Светоч

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Светоч офтальмологический центр 9.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Пушкино г., Боголюбовская улица, 4-А www.mc-svetoch.ru
     
    Last edited by a moderator: Jun 6, 2017
  2. Делала операцию ласик 23 июня 2011 г. в офтальмологическом центре Светоч г. Пушкино. Хочется сказать спасибо, всем тем, кто подарил мне зрение. 25 лет своей жизни я ничего не видела без линз и очков, но теперь, благодар, Светлане Викторовне Миловой, которая меня оперировала, я вижу мир во всех его красках! Я стала полноценным человеком! Светлана Викторовна, врач от Бога, специалист высшей категории, и я очень рада, что именно она меня оперировала. Отдельное спасибо всему коллективу центра, все дружелюбны, отзывчивы.
     
  3. Очень внимательные и ответственные специалисты. Прекрасное обслуживание. Спасибо за помощь!
     
  4. Резко упало зрение на правом глазу. Четыре врача данной клиники не смогли поставить даже приблизительный диагноз, а в написании заключения даже глаза перепутали. Никому не советую туда обращаться.
     
  5. В ответ на сообщение № 1 от Анатолий: Если то, что вы пишете правда - назовите свою фамилию. Обещаю лично разобраться в вашем случае. Однако, для справки, четыре врача в клинике одновременно не принимают.
     
  6. 27 апреля 2012 года обратилась с ребенком в медицинский центр СВЕТОЧ , жаловался на резкое появление боли в глазу (что-то попало), врач приняла нас. Осмотрев ребенка поставила диагноз конъюнктивит и выписала противовирусные капли. Я очень усомнилась в данном диагнозе, тем более, что ребенку становилось хуже, глазик опухал. Срочно поехали в ЦРБ г. Пушкино, где наконец извлекли щепку из глазу и мальчику сразу стало легче. Страшно подумать, что могло бы быть, если бы я послушала доктора медицинского центра Светоч .
     
  7. Была на приеме у Миловой Людмилы Ивановны, очень приятная женщина, перед диагностикой спросила всё, что можно спросить, даже о жалобах, которые не связаны с глазами. Всё по делу, очень понятливо всё рассказывала, дала все нужные рекомендации, я довольная ушла из этого центра и обязательно туда вернусь еще. Единственное но, это очередь на прием, попала на 30 минут позже, чем записывалась.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Персоналу большая благодарность, очень всё понравилось. А вот отношение Питерского Леонида Валерьевича (как мне сказали он Генеральный директор, могу ошибаться, но там один мужчина был), его бескультурное поведение, хамство и неуважение к людям приведёт к проверкам из роспотребнадзор (жалобу я составил). И напоследок хочется сказать ему, что если он еще раз тронет чей-либо мотоцикл/автомобиль, будет отвечать за порчу имущества и общаться с правоохранительными органами, камеры на мотоцикле всё фиксируют (мотоцикл был поставлен по правилам, но из-за того, что Вы не обеспечили качественную стоянку, грунт просел мотоцикл упал, в связи с этим мотоцикл пришлось поставить на асфальтовую тропинку, а на Ваш гонор: «я не должен Вам обеспечивать стоянку» хочется сказать, а Вы там просто деньги зарабатываете?
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Приобрели в данной оптике очки, и обнаружили, что они не подходят. Глазам не комфортно, начинает болеть голова и очень неприятно через них смотреть. Позвонили в оптику, продавец сразу заявила о том, что очки не поменяют и деньги не вернут. 0ни могут перепроверить свою работу и вынести заключение. Конечно мне совсем не хочется подавать на независимую экспертизу и т.д., но так надоело это хамское отношение к потребителю. Никому не советую обращаться в данную сеть, благо сейчас огромное количество оптик, многие из них идут на встречу в таких случаях. Очки буду в любом случае возвращать с претензией, и сразу напишу жалобу в ОЗПП и РПН.
     
  10. Зоя

    Зоя Guest

    Большое спасибо врачам центра Светоч . Во-первых, за ценовую политику учреждения. Администрация таким образом организовала работу центра, что его имеют возможность посещать пенсионеры, для которых очень немаловажно, что повторный прием бесплатный. А последующие, как, например, у меня, очень доступные. И вообще, посещая этот центр, часто вижу счастливых пожилых людей, которым дарят зрение, и которые уходят очень счастливыми. Моей маме в этом центре тоже делали операцию, она очень довольна. И, что немаловажно, все врачи не только квалифицированные специалисты, но еще и очень приветливые люди. Я тоже обращалась в центр по поводу травмы глаза. Всем спасибо!
     
  11. Ходила сегодня. Первым делом напал охранник, при входе, очень деловой, как будто я к нему на прием пришла, выдал бахилы только после того как я сообщила ему фамилию. Затем он сообщил ее ПО ТЕЛЕФОНУ через стенку в регистратуру. Ладно спасибо, двигаем дальше;) Проходя мимо регистратуры почему то только я поздоровалась, ну и принялась ждать. конечно постоять пришлось, тк массивный диван с маленьким количеством мест занят. вызвали, приняла Милова старшая, понравилась;) отвела к мед сестре, тоже ничего, потом попросили меня ждать между процедурами два раза, тут я и насмотрелась;) 1) Сидят эти две малолетки с серьезным обозванием зав регистратуры и п. По мобильнику, вытягивая при этом выпавшие волосы из гривы. Подошла бабулька, ну мне ее так жалко стало! Первая зав. Продолжила п-ть как она провела вечер и типа: ой а дорого там? Потом подошла вторая и уделила свое дорогостоящее внимание бабульке, честно говоря бабулька ничего ТАКОГО не говорила, а на ЭТУ противно было смотреть, как она ее заваливает издевками и хамством! Ладно, бабулька уселась, на не определенный срок, т. к. смела явиться без записи;) пришел мужчина молодой, так они его чуть в мягкое место не поцеловали. Потом одна их бабулек захотела в туалет. С подробностью, т. к. вместо какого-нибудь телевизора на стене перед диваном - дверь в туалет. Бабулька засела минут на 10, лучше бы на дольше! Когда она там насиделась и вышла, мне хотелось плюнуть и сбежать. Короче вонища перед этим диваном как на Ярославском общественном туалете! Потом эти заявки причесали еще разок свои гривки и врачи НАКОНЕЦ ТО меня позвала, от силы за 1,5 часа сидения там, у врачей я была минут 20! Расплатилась, молча выдали мне сдачу. Не ожидала, конечно. Жаль.
     
  12. Добрый день! К сожалению, пришлось встретиться с такой фирмой, как Свет-ОЧИ! Заказали ребенку очки по адресу: Новоясеневский пр., д. 24, сказали, что будут готовы 20 мая! Пришла моя мама забирать очки и столкнулась с хамством и неуважением! Некая приезжая продавщица под видом врача начала учить мою маму (сотрудника торговли с большим стажем) жизни и что до 20.00 еще 3 часа времени и фигли вы так рано приперлись! Завтра пойду я разбираться с этим псевдоврачем, т. к. после всего услышанного эти люди не захотели возвращать деньги! Берегитесь таких оптик, где вам нахамят и предъявят за ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ!
     
  13. Маруся

    Маруся Guest

    Неоднократно посещала этот центр, и очень довольна. Это большая удача, что в Пушкино есть офтальмология такого уровня. Раньше мне приходилось ездить в Москву, а сейчас я в своем городе могу получить полноценную диагностику и лечение. На деньги не разводят. Администраторы всегда вежливы (отдельно отмечу, что они не менялись за прошедшие года три, что говорит о стабильном коллективе). От докторов - неравнодушное отношение, моральная поддержка, даже можно на мобильный позвонить в экстренном случае. Сейчас замечаю, что врачей стало больше, время работы увеличилось, появилась возможность сдать анализы. Так держать!
     
  14. Ника

    Ника Guest

    Ужасно. Записалаь на прием.Ждала егопочти 2 часа.мне пришлось уйти раньше с работы,у меня ребенок особенный и надо в определеное время из сада забирать.Ехала я час до клиники из Кооролева. В итоге приехала к своему времени,к 14.30. Сидели люди.Одна женщина оказалось ждала с 12 часов.ее ппопустили.Потом пришла опоздавшая,у нее на 14 было.потом еще кто-то опоздал.В итоге все впереди.Потом стали приходить уже к 16. вызвали маму с ребенком.Я не выдержала,потому что это безобразие. Охранник начал говорить«типа она же с ребенком (ребенку лет 13 и время у нее было 16.15,а я сидела с 14.30).В итоге приняли,осмотр нормальный,но сомневаюсь в технике,так как ничего особенного не увидела.Сам центр тоже не вдохновил-регистратура где-то в углу,охранник,который на входе тормозит и фамилию спрашивает.Всего три кабинета.Очереди.и это за деньги?
     

Share This Page