1. Вчера, в 13:18 МСК пришла смс от СПСР, согласовали доставку, изменили адрес доставки, сегодня получил в первой половине дня! Супер! Доставка менее 24 час от склада до порога и с первого раза. Такого у меня ещё никогда не было. Честно говоря прочитав кучу негатива откровенно боялся, что и меня ждут приключение. Но, пока 5+. Спасибо!
     
  2. Oleg

    Oleg Guest

    Такого хамского и безразличного отношения не ожидал получить, не соблюдают сроки, не звонят, нелепые от мазки, странно, что к ним ещё обращаются за услугами, вот не изучил отзывы и попал как и большинство им нужно изменить название не организации СПСР - ООО Проблемы за ваши деньги Не советую и предостерегаю будьте осторожны при выборе всё, что угодно только не служба доставки SPSR.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    В г. Новосибирске постоянные проблемы с этой компанией. Часто пользуемся услугами курьерских служб. С доставкой груза, который отправляют нам - проблемы. Звонят утром обещают привезти, просят целый день ждать в офисе, так как не знают в какое время привезут - по факту не привозят, никто ничего не объясняет. Вызываешь курьера - не приходит, выясняется, что вообще оператор (менеджер) не оформил заявку на вызов курьера. Никто ничего не знает, никто не несет ответственности. И такие ситуации были не раз.
     
  4. Уж и не вспомню, когда была отправка без проблем, ибо проблемы везде, на каждом шагу, в каждой мелочи, даже трудно выделить что-то основное, очень удручающее впечатление, но цены при этом ломовые. Например, любят деньги задерживать при отправке наложенным платежом. Они их держат столько, сколько им надо. Последний раз три недели крутили, сейчас вот уже две недели прошло и опять денег нет, только обещания: да-да, прямо сегодня всё перечислим . Они обещают видимо просто так, дежурно, поскольку хвостов всё равно не найти. Однажды курьер чуть не подрался с клиентом, который пришёл выкупать посылку за 50 т. р. Сколько было потрачено денег и нервов на переговоры по межгороду, общению с разными товарисчами из этой конторы, трудно описать. Далее, отправляешь посылку с какой-то дополнительной услугой, потом оказывается, что этой услуги нет, менеджеры были не в курсе. Просишь доставить две посылки одним курьером, обещают, но выезжают два разных курьера. Операторы совершенно не осведомлены о правилах в собственной компании, какие услуги действуют и как они действуют, сколько стоят и т. д. Сайт неудобный в плане создания накладных, идут годы, а наложенный платёж так и нельзя оформить через сайт. Его как создали сто лет назад, так и не меняют. Новая линейка тарифов с животными - это вообще взрыв мозга, до сих пор не понимаю ни логики, ни правил. Забыли как-то выставить счёт, потом звонят и сообщают, что я такой сякой не уплатил, с возмущением так, сурово. Ну и так далее, писать можно бесконечно, компания очень унылая, просто тоска. Так хоть бы цены были низкие что-ли. А так - дорого и бездарно . Вот стрясу с них деньги за последнюю посылку и больше - ни ногой.
     
  5. Добрый день, Ирина! Благодарим за отзыв. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Мария! Благодарим за отзыв. Для предоставления информации, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Заказ с eBay отправлен 04.02.2014 из США по программе International Priority Shipping. Официально заявленный срок доставки истекает 26.02.2014. С 20.02.2014 по заверениям из службы контроля качества СПРС, отправление проходит таможенную очистку. На мой вопрос когда предположительно предполагается доставка внятного ответа не последовало. Мотивировка - новые правила на таможне. От неспособности СПРС решать собственные организационные вопросы страдают потребители. Ну что-ж, молодца, так держать!?
     
  8. Второй раз сталкиваюсь с этой компанией, и оба раза схема такая, звонят, говорят, что следующая доставка по нашему адресу (живем в Петербурге) будет через неделю и предлагают забрать самовывозом из их офиса, несмотря на стоимость доставки 150$ c американского Амазона. Первый раз отказался, посылка была доставлена через 2 недели, после поступления в их офис в Питере. Вот сегодня вторая доставка - время пошло.
     
  9. Посылка из США идет уже больше месяца. Паспортные данные отправлялись неоднократно. Менеджеры только отписываются, что поступили только документы на данное отправление, само отправление не поступило в компанию СПСР ЭКСПРЕСС. И где моя посылка?
     
  10. Добрый день, Татьяна! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Жду месяц посылку, которая должна быть у меня за 10 дней! Звоню в фирму называю номер посылки, а мне говорят у нас нет данных по вашей посылке, наверно на таможне. Мне бесплатная доставка пришла из Америки за 10 дней, которая должна была идти минимум месяц. А тут экспресс отправили за 50 долларов и идет месяц и ОНИ не знают где она. Почта России лучше работает в сто раз. Отправил претензию к ним на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru, даже интересно ответит кто-нибудь.
     
  12. 24 января была сделана покупка на торговой площадке ebay. Посылка поступила в Москву 07, 02, 2014, 14-го числа того же месяца получил на электронную почту письмо о подтверждении паспортных данных для растаможивании посылки, 25-го присвоили номер накладной и опубликовали на сайте и все. Звоню по телефону который напечатан на официальной странице сайта СПСР-ЭКСПРЕСС, по номеру накладной никто ничего не говорит вразумительного кроме того что: у нас посылки нет, она наверно на таможне. Две посылки на днях получил купленных на неделю позже на том же ибее. Что делать не знаю, через неделю время открывать на ибее диспут и еще один почтенный человек в будущем я думаю откажется торговать c РОССИЕЙ, по вине СПСР-ЭКСПРЕСС!
     
  13. Добрый день, Лидия! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выявления причин, повлиявших на сделанные Вами выводы и наказания виновных, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш оператор свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для получения полной и корректной информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш оператор свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Добрый день, Александр! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выявления причин сложившейся ситуации и наказания виновных, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш оператор свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Здравствуйте, Олег! От лица компании приносим. Для выявления причин, повлиявших на сделанные Вами выводы и наказания виновных, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш оператор свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Здравствуйте, Виктор! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выявления причин и наказания виновных, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш оператор свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Добрый день, Вадим Александрович! Благодарим за использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Номер договора/заказа: 15015466882 отрицательный. У меня создается впечатление, что спср сортирует посылки и которые нравятся оставляют себе, а которые не нравятся доставляет с оказией. Из двух посылок я не получил ни одной, одна в ноябре на 890 дол, вторая в феврале на 120 обилась на сайте 1 числа и все - на запросы стандартный ответ, мол не поступала. Потом какая-то дама заявила, мол ждем сопроводительные документы - видимо посылка попала в страну контрабандой? И не проходила таможню с сопредельной стороны? Почте России достаточно декларации cn22, которая приклеена на посылке - думаю все это отговорки и мой девайс уже успешно продан для прибавки к зарплате. Итог сотрудничества: минус 1000 баксов, схема проста - вас лечат на счет таможни, потом заявляют, что посылка вернулась оправителю, а на самом деле она просто похищена. Кстати, последнее отправление не попадает под таможенные сборы самое обидное, что страдает 2 стороны и отравитель, и покупатель - скоро в Россию никто высылать просто не будет, репутационные потери просто так не вернешь.
     
  20. Добрый день! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Share This Page