СТУДИЯ КРАСОТЫ

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    СТУДИЯ КРАСОТЫ 9.00-21.00 Железнодорожный городской округ, Главная улица, 2
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Уже не первый раз сталкиваюсь с хамством и недоброжелательным отношением со стороны персонала. Во-первых, когда заходишь в парикмахерскую, еще минут 10 ждешь, пока на тебя обратят внимание, администратора никогда нет на месте. Бывает, что и во всей парикмахерской персонал не подает признаков жизни. Во-вторых, записавшись на определенное время, будьте готовы к тому, что Вам позвонят и отменят запись. Так произошло и со мной. За полчаса мне позвонили и отменили мою запись в кабинет косметолога и на стрижку, сославшись на то, что мастер заболела (она у них одна почему-то). Причем девушка, которая обычно меня обслуживала по косметологии, находилась в это время в парикмахерской, но обслужить меня почему-то не могла. Печально, но больше я в этот салон не пойду.
     
  3. Мне очень понравилось, делала стрижку и окрашивание на длинные волосы, окрасили маслом очень здорово, и по доступным ценам. Реснички нарощенные держались три недели. Я довольна.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Я впервые зашла в эту студию красоты сегодня, хотела малыша годовалого подстричь. Зашла - никого, через полминуты появляется тучная женщина, говорит: Здравствуйте! , я ей: Здравствуйте! и стоим молча друг на друга смотрим. Она ждет, что я скажу зачем пришла, а я не понимаю чего хочет от меня уборщица. Да, я приняла ее за уборщицу. Так она была одета, да и бейджа на ней не было. Как потом из неприятного разговора выяснилось, это мастер. Когда я попросила ее подстричь ребенка, она сказала с недовольным лицом: Такого маленького? А он сидеть будет? Ага, думаю, еще сам объяснит как его подстричь. Конечно не будет, но ты же можешь быстренько подстричь его три волосинки и все! Какие вопросы? Но больше меня обидел ее надменный, пренебрежительный тон. Мастер конечно сказала: Ну, раздевайтесь, попробую , но мы ушли, не хотелось мне ребенка отдавать в руки такой злой тети. Так что, здесь детей не стригут! Нужно учить персонал общаться с клиентами, находить подход индивидуально. Люди приходят за помощью, а получают огромное одолжение, что на них вообще внимание обратили.
     

Share This Page