Стандарт-Тест сертификация 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Маршала Тимошенко улица, 4, оф. № 1 +7 (495) 989-12-49 standart-test.ru
Отлично, понравилось, хотя сначала сомневался. Всё делается с пониманием. Менеджеры умеют слушать. Отмечу так же руководство.
Мы работаем с ними - хорошо всё. Бывают нюансы, а где идеально? Нам законность и качество нужны, получаем.
Ужасная контора, по РНП обязательства не выполнили, по сертификатам цены завышают конкретно! Пару раз оформили, остались недовольны!
Внимательно заключайте с ними договора. Часто не выполняют договорные обязательства. Прослеживаются частые ошибки в классификации продукции.
Реальных испытаний продукции не проводят, так как в протоколах испытаний указано оборудование, которое совершенно не может быть использовано при испытании данной продукции. Если рисуете протоколы, подбирайте грамотных специалистов.
1. Такие странные, если не понравилось первый раз, зачем оформлять повторно? (пишите пару раз оформляли.) 2. По поводу завышенных цен: конечно можно делать в других органах, где стоит 4-5000 руб., но когда Вам надо будет протокол испытания - его не предоставят, т. к. он липовый, его не существует. Экспертов нет, подписи подделанные. Всегда каждый человек сам решает нужно ему получить бумажку , но дешево или нормальный документ, который будет действителен! То же самое можно купить китайскую вещь на рынке или брендовую вещь, качественную и имеющую вес на рынке!
Выражаем благодарность компании Стандарт-Тест в лице специалиста по сертификации Мовсесяна Р. А., за четкое и оперативное решение всех вопросов в области сертификации. ООО Автокит .
Недавно заказывала экспертное заключение в этой компании. Консультировала Елена, на высшем уровне. Оформили ЭЗ в срок и по приемлемой цене. Спасибо.
В Пожстандарте я более 3-х лет работала. А по белым зарплата там действительно 10 000 руб., для тех кто не выполнил минимальный план, а дальше как повезет. Я в компании была весьма успешным менеджером, и поэтому так долго там проработала. Но для того чтобы я стала хорошим менеджером было отличное обучение, нормальная база CRM, конкурентоспособные цены и НОРМАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО и ТЕХОТДЕЛ! Все вышеперечисленное было 3 года назад! И развитие компании было в гору. Текучки почти не было, сотрудники уважали друг друга, тренер вел каждую пятницу потрясающие тренинги, интересные, доходчивые, мотивирующие и занимался с каждым отдельно! Сотрудники были увлечены работой и приходили как на праздник. Все не напрягаясь звонили, работали, продавали, получали достойную зарплату. Базу конечно каждый сам себе нарабатывал, но у нас были определенные правила перевода и пересечения не так часто встречались. Руководители компании в том числе и Генеральный директор все время придумывали разные мероприятия, конкурсы, поощрения и т. д. и людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ и все получалось! Ну, а в техническом отделе были специалисты которые помогали решить проблему, шли на контакт, разбирались в сложных задачах и, что уж скрывать, шли на уступки для того, что бы компания была на плаву и люди могли зарабатывать. Все это было, и зарплаты по 100 и более тысяч и уважение и нескончаемый список постоянных клиентов и я считала эту компанию лучшем местом где только можно было работать. Вы спросите, почему я пишу все в прошедшем времени и почему сейчас там не работаю?.. Все стало в точности наоборот. Не могу вспомнить по какой причине стало становится хуже, но хуже становилось с бешеной скоростью. За последние полгода произошло следующее: 1) Я не знаю зачем и кто вдруг решил, но нам стали официальный оклад перечислять на карты, при этом минимальный прожиточный минимум составляет 14 000 руб. минус 13% подоходного, выходило где-то 12 000 с копейками. Но все помнят мое вышеуказанное изречение про 10 000 рублей оклада? так вот на карту белыми переводили 12, а из черной вычитали разницу. А представьте людей которые не выполняли план? В сводной по зарплате у них вечно был долг, у некоторых он накапливался и переходил из месяца в месяц! Вот это парадокс! работаешь и остаешься должен компании))) 2) Во всей группе компаний есть только 1 хороший бизнес тренер, но генеральный директор запретил ей проводить тренинги для всех, и она сейчас учит только одно из подразделений, а нам доставались какие то тренеры из МТС или, что то в этом роде! Люди которые не знают, что такое холодные звонки и уж тем более ни чего не смыслят в сертификации. Как же может научить человек который сам ничего не знает??? 3) CRM она конечно всегда была не лицензионная, какая-то шляпа , но наш Главный бухгалтер, по совместительству руководитель развития, взялась сама ее исправить. Дальше без комментариев. лучше действительно говорить, что базы нет!) 4) Вы когда-нибудь продавали спички по цене зажигалки ? Получалось? думаю нет. Так вот, теперь тоже самое с сертификатами, цены для клиентов накручены и, что бы согласовать скидку нужно стоять на коленях перед всем техническим отделом и руководством. В то время как у всех компаний, к примеру, за сертификат 15-20 тысяч, нам не разрешено опускаться в стоимости в 2, 5 раза больше чем у конкурентов. И это все за одинаковые документы с одними и теми же условиями. 4) Я не знаю какая муха укусила руководство и технический отел, но будьте готовы, если Вы пришли на вакансию менеджера, то Вы раб наших экспертов, которых брали на работу чтобы они были заинтересованны в прибыли компании. Но на деле вы умоляете их оценить запрос, умоляете сделать скидку, умоляете согласовать договор, умоляете рассмотреть документы, и для того, что бы они в срок выдали документ тоже клонитесь в колени. А в то время пока Вы унижаетесь, Вам звонит разъяренный клиент который после ваших красивых слов оплатил договор, но ни чего не получил! В итоге менеджер во всем виноват так как: - все менеджеры тупые не буду говорить чья это цитата) ))) Ну и наконец, все, что создавалось все это время летит ко всем чертям, появилась постоянная текучка, увольняются даже люди которые работали много лет и имели колоссальный опыт, клиенты все чаще возвращают деньги и расторгают договоры, сотрудники внутри компании становятся врагами друг другу из-за постоянной дележки, а руководство закрывает глаза и пытается сократить расходы путем экономии на туалетной бумаги и визитках. Прибыль сократилась в 2 раза. Данным отзывом я ни в коем случае не хочу обидеть ни одного сотрудника. Я считаю, что Пожстандарт это лучшая компания в которой я когда-либо работала, но она стала червивой как яблоко. Надеюсь мой отзыв руководство компании не примет в штыки, а возьмет на заметку и сделает хотя бы несколько шагов для того чтобы поднять компанию с колен. А до этого времени, людям без опыта работы в продажах и сертификации, я идти не рекомендую. Таких как Вы там 80%.
Спасибо, что предупредили. Ищу работу. Вдруг вижу вакансии в компанию ПОЖСТАНДАРТ, с какими-то нереальными зп для людей без опыта работы (45 - 70 тыс.) Сразу подумала, что здесь что-то нечисто и нашла Ваш отзыв. Теперь, все понятно.
Надоели уже своими обзвонами. Звонят каждый месяц, несмотря на неоднократные просьбы убрать наш телефон из базы. Нормальная компания такой упор на холодный обзвон не делает.
Точное попадание! Да и ГОСТы не всегда впопад. Грамотным спецам платить надо, а гастерам можно меньше.
Сегодня звонила в Федеральную службу по аккредитации ( Росаккредитация . Мне подтвердили, что деятельность ООО Сертификация продукции СТАНДАРТ-ТЕСТ временно приостановлена.
Сегодня звонила в Федеральную службу по аккредитации ( Росаккредитация ). Получила подтверждение о временной приостановки деятельности ООО Сертификация продукции СТАНДАРТ-ТЕСТ .