СТИЛЬ ЖИЗНИ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    СТИЛЬ ЖИЗНИ интернет-магазин 9.00-21.00 Серпухов г., Борисовское шоссе, 7
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Постоянно заказываю, привозят в течении недели. Все работает, гарантия как положено, в общем, супер магазин!
     
  3. Благодарен сотрудникам за понятные и правдивые советы. Помогли оптимизировать систему автоматизированного управления торговлей, а так же разработали наиболее рациональную систему рекламных мероприятий.
     
  4. Благодарю создателей этого магазина товаров и услуг! Очень порадовала отзывчивость персонала - стабильно на связи. Широкий ассортимент товаров и оперативное исполнение заказов. Закзываю теперь только здесь. Цены минимальные. Я абсалютно доволен! Молодцы ребята. Организованная и очень грамотная команда. Благодарю всех за оказанную помощь в подборе, поиске оборудования и установке необходимого ПО.
     
  5. Эдвард

    Эдвард Guest

    Цены по Мерлионовскому прайсу, плюс наценка. В наличии ничего нет. Все очень долго.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    По поводу отзывчивости звонил очень долго хотел заключить договор по поставке бумаги. Ни кто не перезвонил не приехал. Короче еще одна подвальная контора которая не хочет не за, что отвечать, а хочет срубить бабла по быстренькому.
     
  7. Очень классный и дешевый магазин, вежливое обслуживание, быстрая доставка, нареканий нет.
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Многие товары дороже чем в некоторых магазинах города! Плюс время на доставку, плюс не всегда дозвонишься, сайт часто не работает! В итоге - лучше, проверенный и надежнее обычного магазина нет! Недоволен также грубым мужским голосом, не желающим общаться и настаивающем, почему-то, на визите в офис, который я так и не разобрался где находится.(
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Очень плохой магазин, плохое обслуживание, товар плохого качества. Лично покупал у них видеорегистратор, накрылся не проработав и 3 недель. Сдал обратно теперь играют в со мной в динамо девушка на телефоне кроме истерического ора ничего сказать не может. Забрать забрали, типа на гарантийный ремонт, на время ремонта взамен ничего не дают. Деньги вернуть нереально. Кто задумывается что-либо купить, не вздумайте, пожалеете! Вообщем очередная шарашкина контора.
     
  10. Вася

    Вася Guest

    15 дней дается на определение неисправности с момента принятия на экпертизу, с соответствующей записью в чеке с датой о принятии.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Первый раз заказывал через этот интернет-магазин еще в прошлом году, остался очень доволен. ) В этом году уже закупаемся в нем всей семьей. Ребята растут на глазах. Ассортимент расширяется с каждым месяцем. Появилась возможность покупать в кредит. Нравится оплата налом и безналом, доставка, низкие цены. Не нравится: в последнее время стали появляться очереди, когда приходишь за товаром. Хотя это объяснимо, не одному мне выгодно здесь отовариваться! )
     
  12. Отличный магазин, хороший цены. Заказал телевизор, позвонили на следующий день, сказали, что под меня товар зарезервирован. Супер, я спокоен. Через три дня снова позвонили согласовать время доставки. Приехал курьер, у меня не оказалось налички, оплатил картой. Да, кстати, у девушки очень приятный доброжелательный голос. Дали мне свой гарантийный на год чек, все путем. И более того сделал заказ, он тебе на почту упал, обработали, на почту пришло оповещение, что обработан. В личном кабинете сайта тоже можно отследить каждый заказ. Честно, ребята молодцы, трудятся на совесть. Сыну вот заказал электромобиль, ждем доставки. Кстати, и друзья мои тоже там заказывали, довольны! )) А от себя хочется добавить, негативный отзыв в адрес магазина уж очень похож на происки конкурентов! Удачи Вам, ребята!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Брал usb - хаб и еще немного мелочевки, доставка в срок, цены ниже городских. При необходимости возьму еще.
     
  14. Узнал о магазине от друга еще осенью. На прошлой неделе решился и заказал 47-дюймовый телевизор и домашний кинотеатр с доставкой на дом. Через 3 дня привезли в назначенное мной время. Курьер вежливый, все рассказал и показал. Все коробки запечатанные с завода, вскрывал сам. Гарантийный талон выдали, думаю с гарантией если, что проблем не будет. По сравнению с нашими магазинами в Протвино сэкономил почти 8 тыс. Доволен до чертиков! Теперь заказал сыну конструктор лего, обещали в пятницу привезти.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Все нормально, заказал телевизор, привезли через 3 дня.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    По прошествии 50 дней удалось вернуть деньги. Претензий к данному интернет-магазину не имею.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Гарантийное обслуживание предоставляет производитель. Магазином предусмотрена бесплатная доставка в сервисный центр производителя. При продаже выдавался гарантийный талон. Роман был ознакомлен с условиями и сроками гарантийного обслуживания. По истечении 2-х дней после обращения Романа с гарантийным случаем, его видеорегистратор был доставлен в сервисный центр. Гарантийное обслуживание проводилось в течение 45 дней. Обязательства магазина и сервисного центра выполнены в установленные сроки. Была произведена замена адаптера питания для соединения с автомобильным прикуривателем. В исправном состоянии видеорегистратор дожидался своего владельца в течении 3-х дней. По просьбе Романа, ему произведен возврат денег.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо Вам Антон за проявленный интерес к нашему сайту и объективные замечания. Скорее всего Вы застали период реконструкции сайта. Несколько месяцев (апрель - август 2011 г.) сайт находился на доработке и тестировании. В этот период сайт был чаще всего закрыт т. к. не отображал достоверной информации о наличии товаров и ценах. Для проведения тестирования, магазин мог открываться на некоторое время, но заказы не принимались. В этот период мы оказывали услуги по подбору и доставке товаров нашим деловым партнерам и постоянным заказчикам (розничным магазинам). При этом мы могли попутно оказать услугу и физическим лицам. Подбор товаров осуществлялся по складским прайсам. Но на тот период, чтобы выбрать товар, а потом получить его, нужно было внести предоплату. Соответственно только поэтому Вам было предложено обратиться в офис. Офис не предназначен для работы с клиентами поэтому не нуждается в табличке или вывеске. Следовательно, найти его без подробного объяснения почти невозможно. Чтобы принять кого-либо, мы всегда объясняем, как пройти, и просим предварительного согласования о времени встречи. Для этого нужно связаться с нами по телефону. По поводу грубого мужского голоса – это скорее всего вопрос о субъективности вкуса, восприятия или мнения. О вкусах, как правило не спорят, а восприятий или мнений, наверное столько же сколько людей которым они принадлежат. Для меня например, получая информацию по телефону важнее всего внятное объяснение, чем тембр голоса. А еще мне неприятно общаться с мужчиной у которого немужской голос. Теперь немного о специфике реализации товаров через Интернет. Специфика большинства Интернет-магазинов заключается в отсутствии традиционных товарных витрин или стеллажей и соответственно наличия самого товара на них. На сайте витрина организована в виртуальном, информационном виде – названия товаров, цены, картинки, видеоролики, описания. Товары, как правило находятся на складах. Офис Интернет-магазина, склад и пункт выдачи товаров не всегда могут находится в одном месте. Соответственно проходит определенное время с момента оформления заказа до момента выдачи товара. В нашем случае период ожидания составляет 1-3 дня. С сентября 2011 г. мы продолжили работу с заказами, расширили ассортимент и возможности по оплате. Антон, мы будем рады видеть Вас в числе пользователей нашего сайта. Желаем Вам всегда удачного выбора и приятных покупок.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Олег: Мы не выезжаем на заключение договора поставки на основании телефонного звонка. Записывать реквизиты предприятия по телефону крайне неудобно и не эффективно. Договор поставки удобнее заключить дистанционно. Для этого на сайте предусмотрен механизм обмена информацией. Для передачи текста договора мы используем традиционные способы – e-mail или отправка по факсу. Для заключения договора поставки достаточно зарегистрироваться на сайте - заполнить поля регистрационной формы для юридического лица. В этой форме предусмотрены информационные поля для записи реквизитов предприятия, имени руководителя предприятия и имени контактного лица, а так же номера контактных телефонов и e-mail. Текст договора высылается в e-mail предприятия заказчика. Форма размещена в разделе Правовая информация на страничке Реквизиты Юридических лиц. Олег, мы будем рады видеть Вас в числе пользователей нашего сайта. Желаем Вам всегда удачного выбора, приятных покупок и выгодных договоров!
     
  20. За последние несколько месяцев сделал уже несколько заказов на общую сумму около 25 т. р. - никаких нареканий. Товар привозят примерно через 3-4 дня после заказа, всегда забираю все сам. Очень радует, что к каждому клиенту вежливое отношение. Каждый товар при тебе распаковывают и вместе с тобой внимательно разглядывают на предмет косяков (пока ни разу не находили). Все купленные товары сейчас исправно работают, так, что по поводу гарантийного ремонта у них мне сказать нечего - слава богу не сталкивался. Сейчас рекомендую этот интернет-магазин всем друзьям и знакомым, поэтому надеюсь, что он продолжит работать в том же духе (чтобы мне не пришлось потом краснеть перед друзьями. Единственный недостаток этого интернет-магазина - это его сайт. До жути тормознутый и не информативный, портит все впечатление. Если бы не рекомендации знакомых, ни за, что бы не стал заказывать ничего на таком сайте. Успехов и процветания Стилю Жизни!
     

Share This Page