых один из старших менеджеров мне честно рассказал как в Связном кидают и с кредитами (в них много чего записывают, если понимают, что человек не будет разбираться), во-вторых с гарантиями (никогда не берите дополнительную гарантию в связном, поверьте по ней вы ни чего не получите). В-третьих возврат денег за товар осуществляется с крайней неохотой, под любыми предлогами в обход законодательства. Ну а теперь перейдем к моему личному опыту: для начала, переводил деньги на сим тревел через связной. Деньги не прошли, при попытке узнать, где деньги, в салоне мне дали номер офиса сим тревела и предложили позвонить и самому разобраться (как будто это моя обязанность). Сразу говорю, приходил я с чеком. В итоге деньги в сим. тревел не пришли, из связного ушли , перечислились они внезапно после того, как устроил скандал. И вот свежачок, платил за кредит через карту связной клуб, итог: в 1-м салоне хотели обсчитать на 150 рур., во втором- нахамили и не могли выдать сдачу, в третьем- забыли вернуть карту.
Покупал ноутбук. Обслуживание супер! Работают настоящие специалисты своего дела. Мне очень нравится связной! Молодцы! Пожалуй, лучшая сеть по телефонам и ноутбукам. Связной рулит!
В компании СВЯЗНОЙ очень неуважительное отношение к соискателям работы. Явно выраженый профессионализм менеджеров по подбору персонала младшего и среднего звена (в частн. к тем кандидатам, кто проходит собеседование на должность менеджера по продажам и менеджер по оформлению кредитов). Сразу видно, что отбор на работу ведется не по каким-то критериям, а по личным соображениям менеджера по подбору персонала. На собеседовании почему-то прошла проф. отбор соискатель, у которой были утеряны документы о каком-либо образовании и проигнорировали соискателя, у которого достойное образование и опыт работы с сфере ИТР и служащий. Факт имел место быть 28.07.2010 г., менеджер по подбору персонала не представилась и не имела бейджика, потому осталась инкогнито. При том пообщаться с кем-либо из руководящего состава отдела кадров нет никакой возможности.
Магазин Связной , который расположен около метро Выхино , не просто плохой, а отвратительный! Около магазина грязь, открывается вместо 8 часов утра, где то 8:30, 8:45, продавцы просто некомпетентны. Жаловаться их руководству просто нет смысла, по одной причине: там вас вежливо выслушают, но ничего не сделают. Еще более некомпетентны и сотрудники горячей линии , просто мастера давать ложную информацию о наличии определенного товара в магазине.
Прошу подсказать, может лучше обратиться в общество Защиты Прав Потребителей. 1 мая 2010 года купил телефон флай в подарок по адресу: Ступино, улица Андропова, Связной , сегодня хотел сдать в гарантийный ремонт, экран полосатый стал, в салоне попросили зайти потом, принтер у них не работает, а девушка-продавец предложила купить картридж им для принтера, чтобы оформить гарантийный ремонт - натуральная наглость. Связной - плохой выбор для покупателя. А 1 мая при покупке телефона дали только товарный чек, так как принтер работал, а с кассой возникли проблемы, получается или так проблема или так одна радость, рядом с домом, но я думаю, что нервы дороже.
Обратился в салон Связной поселка Нахабино, с просьбой купить тариф МТС для автоновигатора! На что менеджер Михаил предоставил мне пакет, но за номер, чтобы активировать услугу ПРОБКИ, попросил денег! Я уже имел такой пакет и не платил за активацию. Ушел из салона с твердым намерением больше в СВЯЗНОЙ никогда не заходить! Хапуги.
Здравствуйте! В Связном я не работал. Я там проходил обучение, с которого меня не выгнали, я сам ушел. Ушел потому, что там людей не уважают, с самого обучения опускают ниже плинтуса, дают зарубить каждому на носу, что ты никто, ты раб, ты будешь делать все, что мы тебе скажем, потому, что у нас есть деньги, поэтому мы крутые, а ты ничто. А те, кто все это прошел, я считаю это опущенные люди. В Связной , я как покупатель, никогда не пойду.
Cалон Связной Коровинское шоссе, д. 25. Вечером зашла оплатить за телефон, за кассовым аппаратом сидел молодой человек, отпускал передо мной мужчину, потом женщину. Я стояла в очереди минут 10. За мной встал молодой человек, оказалось, знакомый сотрудника. Они начали разговаривать, сотрудник салона сказал, что сейчас его отпустит. Я сказала стоящему за мной молодому парню, что я спешу, он не был против того, чтобы рассчитали меня. Отпустив женщину, сотрудник салона ничего мне не говоря, встал и стал что-то с витрины показывать стоящему за мной парню. Немного помолчав, я спросила, почему? Мне было сказано, что он продавец, а не кассир. И отпускать меня не будет. Ему лучше вещь продать, а кассир в закуточке готовила инкассацию. Простояв в очереди, потратив свое время, я просто ушла из салона. Зачем я это пишу? 1. Интересно знать, кто-то из администрации читает отзывы покупателей? 2. И все-таки мы должны говорить, что есть в обществе, на рабочем месте рабочая этика, есть правила поведения. Лично я больше не буду заходить в этот салон, хоть он напротив моего дома.