Был до этого нетлайн. Еще куда не шло. Ну когда объединили со старлинк - просто ужас. Интернет тормозит, не работает по неделе, тех поддержка устраняет потом какие-то неполадки по неделе, а плата за такие услуги в 2 раза выше. Надоели. Меняю провайдера.
Starlink Telecom очень хороший провайдер, всем, кому он доступен, подключайтесь, советую. Цены на тарифы для такого кач-ва обслуживания достаточно низкие. Ип статический, можно приобрести реальный недорого. Вообщем классный Интернет провайдер, сам много их перепробовал, но этот самый лучший.
Был Нетлайн, качество было неплохое. Но после слияния со Старлинком стало намного лучше. На сегодня у меня нет ни малейшего желания переходить к другому провайдеру. Нет ограничения трафика, скорость держит стабильно - при моих потребах - это более чем хорошо. Последние полтора года сеть не падала ниразу! А какие у нас локальные ресурсы! Подключением к Старлинк доволен.
Ну вот уж неправда, после объединения Нетлайна со Старлинком все стало на порядок лучше - скорость выше, связь стабильнее. Я крайне доволен. Неполадки случаются раз в полгода и чинят за 2 дня максимум. Недавно попробовал подключить Кверти, так через 10 минут после ухода мастера инет пропал - чинили неделю, вернулся обратно на Старлинк и не жалею.
Заключил договор в июне 2005 года. Нормальный провайдер, ничего плохого сказать не могу. Бывают сбои, ничто не идеально. Скорость устраивает полностью. на тарифе 50 мбит дают бесплатный dr.Web .
В компьютерах не разбираюсь, возникли проблемы, когда было нужно подключить роутер. Сотрудник техподдержки Андрей дал подробную консультацию и всё стало на свои места. Спасибо большое!
Очень порадовала бонусная программа у данного оператора: Bonus.starlink.ru. Выше всех похвал. Реально ни у одного оператора такого нет. Реальная экономия денег.
Ребята молодцы! Знают свою работу и прекрасно её выполняют. Грамотно решили мой вопрос и всё доходчиво объяснили! Теперь только положительное мнение о них! Спасибо огромное.
Могу сказать только хорошее о компании! Очень качественно отработали спецы из техподдержки по моей просьбе! И ждал недолго ответа.
Оставил заявку на сайте. Через час позвонила девушка, и уже на следующий день меня подключили! Радует такая оперативность в обслуживании. В государственных компаниях если бы так было, то не жизнь, а сказка была. Респект за оперативность!
Пользуюсь провайдером больше года, за все время без инета сидел 2 дня (обновляли оборудование и что-то вырубилось на доме (цитирую оператора ТП), и один раз снизили скорость (разобрались по телефону, не мой косяк, был перевод скоростей тарифов и меня не туда метнули). В остальном просто интернет, который всегда работает без изысков. Минус у компании только один. НЕУДОБНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Ну совсем без поллитра не разберешься.
Подключили меня к тарифу 1000 руб/мес., купил роутер у них, заплатил за кабель (2500 руб.), а теперь позвонили и говорят, что нахожусь в нежилом помещении и должен оплачивать как юридическое лицо за интернет, а там тарифы Ого-го-го какие, в 3 раза дороже! В общем, только оплатил за месяц вперед и уже позвонили: или мы тебя отключаем, и подключай юридический тариф))). А про деньги за оплаченный месяц и оборудование можно забыть, мол, ты же пользовался.) Короче говоря - КИДАЛЫ!
Первого ноября обратилась в техподдержку по поводу отсутствия интернета. Выяснилось, что провода обрезаны выше моей квартиры на 6 этажей. И в течении 12 дней, ежедневно, общалась с операторами компании. Они каждый (Артемий, Игорь, Максим, Олег и другие) уверяли меня, что ремонт будет точно сделан завтра. Оказалось, что ремонтная бригада получила заявку только спустя девять дней (в пятницу вечером). Еще два дня интернет не работает. На отправленное письмо директор компании не реагирует. Ни одного телефона операторы не дают.
Уважаемый Виталий, вероятно, Вы перепутали компанию. Вы пишите, что платили за кабель 2500 руб. Подключение в Старлинк юридических лиц на действующей сети является бесплатным. Если Вы хотите подключиться, то свяжитесь с коммерческим отделом по телефону: +7 495 741-3-999 с 9 до 18-ти по будням.
Радует, что всё таки решил подключить Старлинк! Долго сомневался и читал отзывы (кстати в основном положительные). Но теперь я на Старлинке! Радует качество! И то, что терминал установили беспроцентный рядом с домом: -)
Раньше был Нетлайн , вопросы, иногда с проблемами, но решались. Оплата 650 руб.месяц за интернет (самый медленный по тарифам) без ТВ! Техподдержка по телефону слабая - некоторые консультанты сами мало понимают в вопросах, которые им задаёт даже не юзер. Как пример - сбросились параметры настройки роутера - на удалённом доступе проблема не решается, на официальном сайте Старлинка описание подключения формальное (не для слабых юзеров). Консультанты советуют одно - вызывайте мастера для настройки роутера. Стоимость - 600 руб., что на 200 руб. дороже, чем в интернете предлагают посторонние люди. Сегодня с утра дозвонился до тех. поддержки вызвать мастера . Обещали, что исполнитель в течение 2 часов перезвонит. Звонок в 17:00 с недовольным женским голосом: На завтра с 10 до 11 . Договорился о вечернем визите мастера . Нет былой заботы о клиенте, которая ощущалась в Нетлайне . Похоже, надо менять провайдера.
К сожаления, Вы не представились. Если всё было как Вы описали, то созвонитесь с нам по телефону: +7 495 741-3-666, для компенсации оплаченных дней.
День добрый! Инструкции по настройке с подробными картинками. Если у Вас есть, что добавить, то мы с радостью добавим информацию. Заявки выполняются в течении 3-х рабочих дней, поэтому очень странно, что Вам пообещали через 2 часа. Возможно некая договоренность была. Сообщите Ваш номер договора (ПИН) для скорейшего решения ситуации.