СТРЕКОЗА

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    СТРЕКОЗА такси круглосуточно Долгопрудный г., Заводская улица, 7 www.669-83-83.ru
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Павел

    Павел Guest

    Пользовался. Понравилось. В течении 10 минут отзваниваються если нет машин. Машины попадались только иномарки и водители вежливые. Цены очень демократичные. Иногда, правда, не бывает машин - это единственный минус.
     
  3. Самое медленное и необязательное такси на свете! Нужно было ехать к врачу к назначенному времени, вызвала такси Стрекоза за 20 минут, тк обычно машина приезжает минут через 7 после вызова (но это в других фирмах). Минут через 15, когда я уже с маленьким ребенком (а времени было 8 утра) выходила на улицу, позвонили и сообщили, что в моем районе машин нет. Я перезвонила и попыталась девушку-оператора призвать к совести и прислать обещанную мне машину. Но, к моему сожалению, совестью там и не пахло, она попросила меня подождать минут 5. Через 10 минут снова позвонили и автоответчик мне сообщил, что в моем районе машин нет. В общей сложности я прождала 30 минут, но так никуда и не попала. Время мое у врача прошло, да еще и ребенка разбудила, одела и вытащила на улицу ПРОСТО ТАК! В этой фирме машину заказывать не буду никогда, чего и вам советую. А хозяевам переименовать фирму нужно из Стрекозы в НЕСПЕШНУЮ ЧЕРЕПАХУ !
     
  4. Володя

    Володя Guest

    Вызвал такси заранее, утром звонок и сообщают, что в моем районе нет машин, как это? Это не городское такси, что ли. Ответить сможет кто-нибудь?
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Где ваш парк не понятно?????? Вызывали такси на утро, нам посоветовали эту компанию. Утро наступило и звонок с такси за 15 минут до выхода с оповещением, что такси не будет, видите ли в этом районе нет машин, а я живу на Лихачевском, 74, в центре, и как нет и в каком р-не машины?? Безобразие полно,е всем не советую эту компашку. Елена Галкина.
     
  6. Meri

    Meri Guest

    Ужас, а не такси вызываем, мы ждем, а потом раздается телефонный звонок и голос автоматически говорит, что в нашем районе нет машин, не понятно как это нет машин, а где они, я конечно слышала много комментариев из таксопарков, которыми пользовалась, но чтобы такое послание меня на первый РАЗ.
     
  7. Илья

    Илья Guest

    Это такой принцип работы программы, в течение 10 минут ищется свободная машина и если она не нашлась, то автоматически программа отзванивается клиенту. Иногда в большинстве такси машин не бывает. И что? Меня например с детьми в аквапарк возили, а потом забирали.
     
  8. По сравнению с другими Долгопрудненскими компаниями, Стрекоза выгодно отличается, в первую очередь своими демократичными тарифами и опреативным информированием о заказе. Хоть что-то новое появилось в этом городе.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    В 15.05 заказали машину в в аэропорт Шереметьево терминал D на 16.15, нужно было забрать человека. В 16.30 нам ответили, что машины не будет, но могут оформить новый заказ и машина подъедет через 5-6 минут, но так никто не появился и не отзвонился! Перезванивались до 17.00, затем нам ответили, что заказ исполнен, что машина ушла в Химки (интересно кто туда ее вызывал), и так несколько раз машина исполняла наш заказ, но только почему-то в Химки, но никак не в Шереметьево. Операторы на это замечание, отвечают, что мы заказывали машину в Химки, а не в Шереметьево, может у них Шереметьево называется как то по-другому, а мы и не знаем. Интересно какое слово надо им назвать, чтобы машину отправили именно в Шереметьево, а не в Химки, или мы разговариваем на разных языках!? Из-за этой Стрекозы человек опоздал на важную встречу! Никто даже не попытался принести извинения, в ответ только хамство! Чтобы руководство этой чудной фирмы приняло хоть какие-то меры будем обращаться в Роспотребнадзор, а может даже и в суд.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Добрый день, такси с таким названием мы уже знаем давно, несколько раз вызывали. 1. то нет машин в вашем р-не за 5-10 минут до выхода, а сейчас не лето и это не важно, суть в том, что нет машин. 2. есть машины, но в таком состоянии, а за рулем вообще не понятно, откуда приехал человек (водитель). Хорошо, что ввели разрешение на эту деятельность, хоть порядок в таком виде деятельности будет.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Очень вежливые девушки!) ) Мне доставляет удовольствие с ними общаться)
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Вызвала такси в 15.30 на 15.50. Девушка приняла заказ и сказала, что машина точно будет. В 16.00 не дождавшись звонка, я позвонила сама. Ответ - в вашем районе машин нет. Зачем тогда было принимать заказ??? Это за гранью нормального. С таким бредом в первый раз сталкиваюсь. Напишу об этом в своем блоге (у меня несколько тысяч читателей). Привет вам, такси Стрекоза !
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Перед вылетом, за два часа, заказал такси в аэропорт Шереметьево, при заказе попросил чек для отчета по командировке. По прилету пришла SMS, что будет машина Пежо. Чуть позже позвонил водитель, сказал, что будет на Дэу, т. е. на другой машине. Чека у водителя оказалось, всю дорогу ругался матом. Настоятельно не рекомендую использовать данное такси.
     
  14. Вчера (21.02), прилетев в Шереметьево, хотели быстрее попасть домой. Решили воспользоваться услугами местных таксистов. Цену заламывали от 800 до 1500. Подумав, решили позвонить в Долгопрудненские конторы. Выбрали Стрекозу (всего 500 р.). У остальных фирм от 600 до 800, да и машину обещали подать не раньше 40 минут. После заказа пришла смс о том, какая машина подъедет, после же перезвонил водитель и сказал, что будет через 20-25 минут. Хотелось бы поблагодарить водителя Валерия на Опеле да и всю службу. )
     
  15. Преимущество перед другими конторами - быстрая подача авто практический в любой район города. Заказывал из Хлебниково. Приехали за 12 минут.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Не советую никому пользоваться этим такси. Я заказывала такси за 2 (!) часа, чтобы детей со школы в мороз забрать, мало того, что автоотзвон постоянно сообщал, то об отсутствии машин, то, что мой заказ анулирован. Я тут же перезванивала оператору - она уверяла, что все ок и машина точно будет. Конечно же, дети простояли на морозе полчаса. Я пыталась разобраться с оператором - почему так получилось, а девушка на телефоне, почти так же, как автоответчик повторяла, что машин в районе нет. Ни извинений, ни объяснений.
     
  17. Добрый вечер. Очень жаль, что не смогли найти Вам машину в обозначенный срок. Операторы в нашей службе оформляют только заявки на заказы, остальное зависит от наличия автомобилей в данный момент в вашем районе. Поэтому Вам и отзванивался автоинформатор и информировал, что свободных авто в данный момент не было.
     
  18. Рады, что Вы давно знаете о нас. Действительно на старте нашей работы в Долгопрудном были проблемы с наличием свободных авто, это объяснялось малым автопарком. Сейчас же мы исправили многие свои недочёты и работает в нормальном режиме. P.S. У нас есть автомобили бюджетного класса (низший класс) и среди них, все хорошем состоянии, ниже 14-й модели ВАЗ у нас просто нет. Спасибо.
     
  19. Здравствуйте! По вашему посту понял, что недовольство заключается в том, что водитель сквернословил во время поездки. Мы примем меры по этому поводу, будем обучать данного водителя хорошим манерам). Спасибо.
     
  20. Спасибо за приятный и полезный отзыв!
     

Share This Page